киа спортейдж vs соренто

стою перед выбором киа спортейдж в предыдущем кузове 06-07г или соренто в первом 02-03 г дизельки приблизительно 500-550 рябчиков что выбрать есть владельцы?
0
Лёха66
От пользователя базара.нет
киа спортейдж в предыдущем кузове 06-07


От пользователя базара.нет
500-550 рябчиков

8(
1 / 2
базара.нет-(4х4forever)
От пользователя Лёха66
љЛёха66

че ни так
0
2pick.
у знакомого был соренто 2002.
- зимой(от -20) танцы с бубном вокруг машины что бы запустить.
- раз в год стабильно увозили на эвакуаторе т.к. заливал плохой соляры.
- все закончилось после смерти турбины, продал и выдохнул.


из плюсов
-вездеход
- симпатичный салон
1 / 1
10pm
Ни в коем случае не бери дизель, ни за какие деньги.

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 00:55]
1 / 4
М@Н@ГЕР
От пользователя 10pm
Ни в коем случае не бери дизель, ни за какие деньги.

автодом похоже вкурсе тенденций :lol:
5 / 0
Антирейсер
На 500-550 тыс. руб я бы глянул Хонду C-RV (найти живую не просто), но машинка кайфовая. Субару Форестер в кузове SG (предыдущий до 2007 года - клевый аппарат), или же Митсубиси Аутлендер (предыдущий).
На всех ездил.
1. Форестер - надежный, мощный, вместительный. Брутальный такой авто на все случаи жизни. Больные места - можно сказать, что их нет. Не экономичный по сравнению с Хондой и Митсубой.
2. Хонда - приятно едет, хороший салон, экономичная. Заезжать в грязь лучше не стоит. Больное место - АКПП.
3. Аутлендер - очень экономичный (брать только 2 литровый), комфортный, просторный. Проходимость неплохая. Маленький багажник. Больное место - подвеска.
2 / 2
Lozz
От пользователя базара.нет
соренто в первом 02-03 г дизельки приблизительно 500-550 рябчиков

не, ну если очень много свободного времени, зимой не ходить за машиной на стоянку. ну и есть денги на замену всего CRDi. то соренто самый то вариант. У меня был 04гв. намучился я с ним за год если честно, зато проходимость на высоте!!!
больные места это форсы, ТНВД, турбина, раздатка. ну еще двиги бывает изза умершего маслонасоса клинят, но не часто. еще номер на раме надо очень тчательно изучить, ибо у этих годов он уже как правило отсутсвует по причине коррозии рамы, с криминалистами хапните горя. лучше бензиновый брать 3,3, хотя люди на 2,4 бензе ездят, говорят неубиваемый. но мощи маловато.
спортик поменьше, козлит сильно, но в целом вариант поинтересней в плане денег. бенз 2,7 думаю норм.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.