Nissan Almera Classic
Д
-=Домосед=-
Планирую приобретать авто стоимостью до 480т. задача: возить ребёнка в садик и себя на работу, летом ездить на дачу. В принципе за эти деньги выбор неплохой, напрмер поло-седан, новый авео, но выбор пал на Nissan Almera Classic. в минимальной комплектации намного беднее конкурентов НО мне кажется
что нисан всё таки японец (хоть и собирают скорее всего в России) и априори должен быть надежнее...
в общем прошу владельцев данного авто оставить свои отзывы..
в общем прошу владельцев данного авто оставить свои отзывы..
S
SandersPr0
Владел таким 3 года, только в максимальной комплектации. Машина неплохая, надежная (тока более корейская, чем японская), но брать в минималке, считаю, не стоит. И без того бедный салон станет еще беднее. И без заводского 15-го литья смотрится уже не так. За все время эксплуатации проблем не
доставляла, заводилась в любой мороз. Сцепление тока слабовато, но если не отжигать, то нормально. Через 3 года продал всего на 70 000 дешевле, чем покупал.
Раньше другу перед покупкой делал отзыв - щас сюда вставлю:
Плюсы: 1. Идеально заводится в любой мороз. 2. Нелохая динамика (как на автомате - не знаю). 3. Удобная посадка водителя. 4. Удобное и корректное управление климатом 5. Приличный клиренс (после нексии особо ощущается). 6. Управляемость может и похуже астры/мазды/фокуса, но сколько я не пытался пустить машину в занос - не получалось, дорогу держит очень неплохо, хоть и есть крены. 7. Мне нравится оранжевая подсветка, приборы читаются хорошо. 8. Вместительныйбагажник - влазит детская коляска в сложенном состоянии 9. Адекватный расходтоплива - летом город 9-11, трасса 7-7,5 (на 120 км/ч), зимой город 12-13. 10.Считаю очень привлекательным внешний вид. 11. Очень хорошая окраска и антикорр.обработка (почти год ездил с небольшим сколом до железа - ни намека наржавчину. 12. Мало угоняется. 13. В целом надежный атомобиль. Достаточносерьезно свою эксплуатирую, при уличном хранении особых хлопот не доставляла,сел и поехал.
14. Естьподогрев зоны покоя дворников.
Минусы: 1. Дешевая отделка салона - кругом жесткий пластик и несколько устаревшая центральная консоль - когда покупал машину особо на это не смотрел, но когда стал придираться - уже хочется чего-то поинтересее. 2. Жестковатая подвеска 3. Шумоизоляции нет (как впрочем и у большинства одноклассников) 4.Некоторые запчасти очень дорогие (менял лобовое стекло - за оригинал просили 32(!) тыс. р. 5. Сзади тесновато и сиденье не складывается 60/40, но есть люк для лыж и т.д. 6. Штатная магнитола не читает мп3. 7.Тормозные диски и колодки - расходный материал. У многих меняются через 20 т.км. Я умудрился до 40 т. доездить. 8. Коробка автомат на этой машине напорядок надежнее механики - советую брать АКПП. 9.Слабенькая вентиляция салона - в мокрую погоду приходится бороться сзапотеванием стекол, включая кондер. Ах да, кондер отбирает приличное кол-во лошадей,на трассе при обгонах лучше отключать.
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 13:42]
Раньше другу перед покупкой делал отзыв - щас сюда вставлю:
Плюсы: 1. Идеально заводится в любой мороз. 2. Нелохая динамика (как на автомате - не знаю). 3. Удобная посадка водителя. 4. Удобное и корректное управление климатом 5. Приличный клиренс (после нексии особо ощущается). 6. Управляемость может и похуже астры/мазды/фокуса, но сколько я не пытался пустить машину в занос - не получалось, дорогу держит очень неплохо, хоть и есть крены. 7. Мне нравится оранжевая подсветка, приборы читаются хорошо. 8. Вместительныйбагажник - влазит детская коляска в сложенном состоянии 9. Адекватный расходтоплива - летом город 9-11, трасса 7-7,5 (на 120 км/ч), зимой город 12-13. 10.Считаю очень привлекательным внешний вид. 11. Очень хорошая окраска и антикорр.обработка (почти год ездил с небольшим сколом до железа - ни намека наржавчину. 12. Мало угоняется. 13. В целом надежный атомобиль. Достаточносерьезно свою эксплуатирую, при уличном хранении особых хлопот не доставляла,сел и поехал.
14. Естьподогрев зоны покоя дворников.
Минусы: 1. Дешевая отделка салона - кругом жесткий пластик и несколько устаревшая центральная консоль - когда покупал машину особо на это не смотрел, но когда стал придираться - уже хочется чего-то поинтересее. 2. Жестковатая подвеска 3. Шумоизоляции нет (как впрочем и у большинства одноклассников) 4.Некоторые запчасти очень дорогие (менял лобовое стекло - за оригинал просили 32(!) тыс. р. 5. Сзади тесновато и сиденье не складывается 60/40, но есть люк для лыж и т.д. 6. Штатная магнитола не читает мп3. 7.Тормозные диски и колодки - расходный материал. У многих меняются через 20 т.км. Я умудрился до 40 т. доездить. 8. Коробка автомат на этой машине напорядок надежнее механики - советую брать АКПП. 9.Слабенькая вентиляция салона - в мокрую погоду приходится бороться сзапотеванием стекол, включая кондер. Ах да, кондер отбирает приличное кол-во лошадей,на трассе при обгонах лучше отключать.
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 13:42]
U
3.10.1
всегда казалось что альмера хоть конечно и старый, но гольф класс
недавно сунулся внутрь в салоне)) жуть, вонь пластика и дешевизна лезет из всех щелей, очень напомнило ланос или акцент.
не ну может я просто так сноб, не знаю
недавно сунулся внутрь в салоне)) жуть, вонь пластика и дешевизна лезет из всех щелей, очень напомнило ланос или акцент.
не ну может я просто так сноб, не знаю
B
Bицлипyцли™
что нисан всё таки японец
изначально это Самсунг
H
Human 2007
очень напомнило ланос или акцент
так прямой конкурент)
I
Iльfavirra
но есть люк для лыж
где где где????????? Расскажите, мб в моей комплектации тоже есть???? У меня на уровень пониже максималки. = )
все плюсы поддерживаю, и минусы тоже. ибо все так.
есть местами пластик, не оч прикольный. но в целом внутри не ощущается, если одеть хорошие чехлы,
и постелить дорогие коврики. периодически полировать торпеду - и приятный ароматизатор (по секрету - моюсь в мистере кэпе, там в подарок дают клевые освежилки )))) пользуюсь только ими), и все в порядке
кстати коврики, разрекламированные, такие все прикольные, за 3,5 на новомосковском - ни в жизни не
покупайте - полное Г. таскаю старый с заплаткой. на том за месяц протерлось каблуком приличное дырообразование.
а вообще альмера приятная машинка. но да, за оригинальные запчасти ломят нехилые деньги.
заводится в любой мороз с первого раза, особенно если акк достаточно новый, вообще без проблем.
S
SandersPr0
где где где????????? Расскажите, мб в моей комплектации тоже есть???? У меня на уровень пониже максималки. = )
На сколько мне известно, эта опция только в максималке. Лючок находится за задним подлокотником.
S
Sharps6
недавно сунулся внутрь в салоне)) жуть, вонь пластика и дешевизна лезет из всех щелей, очень напомнило ланос или акцент.
А полуседан дак майбах. По мне классик предпочтительней в этом плане
э
эскаэс
и постелить дорогие коврики. периодически полировать торпеду - и приятный ароматизатор (по секрету - моюсь в мистере кэпе, там в подарок дают клевые освежилки )))) пользуюсь только ими), и все в порядке
J
Jericho™
изначально это Самсунг
жаль,что не под андройдом
н
н999нн
езжу на данном аппарате почти год, брал с пробегом 64000км, сейчас 88000, максимальная комплектация на мкпп, за все время менял только масло, фильтры и колодки, там про стекло кто то пишет что 32000р, есть точно такое же за 4500р ОРИГИНАЛ от предыдущей альмеры, разница только в том что нет подогрева
для дворников, ( не знаю зачем он вообще нужен) и нет синей полосы сверху стекла, 4500р - цена в стекломире вместе с заменой, езжу на нем не жалея, выкручиваю частенько до отсечки, на мой взгляд с низов едет туповато, но с 2500-3000 тыс просыпается, в салоне ничего не скрипит и не брякает, подвеска
в условиях города жестковата, чувствуются все малейшие кочки и неровности, но на скорости чувствуется преимущество, ездил по трассе со скоростью 200 км/ч - дорогу держит очень хорошо, не раскачивает и не чувствуется неровностей, в этом плюс жесткой подвески этой машины, зимой в -30 заводится с пол
тыка, печка топит как на дровах, летом кондер охлаждает не напрягаясь вообще, единственное с кондером разгоняется хуже и при обгоне несколько теряется динамика, езжу на 205 резине, в повороты - как по рельсам даже на скорости 100-120 км/ч! машиной очень доволен, есть с чем сравнить, ездил почти на
всех существующих марках машин в нашем городе, клиренс повыше многих, при этом машина держит дорогу отлично! ну и как у всех ниссанов - плавность хода при старте с места в отличии от других машин нет резкого рывка, советую брать в максимальной комплектации, много приятных мелочей в отличии от
комплектации по проще
i
if
изначально это Самсунг
изначально это ниссан
затем самсунг на основе альмеры сделал свою реинкарнацию для внутреннего корейского рынка, затем уже альянс рено-ниссан, владелец самсунгавто, начал у нас продавать под шильдом ниссана снова
в изначальной альмере материалы салоны взаправду были поприятнее
S
SandersPr0
Безусловно, машина стоит своих денег. Вообще, у ниссана очень адекватная ценовая политика. За те же деньги, что и у одноклассников - получаешь куда больше опций. Кроме того, если сравнивать альмеру, солярис и полуседан, то альмера среди них повыше классом (C класс), ну и соответственно сама машина
крупнее.
А то, что некоторые с сарказмом замечают, что это "самсунг", то это лишь издержки нынешней автоиндустрии. Большинство моделей "шевроле" - это "дэу" с другим шильдиком. "Логан" - это румынская "дачия". Теана, например, (чисто японский автомобиль) в корее тоже "самсунг см5" называется, и что дальше? Сути и качества автомобиля это не меняет. Так что в целом, берите тачан и не пожалеете
А то, что некоторые с сарказмом замечают, что это "самсунг", то это лишь издержки нынешней автоиндустрии. Большинство моделей "шевроле" - это "дэу" с другим шильдиком. "Логан" - это румынская "дачия". Теана, например, (чисто японский автомобиль) в корее тоже "самсунг см5" называется, и что дальше? Сути и качества автомобиля это не меняет. Так что в целом, берите тачан и не пожалеете
изначально это ниссан
Изначально это Самсунг СМ3, и никакими настоящими ниссанами там и не пахло. Его назвали альмероклассиком только для россии - чтобы брали.
S
Sharps6
Изначально это Самсунг СМ3, и никакими настоящими ниссанами там и не пахло.
В 2002 году компания Renault Samsung Motors начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль базировался на платформе N16 Pulsar. С апреля 2006 года автомобиль стали продавать в России под названием Almera Classic .
Это больше ниссан , солон на 90% от альмеры и даже двигатель QG
U
012478
Советую Поло, ибо современный дизайн!!! да и по качеству +++
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2012 09:36]
S
Sharps6
ибо современный дизайн
У него солон как у иномарки 80-х годов
Ф
Философ-строитель
Унылое д...мо! Без душы! Извините, кого обидел...
J
Jericho™
новый авео
Унылое д...мо! Без душы! Извините, кого обидел
i
if
новый авео всем хорош, неплохой двигатель, комплектация отличная, только вот клиренс подкачал - у одноклассников гораздо более приспособленный к российским реалиям
новый авео всем хорош, неплохой двигатель, комплектация отличная, только вот клиренс подкачал - у одноклассников гораздо более приспособленный к российским реалиям
Клиренс 170 мм, стальная защита картера - в комплекте.
i
if
Клиренс 170 мм, стальная защита картера - в комплекте.
фантазии - вещь увлекательная, только вот в авторевю намерили реальный клиренс в 115 мм, пруф искать не буду, возможно на сайте статьи еще нет, читал на бумаге
r
rupic
Тоже в начале зимы был нацелен на покупку б/у Альмеры. Посмотрев машины в ценовой категории до 380 т.р. ничего путнего не нашел.В целом действительно не понравилось:
Насчет жесткой подвески тут говорили - полная чушь. Едет как корабль, болтается как г...но в проруби.
В общем в итоге остановил свой выбор на Форд Фьюжн. О чем нисколько не жалею. Подвеска на Фьюжене гораздо жестче Альмеры. Но это из-за его короткой базы. Места сзади гораздо больше. Габариты Форда меньше - а это плюс в городе. Отделка салона гораздо лучше, да и оформление салона приятнее.
Сзади тесновато и сиденье не складывается 60/40
Дешевая отделка салона
Насчет жесткой подвески тут говорили - полная чушь. Едет как корабль, болтается как г...но в проруби.
В общем в итоге остановил свой выбор на Форд Фьюжн. О чем нисколько не жалею. Подвеска на Фьюжене гораздо жестче Альмеры. Но это из-за его короткой базы. Места сзади гораздо больше. Габариты Форда меньше - а это плюс в городе. Отделка салона гораздо лучше, да и оформление салона приятнее.
Б
Бoзoн Xиггca
Nissan Almera Classic
поло-седан
новый авео
Форд Фьюжн
Все это - Унылое д...мо! Извините, кого обидел...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.