Помогите выбором. Изменить Тойоте или нет?
m
master099
добавлю еще - пробейте анекдоты про угоняемость.
ну и из жизни по тому же форуму. что у нас тут постоянно угоняют?
а что не угоняют?
ну и из жизни по тому же форуму. что у нас тут постоянно угоняют?
а что не угоняют?
продаешь старушку, умножаешь сумму на 2 и берешь что нравится
автор хочет:
Хочется новую машину.
При таком раскладе можно русавтопром только купить...
современных Тойот можно будет судить лет через 10-15. Друг ездит на Королле 2005 года, пока ничего не ломалось, я на 2008 года, тоже все гуд. Почему эти машины не надежные?
Ездил на авто того поколения (1992-1997), у них до 5 лет меняли только фильтра, колодки и линки...ВСЕ!!! Машины свежие (в частности разговор о поколении с 2005 года) вообще по ремонтам и заменам зч не стоят рядом с поколением 1992-1997. Да они сейчас имеют лучшие потребительские св-ва, но качество упало безобразно (как впрочем и у другим марок автомобилей, тенденция общая однако)
После этого опять вернулся к кроссоверам - проехал на всём, что заслуживало внимания, потрогал, почитал профильные форумы и.. вернулся к Тойоте.
Сейчас езжу на РАВ-4, доволен как слон! Надёжней и приятней(для водителя) автомобиля, ценой до 1,4 млн. не найти!
Тойота - лучшая!!!
рав4 за 1.4 вот это жесть )
Дурацкий проблем возник. Ездим на тойоте Карине-Е 1994г. Хочется новую машину. Денег, понятно, нет - кредит предусматривается. Но все больше и больше склоняюсь к мысли вложить нормальную сумму в старушку и не мучаться. Поменять ржавые двери, и
покрасить полностью. Кто, что думает?
продать и не париться...
н
немцы рулят
Посчитайте стоимость обслуживания. ТО на Тойотах через 10000км, на других марках 15000-20000км, стоимость ТО тоже не самые дешевые, один плюс- ОД адекватные. Я бы подумал, брать "мечту " или нет.
Ездим на тойоте Карине-Е 1994г. Хочется новую машину. Денег, понятно, нет - кредит предусматривается. Но все больше и больше склоняюсь к мысли вложить нормальную сумму в старушку и не мучаться. Поменять ржавые двери, и покрасить полностью. Кто, что
думает?
я так понимаю, что желание поменять машину возникло по причине старости машины, а не потому что надо типа крутым выглядеть. И если косые высокомерные взгляды соседей кредитофокусников далеко побарабану, я бы старую подшаманил и ездил еще долго и счастливо.
Да они сейчас имеют лучшие потребительские св-ва, но качество упало безобразно (как впрочем и у другим марок автомобилей, тенденция общая однако)
Ну вот что откуда? Это сейчас модно - ругать все, что не мое?
Люди Вам говорят, что проблем НЕТ, а песня все та же!
Вам 50 лет и все сегодня не то, что ранее?
Ездил и на карине Е, сейчас на авике уже 8 год - никаких проблем!
Про ненадежность тойот поют песни те, кто на них не ездит, не иначе.
карина Е отличная машина.
только и у нее есть свой ресурс.
к сожалению, сейчас подобную машину уже не купить, нет такого сочетания потребительских качеств.
только и у нее есть свой ресурс.
к сожалению, сейчас подобную машину уже не купить, нет такого сочетания потребительских качеств.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
хочет:
я думаю имелось ввиду не абсолютно новую - а просто другую, посвежее.
S
Skirider
но качество упало безобразно
Да не качество упало, а производители подталкивают к смене авто через 3-4 года, причём все. И по ремонтопригодности машины 80-х и 90-х гораздо лучше современных. Лично тоёты не люблю из-за дизайна - ни одной "чистой линии", сплошной целлюлит.
H
Hunter...(дедушка)
Про ненадежность тойот поют песни те, кто на них не ездит
Совершенно-верно! Даже ярые ненавистники Тойот(на форумах немецких машин), которые зачем-то убеждают(на других форумах) тойотоводов в бездушности автомобиля, отсутствии изысков в дизайне, в неких мифических низких ходовых качествах(наверно не видели видео немецких журналистов, сравнивавших РАВ с Тигой в дождь на лосином тесте), в слабой защищённости при ДТП(наверно стесняются посмотреть что в Америке Тига не прошла краш тест по американской методике в отличии от ЦРВ и РАВчика), признаются что если надо выбрать автомобиль который доставит из пункта А в пункт Б без проблем, то даже они выберут Тойоту.
C
Crоssmax
Не, ну когда люди ссылаются на каие то тесты, рейтинги и т.д. все это прихотится принимать на веру.
В жизни все просто:
- одного моего знакомого из-под Абзаково привозили в туареге(взят сновья у ОД) на эвакуаторе в Екат из-за проблем с проводкой.
- а другой, не заморачиваясь ни о чем, ломанул на продление горнолыжного сезона в Австрию на ледники на 5 годовалой камрюхе с полной загрузкой.
Эти примеры мне ближе и им я почему то доверяю больше.
В жизни все просто:
- одного моего знакомого из-под Абзаково привозили в туареге(взят сновья у ОД) на эвакуаторе в Екат из-за проблем с проводкой.
- а другой, не заморачиваясь ни о чем, ломанул на продление горнолыжного сезона в Австрию на ледники на 5 годовалой камрюхе с полной загрузкой.
Эти примеры мне ближе и им я почему то доверяю больше.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ненавистники Тойот(на форумах немецких машин)
ставят под капот бумеров JZ
- а другой, не заморачиваясь ни о чем, ломанул на продление горнолыжного сезона в Австрию на ледники на 5 годовалой камрюхе с полной загрузкой.
я больше скажу. мой ниссан 96 года, и я на нем также не задумываясь хоть куда поеду
а вообще у меня знакомые в далеких 90х на ЗАПОРОЖЦЕ проехали Россию и Украину, намотав 11 тыс км. так что не все так просто
H
Hunter...(дедушка)
у меня знакомые в далеких 90х на ЗАПОРОЖЦЕ проехали Россию и Украину, намотав 11 тыс км.
Бывает... Сколько суток посвятили разным ремонтным работам в дороге?
А я отказался от своей мечты(Ку5), когда парнишка позвонил и сказал что не сможет выйти вовремя на работу, т.к. меняет двигатель на новенькой А5, который стуканул не успев отъехать далеко от Москвы.. До этого племянник друга сменил 2!!! двигателя на А6. Оба очень довольны что машинки были на гарантии и ОД честно исполнил свои обязанности по замене двигателей.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
джейзет.... лучше двигателя в природе нет
Вам 50 лет и все сегодня не то, что ранее? Про ненадежность тойот поют песни те, кто на них не ездит, не иначе.
Наврятли кому то интересно узнать про меня подробно, но видать придется немного рассказать: Сейчас мне действительно 47 лет, с 1994 по 1999 года работал на первой тойтоте в Екатеринбурге из них 4 года начальником отдела по продаже запчастей. После тойоты работал 2 года в Лаки-моторс, затем организовал свое предприятие по продаже зч. Сам я ездил на 14 тойотах (на последней и сейчас езжу), з-х фордах, 1 дайхатсу, 1 мазда, 2-е жигулей... Свои субъективные суждения никому не навязываю, но они сформированы в моем мозгу на основании продаж зч на автомобили тойота (так против статистики не попрешь) и своего субъективного опыта эксплуатации данных автомобилей. Можно много работ и зч перечислять (которые Вы вероятно воспринимаете как замену расходников), про которые в 1992 году даже мы не знали, где они расположены (например замена тормозных дисков через 40-60 тыс.км. и т.д.)...Собственно, поздравляю Вас с удачными машинками (другим повезло меньше или вообще не повезло), но суть моего высказывания в том, что ВООБЩЕ сейчас машины делаются на пробег 100-150 тыс.км. для стимуляции Вас к покупке нового авто (может это делается в случае с тойотой не специально, просто не тратятся деньги на тщательную проработку моделей)
H
Hunter...(дедушка)
джейзет.... лучше двигателя в природе нет
Когда Тойота заявила что заключила с БМВ договор о поставках на японский конвейер баварских дизелей, я был очень удивлён. Ладно хоть с Ауди договор не заключили..
H
Herr Doktor™
я был очень удивлён
у бмв получаются дизеля- у тошноты- гибриды. вот и меняются ща
H
Hunter...(дедушка)
Сейчас мне действительно 47 лет
Сходу первая неточность!
ВООБЩЕ сейчас машины делаются на пробег 100-150 тыс.км.
Я ещё ни разу более 60 тысяч не накатывал на автомобиле, но что-то мне кажется что для Тойоты это(100т.км.) не "возраст"..
e
evenk
Я ещё ни разу более 60 тысяч не накатывал на автомобиле, но что-то мне кажется что для Тойоты это(100т.км.) не "возраст"..
Тогда как можно говорить ,что 100т.км не срок?
Мне есть с чем сравнивать, проехал 120 на карине Е (покупал с пробегом 220), что там находится в двигателе, какие-такие форсунки, что такое КПП знать не знал. Подвеску пришлось, правда, перебирать...
Зато сейчас - пробег 110т.км, с салона машина, и что же? - на 90 пришлось перебирать коробку, подшипник в ней сдох.... И ладно, был бы один такой, так нет, у родственника один в один история, и на том же пробеге. Больше ничего пока не было, но звоночек неприятный прозвенел. Так что качество машин упало, ИМХО.
PS. МКПП стоит, чтоб про работать не стебаться.
H
Hunter...(дедушка)
Тогда как можно говорить ,что 100т.км не срок?
Просто нет причин не доверять людям, отъездившим более 100 т.км. и утверждающим что ничего не ремонтировали.
МКПП
стоит
По вариаторам РАВ-4 уже есть кое-какая статистика - в Москве до 100 т.км. только у двоих не доходил варик. А вот на МКПП и сцепление нареканий много, как ни странно.
делаются на пробег 100-150 тыс.км. для стимуляции Вас к покупке нового авто (может это делается в случае с тойотой не специально, просто не тратятся деньги на тщательную проработку моделей)
Очень может быть, бизнес есть бизнес. Достаточная необходимость, все что свыше - излишки.
Но это скорее всего общая тенденция и подводить под кого то одного: у всех ну просто взлет, а у кого то(ну наконец то) спад!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.