Суппорт переднего тормоза
I
Iльfavirra
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, есть ли возможность отремонтировать заклинивший суппорт переднего тормоза, или только отправляться на замену детали? (машина Nissan Almera Classic)
ЗЫ каким образом можно определить, что нужно заменить эту деталь?
ЗЫ2 в дилерском центре естесственно заломили дикую цену за данную деталюшку,
думаю, в случае замены спасаться Exist ом или любым другим инет-магазином.
Еще интересуют самые (хм) мрачные последствия, какие может вызвать данная поломка
(помимо перегрева диска и неравномерного истирания колодок) . Заранее спасибо за советы.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 00:06]
ЗЫ каким образом можно определить, что нужно заменить эту деталь?
ЗЫ2 в дилерском центре естесственно заломили дикую цену за данную деталюшку,
думаю, в случае замены спасаться Exist ом или любым другим инет-магазином.
Еще интересуют самые (хм) мрачные последствия, какие может вызвать данная поломка
(помимо перегрева диска и неравномерного истирания колодок) . Заранее спасибо за советы.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 00:06]
z
zyxel
точно суппорт, а не цилиндр?
I
Iльfavirra
менять сказали суппорт весь, заклинило цилиндр, и что то неладное с направляющими.
Колесо крутится с усилием. С приличным. Машину заносит слегка (по сравнению с тем что было ранее), и с колеей на трактах управляться стало сложнее...
Колодки оригинальные вкупе с дисками скрипят, скрипели с самой установки. Грешу на мастера, который их коряво поставил (вобщем то и в сервисе так же предположили)
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 00:14]
H
Herr Doktor™
дефектовать надо. во-первых смотреть износ, во-вторых поставляются ли комплектующие отдельно.
I
Iльfavirra
износа на колодках-дисках пока нет, в лаки моторс выкатили счет на 20 рублей на весь суппорт, мастер разбирал на составляющие
H
Herr Doktor™
разбирается-то оно ясен пень... а вот продаёт ли з/ч отдельно производитель- вопрос другой
по износу- надо смотреть где заклинило.
суппорт за 20кр фтопку, ищите неоригинал ( если с ремонтом не получится)
по износу- надо смотреть где заклинило.
суппорт за 20кр фтопку, ищите неоригинал ( если с ремонтом не получится)
I
Iльfavirra
еще бы узнать вероятные причины этой неисправности
a
adik66
Если это действительно суппорт а не поршень, то проблема может быть только в направляющих которые заклинивают в направляющих цилиндрах суппорта. Лечится заменой самих направляющих...а если коррозией или неправильной работой испортило саму рабочую поверхность в цилиндриках суппорта, то лечится или
заменой дорогостоящего суппорта или грамотная работа токаря по запрессовке в него направляющей втулки клапанов и затем развертке ее до нужного точного диаметра под шток. Сам прибегал к такой методике пару раз. Результат хороший, служит почти столько же как и новая деталь. А вот если поршень клинит,
то тогда только замена.
I
Iльfavirra
да, 20 рублей это ахтунг просто
завтра буду рыться в каталогах, обещали помочь с заказом детали извне
на экзисте за 8700 изначально найденный вариант
I
Iльfavirra
подскажите грамотный сервис, где смогут оценить адекватно неисправность
знаю, крупные автодилеры грешат заменой всего и вся, даже там где не требуется
a
adik66
Сам гидравлический поршень при неправильной установке какой либо детали тормозов не нарушит свою работу. Так как гидравлические зазоры очень точные и перекоса там почти не может быть без разгерметизации...что очень хорошо будет видно по суппорту покрытому тормозной жидкостью и уменьшению уровня в
бочке. А вот направляющие суппорта могут погнуться или неправильно выработать поверхность в своих направляющих цилиндрах... что лечится заменой самих направляющих и ремонта цилиндров.
a
adik66
Если честно, то пол года назад менял масло в сервисе на Вайнера 36 "Авто Гид"... при мне приезжал два раза мужчина с проблемой заклинивания переднего правого колеса...Ребята диагноз правильный поставили. А вот ремонт по технологии реставрации меньшими затратами вам придется искать наверное самому.
Так как я делал у "Гаражного" токаря практикующего после основной работы.
I
Iльfavirra
теоретически, может ли заклинить до полного стопора колеса?
хочется узнать сколько у меня времени и ресурса, в любом случае даже если сам суппорт заказывать - минимум две недели ждать, пока придет деталь
по поводу жидкости - по уровню нормально
a
adik66
Полное заклинивание может быть и при первом торможении. Суппорт нагреется, все зазоры в трущихся деталях уменьшаться и колесо заклинит на тормозах. Может на скорости при малом нажатии так подклинить, что пиши пропало. По этому шутить не стоит. Ну и купить супорт на такую распространенную модель
Ниссана я думаю не проблема даже с разборки или битого на разборе на е1. Зачем покупать в три дорого новую деталь которая впринципе ходит весь срок службы авто спокойно. Можно и починить..может у вас один направляющий палец стоимостью 200 рублей погнулся и подклинивает
a
adik66
И не берите в голову то, что сказали у официалов! Там люди через чур грамотные и многих их грамотность приводит в замешательство...особенно цена на работы и детали. Отнеситесь проще к этой проблеме. У вас не 8 поршневой суппорт "AMG" а стандартная деталь которая ремонтируется,лечится, меняется без
всяких проблем.
I
Iльfavirra
зимой улетела с трассы в занос, полагаю из за этого (повезло)
попробую съездить еще в сервис проверить, мне понравился на чебышева (20 лет вроде работают), колесо мне делали, пипка оторвалась, обнаружили
благодаря внимательности мастера косяк
I
Iльfavirra
цена на работы и детали
ага сегодня впала в прострацию от цены за диагностику и замену пары деталюшек
на 20 рублей на весь суппорт, мастер разбирал на составляющие
по уму надо менять и левый и правый суппорт с интегрированными цилиндрами, то есть 20 + 20... если повезет на разборке мона посмотреть к Самсунгу супрорта в сборе
I
Iльfavirra
прострация продолжается
f
fd ©
менять сказали суппорт весь, заклинило цилиндр, и что то неладное с направляющими.
скорее всего закисли направляющие, ну и плюсом наверняка повредился сальник и набилась грязь в полость где ходит цилиндр
заказывать ремкомплект по вин-коду и сделать переборку
смысла нет менять весь суппорт в комплекте
прострация продолжается
менял правый и левый с сменой пальцев, дисков+колодок и шлангов и тормазухи < 20 тыров за все с работой на Тоету, смотрели как на идиота тк на разборке все было целиком за 2 рубля - цена не зависит берешь правый или оба суппорта. В 2004 году.
Долгоя езда на прихваченом супорте разрушает пружинки на диске сцеплении, сцепление тоже менял \ с Майбохом так я бы не смог финансово \
I
Iльfavirra
дискам всего полтора года О_о
не хочу их менять, дорогие были
вот блин попала
завтра попробую записаться в более адекватный сервис, где подробненько распишут что и как,
а то тут два слова черкнули в бамажке и все. Ну и капсом про ограничение эксплуатации.
a
adik66
Черкнул вам адрес автосервиса в "ЛС" надеюсь вам помогут там.
I
Iльfavirra
да, спс, завтра начну действовать
L
75151LANER
в лаки моторс выкатили счет на 20 рублей на весь суппорт
в лаки моторс это могут , у них политика такая ,да я их не осуждаю , там если сталкиваются с более менее технтчески подкованным клиентом ,то подход сразу другой
мне кажется у вас всё гораздо проще - надо разобрать глянуть пыльник на цилиндре посмотреть люфт на направляющих и скорее всего закончится заменой кольца на цилиндре и пыльника с чисткой каналов направляющих хорошей смазкой и не порванных манжет на направляющих ( к стати сильно удивитесь , но эти манжеты очень хорошо подходят от10 к. только качество 10-ных по хуже)
отпишитесь как в сервис съездите
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.