Starex
собсна, вопрос
почему их так дофига б/у 2-3 годичных?
чо? плохая машина?
и стоит вроде недорого
почему их так дофига б/у 2-3 годичных?
чо? плохая машина?
и стоит вроде недорого
N
=NDS=
Перекупы с владика много тащат
Перекупы с владика много тащат
ну эт понятно - но почему их так много то? о_О
неужто такая популярная/беспроблемная машина?
S
Sonc
Когда в семье киндеров 2+ папаши ищут авто побольше.
неужто такая популярная/беспроблемная машина?
в корее на вторичном рынке они стоят копейки, ввезти сюда, растаможить и продать получается очень выгодно
N
=NDS=
пока не так популярна, но становится такой.
В екатеринбурге цена стартует от 1 269 900 рублей во владике 2 годовалый можно за 750 найти, думаю, что ценой подкупает она + тем, что вместительная очень и для большой семьи это в самый раз!
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 17:07]
В екатеринбурге цена стартует от 1 269 900 рублей во владике 2 годовалый можно за 750 найти, думаю, что ценой подкупает она + тем, что вместительная очень и для большой семьи это в самый раз!
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 17:07]
во владике 2 годовалый можно за 750 найти
тут они 3х годовалые так стоят
ща делать нефиг было - поглазел на Академическом
вроде все хорошо - и дизель, и автомат, и выглядит неплохо (в салоне ток бедновато) - смущает, что на одном рынке их штук 20 стоит:-)
B
B.Golovin
во владике 2 годовалый можно за 750 найти
Даже дешевле
N
=NDS=
v
v12™
капиталил тут недавно doc600 Старекса 2,5л дизель при пробеге 100 000 км...
имхо - очень много машины за копейки, но уж слишком дешевые материалы
имхо - очень много машины за копейки, но уж слишком дешевые материалы
N
=NDS=
капиталил тут недавно doc600 Старекса 2,5л дизель при пробеге 100 000 км...
А что случилось то? почему капиталить пришлось?
И
Интересующийся...R
щя дитенка выгуляю :-) и напишу трактат по старексам :-)
И
Интересующийся...R
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=185404...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=185618...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=181344...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=164320...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=170371...
кросспост по топикам про минивены.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=185618...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=181344...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=164320...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=170371...
кросспост по топикам про минивены.
И
Интересующийся...R
миниотчет, старекс...:
в свое время, я всерьез вознамерился взять полноразмерный автобус.
да, жена, дети выросли, 4 собаки, тесть, теща, бабушки дедушки, в общем он мне был нужен. опять же какая прелесть залезть в бас дружной тимой из 6-7 мужиков и рубалки=охоты превращаются в веселую тусовку с момента посадки.
я лично потратил кучу времени на изучение темы автобусов, и, повторяясь, все автобусы можно разделить на "сидячие" и "стоячие".
сидячие это зафира, грандис, киа карнивал, рено эспейс, хундай траджет, фф шаран и тауран, форды s макс и галакси, рено эспейс и еще ряд автомобилей где 7 сидячих мест. багажник при посадке 7 пассажиров там "условный", то есть никакой.
стоячие это виано/вито, мультивен\каравелла, старекс, родиус. в этих автобусах можно стоять\ходить и после 7 мест там остается вполне приличный багажник.
есть еще американцы, но в силу слабой распространенности мы ими пренебрегаем.
стоячие автобусы, согласно экспертному мнению Славы ТМ сделаны на "коммерческом" шасси и имеют принципиально другие возможности и расчитаны на другие нагрузки.
виано и мультивен играют в другой категории оснащенности, качества ну и соответсвенно цены.
хороший мультик и виано 2007-8годов стоят под 1,5 млн. и более и даже 2004 год с пробегом под 200-250 тыков вам врядли отдадут дешевле 750-800 тысяч.
каравелла и вито, это однокласники старекса. о
ни имеют одинаковый тип подвески и играют примерно в одном классе.
лично я выбрал старекс в HVX, 2009г
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в этом автомобиле полноценные 8 пассажирских мест и неплохие возможности трансформации салона.
почему именно старекс а не Н1.
очень критичные различия в трансформации салона и агрегатах коробка\двигатель.
например варианта 2,5 дизель+автомат в Н1 не предлагается, только механика.
по салону в старексе нормальные "рельсы" по салону, что позволяет выставлять 3 ряда сидений по своему разумению, разворачивать кресла вокруг свое оси ну и т.д.
эта информация справедлива для 2010 года, щя может и по другому немного всё.
относительно двигателя. ТО и прочего:
с точки зрения пользователя - акуенный двигатель
расход по городу не более 12л, если жена ездит то около 10.
по трассе, на одном баке проехал 800 км и лампочка не горела. это "пердячим паром, примерно 100км час без резких движений".
на трассе нет траблов с обгоном, хватает. чуть хуже вольвы, но не критично.
коробка с двиг нормально работают, без "тупняков" в режиме тапка в пол. если есть желание, можно в ручном режиме дергать, но толку нет особого.
в городе если есть желание "дристануть", можно уверенно надрать задницу большинству представителей дРэг тимов, которые неожидают такой резвости от неповоротливого с виду бегемота.
проблем пока небыло никаких. плановое ТО, около 7 тыков. это масло, фильтра везде. и колодки передние. или еще там чво по мелочи.
почему много старексов и они дешевые:.
старексы = очень разные.
http://korauto-piter.ru/about-cars/about-hyundai/g...
тут перечислены только ОСНОВНЫЕ комплектации.
поэтому. цена может отличаться грубо = в 2 раза.
я для себя категорически сразу отмел все варианты CVX и выбирал строго из HVX.
175 лс двиг, максимальная для корейца комплектация, наличие базовых систем безоасности типа есп, антибукса.
далее: ВСЕ авто которые стоят на рынке 12 местные. это автоматом категория D.
ранее я гдето описывал процедуру переоформления авто из категории Д в категорию Б, она нифига не простая и не все машины переоформляют, переписывать не буд, поищите поиском.
сказки про то, что парень тут делов на 5 минут за 10ку = не верьте категорически.
категория D таможится по другой ставке, если что, именно поэтому их так и везут.
в остальном, 1,5 года, 40 тыков, полет отличный.
кому чво интересно по существу = спрашивайте
зы.. эталоном автомобиля в этом классе мне видится мультивен, будут деньги куплю его
забыл. догреватель = обязательный гаджет без него зимой прогревается только через 15-20 минут езды.
заводится нормально, в -28 точно заводится.
очень требователен к хорошему аккумулятору.
зимой, если положить в багажник чвонить килограмм 100-150 = как на полном едет ровно, не застревает
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 22:32]
в свое время, я всерьез вознамерился взять полноразмерный автобус.
да, жена, дети выросли, 4 собаки, тесть, теща, бабушки дедушки, в общем он мне был нужен. опять же какая прелесть залезть в бас дружной тимой из 6-7 мужиков и рубалки=охоты превращаются в веселую тусовку с момента посадки.
я лично потратил кучу времени на изучение темы автобусов, и, повторяясь, все автобусы можно разделить на "сидячие" и "стоячие".
сидячие это зафира, грандис, киа карнивал, рено эспейс, хундай траджет, фф шаран и тауран, форды s макс и галакси, рено эспейс и еще ряд автомобилей где 7 сидячих мест. багажник при посадке 7 пассажиров там "условный", то есть никакой.
стоячие это виано/вито, мультивен\каравелла, старекс, родиус. в этих автобусах можно стоять\ходить и после 7 мест там остается вполне приличный багажник.
есть еще американцы, но в силу слабой распространенности мы ими пренебрегаем.
стоячие автобусы, согласно экспертному мнению Славы ТМ сделаны на "коммерческом" шасси и имеют принципиально другие возможности и расчитаны на другие нагрузки.
виано и мультивен играют в другой категории оснащенности, качества ну и соответсвенно цены.
хороший мультик и виано 2007-8годов стоят под 1,5 млн. и более и даже 2004 год с пробегом под 200-250 тыков вам врядли отдадут дешевле 750-800 тысяч.
каравелла и вито, это однокласники старекса. о
ни имеют одинаковый тип подвески и играют примерно в одном классе.
лично я выбрал старекс в HVX, 2009г
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в этом автомобиле полноценные 8 пассажирских мест и неплохие возможности трансформации салона.
почему именно старекс а не Н1.
очень критичные различия в трансформации салона и агрегатах коробка\двигатель.
например варианта 2,5 дизель+автомат в Н1 не предлагается, только механика.
по салону в старексе нормальные "рельсы" по салону, что позволяет выставлять 3 ряда сидений по своему разумению, разворачивать кресла вокруг свое оси ну и т.д.
эта информация справедлива для 2010 года, щя может и по другому немного всё.
относительно двигателя. ТО и прочего:
с точки зрения пользователя - акуенный двигатель
расход по городу не более 12л, если жена ездит то около 10.
по трассе, на одном баке проехал 800 км и лампочка не горела. это "пердячим паром, примерно 100км час без резких движений".
на трассе нет траблов с обгоном, хватает. чуть хуже вольвы, но не критично.
коробка с двиг нормально работают, без "тупняков" в режиме тапка в пол. если есть желание, можно в ручном режиме дергать, но толку нет особого.
в городе если есть желание "дристануть", можно уверенно надрать задницу большинству представителей дРэг тимов, которые неожидают такой резвости от неповоротливого с виду бегемота.
проблем пока небыло никаких. плановое ТО, около 7 тыков. это масло, фильтра везде. и колодки передние. или еще там чво по мелочи.
почему много старексов и они дешевые:.
старексы = очень разные.
http://korauto-piter.ru/about-cars/about-hyundai/g...
тут перечислены только ОСНОВНЫЕ комплектации.
поэтому. цена может отличаться грубо = в 2 раза.
я для себя категорически сразу отмел все варианты CVX и выбирал строго из HVX.
175 лс двиг, максимальная для корейца комплектация, наличие базовых систем безоасности типа есп, антибукса.
далее: ВСЕ авто которые стоят на рынке 12 местные. это автоматом категория D.
ранее я гдето описывал процедуру переоформления авто из категории Д в категорию Б, она нифига не простая и не все машины переоформляют, переписывать не буд, поищите поиском.
сказки про то, что парень тут делов на 5 минут за 10ку = не верьте категорически.
категория D таможится по другой ставке, если что, именно поэтому их так и везут.
в остальном, 1,5 года, 40 тыков, полет отличный.
кому чво интересно по существу = спрашивайте
зы.. эталоном автомобиля в этом классе мне видится мультивен, будут деньги куплю его
забыл. догреватель = обязательный гаджет без него зимой прогревается только через 15-20 минут езды.
заводится нормально, в -28 точно заводится.
очень требователен к хорошему аккумулятору.
зимой, если положить в багажник чвонить килограмм 100-150 = как на полном едет ровно, не застревает
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 22:32]
Женя, Старекс не вариант - не покупай
Илья - да я вроде и не собираюсь:-)
но мне просто интересно стало - ну уж очень их дофига на рынке:-)
И
Интересующийся...R
Илья - да я вроде и не собираюсь
вот злыдень
и нафига я стока букавок печатал??
Н
НихГди
и нафига я стока букавок печатал??
Для истории-хороший ведь пост,пригодится еще
О
Оксана Зар
Хороший отзыв получился.
Мы смотрели Старекс, но все-таки он уж очень большой. Не решились.
Мы смотрели Старекс, но все-таки он уж очень большой. Не решились.
Думаю старекс не плох. в 2007 смотрел себе новый. По поводу трансформации салона - это громко сказано. даже сиденья второго и третьего рядов в ровно не разложить. так что поспать в нем не удастся.
Так что не взял.
А кроме того время от времени появляются VW Каравеллы подобных же годов за "подобные" же деньги. тут наверное нет вопросов хороший ли микроавтобус.
Так что не взял.
А кроме того время от времени появляются VW Каравеллы подобных же годов за "подобные" же деньги. тут наверное нет вопросов хороший ли микроавтобус.
И
Интересующийся...R
даже сиденья второго и третьего рядов в ровно не разложить. так что поспать в нем не удастся.
задний диван после доработки напильником раскладывается в ровный пол.
я просто купил надувной матрас и сдвигаю сиденья.
при максимальной сдвижке ширина 1,45м длина около 2м.
И
Интересующийся...R
после доработки напильником будет так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
можно просто сложить и сверху матрас
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кароче варианты есть, можно просто почитать
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=111...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
можно просто сложить и сверху матрас
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кароче варианты есть, можно просто почитать
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=111...
n
netnet
Привет! Спасибо тебе и за прошлые отзывы, и за новый! Начитался, решился и тоже притащил корейского автобуса - Родиус. Ну да не дело его хвалить в ветке Старекса :-)
Про догреватель - что за гаджет такой? Где стоит и как управляется? Тоже испытываю дискомфорт от долгого прогрева...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.