На что менять Тойоту Короллу в предыдущем кузове? Октавия-Джетта-Цивик4D?
э
эскаэс
12:02, 18.04.2012
как Цивик в морозы себя ведет?
мерзнет..как еще-то..
V
Vita83
12:04, 18.04.2012
Автор, Что касаемо Джетты, то у меня Гольф 6 с этим же двигателем 1,6 , пробег 18 000 проблем пока нет , все устраивает, расход по трассе 7,8 л. при средней скорости 100 км./ч. Пару месяцев назад прошел первое ТО ценник на ТО получился порядка 5 750 р. (+фильтра (салонный и воздуный) где то 1000
р. в экзисте). Что касаемо динамики , то меня устраивает так как пересел с Четырки. Машинка теплая с запуском в морозы проблем не было, хотя этой зимой и морозов то небыло.
H
Hиколя

12:23, 18.04.2012
Спасибо за "про морозы" - может кто-нибудь расскажет как Цивик в морозы себя ведет?
Салон отогревается довольно неспешно. В -25 при стоянии в пробке темп. двигателя может снижаться на пару кубиков ниже нормы . На трассе проблем с обогревом нет. Да и вообще нет кроме медленного прогрева.
C
ChBRR

12:43, 18.04.2012
А чем лучше она? Я один раз прокатился, впечатлений ваще не помню.
зато я помню, как у тебя 45-й финик медленнее дизельного кукурузера был
а моя 2006г. - ну вообще нет нареканий
у того поколения и салон по человечески был сделан, в отличие от последнего
может кто-нибудь расскажет как Цивик в морозы себя
ведет
на холостых греется долго, в движении достаточно быстро становится тепло в салоне. Не знаю как на нынешнем поколении, но в прошлом был небольшой косяк с вентиляцией салон - в морозы на трассе затягивало задние окна, если на заднем сидении сидели два человека.
A
Alla2012
13:35, 18.04.2012
Наверное все-таки продолжу выбирать между Джеттой и Цивиком... К Октавии отношусь с большим уважением, надо тоже на тест съездить для понимания разницы)
D
Dмиtрий
13:54, 18.04.2012
Цивик побрякушистый, жесткий и низкий, по сравнению со всеми. Джетта не лучше Октавии, но дороже при похожей комплектации. На счет сборки - калужской сборка еще никому не навредила, по крайней мере не слышал о проблемах в качестве.
A
Alla2012
15:33, 18.04.2012
Только что поездила на новом Цивике - сказка!!! Только он из выше рассматриваемых! - никакой не побрякушистый, подвеска лучше, чем делали раньше. Сборка Турция.
Выбор сделан! Если есть желающие на мою Короллу (серебристая, 2006г., 1,6 МКП, базовая комплектация, 54000км, не битая)- буду продавать скорее всего в мае, пишите в личку!
Выбор сделан! Если есть желающие на мою Короллу (серебристая, 2006г., 1,6 МКП, базовая комплектация, 54000км, не битая)- буду продавать скорее всего в мае, пишите в личку!
A
Alla2012
15:47, 18.04.2012
Еще может кто-нибудь подскажет - насколько дорогие ТО у Цивика? и у кого-нибудь были сильные задержки поставок в салон? (ждут поставку нужного мне авто в мае, но в договоре прописывают срок поставки - год...на сколько можно проколоться?)
наверное лучше отдельную тему про Цивик написать)))
наверное лучше отдельную тему про Цивик написать)))
O
OldBoy4D

16:17, 18.04.2012
Был Цивег 4Д как раз, ездил на Королле в последнем кузове на механике обе...
Щас на VAG...
Даже сравнивать не стоит эти машины, по комфорту - небо и земля... Единственное, что надежнее японцы - это да... С Фольцом уже при пробеге 30 тык. было пара гарантийных ремонтов (по подвески, скрипы там и бряки - резинка на глушаке оторвалась, на движение не сказывалось)...
Цивег - пузотерка без шумки с отличным движком, который в пробках просто остывает..
Королла как и цивег, но с бОльшим, нежели у Цивега расходом и вялой динамикой, подвеска помягче...
Щас на VAG...
Даже сравнивать не стоит эти машины, по комфорту - небо и земля... Единственное, что надежнее японцы - это да... С Фольцом уже при пробеге 30 тык. было пара гарантийных ремонтов (по подвески, скрипы там и бряки - резинка на глушаке оторвалась, на движение не сказывалось)...
Цивег - пузотерка без шумки с отличным движком, который в пробках просто остывает..
Королла как и цивег, но с бОльшим, нежели у Цивега расходом и вялой динамикой, подвеска помягче...
A
Alla2012
16:38, 18.04.2012
Движок у Цивика
это что значит?
который в пробках просто остывает..
это что значит?
A
Alla2012
16:43, 18.04.2012
Даже сравнивать не стоит эти машины, по комфорту - небо и земля...
и какой VAG у Вас сейчас? и в чем именно больше ощущение комфорта?
b
bann
16:52, 18.04.2012
С точки зрения эргономики водительское место автомобилей VAG значительно более продумано, чем у японцев.
УГ в салоне Вага, скучно уныло и одинаково что в ФВ что в Шкоде.
это что значит?
это значит, что движек у цивика на холостых оборотах может немного подостыть,об чем в этой теме уже писалось.
ЗЫ. как бывший владелец цивика и нынешний владелец шкоды ваш выбор одобряю. Тем более, что у нынешнего поколения Цивика подвеска значительно лучще, чем у прошлого
A
----Aлекс

17:26, 18.04.2012
А ведь у Вас был шанс, пересесть на более продуманный, эргономически выверенный автомобиль... Только что поездила на новом Цивике - сказка!!! Только он из выше рассматриваемых! Сборка Турция. Выбор сделан!
А в салонах Королл и Сивиков, весело бодро и разнообразно? УГ в салоне Вага, скучно уныло и одинаково что в ФВ что в Шкоде.
O
OldBoy4D

17:57, 18.04.2012
и в чем именно больше ощущение комфорта?
как пример - кажный год катаю на юг...
Ездил на десятке с пилотовским салоном, на С4, на Сивике, на Тигуане..
Больше всего задолбался ехать на Сивке, сиденья неудобные, джопко и спина устают нипадецки, машина при загруке колбасит в районе заднего моста, постоянно ссышь, что зацепишь, какую-нить колдобину... Самая тяжелая поездка, даж на десятке проще было, там салон пилотовский поприятнее многих иномарок... Единственный плюс - расход, меньше тока десятка ела...
С4 комфортно шел, но автомат допотопный все портил...
На Тиге просто не заметил дорогу, долетели - даже не устали... Даже хотели осенью второй раз сгонять, да не срослось...
ЗЫ из VAG еще ездил некоторое время на Гольфе, А5...
И
Интересующийся...R

18:21, 18.04.2012
На Тиге просто не заметил дорогу, долетели - даже не устали...
давно замечено, на дальняк на нормальном кроссовере легче ехать.
фары повыше светят лучше. сиденья пошире, поудобнее.
H
Hиколя

18:29, 18.04.2012
задолбался ехать на Сивке, сиденья неудобные, джопко и спина устают нипадецки
странно, в основном народу нравится. Может плохо отрегулировал под себя сидения или руль? не знаю как нынешней королле но именно на сивике есть удобный пдолокотник который не для виду а реально можно локоть опереть когда рулишь. В предпоследней королле с этим фигня была.
машина при загруке колбасит в районе заднего моста, постоянно ссышь, что зацепишь, какую-нить
колдобину...
Бугаев сзади вез?
Цена вопроса 4 тыр за пару пружин от американца, пробои исчезают как класс. В новом вроде пофиксили. А перед тем как ехать можно было бы и подготовить машину))
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 18:32]
A
Alla2012
18:41, 18.04.2012
Вот еще проблема вырисовалась))) - надо будет сравнить клиренсы Джетты и Цивика4Д, т.к. подземный гараж и при въезде часто слышала как чужая хонда шкрябала пузом)))
Согласна, что водительское кресло у Джетты более эргономично... но в Цивике мне показалось просторнее и более привычно, т.к. более схоже с моим нынешним салоном Короллы)...возможно это ошибочный критерий выбора)))
Согласна, что водительское кресло у Джетты более эргономично... но в Цивике мне показалось просторнее и более привычно, т.к. более схоже с моим нынешним салоном Короллы)...возможно это ошибочный критерий выбора)))
D
DiEgo

19:18, 18.04.2012
финик медленнее дизельного кукурузера был
Ваще то я спросил чем именно лучше. А не утверждал
Финик был вроде 35, это раз, второе - он шлифовал задом и дело было в прошлую снежную зиму. Крузер прыгал вперед гораздо увереннее и сразу.
Уже пояснял что на асфальте ситуация была бы обратная
B
Bицлипyцли™
22:18, 18.04.2012
скучно уныло
некоторые путают "скучно и уныло" со "строго и функционально", а иллюминацию в стиле "китайский магнитофон с лампочками на колонках" - с нескучным и неунылым интерьером
каждому своё
O
OldBoy4D

22:51, 18.04.2012
Бугаев сзади вез?
Ехали 2 деффки до 40 кг, ребенок 5-ти лет и четыре чумаданчика, зад ехал на отбойниках - я просто в шоке был...
Цена вопроса 4 тыр за пару пружин от американца,
пробои исчезают как класс. В новом вроде пофиксили. А перед тем как ехать можно было бы и подготовить машину))
мля, машину брать за 0,7 ляма и потом напильником доводить - нафек...
U
Uzanto

22:59, 18.04.2012
Корроллу сложно поменять в этом сегменте
Имхо "Шило на мыло"
Имхо "Шило на мыло"
H
Hиколя

11:40, 19.04.2012
мля, машину брать за 0,7 ляма и потом напильником доводить - нафек...
а мне повезло, всего 0.5 ляма, и 4 тыра не жалко было ваще, это <1% стоимости. Это не напильник, это тюнинх под наши корявые дороги ))
З
Знойная женщина (сметчик)
13:46, 19.04.2012
плеваться долго, если пересядете на
Цитата:От пользователя:љAlla2012
Октавию, Джетту и Цивик 4D
цивик покажется супер -машиной после коровы, тетеньке явно впечателений от динамики хватит!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.