приятные хлопоты, выбор авто
H
Human 2007
чинится легко, запчасти все в наличие, есть полноприводные версии!
а то 34 года, а всё на молодежные машинки смотрите.
турер ви надо обязательно чтобы был
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
турер ви надо обязательно чтобы был
нееее.
сначала надо 2,5 ... потом 3.0...... и только потом можно на турер ви
продаешь чтоле? ну довай я
гляну
чо там глядеть то. покупай, и езди! а то гляди у меня тут
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
лохов?
двушка - да. не едет и жрет как 2,5
а дизель наверное хорошо. почему на 4ВД не ставят дизель - хз.
сам не пробовал, поэтому не советую.
M
0Maximum0
Мондео 4 бери
R
Rоdent
цивика японца начала восьмого года, все остальное хлам
из этих 3х я бы посмотрел на сивик седан, только по тому что на ней интересно мне поездить, но если её толковую не нашел, то купил мазду3 спорт, т.к. на ней ездил очень нравится машина, ничего фатального за космос денег не ломалось, все болячки по гарантии вылечили....
я бы не сказал, при своих передачах она очень шустрая, и адекватный адаптив!!! про надёжность я вообще молчу, в неё ломом надо тыкать чтоб сломать, ДСГ мечтать и мечтать об этом))))
это как подруга которую выбрали для тебя твои друзья , я конечно не знаю что у Вас за встречи на на свои мне и на 2114 не стрёмно ездить, хотя общение постоянно на уровне руководства организаций, предприятий, институтов и т.д.
4-ступ. барахло
я бы не сказал, при своих передачах она очень шустрая, и адекватный адаптив!!! про надёжность я вообще молчу, в неё ломом надо тыкать чтоб сломать, ДСГ мечтать и мечтать об этом))))
не стыдно было ездить на деловые встречи
это как подруга которую выбрали для тебя твои друзья , я конечно не знаю что у Вас за встречи на на свои мне и на 2114 не стрёмно ездить, хотя общение постоянно на уровне руководства организаций, предприятий, институтов и т.д.
П
ПалНиколаевич
я бы не сказал, при своих передачах она очень шустрая, и адекватный адаптив!!! про надёжность я вообще молчу, в неё ломом надо тыкать чтоб сломать, ДСГ мечтать и мечтать об этом))))
если 4-х ступка шустрая, то 7-ступ ДСГ это сверхзвук
Даже простой вариатор на Лансере дает выйгрыш на целую секунду при разгоне до сотни. При этом по сравнению с допотопными 4-х ступ автоматами (пусть и сверхнадежными) экономится не менее 1 литра на 100 км. Надежность варика не хуже любого автомата. Поэтому при прочих равных зачем брать конструкцию, которая уже пахнет нафталином?
И
Интересующийся...R
посмотреть тоета королла и октавия А5.
мазда лучше в движении. но самая тесная внутри.
из ваших вариантов хонда.
мазда лучше в движении. но самая тесная внутри.
из ваших вариантов хонда.
U
Uzanto
Щас посоветуешь опять шкоду,тк в хотелки автора она вписывается 100%
Скоро шкоды на вторичке будут стоить как тойоты
Скоро шкоды на вторичке будут стоить как тойоты
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
оно может и не к месту, но есть в продаже шкода 1,6 климат, 2008 г в отл состоянии
http://www.e1.ru/auto/sale/1273323.html
мопед не мой. пиарю на общественных началах
http://www.e1.ru/auto/sale/1273323.html
мопед не мой. пиарю на общественных началах
мазда3 спорт, 2 л. - 150сил, АКПП, заезжал на 402метра, джеттой (мотор не помню) на дсг, сивиком д5, пыжик 307 2.0 акпп. фокус 2.0 акпп, проехал всех причем, со старта отрыв начинается при всей своей дремучести и нафталине!!!
на счет экономии для меня не аргумент, 12 или 13 литров...., за удовольствие от авто я готов жертвовать этим литром топлива!!!
o
oris-ural
в эти деньги либо фокус - самый свежий будет и зря Вы его отметаете - самый пожалуй приятный и беспроблемный, либо октавию шкоду
Еще раз обращу внимание, хотя если брать более менее коплектацию уйдет за 600 тыс..... если новый брать......
Опель астра Седан выглядит презентабельно 2007-2008 г. за эти деньги
Тоже присматривался, тоже по вкусу, но цивик нравится больше.... + говорят у немцев запчасти дороги.....
Форд Мондео 2006-2007г
Да тоже в общем нравится, только он на мой взгляд достаточно большой....
посмотреть тоета королла и октавия А5.
Корола - кака вариант смотрел, но их много, как то обыденно (понимаю что звучит легкомысленно)
Октавия - по дизайну е особо нравится, хотя тож надо посмотреть.
Просто хочется машину, которая бы была проста в обслуживании и более ли менее нравилась по дизайну. В каждой модели что то смущает.... Кстате форд 3-й мне понравился, но вот из за тесноты в салоне (может показалось) - сильно смутило.
А цивик, вроде как подходит по всему....
D
Dr-Dron
А Мерса С (цешку) или БМВ тройку, недумал. Чуть по старше но зато.....
o
oris-ural
А Мерса С (цешку) или БМВ тройку, недумал. Чуть по старше но зато.....
Знакомый купил мерса 2003 - замучился, на протяжении его владения, работал только на него....
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ох, как я на немцев месяца полтора назад смотрел. но почитал и забил. Брать только нового, и чтоб машина не одна была.
H
HiSkill
Еще раз обращу внимание, хотя если брать более менее коплектацию уйдет за 600 тыс..... если новый брать......
Ну вы даете) Посмотрите на рынке 2л автомат в пред кузове. ТОЖЕ САМОЕ, но ГОРАЗДО ВЫГОДНЕЕ покупка! За 600 возьмете год 10-09, при этом на полном фарше и 2л на автомате(или ручке), поверьте всяко лучше с класса с движками 1.6 которые вообще не едут, совсем другая машина) Сам владею 2л автоматом за свои деньги авто.
PS Я щас фокус не рекламирую, железка и железка. Мне вот октаха гораздо больше нравится 1,8 Т но дорогая сволочь
D
Dr-Dron
работал только на него
Че- то какой то гон. Ему просто не повезло.
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Машина нужна более-менее презентабельная,
туарег
и конечно же экономичная.....
марч
o
oris-ural
От пользователя: oris-ural
Машина нужна более-менее презентабельная,
туарег
Цитата:
От пользователя: oris-ural
и конечно же экономичная.....
марч
Найти бы золотую середину....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.