Траблы с впускным коллектором.
R
Relict
Может ли это повлиять на расход топлива?
C
Cлaвa™
Легко ! любое нарушение "герметичности" ( по другому не знаю как выразиться ) на разных движках вызыает разную нездоровую реакцию . раньше помню в годах так 93-94 был излюбленный метод поиска "подсоса воздуха" при помощи баллона "Start Engine" ( содержит смесь эфира и ещё чего-то )
Был у меня у самого анекдотичный случай в 1997г у Форда Эксплорер соскочила мАа-аленькая заглушка во впускном коллекторе , месяц мучался , то заглохнет , то ..... короче пока сам не нашёл. и ещё : не зря всегда при замене топливных форсунок рекомендуется замена уплотнительных колец ......
а вобще , причин и проч. может быть куча , хоть бы немного "разогнал туман" , т.е какие предпосылки и предположения ?
Был у меня у самого анекдотичный случай в 1997г у Форда Эксплорер соскочила мАа-аленькая заглушка во впускном коллекторе , месяц мучался , то заглохнет , то ..... короче пока сам не нашёл. и ещё : не зря всегда при замене топливных форсунок рекомендуется замена уплотнительных колец ......
а вобще , причин и проч. может быть куча , хоть бы немного "разогнал туман" , т.е какие предпосылки и предположения ?
R
Relict
А вот какие.
Съездил на диагностику на Раевского 9 (? -за кировским РУВД) - там подцепили какой то комп - тот нарисовал правильную синусоиду те без к.л. отклонений. Мастера сказали что это топливная система нормальна и расход так и будет большим и ни чего с этим не поделаешь (денег не взяли). Еду в Бенрат - там делают курс тест и ничего не выявляют - типа все ок. Говорят климой пользуюсь - на что я им отвечаю что всегда им пользовался и расход был 13 л. Говорят мол надо менять топливный, воздушный , свечи и пластиковую трубу сапуна. Решаю менять фильтра а завтра ехать форсунки прочищать со свечами вместе. Пока они это меняли я поел в кафешке - пришел говорят нашли еще что то проверяя вакуумную систему. Показывают коллектор и начинают газовать - в груше(?) появляется стук (бряньканье) - говорят вот типа не в порядке. Тут техник отключает какой то шланг(черт его знает что это - сам клапан что ли) - звук прекращается, надевает появляется. Может и поэтому быть толкуют. Делают вывод "требуется диагностика впускного колектора с возможной заменой механизма длины впускного колектора" Затраты типа составят груша коллектора (с коллектором) 6 000 работа 2 нормо часа 1 400 р.
Вот так. Завтра поеду форсунки чистить и посмотрим.
Съездил на диагностику на Раевского 9 (? -за кировским РУВД) - там подцепили какой то комп - тот нарисовал правильную синусоиду те без к.л. отклонений. Мастера сказали что это топливная система нормальна и расход так и будет большим и ни чего с этим не поделаешь (денег не взяли). Еду в Бенрат - там делают курс тест и ничего не выявляют - типа все ок. Говорят климой пользуюсь - на что я им отвечаю что всегда им пользовался и расход был 13 л. Говорят мол надо менять топливный, воздушный , свечи и пластиковую трубу сапуна. Решаю менять фильтра а завтра ехать форсунки прочищать со свечами вместе. Пока они это меняли я поел в кафешке - пришел говорят нашли еще что то проверяя вакуумную систему. Показывают коллектор и начинают газовать - в груше(?) появляется стук (бряньканье) - говорят вот типа не в порядке. Тут техник отключает какой то шланг(черт его знает что это - сам клапан что ли) - звук прекращается, надевает появляется. Может и поэтому быть толкуют. Делают вывод "требуется диагностика впускного колектора с возможной заменой механизма длины впускного колектора" Затраты типа составят груша коллектора (с коллектором) 6 000 работа 2 нормо часа 1 400 р.
Вот так. Завтра поеду форсунки чистить и посмотрим.
R
Relict
?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.