Мерседес клуба на е1 ненашел, поэтому рискну спрость тут. Кто юзал данный аппарат? Чет мне захотелось, может купить к лету? Как машин? Что деньгосос это понятно, драйв в нем есть или так себе? :super: Интересен с пихлом не более 3,2 ибо на 4 литровку налог конь
0
15:58, 31.03.2012
От пользователя Встретимся у холодильника!
драйв в нем есть




От пользователя Встретимся у холодильника!
4 литровку



в 3.2 драйва маловато
0 / 6
Herr Doktor™
15:59, 31.03.2012
От пользователя ?
в 3.2 драйва маловато

настройки подвески сильно разные?
0
а двушка с компрессором вообще не едет? как автомат у него, сильно тупой? и самый главный вопрос: их более менее живой экземплр за вменяемые деньги вообще отыскать можно? В московии конечна
0 / 2
16:38, 31.03.2012
2.3 компрессор норм едет. Если еще шкиф на комперессоре поменять и перепрошить то будет 220 лошадей. Про автомат не знаю, обычный мерсеовский автомат. У меня механника. Есть версия 4.3. 280 коней. но такой сложно найти.
0
16:39, 31.03.2012
за какую сумму искать хотите??
0
От пользователя Комуняка
за какую сумму искать хотите??

350-380 реально что нибудь? Прокатить как нибудь сможете за пиво? Просто данный аппарат видел только на картинках
0
17:26, 31.03.2012
Если только неидеал будет. Все равно что нибудь нужно будет чинить.
0
17:29, 31.03.2012
Это посути 202 кузов. Просто внешний вид полностью изменен. А ходовка и мотор, от 202 кузова.
0
Yakovlev2402
17:42, 31.03.2012
на mbclub-ural.ru поспрошай ,есть в клубе штуки 4-5 таких.
0
От пользователя Комуняка
Если только неидеал будет. Все равно что нибудь нужно будет чинить.

ну разумееца, на идеал и не надеюсь, лишь бы не совсем ведро
0
От пользователя Shurik2402
на mbclub-ural.ru поспрошай

спасиб, щас почитаю что там есть
0
vovchikavto
16:32, 01.04.2012
в Москве много хороших вариантов.
0
20:32, 01.04.2012
Смотри на предмет ржавчины, очень много ржавых я видел
0
advisory
21:05, 01.04.2012
Катался на таком около года, 230 компрессор на акпп, 2001 года, авангард, т.е. рестайл, за время эксплуатации поменял лобовое с датчиком дождя - 10 тыр, заднее стекло, с обогревом и антенной - 20 тыр, датчик АБС и ЕСП на заднем колесе - что то около 2 тыр, когда продавал надо было менять рулевую трапецию - около 5 тыр и датчик воздуха начал сдыхать, Бош - 10-12 тыр, на 17х колесах жестковат но не сильно, мотор 192 лс едет неплохо. Покупать что то за 350-380 думаю не стоит, ибо будет с большим пробегом и битый не раз, а рестайл в хорошем состоянии это 500-650 тыр
а так тачка относительно красивая мне нравился ;-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
:Super: ™
21:55, 01.04.2012
От пользователя advisory
за время эксплуатации поменял лобовое с датчиком дождя - 10 тыр, заднее стекло, с обогревом и антенной - 20 тыр,

это,надо полагать,расходники?
0
GR!P
21:58, 01.04.2012
От пользователя :Super: ?
это,надо полагать,расходники?

конечно, обычно каждую весну лоб меняют, заднее раз в 2 года. короче как колодки :-D
5 / 0
не ну 500-600 за такой аппарат по мне дак перебор 8(
6 / 0
advisory
22:41, 01.04.2012
От пользователя :Super: ?
это,надо полагать,расходники?



От пользователя GR!P
обычно каждую весну лоб меняют


ну может вы каждую весну и меняете :-D ,а у меня была трещина на лобовом , заднее разбили, вот и написал ориентировочную цену, а на фильтра цены не высокие, как на любой европейский авто
0
:Super: ™
23:26, 01.04.2012
От пользователя advisory
ну может вы каждую весну и меняете

на е60 так и получалось,лобовое -расходник :-(
0
ну про кузовщину я уже понял, что труднодоступна
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.