[?!] Discovery 3 TDV6. Замена свечей накаливания. Я в шоке
F
Flager
а у туарега 3,2 бензин цепь чтобы поменять, надо двигатель снимать
а че это я теряюсь?
куплю диско3, 2,7дизель, на коже, не старше 2007г, в идеальном состоянии
500 тыс
куплю диско3, 2,7дизель, на коже, не старше 2007г, в идеальном состоянии
500 тыс
такая засада исключительно при поломке свечи
Дык, конечно! Пять штук нормально открутятся, а вот шестая... Некоторые за несколько заправок до замены свечей начинают лить какую-то присадку(не помню точно какую). Одни говорят помогает, другие что не помогает. Ещё отмачивают вэдэшкой, результат тоже не однозначный, но... я не помню ни одного, кто продал-бы машину из-за такой проблемы))). Там дело в том, что съемником не подобраться, по-моему, к одной свечке, только снимать голову.
D
DimitryK
все дизельные ленд роверы, любая операция с движкой требуют такого изврата с расчлененкой))))
V
Vuzhik
Читаю и понимаю,какие все таки Шведы молодцы в плане движки
M
Medatron
Я конечно все понимаю
Есть огромный геморой, когда для того, чтобы поменять свечи надо не просто выкрутить свечи из свечных колодцев, а вывесить двигатель
Но когда речь идет о том, что для того, чтобы поменять свечи надо с рамы скинуть кузов и двигло, ТО вывесить двигатель начинает казаться элементарным действием, так сказать работой для первокласника
ЗЫ что-то английские инженеры как-то лохонулись. Все как-то через чур элементарно получается. Могли бы еще в добавок к съему кузова и двигла и на полную разборку подвески завязать замену свечей Ну как-нибудь там законструировать, что еще и все детали подвески мешают одобраться к свечам и еще какие-нибудь элементы салона
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 22:33]
Есть огромный геморой, когда для того, чтобы поменять свечи надо не просто выкрутить свечи из свечных колодцев, а вывесить двигатель
Но когда речь идет о том, что для того, чтобы поменять свечи надо с рамы скинуть кузов и двигло, ТО вывесить двигатель начинает казаться элементарным действием, так сказать работой для первокласника
ЗЫ что-то английские инженеры как-то лохонулись. Все как-то через чур элементарно получается. Могли бы еще в добавок к съему кузова и двигла и на полную разборку подвески завязать замену свечей Ну как-нибудь там законструировать, что еще и все детали подвески мешают одобраться к свечам и еще какие-нибудь элементы салона
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 22:33]
Я конечно все понимаю
Свечи обламываются из-за ободка нагара с внутренней стороны. Он вполне может появиться из-за нашего топлива. Вряд-ли они об этом думали.
Ещё раз скажу, можно кузов НЕ ДЁРГАТЬ!!!. Если все-таки отрывать, то двигатель снимать уже не надо! Снял головки и выкрутил свечи. Всё.
D
DiEgo
Это чо, выходит трубы к порогу прикручены?
И именно по этому на них наклейки "Ногами не вставать!"
Вопрос, а на кой они нужны? Ради красоты ?
И фото жесть
A
Alex_Завгар
дизельные ленд роверы, любая операция с движкой требуют такого изврата с расчлененкой
Дефендер тоже?
Не, не может быть!
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:43]
Ш
Шурик!
Читаю и понимаю,какие все таки Шведы молодцы в плане движки
ЯМЗ тоже ничиго, где хочешь там и ковыряешься
M
MARS L ( Уральский ватник )
Это чо, выходит трубы к порогу прикручены?
У всех так скорее всего.Если к раме крепить то подножки о кузов будут тереться.
V
Vаnо
Он вполне может появиться из-за нашего топлива
разве? снимал свечи накала после 90т.км никакого нагара, правда они рабочие
И именно по этому на них наклейки "Ногами не вставать!"
Вопрос, а на кой они нужны? Ради красоты ?
И фото жесть
Пороги, что-ль, имеете ввиду? Снизу к кузову крепятся. Себе ставил сам, потому имею представление. Вес у меня за девяносто кг, даже не парюсь, когда встаю на них. С ними просто очень удобно залазить в машину+хорошо от грязи с передних колес защищают (до поры))). Я ни в коем случае никого никогда за Диско агитировать не буду. Я уже как-то тут говорил, что на последние деньги Роверы брать нельзя!!!! Это именно та марка, которая не простит хренового к себе отношения.
разве? снимал свечи накала после 90т.км никакого нагара, правда они рабочие
Заправляюсь только на Луке, надеюсь что и у меня нагара не будет . Но обламываются они именно из-за него.
V
Vаnо
надеюсь что и у меня нагара не будет
на рабочих свечах ни какого нагара быть не может, они до 1000градусов греются
на рабочих свечах ни какого нагара быть не может, они до 1000градусов греются
Ну, значит, капец! Обломаются не рабочие))).
м
махровый полярник
фотка потрясла. Глядя на нее, почему-то подумал про отстыковывающийся от МКС космический челнок))
В
Вгмф
А вебасто решает вопрос с запуском при не рабочих свечах? Должна же вроде.
А про сервисы могу от себя добавить. Когда на лагуне умерли сайленты задней балки, меня тоже все лечили, что они не меняются отдельно, что нужно менять балку в сборе, и стоит она 60 тыс, и замена 20 в итоге мне гаражный мастер поменял их за 5000 вместе с самими сайлентблоками
А про сервисы могу от себя добавить. Когда на лагуне умерли сайленты задней балки, меня тоже все лечили, что они не меняются отдельно, что нужно менять балку в сборе, и стоит она 60 тыс, и замена 20 в итоге мне гаражный мастер поменял их за 5000 вместе с самими сайлентблоками
K
KЦ
От пользователя: МК
А это только Диско или до самых до Эвогов???
А это только Диско или до самых до Эвогов???
Полагаю, только в случае V6
Хотя... Англичаны, судя по всему, способны и в комплекте с рядной четвёркой приложить бонусом тонну геморроя
Хочется знать ответы на вопросы..
1. Мастер имел опыт замены свечей на таком а\м?
2. Сколько свечей дефектовали?
3. Как обломали старые свечи? пытались снять на холодную?
4. Сервис сам решил менять свечи если на второй вопрос ответ "1-3" ?
ну и главное..
5. Кто будет платить если на первый, третий и четвёртый вопросы все ответы "ДА" ??
1. Мастер имел опыт замены свечей на таком а\м?
2. Сколько свечей дефектовали?
3. Как обломали старые свечи? пытались снять на холодную?
4. Сервис сам решил менять свечи если на второй вопрос ответ "1-3" ?
ну и главное..
5. Кто будет платить если на первый, третий и четвёртый вопросы все ответы "ДА" ??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.