Выхлопными газами можно мотор отогреть?
А то у нас в Нижнем Тагиле -32 утром было ;-)
Всё замерзло нафик!
Я вот думаю шлангу под капот кинут от машины другой да подождать пол часика....
Всё замерзло нафик!
Я вот думаю шлангу под капот кинут от машины другой да подождать пол часика....
R
Romen
![Свой человек в форумах: 140](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-140-0-0-0.gif)
Ну на несколько градусов-то подогреет, может для запуска и хватит. А так мысль оригинальная :-)
блин
целый час грел - нифига
и крутит и схватывает, а не заводица
нужны радикальные методы нагрева двигателя
открытый огонь не подходит
целый час грел - нифига
и крутит и схватывает, а не заводица
нужны радикальные методы нагрева двигателя
открытый огонь не подходит
c
chigor1
самый радикальный подход: исправный движок, зимние расходники, качественный бензин.
O
OLD BMW
коллектор кипяточком
l
ld_fanate
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
а подогреватель не судьба поставить? розетка есть вблизи места обитания авто?
B
BlackDeath[моцк]
![Свой человек в форумах: 17, 39, 67, 125, 185](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
OLD BMW
+10
+10
l
ld_fanate
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
тогда не совсем понятно, откуда возьмутся выхлопные газы, если машина еще не заведена?
A
Afrikan
![Свой человек в форумах: 38, 67, 88](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_67_88-0-0-0.gif)
Чайникъ099
Я вот думаю шлангу под капот кинут от машины другой да подождать пол часика....
l
ld_fanate
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
тогда имхо только хуже будет - температура на выходе из пердофула не очень, а влажность дайбоже...т.е. вся вода из пердака осядет на твоем двигателе и его электрооборудовании (и тутже замерзнет ессно)
вот если-бы от его выпускного коллектора врезку сделать - там температура дайбоже (правда несколько шумновато будет :-) )
а вообще, имхо - приделать к обоим машинам по 2 тройника со штуцерами и шаровыми краниками. Подъехал одной, соединил двумя шлангиками обе системы охоаждения водно целое, и пущай работающая тачка своим тосолом отогревает обоих :-)
Останется только покумекать над проблемой, чтобы при расстыковке шлангов ОЖ не проливалась
а вообще - паяльную лампу надо на такие случаи иметь
вот если-бы от его выпускного коллектора врезку сделать - там температура дайбоже (правда несколько шумновато будет :-) )
а вообще, имхо - приделать к обоим машинам по 2 тройника со штуцерами и шаровыми краниками. Подъехал одной, соединил двумя шлангиками обе системы охоаждения водно целое, и пущай работающая тачка своим тосолом отогревает обоих :-)
Останется только покумекать над проблемой, чтобы при расстыковке шлангов ОЖ не проливалась
а вообще - паяльную лампу надо на такие случаи иметь
l
ld_fanate
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
тогда имхо только хуже будет - температура на выходе из пердофула не очень, а влажность дайбоже...т.е. вся вода из пердака осядет на твоем двигателе и его электрооборудовании (и тутже замерзнет ессно)
вот если-бы от его выпускного коллектора врезку сделать - там температура дайбоже (правда несколько шумновато будет :-) )
а вообще, имхо - приделать к обоим машинам по 2 тройника со штуцерами и шаровыми краниками. Подъехал одной, соединил двумя шлангиками обе системы охоаждения водно целое, и пущай работающая тачка своим тосолом отогревает обоих :-)
Останется только покумекать над проблемой, чтобы при расстыковке шлангов ОЖ не проливалась
а вообще - паяльную лампу надо на такие случаи иметь
вот если-бы от его выпускного коллектора врезку сделать - там температура дайбоже (правда несколько шумновато будет :-) )
а вообще, имхо - приделать к обоим машинам по 2 тройника со штуцерами и шаровыми краниками. Подъехал одной, соединил двумя шлангиками обе системы охоаждения водно целое, и пущай работающая тачка своим тосолом отогревает обоих :-)
Останется только покумекать над проблемой, чтобы при расстыковке шлангов ОЖ не проливалась
а вообще - паяльную лампу надо на такие случаи иметь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.