Выхлопными газами можно мотор отогреть?

А то у нас в Нижнем Тагиле -32 утром было ;-)
Всё замерзло нафик!

Я вот думаю шлангу под капот кинут от машины другой да подождать пол часика....
0
Romen
Ну на несколько градусов-то подогреет, может для запуска и хватит. А так мысль оригинальная :-)
0
Он гад и крутит и схватывает, а не заводица...
0
блин
целый час грел - нифига

и крутит и схватывает, а не заводица

нужны радикальные методы нагрева двигателя
открытый огонь не подходит
0
chigor1
самый радикальный подход: исправный движок, зимние расходники, качественный бензин.
0
На лямке пусть потаскают - хорошо помогает...
0
щас поеду - буду эфиром пробовать
есть какие-нибудь советы?
0
OLD BMW
коллектор кипяточком
0
ld_fanate
а подогреватель не судьба поставить? розетка есть вблизи места обитания авто?
0
BlackDeath[моцк]
OLD BMW
+10
0
самое-то смешное что есть сигналка с прогревом
лень было таймер настроить...
0
ld_fanate
тогда не совсем понятно, откуда возьмутся выхлопные газы, если машина еще не заведена? :-)
0
Afrikan
От пользователя Чайникъ099
Чайникъ099


От пользователя YURICH
Я вот думаю шлангу под капот кинут от машины другой да подождать пол часика....
0
ld_fanate
тогда имхо только хуже будет - температура на выходе из пердофула не очень, а влажность дайбоже...т.е. вся вода из пердака осядет на твоем двигателе и его электрооборудовании (и тутже замерзнет ессно)

вот если-бы от его выпускного коллектора врезку сделать - там температура дайбоже (правда несколько шумновато будет :-) )

а вообще, имхо - приделать к обоим машинам по 2 тройника со штуцерами и шаровыми краниками. Подъехал одной, соединил двумя шлангиками обе системы охоаждения водно целое, и пущай работающая тачка своим тосолом отогревает обоих :-)

Останется только покумекать над проблемой, чтобы при расстыковке шлангов ОЖ не проливалась

а вообще - паяльную лампу надо на такие случаи иметь
0
ld_fanate
тогда имхо только хуже будет - температура на выходе из пердофула не очень, а влажность дайбоже...т.е. вся вода из пердака осядет на твоем двигателе и его электрооборудовании (и тутже замерзнет ессно)

вот если-бы от его выпускного коллектора врезку сделать - там температура дайбоже (правда несколько шумновато будет :-) )

а вообще, имхо - приделать к обоим машинам по 2 тройника со штуцерами и шаровыми краниками. Подъехал одной, соединил двумя шлангиками обе системы охоаждения водно целое, и пущай работающая тачка своим тосолом отогревает обоих :-)

Останется только покумекать над проблемой, чтобы при расстыковке шлангов ОЖ не проливалась

а вообще - паяльную лампу надо на такие случаи иметь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.