Пульсар не завелся. ((((((
уже не знаю на что думать
аккум новый правда маленький на 36А в магазине сказали больше не войдет
свечи новые 2 дня назад поменял
стартер осенью еще ремонтировал
масло кастрол 5w30
сначала еще крутила бодренько, но не схватывала, а потом вообще аккум подсадил буквально раза 3-4 покрутил
аккум новый правда маленький на 36А в магазине сказали больше не войдет
свечи новые 2 дня назад поменял
стартер осенью еще ремонтировал
масло кастрол 5w30
сначала еще крутила бодренько, но не схватывала, а потом вообще аккум подсадил буквально раза 3-4 покрутил
Вези его на веревке в тепло на 2-3 часа и все будет ок, я сам когдато ездил на пульсаре, и у меня были такие же проблемы
у меня щас инжекторная машина до этого только карбики..
мне подсказали фишку
нужно:
сесть в машину включить зажигание и считать до 10 (секунды) - 15 потом крутить тоже около того
можно в следующем порядке:
опять же сесть в машину включить зажигание, посчитать , выключить, опять включить, посчитать и крутить
мне подсказали фишку
нужно:
сесть в машину включить зажигание и считать до 10 (секунды) - 15 потом крутить тоже около того
можно в следующем порядке:
опять же сесть в машину включить зажигание, посчитать , выключить, опять включить, посчитать и крутить
да все заводится
и возить можно кстати в позиции N со скоростью не выше 60-70 км в час и после 40 км дать остывать маслу в коробке
и повышенный уровень в коробку доливать при буксировании на дальние расстояния
но тебе ж не далеко везти
а ваабще то входит туда нормальный аккумуль
ну и по заводке да согласен , сколь японцев держал
разныз - в сильные морозы именно так - дал датчикам считать инфу
выставились в положения программа заводки
ну и бенза конечно - зимой мануально выяснилось что 92 лучше заводимый бенз
и возить можно кстати в позиции N со скоростью не выше 60-70 км в час и после 40 км дать остывать маслу в коробке
и повышенный уровень в коробку доливать при буксировании на дальние расстояния
но тебе ж не далеко везти
а ваабще то входит туда нормальный аккумуль
ну и по заводке да согласен , сколь японцев держал
разныз - в сильные морозы именно так - дал датчикам считать инфу
выставились в положения программа заводки
ну и бенза конечно - зимой мануально выяснилось что 92 лучше заводимый бенз
k
k&k
Рецепт такой:
Сел, ключик повернул, включил ближний свет, и считаешь до 30.
Все выключил, и зазигание тоже, считаешь до 60.
Ключиком стартер крутишь, считая до 3.
Отдыхаешь, считая до 10.
Ключиком стартер крутишь, считая до 3.
И наступает счастье.
Если счастье не наступает, то
Отдыхаешь, считая до 10.
Ключиком стартер крутишь, считая до 3.
Правда в твоей ситуации уже не сканает, т.к. в горшках полно бензы. Свечи на просушку, из горшков бензин тожа...
Сел, ключик повернул, включил ближний свет, и считаешь до 30.
Все выключил, и зазигание тоже, считаешь до 60.
Ключиком стартер крутишь, считая до 3.
Отдыхаешь, считая до 10.
Ключиком стартер крутишь, считая до 3.
И наступает счастье.
Если счастье не наступает, то
Отдыхаешь, считая до 10.
Ключиком стартер крутишь, считая до 3.
Правда в твоей ситуации уже не сканает, т.к. в горшках полно бензы. Свечи на просушку, из горшков бензин тожа...
A
Anton Sunny
У меня вот тоже сегодня Санни N14 не завелся, двигло GA15de, но незавелся он потому что аккумулятор провернул два раза и помер :-( а так в -20 с третьего раза нормально заводится: с первого пару раз схватывает, со второго заводится но работает неустойчиво - обороты 1000, с третьего с пол-тычка
заводтся и держит стабильно 1300. Вот.
Вопрос к знатокам: у кого какие секреты заводки карбовых иномарок ?
Вопрос к знатокам: у кого какие секреты заводки карбовых иномарок ?
A
Anton Sunny
Да у меня Санни такой маленький 35А, вот думаю новый покупать или старый как-нибудь реанимировать, вот только как ?
Полтора литра это типа малое двигло штоли?
Тогда 1,2 это что? Они их от кроны штоли заводят?
У меня 1,5 и аккум на 55 вроди, не помню точно...
Тогда 1,2 это что? Они их от кроны штоли заводят?
У меня 1,5 и аккум на 55 вроди, не помню точно...
Адназначно, залил двигло. Зимой лучче возить комплект сухих свечей.
Размер аккумулятора вторично, главное чтоб заряженный был нормально и пусковой ток хороший.
Тогда 1,2 это что? Они их от кроны штоли заводят?
У меня 1,5 и аккум на 55 вроди, не помню точно... Полтора литра это типа малое двигло штоли?
Параметры связки генератор-батарейка-стартер япы не хуже других обсчитывают, если базово положена батарейка 36А значит стартер стоит типа кофемолки, да и генератор не будет справлятся с подзарядкой большого аккумулятора.
на япах аналогично
Размер аккумулятора вторично, главное чтоб заряженный был нормально и пусковой ток хороший.
Тогда 1,2 это что? Они их от кроны штоли заводят?
У меня 1,5 и аккум на 55 вроди, не помню точно...
Параметры связки генератор-батарейка-стартер япы не хуже других обсчитывают, если базово положена батарейка 36А значит стартер стоит типа кофемолки, да и генератор не будет справлятся с подзарядкой большого аккумулятора.
на отечественных вроде тапку в пол и бенз не подается а сушаться свечи???
на япах аналогично
c
chigor1
Новый способ сушить свечи, стартером, так только горшки сушат, да и то надо бензу перекрывать, тапками в пол или как то.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.