Мнения об автосервисе Крутящий момент
K
KЦ
Вполне допускаю проколы со стороны КМ. Тем более, в свете того, что неоднократно писал о них...
Но думаю, Винни, что Ваша главная проблема в том, что и в сервисах, и вообще по жизни Вы себя ведёте так же, как на этом форуме...
Но думаю, Винни, что Ваша главная проблема в том, что и в сервисах, и вообще по жизни Вы себя ведёте так же, как на этом форуме...
Но думаю, Винни, что Ваша главная проблема в том, что и в сервисах, и вообще по жизни Вы себя ведёте так же, как на этом форуме...
потому что сюда принято приходить дружить, а не говорить то, что думаешь? :-dи что это за проблему в жизни у меня удалось диагностировать? :-)
зы. кц, не надо подниматься в менторский тон)
ушел из темы
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Вполне допускаю проколы со стороны КМ. Тем более, в свете того, что неоднократно писал о них...
Менял в КМ ступицы. После замены левой ночью заметил, что фары светят низко. Посмотрел под правой аркой - сломан рычажок датчика уровня подвески. Приехал в КМ, говорят - что это обычное дело, когда рычажок ломается. И смена ступицы не при чем. Но спорить не стали, все починили и денег не взяли.
Еще прикол - после смены ступицы заскрипел промежуточный подшипник правого привода. У КМ не было в наличии. Поузнавал в магазах. Уже собирался ехать покупать, как скрипеть перестало. Скоро год будет, как катаюсь
э
эскаэс
у вас там карточка накопительная ?
K
KЦ
у вас там карточка накопительная ?
нет там у меня никаких карточек. Просто меня там знают. Там вообще, как я понял, своих узнают в лицо, без всяких карт
А почему в Екб езжу только туда?
Думаю, ответ очевиден. Методом от противного...
В Челябинске вообще всегда обращался только к официалам. Уровень отношения примерно такой же (по крайней мере, в случае со мной). Хотя и там есть недовольные клиенты и обиженки. А где ж без них?..
Наверное, мне просто везёт.
Хотя, если вспомнить, то можно помянуть заломанный фиксатор датчика АБС после замены ступиц. Но из такой ерунды делать трагедию - это к другим...
m
medved BALU
Внесу и я свои 5 копеек:
1. Первое что бросается в глаза это отсутствие прайса на работы, приезжаешь в сервис уточняешь цену и начинается "так... ЭТО... плюс ЭТО..., ... будет примерно столько". У многих людей это самый главный критерий при выборе сервиса. Без опубликованного прайса это получается сервис по-русски, а у нашего человека очень развито чувство что его хотят обмануть, это уже как то генами заложенно. Разве сложно сделать прайс, размножить его и просто всем с сомнениями и вопросами давать прайс.
2. Второй не маловажный фактор это комната для ожидания. Диваны это шедевр!!! Что дали на том и сиди, мне не зазорно я на них сижу, но надо же хоть раз в 5 лет смотреть на себя со стороны.
3. Может я придераюсь, но можно же выдать всем 2 комплекта робы и стирать её раз в месяц. Кто то из специалистов ходит в грязном свитере, тяжело смотреть.
Ремонтом в общем доволен. Цена не ошарашила но удивила, потому что на словах месяц назад цена была озвучена меньше ровно в 2 раза, сейчас уже поздно надо было на диктофон писать :-)
Сервис многие хвалят, я уверен если подтянуть некоторые моменты я тоже его буду хвалить и рекламировать, но не сейчас.
1. Первое что бросается в глаза это отсутствие прайса на работы, приезжаешь в сервис уточняешь цену и начинается "так... ЭТО... плюс ЭТО..., ... будет примерно столько". У многих людей это самый главный критерий при выборе сервиса. Без опубликованного прайса это получается сервис по-русски, а у нашего человека очень развито чувство что его хотят обмануть, это уже как то генами заложенно. Разве сложно сделать прайс, размножить его и просто всем с сомнениями и вопросами давать прайс.
2. Второй не маловажный фактор это комната для ожидания. Диваны это шедевр!!! Что дали на том и сиди, мне не зазорно я на них сижу, но надо же хоть раз в 5 лет смотреть на себя со стороны.
3. Может я придераюсь, но можно же выдать всем 2 комплекта робы и стирать её раз в месяц. Кто то из специалистов ходит в грязном свитере, тяжело смотреть.
Ремонтом в общем доволен. Цена не ошарашила но удивила, потому что на словах месяц назад цена была озвучена меньше ровно в 2 раза, сейчас уже поздно надо было на диктофон писать :-)
Сервис многие хвалят, я уверен если подтянуть некоторые моменты я тоже его буду хвалить и рекламировать, но не сейчас.
M
Mikel19
Они что-то немного испортились в последнее время, имхо...
После переезда как-то стало не очень...
И цены, и отношение к клиенту, и в ремзону сейчас просто так не зайдешь и т.д. и т.п.
За последние пару месяцев от знакомых пару негативных отзывов слышал.
Не сказать, что совсем всё плохо стало, но как-то хуже чем раньше...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
КМ любят развести на лишние или ненужные работы. это факт.
E
EvgE
Разве сложно сделать прайс, размножить его и просто всем с сомнениями и вопросами давать прайс.
а как это сделать? Моделей куча, у них модификаций куча.
Обычно в сервисах прайсы с ценами "от ...руб".
Цену на определённый ремонт на определённой модели надо каждый раз уточнять, причём уточнять какие могут быть доп. расходы.
m
medved BALU
Для начала выделить стандартные операции, обозначить цену на них. К примеру проанализировать последний месяц по ремонтам, частые процедуры выделить в прайс.
Доп расходы на отдельную страницу, инфа по ним болжна быть не первый день работают.
Все поддается стандартизации в каком то приближении.
Можно выделить универсальные для большинства машин операции, можно развернуть прайс по всем маркам машин сайт и эксель в помощь.
Главное тут не ломать голову как сделать, а понять что это принесет ощутимый прирост клиентов, при минимальных затратах (1 - 2 дня). Люди давно не хотят париться по таким простым. элементарным вещам, они хотят при звонке или переходе на сайт получить конкретный ответ - сколько это будет стоить.
Без прайса как получается:
1. Возникает чувство что тебя хотят обмануть
2. Возникает негатив когда называют примерную цену, а по факту ремонта цена другая, причем без доп расходов - как со мной произошло
Ведь к качеству ремонта судя по отзывам претензий нет, дак это подразумевается за мои деньги, время меняется, почему бы не подумать про удобство и эстетику,
Доп расходы на отдельную страницу, инфа по ним болжна быть не первый день работают.
Все поддается стандартизации в каком то приближении.
Можно выделить универсальные для большинства машин операции, можно развернуть прайс по всем маркам машин сайт и эксель в помощь.
Главное тут не ломать голову как сделать, а понять что это принесет ощутимый прирост клиентов, при минимальных затратах (1 - 2 дня). Люди давно не хотят париться по таким простым. элементарным вещам, они хотят при звонке или переходе на сайт получить конкретный ответ - сколько это будет стоить.
Без прайса как получается:
1. Возникает чувство что тебя хотят обмануть
2. Возникает негатив когда называют примерную цену, а по факту ремонта цена другая, причем без доп расходов - как со мной произошло
Ведь к качеству ремонта судя по отзывам претензий нет, дак это подразумевается за мои деньги, время меняется, почему бы не подумать про удобство и эстетику,
T
Tygarin
как КМ переехал - перестал к ним ездить вообще
местоположение не айс
местоположение не айс
E
EvgE
Всё, что вы пишете, актуально если в сервисе обслуживается 10-15-20 моделей. Желательно одной или родственных марок. Если же сервис универсальный, то это нереально. Например, такая простая операция, как замена свечей зажигания: там могут быть просто провода или катушка. Это одно. Может быть корпус воздушного фильтра, который надо откручивать от дросселя (это несколько большая работа). Может потребоваться снятие впускного коллектора, может потребоваться снятие аккумулятора и бачка омывателя. Везде стоимость будет разной. А ведь это довольно простая и легкосчитаемая работа. Если говорить про замену, допустим, сцепления, то там усложняющих моментов будет ещё больше. Грамотные работники автосервиса просто скажут цену работы, увидев точный объем. Ещё раз повторюсь: прайс может быть, но с примерными ценами "от ..." а точная цена должна озвучиваться перед работой.
В
Влaдимирович
в крутящем был не понравилось, мне там тупо отказали в ремонте электрики, после того как я отказался от диагностики (а диагносты там хреновые как уже было замечено)
а вчера был в другом (мелком) сервисе, масло поменять заехал, сначала был ценник озвучен 400р (замена масла)+100р (снятие установка защиты)+300р (диагностика ходовой, я попросил). по факту всё сделали аккуратно взяли за всё 500р и ещё пока я ходил менять 1000 на 2х500, помыли фары и номер.
а вчера был в другом (мелком) сервисе, масло поменять заехал, сначала был ценник озвучен 400р (замена масла)+100р (снятие установка защиты)+300р (диагностика ходовой, я попросил). по факту всё сделали аккуратно взяли за всё 500р и ещё пока я ходил менять 1000 на 2х500, помыли фары и номер.
Б
Бухалов™
всё понравилось - и почему бы сразу не написать, где именно?
О
Олег
Для начала выделить стандартные операции, обозначить цену на них.
вы бы разобрались для начала с ценообразованием, там все привязано к нормочасу, есть цена нормочаса и есть по автодате нормативы выполнения тех или иных процедур на разных авто вот из этого и складывается цена.
и никто уважающий себя не будет делать прайс ибо это бред полный и он будет как книга поваренная.
О
Олег
в крутящем был не понравилось, мне там тупо отказали в ремонте электрики
я бы вам тоже отказал ибо лезть чинить электрику без первичной диагностики это бредятина.
m
medved BALU
EvgE, Олег У меня возникли вопросы
Как премщик сейчас по факту оценивает ту или иную работу?
Неужели у него нет прайса?
Или он из головы берет?
Если он это каждый раз берет из головы то как то не очень получается.
Про нормо час согласен, все лежит на поверхности, почему просто это не опубликовать на сайте, по возможности еще окно в зону ремонта необходимо прорубить или предлагать пройти присутсвовать при ремонте и самому во всем убедиться.
EvgE, вот тут то я к Вашим словам прицеплюсь, в крутящем моменте даже цену перед ремонтом не озвучивают!!! Даже цену стандартной операции мне не озвучили, я раза 3 спросил :-)
Как премщик сейчас по факту оценивает ту или иную работу?
Неужели у него нет прайса?
Или он из головы берет?
Если он это каждый раз берет из головы то как то не очень получается.
Про нормо час согласен, все лежит на поверхности, почему просто это не опубликовать на сайте, по возможности еще окно в зону ремонта необходимо прорубить или предлагать пройти присутсвовать при ремонте и самому во всем убедиться.
EvgE, вот тут то я к Вашим словам прицеплюсь, в крутящем моменте даже цену перед ремонтом не озвучивают!!! Даже цену стандартной операции мне не озвучили, я раза 3 спросил :-)
e
~eXX~
1. Возникает чувство что тебя хотят обмануть
дак вы и с прайсом так будете думать, сами себя то не обманывайте...
я не видел особо прайс на работу в сервисе))) всегда уточняю цену и отдаю машину в работу, проблем не было
E
EvgE
Как премщик сейчас по факту оценивает ту или иную работу?
Неужели у него нет прайса?
Или он из головы берет?
Если он это каждый раз берет из головы то как то не очень получается.
есть сервисы, где считают по нормо-часам, причём количество этих нормочасов может быть как взято из оригинальных источников, так и из головы начальства.
есть сервисы, где приёмщик знает некую базовую стоимость этой работы и, видя дополнительные работы, связанные с основной, он делает поправку (основываясь, чаще всего на опыте)
EvgE, вот тут то я к Вашим словам прицеплюсь, в крутящем моменте даже цену перед ремонтом не озвучивают!!! Даже цену стандартной операции мне не озвучили, я раза 3 спросил
ну это печалька, что ж я ещё то могу сказать :-)
K
KЦ
местоположение не айс
моё мнение - прямо противоположное. Из любого места, кроме Уралмаша, туда добраться удобнее
Н
Нексу
Езжу к ним уже 4 года и всем советую, был на новом месте - супер, ниче не поменялось, только помещение лучше стало, хочешь в рем. зону - иди никто не против, механы все старые причем с самого начала - текучки нет!
Если Вам не нравятся диваны - нафига Вы вообще туда поперлись, езжайте к дилерам. Я туда езжу РЕМОНТИРОВАТЬСЯ, а не ПОДСТРИГАТЬСЯ. Они на старом месте вообще в ангаре древнем сидели и дальше что. Зато у них народу всегда навалом, потому что делают отлично, и ничё они не набалтывают!!!!!
Если Вам не нравятся диваны - нафига Вы вообще туда поперлись, езжайте к дилерам. Я туда езжу РЕМОНТИРОВАТЬСЯ, а не ПОДСТРИГАТЬСЯ. Они на старом месте вообще в ангаре древнем сидели и дальше что. Зато у них народу всегда навалом, потому что делают отлично, и ничё они не набалтывают!!!!!
Хороший сервис.
2 машины (Фиеста и Фокус) обслуживаю. несколько лет.
Соотношение цена / качество близко к идеальному.
Кому надо дешевле - велкам в гараж к дяде Васе. Кому кожаный диван и бесплатный кофе - сами знаете куда (только и заплатить придется соответственно) а ремонта так и не получите.
2 машины (Фиеста и Фокус) обслуживаю. несколько лет.
Соотношение цена / качество близко к идеальному.
Кому надо дешевле - велкам в гараж к дяде Васе. Кому кожаный диван и бесплатный кофе - сами знаете куда (только и заплатить придется соответственно) а ремонта так и не получите.
У меня есть от КМ предписание к замене рычагов и подрамника, как проверю в другом сервисе сообщу и выложу сканы документов где это прописано
это если вдруг неправда
это если вдруг неправда
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.