Impreza начала нулевых?!
В
Внезапный ЛОСЬ

13:15, 07.03.2012
Имею бюджет на авто в размере 250тыр.
При таких деньгах особо не разгуляешься, но выбор мой пал исключительно на иномарку. И из всего что можно выбрать как можно свежее на такую сумму, оказалась косорульная импреза 1.5, 105л.с. Лично мне нравится больше вагон, хотя не суть важно.
Помогите с выбором. На что стоит обратить внимание при покупке, и вообще, будет ли меня возить машина с пробегом около 200к и выше?
В любом случае перед покупкой буду загонять на диагностику...
Может предложите за указанную сумму что то другое. Просто посоветоваться не с кем- особых автомобилистов среди друзей нет.
При таких деньгах особо не разгуляешься, но выбор мой пал исключительно на иномарку. И из всего что можно выбрать как можно свежее на такую сумму, оказалась косорульная импреза 1.5, 105л.с. Лично мне нравится больше вагон, хотя не суть важно.
Помогите с выбором. На что стоит обратить внимание при покупке, и вообще, будет ли меня возить машина с пробегом около 200к и выше?
В любом случае перед покупкой буду загонять на диагностику...
Может предложите за указанную сумму что то другое. Просто посоветоваться не с кем- особых автомобилистов среди друзей нет.
A
Alk86

13:16, 07.03.2012
1.5, 105л.с
а смысл именно ее? С полным приводом - жрет много, едет плохо, с передним - вообще не Субару. Зачем вам такая машина?
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2012 13:17]
В
Внезапный ЛОСЬ

13:24, 07.03.2012
вообще не Субару
нужна машина для перемещения моей задницы из точки А в точку Б,
От нее не требуется суперпупер приёмистости и офигенной скорости
S
SEVER*

13:26, 07.03.2012
От нее не требуется суперпупер приёмистости и офигенной скорости
Имею бюджет на авто в размере
250тыр.
акцент,или Приора,чего себя насиловать
a
alpha_Dog

13:33, 07.03.2012
При таких деньгах особо не разгуляешься, но выбор мой пал исключительно на иномарку.
зачем?
В
Влaдимирович

13:57, 07.03.2012
раз в иномарках спрашиваете, то логан или матиз! обе справятся с задачей:
От нее не требуется суперпупер приёмистости и офигенной скорости
для перемещения моей задницы из точки А в точку Б,
От нее не требуется суперпупер приёмистости и офигенной скорости
A
Alk86

14:00, 07.03.2012
нужна машина для перемещения моей задницы из точки А в точку Б,
есть очень много конкурентов за эти деньги.
I
I_Robert
14:18, 07.03.2012
нравится человеку субару,пусть покупает,по-русски же написал
От нее не
требуется суперпупер приёмистости и офигенной скорости нужна машина для перемещения моей задницы из точки А в точку Б,
помогите человеку,знатоки по субару.
нравится-бери!
От нее не
требуется суперпупер приёмистости и офигенной скорости
помогите человеку,знатоки по субару.
нравится-бери!
A
Alk86

14:31, 07.03.2012
помогите человеку,знатоки по субару.
Импреза 1.5 - не Субару, не стоит позорить марку
U
95%
14:47, 07.03.2012
Может кредитнутся и взять Смайли в минималке?
a
alpha_Dog

14:50, 07.03.2012
нравится человеку субару,пусть покупает,по-русски же написал
я вот года три назад тоже попросил помочь купить мне субу на этом форуме. денег было в два раза больше. И то меня это форум отговорил, за что я ему очень благодарен
Спасибо, друзья!
А
Антирейсер™
15:24, 07.03.2012
Езжу на 1.5 4WD 2000 года. Брал именно 4 WD, так как уже привык. Ради квартиры пришлось поменяться, а был до неё Турбовый Форик.
4 WD едет вяло, ТАЗы 9 модели объезжают её спокойно. В остальном мне нравится.
Подвеска просто офигенная, фиг пробьешь и сломаешь, управляемость очень хорошая, тормоза тоже отличные.
Салон комфортный, но места не много. Печка зимой просто вулкан.
Есть климат контроль, что радует.
Бензу жрет в основном от 10-13 литров, так как крутить, чтобы ехала, приходится почти всегда + 4 WD дает о себе знать и вес 1200 кг.
Проходимость отличная, несмотря на клиренс 160 мм. Работа полного привода у Субару как всегда на 5+.
Планирую через годик менять её снова на Субаря, но уже турбового и поновее
4 WD едет вяло, ТАЗы 9 модели объезжают её спокойно. В остальном мне нравится.
Подвеска просто офигенная, фиг пробьешь и сломаешь, управляемость очень хорошая, тормоза тоже отличные.
Салон комфортный, но места не много. Печка зимой просто вулкан.
Есть климат контроль, что радует.
Бензу жрет в основном от 10-13 литров, так как крутить, чтобы ехала, приходится почти всегда + 4 WD дает о себе знать и вес 1200 кг.
Проходимость отличная, несмотря на клиренс 160 мм. Работа полного привода у Субару как всегда на 5+.
Планирую через годик менять её снова на Субаря, но уже турбового и поновее
v
vladco
15:34, 07.03.2012
Ездил я на такой.
Ничего плохого сказать не могу.
Ну да, едет она никак (динамики нет вообще), расход большой.
Полный привод - зимой просто песня (двиг слабый - буксануть крайне сложно, за 3,5 года эксплуатации на зимних колесах потерял всего 1 шип и весь комплект колес, что лето, что зима остался новому владельцу в идеале).
Ходовка - такой крепкой подвески мне не доводилось встречать (машин я сменил много, есть с чем сравнивать).
Слабое место (говорю только про свое авто) - колечко под термостатом (течь появляется, замена копеечная, но за время эксплуатации сменил дважды). Еще подтекало масло по свечным колодцам (замена прокладок решает).
По движку нарекания были на датчик детонации (заменил), хреново заводилась летом (не с пол тычка, т.е. так заведется - заглохнет, со всторой попытки нормально), зато зимой легко и не напрягаясь - потому и не лез туда.
О вспомнил - там стекла на дверях царапаются сильно (плотно по направляющим ходят).
Ну вроде и все.
Короче это авто не для гонок, а именно рабочая лошадка, причем неубиваемая (у моей пробег на момент продажи был 138 тыс. и делали проверку в сервисе - все иделаьно кроме линков на стаб).
Ничего плохого сказать не могу.
Ну да, едет она никак (динамики нет вообще), расход большой.
Полный привод - зимой просто песня (двиг слабый - буксануть крайне сложно, за 3,5 года эксплуатации на зимних колесах потерял всего 1 шип и весь комплект колес, что лето, что зима остался новому владельцу в идеале).
Ходовка - такой крепкой подвески мне не доводилось встречать (машин я сменил много, есть с чем сравнивать).
Слабое место (говорю только про свое авто) - колечко под термостатом (течь появляется, замена копеечная, но за время эксплуатации сменил дважды). Еще подтекало масло по свечным колодцам (замена прокладок решает).
По движку нарекания были на датчик детонации (заменил), хреново заводилась летом (не с пол тычка, т.е. так заведется - заглохнет, со всторой попытки нормально), зато зимой легко и не напрягаясь - потому и не лез туда.
О вспомнил - там стекла на дверях царапаются сильно (плотно по направляющим ходят).
Ну вроде и все.
Короче это авто не для гонок, а именно рабочая лошадка, причем неубиваемая (у моей пробег на момент продажи был 138 тыс. и делали проверку в сервисе - все иделаьно кроме линков на стаб).
А
Антирейсер™
15:48, 07.03.2012
В целом все так и есть.
B
Barracuda™

15:54, 07.03.2012
ричем неубиваемая (у моей пробег на момент продажи был 138 тыс.
Хммм. Вот если бы 1 380 000 км... а 138 даже для Таза не смерть при хорошем уходе
H
Herr Doktor™

16:21, 07.03.2012
Бензу жрет в основном от 10-13 литров
вот вам и полный привод
А
Антирейсер™
16:51, 07.03.2012
вот вам и полный привод
Тебе жалко денег на АИ-92?
вот вам и полный привод
У Субару моторы ни когда не были экономичными. У Отца Митсуба 4WD 2 литровый, так он жрет примерно так же, хоть и весит больше.
a
alpha_Dog

16:59, 07.03.2012
У Субару моторы ни когда не были экономичными.
устаревшие, значит
17:21, 07.03.2012
Была подобная,только 1.8 на автомате.Машиной остался доволен.Бери не пожалеешь.
ы
ыть..

17:29, 07.03.2012
матиз
этож не пацанский авто..
e
evo

17:46, 07.03.2012
А ещё у этих EuroNCAP всего 2 звезды ещё по старому регламенту. Может че-нить по-современней и безопасней?
H
Herr Doktor™

17:49, 07.03.2012
Тебе жалко денег на АИ-92?
да.
я 95-й лью
В
Внезапный ЛОСЬ

00:13, 08.03.2012
спасибо за советы, жаль только что конструктивных ответов маловато - по большему счету одни понты.
Китайские машины для меня не машины поэтому смайли- на помойку.
Акцент это на мой взгляд полное убожество.
Вариант с приорой конечно есть, но что то уж совсем никак.
По поводу тойот и ниссанов- НУ НЕ СТОЯТ ОНИ СВОИХ ДЕНЕГ!
Единственная тойота, которая на мой взгляд достойная - Это карина-Е. Но они при данном бюджете и с учетом своей старости тоже скатились в УГ.
В шапке трэда забыл уточнить что из субарей рассматриваю Передний привод, с мотором 1.5 АКПП, правый руль.
Спасибо еще раз за то что откликнулись.
Китайские машины для меня не машины поэтому смайли- на помойку.
Акцент это на мой взгляд полное убожество.
Вариант с приорой конечно есть, но что то уж совсем никак.
По поводу тойот и ниссанов- НУ НЕ СТОЯТ ОНИ СВОИХ ДЕНЕГ!
Единственная тойота, которая на мой взгляд достойная - Это карина-Е. Но они при данном бюджете и с учетом своей старости тоже скатились в УГ.
В шапке трэда забыл уточнить что из субарей рассматриваю Передний привод, с мотором 1.5 АКПП, правый руль.
Спасибо еще раз за то что откликнулись.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.