Как можно определить машину которая трудилась в такси?

От пользователя el gato negro
Люди, что не вкуривают, что тачка разъездная - находятся и быстро...

а как вкуришь то?? Только если кузов отпескоструен. Больше никак.
1 / 0
cooldan
От пользователя el gato negro
Покупая тачку ставит оплетку, чехлы, и накладки на педалях меняет. Коврики еще резиновые левые кидает. Накатывает за пару лет под пару сотен и продает ведерко.

таких много
3 / 0
IvanKriwenk231
Если продавец отвественно подошел к продаже авто, то шансов мало. Все эти косвенные признаки не о чем не говорят, если вообще будут присутствовать. Пробейте по базе ГИБДД на автотеке, там и станет понятно, что было с машиной.
2 / 3
Документы
Явный признак если на боку наклейка 10 10 10 . Я бы насторожился
7 / 1
Terminat
Вот пример таксишного авто:
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/solaris/105...

Сравните с нормальной и поймете как. По большому счету никак.
Покупать ее нельзя она еще и в действующем залоге.
0 / 2
Terminat
Вот не таксишный авто:
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/solaris/106...
Разницы никакой нет у такишного и не таксишного при правильной эксплуотации

В общем самый действенный способ это доступ до баз данных таксишных компаний. Таксишное авто явно будет в одной из них
0 / 2
Terminat
Вот еще таксишный авто перекупы продают:
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/solaris/106...

Взяли за 350 продают на 100 дороже
0 / 2
p3O8
в объявы, где авто в помещение, под навесами, перед салоном, на площадке даже не захожу. Но я для себя ищу, не для перепродажи
1 / 3
Sergio_85
Есть сервисы, в которых будет информация о работе в такси. Автотека - хороший. Там еще куча всего и за 3 копейки. А если таксовал неофициально и это нигде не отражено, то смотреть по обивке, оплетке руля, расшатаным дверкам, покоцаным порогам и всем, что здесь уже написали.
1 / 3
страсть русского человека к халяве просто поражает :-)
урвать за не дорого и хорошо - так не бывает :ultra:
1 / 0
От пользователя Cлaвa™
дай бог , скок смотал , во столько жарче гореть ему потом в аду

давно пора уголовку за такие вещи вводить :ultra:
4 / 1
От пользователя Nuclear V
давно пора уголовку за такие вещи вводить

доказать сложно :ultra:
2 / 0
cooldan
От пользователя Nuclear V
давно пора уголовку за такие вещи вводить

понять и простить (С)
1 / 0
Neptun66
капец вы ребята. смотрите всякий шлак. еще и выбирать собрались из него.
это как в какашках рыться.

я вот на нексию в жизни не посмотрел бы. нет их живых. их всех скупили таджики, узбеки, кыргызы. вам самим то не противно ездить в таких машинах? себя не уважать только.
ну это ладно. на дороге к ним совсем другое отношение. я вот их вообще ни за кого не считаю. на нексиях одни неадекваты ездят, у меня просто ярость вызывают. пусть там или ашот без страховки едет 40кмч в левом ряду. или дед какой нибудь. всегда от них неадекватные действия.

если нужна жоповозка, как вторая машина, лучше уж тогда классику инжекторную взять из-под деда.
или япошку в хорошем состоянии можно найти.
0 / 9
cooldan
От пользователя Neptun66

:-D
солярис лучше будет :ultra: на вторичке - хит продаж, да и угасание цены на нем всего 30 процентов за 3 года :ultra:
1 / 0
DELL ноут
Можно обратиться к специалистам, кто на этом "собаку съел" и гарантию дадут. У меня друзья в Автоекат обращались - больше года уже ездят, довольны.
0 / 11
cooldan
От пользователя DELL ноут
Можно обратиться к специалистам

госпади

с такой рекламой не вывезет боливара конь: очень все примитивно.

здесь ситуация одна бабка сказала, что может некий Антон подобрать супер тачку не катит.
3 / 0
Sergio_85
Советую автомобиль проверять по вин-коду всегда. Тогда никакой внешний тюнинг не собьет вас с толку. Покупали машину в семью себе и родителям, проверяли автотекой. Как по мне, там самый полный спектр информации: от количества владельцев до дат техосмотров и юридических обременений. Кстати, и про службу в такси там тоже есть.
1 / 0
ViktorSenil
Можно прям бумажку получить, где будет точно написано, работала в такси или нет. Вроде в автотеке такое есть. Я лично пользовался для того, чтобы пробег сверить и юридические моменты выяснить. А вообще да - сбитые пороги со стороны пассажиров, расшатанные двери и все, что тут уже написали.
1 / 0
Еще можно определить по кузову. Салон легко защитить, а вот кузов нет. Везде много коцек, даже самых незначительных, от них никуда не денешься.
1 / 0
Tetra
От пользователя LAV'elas
В салоне, мало того что картошку садить можно, но и пустые банки-бутылки, пакеты из-под чипсов это нормальное дело.
ИМХО: смотреть надо состояние любой машины и не зацикливаться "такси-не такси"

выше уже написали, что при идеальном состоянии может быть лютый пробег,
при чем мотор при пробеге 300 может быть вполне исправным и диагносты не придерутся, на 350 задымит и здравствуй капиталка.

"Смотреть состояние" касается кузова, салона, частично ходовки (косяки видно сразу, а неувиденное легко починить). А остаточный ресурс двигателя и коробки оценить намного сложнее, плюсом при большом пробеге будут вылезать мелкие бесячие болячки по электрике, да и :легко починить: типа подшипников, шрусов, шаровых, сайлентов тоже быстро начнут надоедать
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.