Курилка
C
Cлaвa™
C
Cлaвa™
D
DonKostyan™
В Сингапуре запустили первое в мире беспилотное такси
http://www.rbc.ru/technology_and_media/25/08/2016/...
Сингапурская компания nuTonomy запустила первое в мире беспилотное такси, опередив Uber на несколько недель. Первое время сервис будет доступен лишь на территории сингапурского делового центра
Сингапурская компания nuTonomy запустила первое в мире беспилотное такси, передает Associated Press.
С 25 августа в Сингапуре стали доступны для поездок шесть машин с беспилотным управлением. В высокотехнологичный автопарк вошли электрокары Renault Zoe и Mitsubishi i-MiEV. Каждый автомобиль оборудован шестью наборами системы обнаружения Lidar, которая использует лазер для ориентирования в пространстве. Также на автомобилях есть по две камеры на приборной панели для сканирования препятствий и обнаружения изменений сигнала на светофорах.
К концу года число машин с беспилотным управлением перевозчик обещает увеличить до 12, а к 2018 году планирует полностью заменить весь автопарк на беспилотники.
По мнению главного операционного директора сингапурской компании Дага Парке, внедрение в городской автотрафик беспилотного такси nuTonomy позволит снизить число автомобилей в городе в три раза — с 900 тыс. до 300 тыс. машин.
Работу беспилотного такси ограничили пока территорией сингапурского делового центра, служба будет работать в пределах 6,5 кв. км района города-государства.
Для того чтобы воспользоваться услугой компании, пользователь должен будет получить специальное приглашение от перевозчика. На пользование первыми беспилотниками подписались несколько десятков клиентов, а к декабрю nuTonomy планируют охватить уже несколько тысяч человек.
Как отмечает AP, nuTonomy запустила сервис беспилотных такси за несколько недель до официального релиза высокотехнологичного сервиса такси американской компанией Uber.
Компания nuTonomy была запущена в 2013 году выпускниками Массачусетского технологического университета. Сервис имеет офисы в штате Массачусетс и в Сингапуре.
http://www.rbc.ru/technology_and_media/25/08/2016/...
Сингапурская компания nuTonomy запустила первое в мире беспилотное такси, опередив Uber на несколько недель. Первое время сервис будет доступен лишь на территории сингапурского делового центра
Сингапурская компания nuTonomy запустила первое в мире беспилотное такси, передает Associated Press.
С 25 августа в Сингапуре стали доступны для поездок шесть машин с беспилотным управлением. В высокотехнологичный автопарк вошли электрокары Renault Zoe и Mitsubishi i-MiEV. Каждый автомобиль оборудован шестью наборами системы обнаружения Lidar, которая использует лазер для ориентирования в пространстве. Также на автомобилях есть по две камеры на приборной панели для сканирования препятствий и обнаружения изменений сигнала на светофорах.
К концу года число машин с беспилотным управлением перевозчик обещает увеличить до 12, а к 2018 году планирует полностью заменить весь автопарк на беспилотники.
По мнению главного операционного директора сингапурской компании Дага Парке, внедрение в городской автотрафик беспилотного такси nuTonomy позволит снизить число автомобилей в городе в три раза — с 900 тыс. до 300 тыс. машин.
Работу беспилотного такси ограничили пока территорией сингапурского делового центра, служба будет работать в пределах 6,5 кв. км района города-государства.
Для того чтобы воспользоваться услугой компании, пользователь должен будет получить специальное приглашение от перевозчика. На пользование первыми беспилотниками подписались несколько десятков клиентов, а к декабрю nuTonomy планируют охватить уже несколько тысяч человек.
Как отмечает AP, nuTonomy запустила сервис беспилотных такси за несколько недель до официального релиза высокотехнологичного сервиса такси американской компанией Uber.
Компания nuTonomy была запущена в 2013 году выпускниками Массачусетского технологического университета. Сервис имеет офисы в штате Массачусетс и в Сингапуре.
D
DonKostyan™
имхо, когда, не дай бог, в России заработает такое таксо, надо в обязон внедрять систему экстренной остановки по крику "тормози, твою мать!"..
C
Cлaвa™
имхо, когда, не дай бог, в России заработает такое таксо, надо в обязон внедрять систему экстренной остановки по крику "тормози, твою мать!"..
я не часто пользуюсь такси , но почти каждый раз эта фраза вертится на устах
несколько раз делал замечания , по поводу дебильной манеры управления , а уж по поводу режимов климата так почти всегда приходится , особенно зимой . откуда эта дебильная манера температуру на самый максимум , а обдув полностью выключать ?
Г
ГОНЯ
тойоте виста
ножной "ручник".
D
DonKostyan™
ножной "ручник".
в 123-м мерсе..
ещё более ранних машин у меня не было..
D
DonKostyan™
я конечно звиняюсь, что не иномарко, но тем не менее..
фторайа новоздь про роботакси..
https://auto.mail.ru/article/61956-shatl_sensaciya...
КАМАЗ и НАМИ показали автомобиль под названием Шатл
Вчера вечером этот беспилотник тайно доставили на выставку под темным покрывалом. А сегодня он стал чуть ли не главной премьерой автосалона - первым камнем в фундамент новой транспортной системы
Ничего подобного в России еще не делали. Толчком к развитию проекта «Шатл» стал назревающий в Москве и других крупных городах конфликт личного и общественного транспорта. Все мы хотим добираться на работу без пробок. Но мало кто добровольно отказывается от комфорта своей машины. Замкнутый круг?
А «Шатл» — это автобус, такси и легковушка в одном флаконе (называется именно «Шатл», с одной буквой «т»). Идея проекта в следующем. Сидя дома, вы со своего смартфона указываете точку назначения. Специальный облачный сервис аккумулирует запросы, выбирает похожие маршруты и присылает прямо к вашему подъезду беспилотный микроавтобус на 12 человек (включая шесть сидячих мест). Это достаточно мало, чтобы чувствовать себя комфортно, и достаточно много, чтобы проезд стоил недорого. Доставка, разумеется, также идет «до подъезда» или пересадки на метро/электричку.
Предполагается создать в мегаполисах парк подобных машин-капсул. Тогда будут не нужны остановки общественного транспорта и фиксированные маршруты. Искусственный разум начнет рассчитывать их в реальном времени. Как следствие — пробки со временем полностью исчезнут. Ведь человек вдобавок станет экономить на покупке и содержании личного автомобиля, он превратится в вымирающий вид техники.
Звучит фантастически, но представитель НАМИ, координатор Национальной технологической платформы РФ «Зеленый автомобиль» Алексей Гуськов заявил «Авто Mail.Ru», что футуристичный «Шатл» куда ближе к реальности, чем кажется. Созданием транспортного информационного облака вплотную занялся «Яндекс». Над беспилотниками вовсю трудится КАМАЗ, причем в планах предприятия — выпустить линейку электробусов всех размерных сегментов. А НАМИ имеет готовые наработки по электрическим и гибридным технологиям.
Не поверите, но «Шатл» — не макет, он ездит! Сам. В беспилотном режиме — для этого в обводах кузова спрятаны радары, камеры, ультразвуковые датчики, центральный процессор. Правда, пока только по закрытым территориям. Оттого и максимальная скорость ограничена 25 км/ч. Автобусик имеет скромные габариты (4,6х2 м) и потрясающую маневренность: все колеса у него поворачиваются. Кстати, прямо в них встроены электромоторы — «Шатл» может быть полно- или моноприводным. Алексей Гуськов говорит, что даже клееный композитный кузов на металлическом основании не составит труда запустить в производство с тиражом порядка 1000 штук в год.
Осталось дело за малым — найти деньги. А это несколько миллиардов рублей. Но партнеры надеются не только на свои силы и государство, но и на частных инвесторов. Именно они должны разглядеть в «Шатле» начало революции, новой транспортной эры. А вы что думаете о такой перспективе?
P.S. Весь день редакцию «Авто Mail.Ru» беспокоил один вопрос — почему «Шатл»? С одной буквой «т»? Ведь во всех словарях написано — шаттл (от английского shuttle). И вот только что нам стал известен ответ. Официальная версия гласит следующее: «потому что оригинально». Прекрасное объяснение! Ридакция «Афто Mail.Ru» всигда выступпала за оригенальность!
фторайа новоздь про роботакси..
https://auto.mail.ru/article/61956-shatl_sensaciya...
КАМАЗ и НАМИ показали автомобиль под названием Шатл
Вчера вечером этот беспилотник тайно доставили на выставку под темным покрывалом. А сегодня он стал чуть ли не главной премьерой автосалона - первым камнем в фундамент новой транспортной системы
Ничего подобного в России еще не делали. Толчком к развитию проекта «Шатл» стал назревающий в Москве и других крупных городах конфликт личного и общественного транспорта. Все мы хотим добираться на работу без пробок. Но мало кто добровольно отказывается от комфорта своей машины. Замкнутый круг?
А «Шатл» — это автобус, такси и легковушка в одном флаконе (называется именно «Шатл», с одной буквой «т»). Идея проекта в следующем. Сидя дома, вы со своего смартфона указываете точку назначения. Специальный облачный сервис аккумулирует запросы, выбирает похожие маршруты и присылает прямо к вашему подъезду беспилотный микроавтобус на 12 человек (включая шесть сидячих мест). Это достаточно мало, чтобы чувствовать себя комфортно, и достаточно много, чтобы проезд стоил недорого. Доставка, разумеется, также идет «до подъезда» или пересадки на метро/электричку.
Предполагается создать в мегаполисах парк подобных машин-капсул. Тогда будут не нужны остановки общественного транспорта и фиксированные маршруты. Искусственный разум начнет рассчитывать их в реальном времени. Как следствие — пробки со временем полностью исчезнут. Ведь человек вдобавок станет экономить на покупке и содержании личного автомобиля, он превратится в вымирающий вид техники.
Звучит фантастически, но представитель НАМИ, координатор Национальной технологической платформы РФ «Зеленый автомобиль» Алексей Гуськов заявил «Авто Mail.Ru», что футуристичный «Шатл» куда ближе к реальности, чем кажется. Созданием транспортного информационного облака вплотную занялся «Яндекс». Над беспилотниками вовсю трудится КАМАЗ, причем в планах предприятия — выпустить линейку электробусов всех размерных сегментов. А НАМИ имеет готовые наработки по электрическим и гибридным технологиям.
Не поверите, но «Шатл» — не макет, он ездит! Сам. В беспилотном режиме — для этого в обводах кузова спрятаны радары, камеры, ультразвуковые датчики, центральный процессор. Правда, пока только по закрытым территориям. Оттого и максимальная скорость ограничена 25 км/ч. Автобусик имеет скромные габариты (4,6х2 м) и потрясающую маневренность: все колеса у него поворачиваются. Кстати, прямо в них встроены электромоторы — «Шатл» может быть полно- или моноприводным. Алексей Гуськов говорит, что даже клееный композитный кузов на металлическом основании не составит труда запустить в производство с тиражом порядка 1000 штук в год.
Осталось дело за малым — найти деньги. А это несколько миллиардов рублей. Но партнеры надеются не только на свои силы и государство, но и на частных инвесторов. Именно они должны разглядеть в «Шатле» начало революции, новой транспортной эры. А вы что думаете о такой перспективе?
P.S. Весь день редакцию «Авто Mail.Ru» беспокоил один вопрос — почему «Шатл»? С одной буквой «т»? Ведь во всех словарях написано — шаттл (от английского shuttle). И вот только что нам стал известен ответ. Официальная версия гласит следующее: «потому что оригинально». Прекрасное объяснение! Ридакция «Афто Mail.Ru» всигда выступпала за оригенальность!
Сам же знаешь что не вырастет в рашке, роботакси нечем достать монтажку и о новоздь про роботакси.. ячить борогоза у которого есть все возможности стать частью такого микросоциума...--...
C
Cлaвa™
в рашке
даже папуасы различают границы дозволенного в названии своей страны
обычно пакуют чемоданы с этим словом на устах
D
DonKostyan™
даже папуасы различают границы дозволенного в названии своей страны
https://ru.wikipedia.org/wiki/Басурман
Басурма́н:
Басурман, басурманин (искаженное от «мусульманин»[1]) — неприязненное обозначение человека иной (нехристианской) — обычно мусульманской — веры. Неправославный, иноверец, иноземец
A
Alex_b
КАМАЗ и НАМИ показали автомобиль под названием Шатл
А как этот гроб на колёсах планирует менять пробитые колёса без посторонней помощи?
D
DonKostyan™
А как этот гроб на колёсах планирует менять пробитые колёса без посторонней помощи?
да чё там менять то? можно и на спущенных клиента выпустить и вызвать техничку..
меня больше занимает вопрос, как робот будет определять дорожно покрытие зимой и соответственно дистанцию..
w
wаtsоn66
Американцы назвали лучшие автомобили 2016 года. Издание Consumer Reports опубликовало рейтинг лучших автомобилей по результатам тест-драйвов. При составлении рейтинга учитывались только те автомобили, которые побывали в редакции Consumer Reports на испытаниях. Всего в 2016 году таких набралось 70
штук, из которых шесть были признаны лучшими. В список победителей тест-драйвов, ставшими в итоге лучшими машинами 2016 года, вошли две модели немецких марок (Audi Q7, BMW 7-й серии), две — японских (Honda Civic и Toyota Prius), одна корейская (Kia Optima) и одна американская (Lincoln MKX). Mercedes
даже в десятку не попал. Цены даны - в США.
Audi Q7 $54 800-$64 300
BMW 7-й серии $81 300-$97 400
Honda Civic $18 640-$26 500
Kia Optima $22 140-$36 040
Linkoln MKX $38 260-$57 810
Toyota Prius $24 200-$30 000
Также эксперты журнала Consumer Reports составили список худших машин 2016 года, побывавших на тесте в редакции. В него вошло лишь четыре автомобиля — Smart ForTwo, Chevrolet Spark, Nissan Sentra и Toyota Tacoma.
Audi Q7 $54 800-$64 300
BMW 7-й серии $81 300-$97 400
Honda Civic $18 640-$26 500
Kia Optima $22 140-$36 040
Linkoln MKX $38 260-$57 810
Toyota Prius $24 200-$30 000
Также эксперты журнала Consumer Reports составили список худших машин 2016 года, побывавших на тесте в редакции. В него вошло лишь четыре автомобиля — Smart ForTwo, Chevrolet Spark, Nissan Sentra и Toyota Tacoma.
D
DonKostyan™
Американцы назвали лучшие автомобили 2016 года.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/183537...
Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей
25 августа, 10:31
Бывший ведущий популярного автомобильного шоу Top Gear Джереми Кларксон в своей колонке в The Sunday Times назвал десять худших, по его мнению, автомобилей, на которых ему приходилось ездить в 2015 и 2016 году. Шоумен подчеркнул, что список носит личный характер, и на его мнение о конкретном автомобиле может влиять погода, настроение и пробки во время поездок.
Первое место в рейтинге занял Vauxhall Astra SRi NAV. Единственное, чем запомнился этот автомобиль Кларксону, стало то, что он был «красный и турбированный». По мнению ведущего, эта модель подойдет тем, кто нуждается лишь в «четырех колесах и месте, чтобы сесть».
На втором месте - Infiniti Q30 Premium Tech. В этом автомобиле Кларксон раскритиковал 2,2-литровый дизельный мотор. По мнению ведущего, этот двигатель работает слишком громко. «Я догадываюсь, что делает двигатель на самом деле. Он превращает дизельное топливо в звук», - написал Кларксон. Ведущий остался недоволен автомобилем, но при этом похвалил дизайн модели. «По крайней мере, автомобиль хорошо выглядит», - говорится в вердикте.
Замыкает первую тройку Skoda Superb SE L Executive. По мнению Кларксона, эта машина является дешевым вариантом Volkswagen Passat. «В автомобиле Skoda Superb столько же души, сколько в холодильнике с морозильной камерой», - заявил популярный ведущий.
Также в антирейтинг Кларксона попали Zenos E10 S. Renault Kadjar Signature Nav, BMW X1 25d, SEAT Leon X-Perience SE Technology, Nissan GT-R Track Edition, Volkswagen Scirocco 2,0 TDi и Hyundai i800.
Vauxhall Astra SRi Nav
Infiniti Q30 Premium Tech
Skoda Superb SE L Executive
Zenos E10 S
Renault Kadjar Signature Nav
BMW X1 xDRIVE25d
SEAT Leon X-Perience SE Technology
Nissan GT-R Track Edition
Volkswagen Scirocco 2.0 TDi
Hyundai i800
Ранее Кларксона назвал десятку лучших автомобилей по результатам 2015-2016 годов. Тогда в список попали Mazda MX-5 Miata 2.0 Sport Recaro, Alfa Romeo 4C Coupe, Mercedes-AMG GT S, Ford Focus RS, Ford Mustang Fastback 5,0 V8 GT, Volvo XC90 D5 AWD, Vauxhall Zafira Tourer 1.6 CDTi Tech Line, BMW M2, Ferrari 488 GTB и Lamborghini Aventador.
Кларксона уволили с BBC весной 2015 г. после конфликта с продюсером. Вместо с ним ушли соведущие Top Gear Хэммонд и Мэй. Год назад они подписали контракт на создание собственного автошоу для видеосервиса Amazon Prime. Первый выпуск программы, которая получила название Grand Tour, запланирован на осень этого года.
Согласно контракту, за три года будет сделано 36 выпусков программы. Вознаграждение Кларксона составляет £10 млн в год, что делает его самым высокооплачиваемым телеведущим Великобритании
W
We do not remember days, we re...
Volkswagen Scirocco 2.0 TDi
что интересно в этих бричках не понравилось ?
G
GR!P
что интересно в этих бричках не понравилось ?
Volkswagen Scirocco. Две звезды. «Scirocco был моим первым автомобилем, он зацементировал мою любовь к машинам. Но увидеть его в таком виде сейчас — все равно что снова (спасибо Facebook) общаться с женщиной, с которой ты встречался 35 лет назад, а сейчас она превратилась в лося»
Nissan GT-R Track Edition. Без оценки. «Я всегда говорил, что автомобиль — это опасно, это минное поле, но эта штука подобралась к опасности кроваво близко. За час я дважды чуть не попал в аварию, потому что она внезапно и непредсказуемо изменяла направление движения. Она не прощает. Совсем. Попробуйте проехать на ней по крышке люка — и вы получите кое-какое представление о том, что такое выжить в авиакатастрофе».
Мое любимое
Skoda Superb. Две звезды. «Это тот тип средненьких автомобилей, которые можно покупать по футам. Здравствуйте, мне пять ярдов машины, пожалуйста — Конечно, Джефф, позвольте мне показать вам Superb».
R
Romkins
Skoda Superb
вот да. С обновлением семейства там реально "вам Октавию S M или L?"
ой, вы знаете, мне эк-очку. Вот, пожалуйста, рапид.
Вам эльку? Суперб там ;-)
w
wаtsоn66
А ведь он нахваливал второй Суперб , в 2009 году
L
LokoTen
вот да. С обновлением семейства там реально "вам Октавию S M или L?"
ну тоже самое у Ниссана с кроссоверами
на самом деле Кость я уже не завишу от комплексов неполноценности и мне не слабо посмеяться над собой, а только как басурманином родился так и помру, я
уважаю своих предков и их традиции... неприязненное обозначение человека иной (нехристианской) — обычно мусульманской — веры.
D
DonKostyan™
Превью календаря Pirelli-2017: первые кадры со съемок
В самом разгаре съемки знаменитого календаря Pirelli, который ежегодно выпускает одноименная компания-производитель автомобильных шин. Среди всемирно известных актрис, приглашенных для участия в выпуске на 2017 год, оказалось имя преподавателя МГИМО.
Звездному составу календаря Pirelli на 2017 год можно только позавидовать. Из 14 приглашенных актрис (Николь Кидман, Ума Турман, Хелен Миррен, Джулианна Мур, Лупита Нионго, Джессика Честейн, Кейт Уинслет, Руни Мара, Леа Сейду, Шарлотта Рэмплинг, Пенелопа Крус, Чжан Цзыи, и Робин Райт) — семь обладательниц премии «Оскар». В этом году приглашенным фотографом стал немец Питер Линдберг, который уже снимал календари Pirelli в 1996 и 2002 годах. Выпуск на 2017 год был им снят в студиях и на пленере в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Берлине.
Единственной героиней, не имеющей отношения к кино, оказалась Анастасия Игнатова, преподаватель кафедры политической теории МГИМО. Как выясняла газета «Ведомости», речь идет о дочери Екатерины Игнатовой, жены гендиректора госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова. У Pirelli и госкорпорации «Ростех» есть совместное предприятие Pirelli Tyre Russia, которое владеет Воронежским и Кировским шинными заводами. Общие инвестиции компании Pirelli в России оцениваются более чем в €400 млн, поэтому и она, и «Ростех» «заинтересованы в том, чтобы иметь долгосрочное партнерство», как говорил в 2015 году в интервью «Ведомостям» председатель, исполнительный директор Pirelli & C. S.p.A Марко Тронкетти Провера.
Николь Кидман
Анастасия Игнатова
Кейт Уинслет
Ума Турман
Пенелопа Крус
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2016 14:49]
В самом разгаре съемки знаменитого календаря Pirelli, который ежегодно выпускает одноименная компания-производитель автомобильных шин. Среди всемирно известных актрис, приглашенных для участия в выпуске на 2017 год, оказалось имя преподавателя МГИМО.
Звездному составу календаря Pirelli на 2017 год можно только позавидовать. Из 14 приглашенных актрис (Николь Кидман, Ума Турман, Хелен Миррен, Джулианна Мур, Лупита Нионго, Джессика Честейн, Кейт Уинслет, Руни Мара, Леа Сейду, Шарлотта Рэмплинг, Пенелопа Крус, Чжан Цзыи, и Робин Райт) — семь обладательниц премии «Оскар». В этом году приглашенным фотографом стал немец Питер Линдберг, который уже снимал календари Pirelli в 1996 и 2002 годах. Выпуск на 2017 год был им снят в студиях и на пленере в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Берлине.
Единственной героиней, не имеющей отношения к кино, оказалась Анастасия Игнатова, преподаватель кафедры политической теории МГИМО. Как выясняла газета «Ведомости», речь идет о дочери Екатерины Игнатовой, жены гендиректора госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова. У Pirelli и госкорпорации «Ростех» есть совместное предприятие Pirelli Tyre Russia, которое владеет Воронежским и Кировским шинными заводами. Общие инвестиции компании Pirelli в России оцениваются более чем в €400 млн, поэтому и она, и «Ростех» «заинтересованы в том, чтобы иметь долгосрочное партнерство», как говорил в 2015 году в интервью «Ведомостям» председатель, исполнительный директор Pirelli & C. S.p.A Марко Тронкетти Провера.
Николь Кидман
Анастасия Игнатова
Кейт Уинслет
Ума Турман
Пенелопа Крус
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2016 14:49]
R
RVR2004
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.