Что лучше: Porsche Cayenne или Lexus RX?
Такое чувство, что советчики просто бухие в дугу...
Три года владел Кайеном Турбо - плевался от многих моментов, но он меня до трусов не раздевал, самый главный фактор против покупки - наш Порше-сервис, от которого меня тошнит... хотя Кайена обслуживать, то есть менять масла, колодки, подвески, лампочки совсем необязательно у оффициалов, а ломается он нечасто, обычно от дурной головы, типа сорвало шланг и омывайка потекла в багажник, так не надо говно в омыватель лить и не будет оно на форсунке замерзать, чтоб потом под давлением шланги срывало (у самого такое было).
Ездил не раз на RX-350 - устойчивый блевотный рефлекс от этого обмылка, дизайн и качество используемых материалов отталкивают, да и бабья это тачка. И едет неприятно.
Последние три года на X5 E70 4.8, обслуживание не такое уж и дорогое, не такое уж и частое, проехал 50 т км, подвеска - в порядке, масла не долил ни капли, куда там килограммы денег сливать не знаю... Кстати, это у меня уже четвертый БМВ и ни в одном подвеска меня не беспокоила. А если и надо будет что-то поменять - не разоришься.
Есть еще одно НО. Кайена не продашь никогда, либо за копейки, Х5 тоже не отскочит на раз, а Лексус продастся быстро, если еще и скидон тыщ 50 сделаешь, то покупатели еще и подерутся в очереди..
Если добавить к списку выбираемых авто еще и Х5, то я за него обеими руками. А если ездить будет мужик, то лексус вообще из списка исключить. Ну или заменить на прадо 120. (чую, что на двухсотку бюджет не катит)
Три года владел Кайеном Турбо - плевался от многих моментов, но он меня до трусов не раздевал, самый главный фактор против покупки - наш Порше-сервис, от которого меня тошнит... хотя Кайена обслуживать, то есть менять масла, колодки, подвески, лампочки совсем необязательно у оффициалов, а ломается он нечасто, обычно от дурной головы, типа сорвало шланг и омывайка потекла в багажник, так не надо говно в омыватель лить и не будет оно на форсунке замерзать, чтоб потом под давлением шланги срывало (у самого такое было).
Ездил не раз на RX-350 - устойчивый блевотный рефлекс от этого обмылка, дизайн и качество используемых материалов отталкивают, да и бабья это тачка. И едет неприятно.
Последние три года на X5 E70 4.8, обслуживание не такое уж и дорогое, не такое уж и частое, проехал 50 т км, подвеска - в порядке, масла не долил ни капли, куда там килограммы денег сливать не знаю... Кстати, это у меня уже четвертый БМВ и ни в одном подвеска меня не беспокоила. А если и надо будет что-то поменять - не разоришься.
Есть еще одно НО. Кайена не продашь никогда, либо за копейки, Х5 тоже не отскочит на раз, а Лексус продастся быстро, если еще и скидон тыщ 50 сделаешь, то покупатели еще и подерутся в очереди..
Если добавить к списку выбираемых авто еще и Х5, то я за него обеими руками. А если ездить будет мужик, то лексус вообще из списка исключить. Ну или заменить на прадо 120. (чую, что на двухсотку бюджет не катит)
S
S60-R
А почему бы тогда не заменить на 100?
А почему бы тогда не заменить на 100?
Да что-то морально устаревшим он мне кажется... хотя если автору нравится, то путёвый вариант выйдет недорого)))
Такое чувство, что советчики просто бухие в дугу...
+100500
Как вообще можно сравнивать Каенн с
RX-350 - устойчивый блевотный рефлекс от этого обмылка, дизайн и
качество используемых материалов отталкивают, да и бабья это тачка. И едет неприятно
Другое дело что у автора бюджет похоже в который Каенн входит еле-еле. Надо разбираться.
H
Human 2007
проехал 50 т км
значит так проехал..
b
bot12
Покупая на последние порш или лексус (год 2005 кагбе намекает), не надо забывать что тачка езженая и скорее всего попросит денег на ремонт
значит так проехал..
Не жалел особо, через рельсы и ямки не крался как кретин, где можно топнуть - топал... но по колдобинам конечно умеренно ездил, все в меру...обслуживал, когда компьютер скажет, правда на мойке всегда надрачивал до идеала, поэтому он и сейчас у меня как новый, даже сиденье жопой не зажевано и не засалено, как я часто у многих видел... как ведь относиться к авто...
Покупая на последние порш или лексус
А че они последние-то? Что, в городе деньги кончились? Или автор написал, что его уволили навсегда и отовсюду? Купит тачку, еще заработает!
i
.:ice:.
Летом 2008 купил RX с салона, пробег уже за 70000, только масло меняю и бенз заливаю. Я за RX )
N
N95_8GB555
За RX. Надежен, качественен. На нем наши дороги станут лучше. И продать потом без проблем можно за хорошие деньги.
А покупать Каен потому что мечта конечно можно, но если мечта будет постоянно в ремонте будет обидно.
А покупать Каен потому что мечта конечно можно, но если мечта будет постоянно в ремонте будет обидно.
b
bot12
А че они последние-то? Что, в городе деньги кончились? Или автор написал, что его уволили навсегда и отовсюду? Купит тачку, еще заработает!
2005 года тачка будет доставлять в случае если бралась из гаража, где была 3-5 машиной выходного дня. На самом деле если автору хочется ощущать себя чуток выше в статусе среди своего круга общения- мне то что, дело хозяйское.
K
Kuzzьмич
самое приятное - ауди помятое
L
Lotus5
постоянно в ремонте будет обидно
да с чего это берется-то? за 3 года особых проблем не было
да,поломки были,есть и будут,но ипотеку на ремонт ни разу не брали
в сервисе только 1 раз сутки стоял,да и то из-за того.что все разбирали,а там разобрать надо пол машины,чтоб сальники поменять
2005 года тачка будет доставлять в случае если бралась из гаража, где была 3-5 машиной выходного дня.
Кайен?! Машина выходного дня?! А чего в нем такого "выходного"? Он по определению не может быть машиной выходного дня, самая повседневная машина. Зачастую единственная и юзаная с 2005 года тыщ под 150-200.
b
bot12
Кайен?! Машина выходного дня?! А чего в нем такого "выходного"? Он по определению не может быть машиной выходного дня, самая повседневная машина. Зачастую единственная и юзаная с 2005 года тыщ под 150-200.
Да кто спорит-то?
Сама тема, пусть и бюджет другой, из разряда: "хочу мерена 91 года взять, за 200, как дорого содержание/запчасти и есть ли в хорошем состоянии"
H
Human 2007
Не жалел особо, через рельсы и ямки не крался как кретин, где можно топнуть - топал... но по колдобинам конечно умеренно ездил, все в меру...обслуживал, когда компьютер скажет
Повезло наверное) Разговаривал с всякими владельцами е70) Кто-то говорит вообще с сервиса не вылазит, кто-то и нос не кажет..Обслуживаю-то я тоже как положено и по максимуму... Только манера езды вкл\выкл самому надоела) тошню счас обычно) Колодки передние уходят за 4-5 месяцев. Бак бенза в 4-5 дней.
бралась из гаража, где была 3-5 машиной выходного дня.
ладно там про 911 отмочил бы, а то про саен
Кстати я бы щас попробовал каен.. Токо денег нет
b
bot12
Тредстартер, ну по кайену сам видишь какая картинка- уезженый в хлам с доплатой на сервисе за "статусность"
четвёртого-пятого года - они недорогие
- либо наращивай бюджет либо бери РХ Кстати я бы щас попробовал каен.. Токо денег нет
четвёртого-пятого года - они недорогие
L
Lotus5
"статусность"
полноприводность,паркетник,более-менее прочное железо, задорный движок
да много чего есть полезного
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.