Мазда СХ-5, первый местный тест. (фото видео)
V
Vladimir-ru
Валим по заснеженному льду. В конце ролика жесть!!! Чуть не описялись...
реально обосраться можно!
Это где так катались? Простор, машин нет. Тоже хочется прохватить.
A
AvriK
ога, ога.
Ну тогда можно было бы и посерьезнее месте найти я там все леса на лансере изъездил
ч
чёрно-белый светофор
А мне машина понравилась.Одно из главных преимуществ на Тигой-отсутствие турбины,что говорит о меньших требованиях к качеству топлива,большему соответствию российским условиям,ну и ремонтопригодность!
Опять же-Тигуан собирается в Калуге(российскими руками),а Пятачок чистопородный японец!
Как уже правильно говорили-плюсы и минусы есть у всех машин,главное,чтобы нравилась и не подводила!
Окончательно можно будет сравнивать,через годик-полтора,когда проявятся болячки детские,когда она проходит зиму по честному,когда будет больше тестов.....
Опять же-Тигуан собирается в Калуге(российскими руками),а Пятачок чистопородный японец!
Как уже правильно говорили-плюсы и минусы есть у всех машин,главное,чтобы нравилась и не подводила!
Окончательно можно будет сравнивать,через годик-полтора,когда проявятся болячки детские,когда она проходит зиму по честному,когда будет больше тестов.....
U
Uzanto
какая страшная рожа
a
art@
Данных по расходу топлива так и не увидел...сколько все-таки?
Данных по расходу топлива так и не увидел...сколько все-таки?
целый абзац написан........................
M
MKL
после этой темы на той дороге уже не будет так просторно
V
Vladimir-ru
после этой темы на той дороге уже не будет так просторно
Так где она "та дорога"?
Одно из главных преимуществ на Тигой-отсутствие турбины,что говорит о меньших требованиях к качеству топлива
боюсь что турбина понадёжней может сказаться и не только тиговская)))) степень сжатия 14,0:1 у скайактива, почти как у дизеля)))) так вот и к качеству топлива требования больше, посмотрим как она на деле будет...
A
----Aлекс
ответ давно в теме: Так где она "та дорога"?
Это русло р.Исеть в районе с.Палкино. Дорога накатана через весь визовский пруд, Палкино и наверное, аж до с.Мурзинки на оз.Исетском
(дальше Палкино не ездили)
С уважением,
Алексей.
ч
чёрно-белый светофор
боюсь что турбина понадёжней может сказаться и не только тиговская)))) степень сжатия 14,0:1 у скайактива, почти как у дизеля)))) так вот и к качеству топлива требования больше, посмотрим как она на деле будет...
я то же самое и сказал-что покажут тесты и год-полтора активного использования!)))
П
ПалНиколаевич
Тест-драйв Mazda Cx-5 150 Hp полный привод (далее идет сравнение с Q3, т.к. рассматривал 2 этих автомобиля по причине близкой цены: пустой Q3 с автоматом стоит 1350 000, пустая Mazda Cx-5 с автоматом - 1200 000)
Негатив:
1. Не едет. Вернее так ?НЕ ЕДЕТ?. Причем проблемы и в двигателе и в коробке и в настройках. Естественно, т.к. двигатель атмосферный, то никаких провалов в работе нет, но есть откровенные косяки:
a. Двигатель всего 150 л.с., чтобы он ехал, его надо поддерживать на уровне 3000-4000 оборотов МИНИМУМ, вместо этого при спокойной езде обороты = 1200 об/мин. При нажатии педали газа в пол происходит переключение сначала на 1 передачу, потом еще на одну передачу, машина ревет как раненый зверь, обороты в районе 5000, но ускорения это не прибавляет. Даже на скорости 60-80 км/час динамики нет.
b. Коробка ? классический задумчивый автомат, не идет ни в какое сравнение с DSG в Q3.
c. Система стабилизации не обнаружена. Более того, система стабилизации не вмешивается даже тогда, когда машину чуть-чуть начинает болтать в повороте. Плохо ?
2. Шумоизоляции нет как класса, т.е. хуже, чем в Цивике. О сравнении с Q3 речи вообще не идет. Кстати, двери чуть тоньше, чем на ауди, но шумоизоляцию они туда видимо забыли положить?.
3. Двери не всегда закрываются с первого раза ? зато легкие, хлопнуть 2-3 раза совсем несложно ? J
4. Нефункциональное салонное зеркало заднего вида. Зеркало заднего вида крошечное и какое-то асферическое, ничего не видно.
5. Торпедо мягкая сверху, твердая снизу. Качество материалов удовлетворительное, но хуже, чем в Q3.
6. Подлокотник заканчивается еще раньше, чем у Q3, недоубен.
7. Не понравился алгоритм переключения рычага коробки передач. Алгоритм Q3, когда все передачи располагаются на прямой, а для включения задней скорости надо нажать на кнопку ? показался гораздо более логичным.
8. Камера заднего вида бесполезна.
9. Подвеска жесткая, все стыки передаются в салон, по ощущениям ? как будет едешь в Honda Civic. В Q3 ямы вообще не замечал, не смотря на относительно низкопрофильную резину.
10. Реальный расход в процессе тест-драйва 10.4 л/100 км (заявлено в городском цикле около 7.5)
Позитив
1. Салон гораздо больше по всем измерениям, чем в Audi Q3 и Audi Q5
2. Великолепные боковые зеркала заднего вида
3. ОГРОМНЫЙ клиренс
4. Есть ручник (в Q3 - кнопка)
Негатив:
1. Не едет. Вернее так ?НЕ ЕДЕТ?. Причем проблемы и в двигателе и в коробке и в настройках. Естественно, т.к. двигатель атмосферный, то никаких провалов в работе нет, но есть откровенные косяки:
a. Двигатель всего 150 л.с., чтобы он ехал, его надо поддерживать на уровне 3000-4000 оборотов МИНИМУМ, вместо этого при спокойной езде обороты = 1200 об/мин. При нажатии педали газа в пол происходит переключение сначала на 1 передачу, потом еще на одну передачу, машина ревет как раненый зверь, обороты в районе 5000, но ускорения это не прибавляет. Даже на скорости 60-80 км/час динамики нет.
b. Коробка ? классический задумчивый автомат, не идет ни в какое сравнение с DSG в Q3.
c. Система стабилизации не обнаружена. Более того, система стабилизации не вмешивается даже тогда, когда машину чуть-чуть начинает болтать в повороте. Плохо ?
2. Шумоизоляции нет как класса, т.е. хуже, чем в Цивике. О сравнении с Q3 речи вообще не идет. Кстати, двери чуть тоньше, чем на ауди, но шумоизоляцию они туда видимо забыли положить?.
3. Двери не всегда закрываются с первого раза ? зато легкие, хлопнуть 2-3 раза совсем несложно ? J
4. Нефункциональное салонное зеркало заднего вида. Зеркало заднего вида крошечное и какое-то асферическое, ничего не видно.
5. Торпедо мягкая сверху, твердая снизу. Качество материалов удовлетворительное, но хуже, чем в Q3.
6. Подлокотник заканчивается еще раньше, чем у Q3, недоубен.
7. Не понравился алгоритм переключения рычага коробки передач. Алгоритм Q3, когда все передачи располагаются на прямой, а для включения задней скорости надо нажать на кнопку ? показался гораздо более логичным.
8. Камера заднего вида бесполезна.
9. Подвеска жесткая, все стыки передаются в салон, по ощущениям ? как будет едешь в Honda Civic. В Q3 ямы вообще не замечал, не смотря на относительно низкопрофильную резину.
10. Реальный расход в процессе тест-драйва 10.4 л/100 км (заявлено в городском цикле около 7.5)
Позитив
1. Салон гораздо больше по всем измерениям, чем в Audi Q3 и Audi Q5
2. Великолепные боковые зеркала заднего вида
3. ОГРОМНЫЙ клиренс
4. Есть ручник (в Q3 - кнопка)
R
Rоdent
4. Есть ручник (в Q3 - кнопка)
а чем кнопка не устраивает?
В
ВикторАлександрович
3. ОГРОМНЫЙ клиренс
это по сравнению с Q3? или с чем сравнивали?
A
----Aлекс
это только после Цивека, анахронизм-ручник кажется преимуществом. А после Фольца, с АвтоХолдом, мне уже эта оглобля в Мазде, просто мешается. 4. Есть ручник (в Q3 - кнопка)
система стабилизации надежная и к сожалению неотключаемая. По льду нифига не
дает нормально ехать. . Система стабилизации не обнаружена. Более того, система стабилизации не вмешивается даже тогда, когда машину чуть-чуть начинает болтать в повороте. Плохо ?
обычное зеркало, как и у Лексуса, Фольца и у Ауди. Практически ни чем не
отличается. . Нефункциональное салонное зеркало заднего вида. Зеркало заднего вида крошечное и какое-то асферическое, ничего не видно.
Со всем остальным почти согласен. Ауди и Мазда, несоизмеримы.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 23:25]
с DSG в Q3
у Ауди С-троник, а ДСГ у фольксов
и где вы успели потестить СХа, когда его еще на тесте-то нет ни на Базовом, ни на Металлургов?
B
Boombox
А в каком из салонов выставлена сх-5? чтоб посмотреть и полазить в ней.
A
----Aлекс
В Независимостях, на Базовом и на Металлургов. А в каком из салонов выставлена сх-5? чтоб посмотреть и полазить в ней.
С уважением,
Алексей.
e
evo
Интересно, когда скайактивный дизель будет. С ним то должно ехать.
h
holger
Интересно, когда скайактивный дизель будет. С ним то должно ехать.
Если заведется. При заявленной степени сжатия калильные свечи будут нужны постоянно, не только в морозы.
A
----Aлекс
Вчера брал Пятерку на день на тест. Хотелось проверить свои первые впечатления в условиях, максимально приближенных к реальным.
Ездил по городу. Тест получился самым настоящим. Непогода, снег и снежная каша на дорогах, в городе пробки весь день и больше обычного.
Наездил чуть больше 90км.
Средний расход на момент получения машины был 12,2л. На момент сдачи упал до 11,9л. Жаль, что нет функции определения среднего дневного расхода, после отсечки 0,0км. Если судить по уровню топлива, то я израсходовал около 10л бензина.
Система старт/стоп не работала (видимо, по температуре ниже 0С).
В отличие от первого теста, на этот раз режим управления был умеренно динамичным. В пробках особенно не погоняешь. На старте старался не перекручивать мотор в спортивном режиме. Для нормального темпа старта (чуть быстрее остальных) хватало до 3000оборотов.
Но, по возможности, старался ехать в привычных для себя, первых рядах и обгонять тихоходов. На свободных участках держал до 80кмч. Обороты при этом держатся около 1500.
На этот раз никаких претензий к шумоизоляции. Причин две:
1. нет необходимости выкручивать двигатель - а до 3000 оборотов он никак не напрягает.
2. преимущественно заснеженное покрытие снижает основной шум от дороги, а редкие чистые колеи на асфальте, не особо шумны на скоростях до 90кмч.
По жесткости подвески утвердился, что расчитана для хороших дорог или полной загрузки машины. На пустой, небольшие кочки проходятся жестковато. Плавные волны проходятся классно, на любой скорости.
Зеркала заднего вида понравились. Весь день маневрирования в городской толчее, положительно обращают на себя внимание.
Много раз парковался в разных местах. В целом, обзор нормальный, но мне уже сильно не хватает заднего парктроника.
Ещё, немного напрягало каждый раз доставать ключик для открытия-закрытия машины. При том, что старт/стоп двигателя осуществляется кнопкой. Бесключевой доступ очень нужен, комфортная штука!
Если ещё что-то вспомню, допишу.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2012 13:57]
Ездил по городу. Тест получился самым настоящим. Непогода, снег и снежная каша на дорогах, в городе пробки весь день и больше обычного.
Наездил чуть больше 90км.
Средний расход на момент получения машины был 12,2л. На момент сдачи упал до 11,9л. Жаль, что нет функции определения среднего дневного расхода, после отсечки 0,0км. Если судить по уровню топлива, то я израсходовал около 10л бензина.
Система старт/стоп не работала (видимо, по температуре ниже 0С).
В отличие от первого теста, на этот раз режим управления был умеренно динамичным. В пробках особенно не погоняешь. На старте старался не перекручивать мотор в спортивном режиме. Для нормального темпа старта (чуть быстрее остальных) хватало до 3000оборотов.
Но, по возможности, старался ехать в привычных для себя, первых рядах и обгонять тихоходов. На свободных участках держал до 80кмч. Обороты при этом держатся около 1500.
На этот раз никаких претензий к шумоизоляции. Причин две:
1. нет необходимости выкручивать двигатель - а до 3000 оборотов он никак не напрягает.
2. преимущественно заснеженное покрытие снижает основной шум от дороги, а редкие чистые колеи на асфальте, не особо шумны на скоростях до 90кмч.
По жесткости подвески утвердился, что расчитана для хороших дорог или полной загрузки машины. На пустой, небольшие кочки проходятся жестковато. Плавные волны проходятся классно, на любой скорости.
Зеркала заднего вида понравились. Весь день маневрирования в городской толчее, положительно обращают на себя внимание.
Много раз парковался в разных местах. В целом, обзор нормальный, но мне уже сильно не хватает заднего парктроника.
Ещё, немного напрягало каждый раз доставать ключик для открытия-закрытия машины. При том, что старт/стоп двигателя осуществляется кнопкой. Бесключевой доступ очень нужен, комфортная штука!
Если ещё что-то вспомню, допишу.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2012 13:57]
m
m@кs
ПалНиколаевич уже все написал на 2ой странице и вы вроде с ним соглашались....
A
----Aлекс
я согласился с тем, что Ауди и Мазда несоизмеримы. ПалНиколаевич уже все написал на 2ой странице и вы вроде с ним соглашались....
Вчера сдал Пятерку, сел в Ауди и улыбнулся от удовольствия. А Ку3 еще современнее, чем моя машина, 2006 модельного года.
Кроме того, я не согласен по ряду существенных вопросов.
Кроме того, ПалНиколаевич так и не ответил, где он брал машину на тест, да еще и с "бесполезной" камерой заднего вида.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2012 13:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.