Hyundai Accent ваше мнение
A
ADL
Так, шутка... Меня просто умиляет, когда в качестве аргумента в пользу той или иной вещи (автомобиля, телефона, компьютера etc) приводят то, что "оно современнее".
Кто-нибудь может доходчиво объяснить, чем же это многорычажная задняя подвеска лучше балки? Причем именно на автомобиле класса В, в повседневной эксплуатации, для среднестатистического водителя?
Кто-нибудь может доходчиво объяснить, чем же это многорычажная задняя подвеска лучше балки? Причем именно на автомобиле класса В, в повседневной эксплуатации, для среднестатистического водителя?
С
-=Связной=-
Причем именно на автомобиле класса В, в повседневной эксплуатации
Именно для повседневной эксплуатаци и лучше...:-) когда одно колесо отрабатывает неровность, а второе при этом не изменяет свое положение это конечно хорошо..... тоесть в принципе.....у независимой подвески безопасность несколько выше....не скажу что на много но чуть чуть есть........:-) это мое ИМХО....
r
rielter
Управляемость в поворотах и поведение на высоких скоростях. Форд - фокус, Пежо, ланцер в управляемости лучше Короллы,10, итп именно по тому, чо не пожалели денег па продвинутую заднюю подвеску (мнение экпертов За Рулём), а что касается лично моих ощущений, то Акцент проходит знакомые повороты
гладко и на скоростях много больших, чем 99, где уже давно надо было идти в заносе. Разница между "неплохо" и "великолепно" современным среднестатистическим водителем ухе ощущается. Хотя двигатель с изменяемыми фазами у Короллы безусловно "современнее" Акцентовского.И дороже.
A
ADL
Извините, господа, но процитированные вами тезисы ни в чем не убеждают.
Тут Вы слишком оптимистичны - изменяет, оно же не "отвязано" от "остального" автомобиля.
99 - это км/час, или это ВАЗ 21099? А почему Вы уверены, что это происходит только благодаря задней подвеске? Управляемость зависит от многих факторов (развесовка, углы установки колес, настройки рулевого управления, жесткость элементов подвески и т.д.) Что касается мнения экспертов автомобильных журналов, то они тестируют машины в предельных режимах, поэтому их мнение не стоит воспринимать буквально. Кстати, перечитайте в последнем АвтоРевю отчет Акиниязова о Фокусе - там как раз о задней подвеске упоминается.
А вообще-то я просто хотел сказать, что все эти многорычажные чудеса на "обывательских" автомобилях - это просто "замануха" от маркетологов. Ну, любят у нас мужики померяться, у кого рычагов побольше, а у кого они длиннее... ;-) Реальной пользы от таких "современных конструкций" - ноль целых и чуть-чуть сотых...
PS А максимально допустимая скорость по ПДД - 90 км/час (автострад я в наших краях не замечал) :-d
когда одно колесо отрабатывает неровность, а второе при этом не изменяет свое положение
Тут Вы слишком оптимистичны - изменяет, оно же не "отвязано" от "остального" автомобиля.
Акцент проходит знакомые повороты гладко и на скоростях много больших, чем 99
99 - это км/час, или это ВАЗ 21099? А почему Вы уверены, что это происходит только благодаря задней подвеске? Управляемость зависит от многих факторов (развесовка, углы установки колес, настройки рулевого управления, жесткость элементов подвески и т.д.) Что касается мнения экспертов автомобильных журналов, то они тестируют машины в предельных режимах, поэтому их мнение не стоит воспринимать буквально. Кстати, перечитайте в последнем АвтоРевю отчет Акиниязова о Фокусе - там как раз о задней подвеске упоминается.
А вообще-то я просто хотел сказать, что все эти многорычажные чудеса на "обывательских" автомобилях - это просто "замануха" от маркетологов. Ну, любят у нас мужики померяться, у кого рычагов побольше, а у кого они длиннее... ;-) Реальной пользы от таких "современных конструкций" - ноль целых и чуть-чуть сотых...
PS А максимально допустимая скорость по ПДД - 90 км/час (автострад я в наших краях не замечал) :-d
для тех кто меня обвинял в комплксах.
ну покатался я на гётце автомате.
во1х, автомат его - отстой! в сравнении с кариной
во-2х, мнение как козлекуещей корейской оке услислось. если сзади никто не сидит то по трассе просто ужасно. а если еще ветер дунет...
короче идеальный классный городской автомобиль для поездки из химмаша в мегамарт, юркий, экономичный, удобный. однако посадка опять же как в ниве или в пазике, высоко сижу далеко гляжу.
опять же обзор хороший и както всетаки "посоврмённей" будет.
опять же корея, но ооднако дороже аналогичной комплектации акцентаза.
короче, я когда выбирал акцент-гетц - замаялся. в итоге как колхозник часто мотающийся в бург (85 от подъезда до центра) выбрал акцента
ну покатался я на гётце автомате.
во1х, автомат его - отстой! в сравнении с кариной
во-2х, мнение как козлекуещей корейской оке услислось. если сзади никто не сидит то по трассе просто ужасно. а если еще ветер дунет...
короче идеальный классный городской автомобиль для поездки из химмаша в мегамарт, юркий, экономичный, удобный. однако посадка опять же как в ниве или в пазике, высоко сижу далеко гляжу.
опять же обзор хороший и както всетаки "посоврмённей" будет.
опять же корея, но ооднако дороже аналогичной комплектации акцентаза.
короче, я когда выбирал акцент-гетц - замаялся. в итоге как колхозник часто мотающийся в бург (85 от подъезда до центра) выбрал акцента
m
magaray
ну уж лучше "донашивать" хонду или субаря, нежели на акценте ездить... (имхо)
Взять хотябы его сидения... спина устанет да ещё болеть будет... эргономика его туда же... ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ)))
в конце-концов безопасность его...
а ресурс?! врят ли у новой корейской машины он больше, чем у "поношенной" японской.
НО это только МОЁ ЛИЧНОЕ мнение... не хочу никого уговаривать да и бессмысленно это
m
magaray
То что Гётс современнее Акцента - глупость,просто загляните под машины, всё поймёте сами
Нравиться ездить под машиной? Мне удобнее в салоне
Так вот салон гетса (дизайн, эргономика, регулировки и прочее) не в пример современнее акцента...
Какая там подвеска, когда в салоне бесячий серый пластик и руляшка непонятно какая((
Гетс хотя бы может претендовать на удобство в салоне (хоть и мелкий он), но акцент........
простите, если я обижаю чьё-то мнение или чьи-то чувства, просто это вещь объективная - гетц современнее (и не в подвеске дело)
PS а движка в гетце есть 1.6 - не такая уж и дохлая, тем более для мелкой машинки
С
-=Связной=-
НО это только МОЁ ЛИЧНОЕ мнение...
Я уважаю Ваш мнение, но и мое тоже...:-) может потом и куплю себе японца......гы..:-) еще акцент не купил а уже мечтаю :-) Я ни чего не имею против них....я не хочу играть в лотерею... а ведь покупка не нового авто, это всегда лотерея..... может повзет а может и нет...:-( у меня есть друзья ктороые прекрасно ездят на праворульных японках, и всем довольны.......
Но это все off-топик...тема то про акцент....!!!!!!!! ну почему владельцы ПРАВОРУКИХ всегда вклинивают свое мнение типа ....за такие деньги луче япнец...... нет у меня желания обсуждать это.....:-)
m
magaray
Я уважаю Ваш мнение, но и мое тоже... может потом и куплю себе японца......гы.. еще акцент не купил а уже мечтаю Я ни чего не имею против них....я не хочу играть в лотерею... а ведь покупка не нового авто, это всегда лотерея..... может повзет а
может и нет... у меня есть друзья ктороые прекрасно ездят на праворульных японках, и всем довольны.......
Всё абсолютно правильно. Я согласен. Ещё раз извиняюсь, что вклинился не по делу)))
владельцы ПРАВОРУКИХ
всегда вклинивают свое мнение
Я пока не такой)) У меня ЛЕВОРУЛЬНАЯ иномарка, но Я её НИ ЗА ЧТО не поменял бы на акцент, хотя она далеко не новая
ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ: акцент надёжная машина и это большой плюс. Ещё раз говорю: нравиться - надо брать!
Я лишь высказывался против внутреннего убранства в основном))) (в т.ч. эргономики)
С
-=Связной=-
Я лишь высказывался против внутреннего убранства в основном))) (в т.ч. эргономики)
Ну надо смотреть правде в лицо :-) Новая машинка местной сборки в макимальной комплектации 380 т.р. а сколько стоит новая японка там, в японии....надо от этого плясать.... а сколько будет стоить если ее сюда привести, это нельзя сравнивать....берут же люди и классику (я например сечас...:-) ), десятки...... все за свою цену...... хотя десятки дороговато чегото за их качество...:-).....
ну вот опять ушли от темы...
m
magaray
Новая машинка местной сборки в макимальной комплектации 380 т.р. а сколько стоит новая японка там, в японии....надо от этого плясать....
ОК! Начинаю плясать: новая (!) машина в Японии, например цивик в новом (!) кузове в очень приличной комплектации стоит что-то вроде 1400 тыс. йен. В американских это около 14 тыс., в наших около 400, может меньше... Примерно те же деньги... А к чему Я это?! ДА к тому, что не стоят у нас автомобили тех денег за которые их продают(((((
А если японку везти сюда, то она так и будет стоить, но возраста 3-4 года, состояние будет очень ничего.
На самом деле (чего лукавить?) всё портит "комплекс правого руля среди народа"... Были бы Японки с левым - врят ли кто-то засмотрелся в сторону Кореи путсь и собранной у нас. Хотя их и продавали бы тогда дороже........
опять ушли от темы
ТОЧНО!
С
-=Связной=-
всё портит "комплекс правого руля среди народа"..
+1
С
-=Связной=-
ДА к тому, что не стоят у нас автомобили тех денег за которые их продают(((((
ИМХО виной наше правительство, которое нагло "поддерживает" наш автопром завышая пошлины..... а автоваз...газ...и т.д. делает вид что цены то высоки и погоняетсвои цены под иномарочные, забывая при этом поднять качество........ пример http://www.e1.ru/news/spool/news_id-203640-section... ну не маразм ли со сторонв власти??
m
magaray
+100
V
VVP™
имхо, машина для тех кто первый раз пересаживается с отчественных на иномарки. Пару лет поездить и уже менять на более солидное
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.