Hyundai Accent ваше мнение

ADL
Так, шутка... Меня просто умиляет, когда в качестве аргумента в пользу той или иной вещи (автомобиля, телефона, компьютера etc) приводят то, что "оно современнее".

Кто-нибудь может доходчиво объяснить, чем же это многорычажная задняя подвеска лучше балки? Причем именно на автомобиле класса В, в повседневной эксплуатации, для среднестатистического водителя?
0
-=Связной=-
От пользователя ADL
Причем именно на автомобиле класса В, в повседневной эксплуатации


Именно для повседневной эксплуатаци и лучше...:-) когда одно колесо отрабатывает неровность, а второе при этом не изменяет свое положение это конечно хорошо..... тоесть в принципе.....у независимой подвески безопасность несколько выше....не скажу что на много но чуть чуть есть........:-) это мое ИМХО....
0
rielter
Управляемость в поворотах и поведение на высоких скоростях. Форд - фокус, Пежо, ланцер в управляемости лучше Короллы,10, итп именно по тому, чо не пожалели денег па продвинутую заднюю подвеску (мнение экпертов За Рулём), а что касается лично моих ощущений, то Акцент проходит знакомые повороты гладко и на скоростях много больших, чем 99, где уже давно надо было идти в заносе. Разница между "неплохо" и "великолепно" современным среднестатистическим водителем ухе ощущается. Хотя двигатель с изменяемыми фазами у Короллы безусловно "современнее" Акцентовского.И дороже.
0
ADL
Извините, господа, но процитированные вами тезисы ни в чем не убеждают.

От пользователя связной_е1
когда одно колесо отрабатывает неровность, а второе при этом не изменяет свое положение


Тут Вы слишком оптимистичны - изменяет, оно же не "отвязано" от "остального" автомобиля.

От пользователя rielter
Акцент проходит знакомые повороты гладко и на скоростях много больших, чем 99


99 - это км/час, или это ВАЗ 21099? А почему Вы уверены, что это происходит только благодаря задней подвеске? Управляемость зависит от многих факторов (развесовка, углы установки колес, настройки рулевого управления, жесткость элементов подвески и т.д.) Что касается мнения экспертов автомобильных журналов, то они тестируют машины в предельных режимах, поэтому их мнение не стоит воспринимать буквально. Кстати, перечитайте в последнем АвтоРевю отчет Акиниязова о Фокусе - там как раз о задней подвеске упоминается.

А вообще-то я просто хотел сказать, что все эти многорычажные чудеса на "обывательских" автомобилях - это просто "замануха" от маркетологов. Ну, любят у нас мужики померяться, у кого рычагов побольше, а у кого они длиннее... ;-) Реальной пользы от таких "современных конструкций" - ноль целых и чуть-чуть сотых...

PS А максимально допустимая скорость по ПДД - 90 км/час (автострад я в наших краях не замечал) :-d
0
для тех кто меня обвинял в комплксах.
ну покатался я на гётце автомате.
во1х, автомат его - отстой! в сравнении с кариной
во-2х, мнение как козлекуещей корейской оке услислось. если сзади никто не сидит то по трассе просто ужасно. а если еще ветер дунет...
короче идеальный классный городской автомобиль для поездки из химмаша в мегамарт, юркий, экономичный, удобный. однако посадка опять же как в ниве или в пазике, высоко сижу далеко гляжу.
опять же обзор хороший и както всетаки "посоврмённей" будет.
опять же корея, но ооднако дороже аналогичной комплектации акцентаза.
короче, я когда выбирал акцент-гетц - замаялся. в итоге как колхозник часто мотающийся в бург (85 от подъезда до центра) выбрал акцента
0
magaray
От пользователя связной_е1
правый руль в россии не бывает новый, а "донашивать" после когото машину у которой уже пробег под сотню, это не для меня

ну уж лучше "донашивать" хонду или субаря, нежели на акценте ездить... (имхо)
Взять хотябы его сидения... спина устанет да ещё болеть будет... эргономика его туда же... ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ)))
в конце-концов безопасность его...
а ресурс?! врят ли у новой корейской машины он больше, чем у "поношенной" японской.
НО это только МОЁ ЛИЧНОЕ мнение... не хочу никого уговаривать да и бессмысленно это
0
magaray
От пользователя rielter
То что Гётс современнее Акцента - глупость,просто загляните под машины, всё поймёте сами

Нравиться ездить под машиной? Мне удобнее в салоне ;-)
Так вот салон гетса (дизайн, эргономика, регулировки и прочее) не в пример современнее акцента...
Какая там подвеска, когда в салоне бесячий серый пластик и руляшка непонятно какая((
Гетс хотя бы может претендовать на удобство в салоне (хоть и мелкий он), но акцент........

простите, если я обижаю чьё-то мнение или чьи-то чувства, просто это вещь объективная - гетц современнее (и не в подвеске дело)

PS а движка в гетце есть 1.6 - не такая уж и дохлая, тем более для мелкой машинки
0
-=Связной=-
От пользователя magaray
НО это только МОЁ ЛИЧНОЕ мнение...


Я уважаю Ваш мнение, но и мое тоже...:-) может потом и куплю себе японца......гы..:-) еще акцент не купил а уже мечтаю :-) Я ни чего не имею против них....я не хочу играть в лотерею... а ведь покупка не нового авто, это всегда лотерея..... может повзет а может и нет...:-( у меня есть друзья ктороые прекрасно ездят на праворульных японках, и всем довольны.......
Но это все off-топик...тема то про акцент....!!!!!!!! ну почему владельцы ПРАВОРУКИХ всегда вклинивают свое мнение типа ....за такие деньги луче япнец...... нет у меня желания обсуждать это.....:-)
0
magaray
От пользователя связной_е1
Я уважаю Ваш мнение, но и мое тоже... может потом и куплю себе японца......гы.. еще акцент не купил а уже мечтаю Я ни чего не имею против них....я не хочу играть в лотерею... а ведь покупка не нового авто, это всегда лотерея..... может повзет а может и нет... у меня есть друзья ктороые прекрасно ездят на праворульных японках, и всем довольны.......

Всё абсолютно правильно. Я согласен. Ещё раз извиняюсь, что вклинился не по делу)))


От пользователя связной_е1
владельцы ПРАВОРУКИХ всегда вклинивают свое мнение

Я пока не такой)) У меня ЛЕВОРУЛЬНАЯ иномарка, но Я её НИ ЗА ЧТО не поменял бы на акцент, хотя она далеко не новая

ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ: акцент надёжная машина и это большой плюс. Ещё раз говорю: нравиться - надо брать!
Я лишь высказывался против внутреннего убранства в основном))) (в т.ч. эргономики)
0
-=Связной=-
От пользователя magaray
Я лишь высказывался против внутреннего убранства в основном))) (в т.ч. эргономики)


Ну надо смотреть правде в лицо :-) Новая машинка местной сборки в макимальной комплектации 380 т.р. а сколько стоит новая японка там, в японии....надо от этого плясать.... а сколько будет стоить если ее сюда привести, это нельзя сравнивать....берут же люди и классику (я например сечас...:-) ), десятки...... все за свою цену...... хотя десятки дороговато чегото за их качество...:-).....
ну вот опять ушли от темы...
0
magaray
От пользователя связной_е1
Новая машинка местной сборки в макимальной комплектации 380 т.р. а сколько стоит новая японка там, в японии....надо от этого плясать....

ОК! Начинаю плясать: новая (!) машина в Японии, например цивик в новом (!) кузове в очень приличной комплектации стоит что-то вроде 1400 тыс. йен. В американских это около 14 тыс., в наших около 400, может меньше... Примерно те же деньги... А к чему Я это?! ДА к тому, что не стоят у нас автомобили тех денег за которые их продают(((((
А если японку везти сюда, то она так и будет стоить, но возраста 3-4 года, состояние будет очень ничего.
На самом деле (чего лукавить?) всё портит "комплекс правого руля среди народа"... Были бы Японки с левым - врят ли кто-то засмотрелся в сторону Кореи путсь и собранной у нас. Хотя их и продавали бы тогда дороже........

От пользователя связной_е1
опять ушли от темы

ТОЧНО!
0
-=Связной=-
От пользователя magaray
всё портит "комплекс правого руля среди народа"..


+1
0
-=Связной=-
От пользователя magaray
ДА к тому, что не стоят у нас автомобили тех денег за которые их продают(((((


ИМХО виной наше правительство, которое нагло "поддерживает" наш автопром завышая пошлины..... а автоваз...газ...и т.д. делает вид что цены то высоки и погоняетсвои цены под иномарочные, забывая при этом поднять качество........ пример http://www.e1.ru/news/spool/news_id-203640-section... ну не маразм ли со сторонв власти??
0
magaray
От пользователя связной_е1

+100
0
VVP™
имхо, машина для тех кто первый раз пересаживается с отчественных на иномарки. Пару лет поездить и уже менять на более солидное
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.