Березовский привоз
V
-=Vanya___
на учет с ним вместе, деньги передаете после того как машина поставлена на учет
Последний пункт явно лишний, зачем отдавать деньги если машина уже ваша?
E
Eugene79
мля, эксперты, читал и катался))))
1 - не понимаешь в машинах ничего, не обижайся, если потом из сервиса выбираться не будешь. Кстати, в сервисах тоже не дураки - если поймут, что не разбираешься, станешь "золотым клиентом" прочно и надолго. Подержанных машин "а-ля новые", да еще за 200 килоруб в природе не бывает, верящим в этот миф советую найти девственницу и половить на ее слезы единорога, положительный результат вероятнее
2 - все рынки в городе одинаковые, пробег мотают везде, ибо продавать надо. Частникам тоже продавать надо, так что мотают все, и рынок спецов по смотке в городе не скудеет и не бедствует
3 - частники в 90% ничем не отличаются от рынков, кроме одного - если машина окажется жестко неисправной, на рынок можно приехать и попытаться отстоять правду, при должной юр подготовке и готовности идти судиться, рынок скорее всего предпочтет не связываться и либо выполнит ремонт, либо вернет деньги. Частник пошлет на х..., ибо ЗЗПП на отношения между физ лицами не распростроняется...
4 - машины на рынки попадают разные. Самый лучший поставщик авто для рынка - тот, кому реально просто нужны деньги. Быстро. С чего вы взяли что у такого человека машина в г-но ушатана обязательно? И рынок не выкупает откровенное г-но (см. п 3) + неохота связываться с висяком на пятилетку... Сомнительные в юр плане машины рынок тоже не выкупит - ибо нахрена судиться потом? А вот частник, узнав, что за машиной иск от предыдущего владельца (а такое может случиться и годы спустя), постарается слить ее максимально быстро...
5 - конкретно по берпривозу - если кто видел рекламу, на выходные туда заезжают и продают машину именно что частники.. Полно их там, сам общался. Стоят, продают... Кому охота ехать в гаи с ними и оформляться там - так и делают.
6 - тому, кто деньги советовал передать после постановки на учет, советую не останавливаться на достигнутом. Как вариант, попробовать взять в супермаркете (любом) колбасу, а на кассе расплатиться, после того, как продукт будет съеден и выс...ан! (ибо - а вдруг я ей отравлюсь!)
так что делать?
1 - искать сначала не машину, а того, кто в них разбирается.
2 - покупать, с внутренней готовностью, что пробег смотан, а в сервис ездить придется. Меньше расстроишься потом. Как говорит наш умный народ "готовь себя к худшему и пусть лучшее будет тебе сюрпризом")))
3 - до покупки не полениться и заехать в автосервис. Хотя бы на подъемнике поднять и глянуть на авто снизу с опытным человеком. А после покупки сразу, не веря словам продавца сменить масло, ремень ГРМ, возможно воздушный фильтр.
4 - покупать там, где в случае проблем не будут избегать общения. Любой рынок (не белая башня) в этом гораздо надежнее любого частника.
А вообще, дамы и господа, велкам ту Раша!)))) тут все так, а вы на машины на рынке ополчились)))))
1 - не понимаешь в машинах ничего, не обижайся, если потом из сервиса выбираться не будешь. Кстати, в сервисах тоже не дураки - если поймут, что не разбираешься, станешь "золотым клиентом" прочно и надолго. Подержанных машин "а-ля новые", да еще за 200 килоруб в природе не бывает, верящим в этот миф советую найти девственницу и половить на ее слезы единорога, положительный результат вероятнее
2 - все рынки в городе одинаковые, пробег мотают везде, ибо продавать надо. Частникам тоже продавать надо, так что мотают все, и рынок спецов по смотке в городе не скудеет и не бедствует
3 - частники в 90% ничем не отличаются от рынков, кроме одного - если машина окажется жестко неисправной, на рынок можно приехать и попытаться отстоять правду, при должной юр подготовке и готовности идти судиться, рынок скорее всего предпочтет не связываться и либо выполнит ремонт, либо вернет деньги. Частник пошлет на х..., ибо ЗЗПП на отношения между физ лицами не распростроняется...
4 - машины на рынки попадают разные. Самый лучший поставщик авто для рынка - тот, кому реально просто нужны деньги. Быстро. С чего вы взяли что у такого человека машина в г-но ушатана обязательно? И рынок не выкупает откровенное г-но (см. п 3) + неохота связываться с висяком на пятилетку... Сомнительные в юр плане машины рынок тоже не выкупит - ибо нахрена судиться потом? А вот частник, узнав, что за машиной иск от предыдущего владельца (а такое может случиться и годы спустя), постарается слить ее максимально быстро...
5 - конкретно по берпривозу - если кто видел рекламу, на выходные туда заезжают и продают машину именно что частники.. Полно их там, сам общался. Стоят, продают... Кому охота ехать в гаи с ними и оформляться там - так и делают.
6 - тому, кто деньги советовал передать после постановки на учет, советую не останавливаться на достигнутом. Как вариант, попробовать взять в супермаркете (любом) колбасу, а на кассе расплатиться, после того, как продукт будет съеден и выс...ан! (ибо - а вдруг я ей отравлюсь!)
так что делать?
1 - искать сначала не машину, а того, кто в них разбирается.
2 - покупать, с внутренней готовностью, что пробег смотан, а в сервис ездить придется. Меньше расстроишься потом. Как говорит наш умный народ "готовь себя к худшему и пусть лучшее будет тебе сюрпризом")))
3 - до покупки не полениться и заехать в автосервис. Хотя бы на подъемнике поднять и глянуть на авто снизу с опытным человеком. А после покупки сразу, не веря словам продавца сменить масло, ремень ГРМ, возможно воздушный фильтр.
4 - покупать там, где в случае проблем не будут избегать общения. Любой рынок (не белая башня) в этом гораздо надежнее любого частника.
А вообще, дамы и господа, велкам ту Раша!)))) тут все так, а вы на машины на рынке ополчились)))))
E
Eugene79
Да, еще в защиту рынков.
Как бы кого жаба не душила за переплаченные 5-10-20-30 тысяч, но рынок- это цивилизация. Это возможность походить, посмотреть и сравнить сразу несколько вариантов. Это расчет в кассе под кассовый чек. Это нормальные документы на атомобиль и грамотное заполненные договора, плюс возможность оформить кредит, плюс (чаще всего) возможность сразу застраховать, плюс (иногда) возможность пройти ТО сразу при покупке. Это чаще всего нормальный предпродажный сервис - от банального мытья с химчисткой, до ликвидации мелких неисправностей по ходовой части, кузову или сервисным элементам. Это возможность приехать на одной машине и в этот же день уехать на понравившейся другой.
Попробуйте интереса ради, вместо одной поездки на рынок день помотаться в разные концы города по частникам. В 95% все, кто по телефону будут уверять вас об исключительном качестве авто по факту предъявят автомобиль битый и не вымытый ("зачем, я ж на нем езжу, да все нормально, не парься!", ага))) ). Вместо собственников окажутся перекупами ("я вот просто помогаю продать своему хорошему другу..." ну-ну)))). Сервиса ноль. Вы с деньгами и две-три хмурые личности. Договор, выписанный на коленке, с включением в него доверенности выписанной неизвестно кем. Страховться будете отдельно, и риск ДТП на только что купленном авто - (а к любому новом у автомобилю надо банально привыкнуть) ляжет полностью на ваш бюджет. И еще про риски - вы сможете отличить настоящий ПТС от поддельного? (а в РЭО факты поддельных ПТС уже выявлялись, знакомый инспектор делился...). И что будете делать, например, если после расчета покупатель вас догонит на первом перекрестке и "быковать" начнет, что вы ему деньги фальшивые попытались подсунуть?... оно вам надо?...
Нет, найти хороший автомобиль можно, и порядочные люди не перевелись. Только не забывайте, что ВСЕ автомобили частников (кроме продающихся по знакомым) попадают на сайты по продажам, и СРАЗУ обзваниваются перекупами. Этакая лотерея - кто быстрей)))
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 16:12]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 17:40]
Как бы кого жаба не душила за переплаченные 5-10-20-30 тысяч, но рынок- это цивилизация. Это возможность походить, посмотреть и сравнить сразу несколько вариантов. Это расчет в кассе под кассовый чек. Это нормальные документы на атомобиль и грамотное заполненные договора, плюс возможность оформить кредит, плюс (чаще всего) возможность сразу застраховать, плюс (иногда) возможность пройти ТО сразу при покупке. Это чаще всего нормальный предпродажный сервис - от банального мытья с химчисткой, до ликвидации мелких неисправностей по ходовой части, кузову или сервисным элементам. Это возможность приехать на одной машине и в этот же день уехать на понравившейся другой.
Попробуйте интереса ради, вместо одной поездки на рынок день помотаться в разные концы города по частникам. В 95% все, кто по телефону будут уверять вас об исключительном качестве авто по факту предъявят автомобиль битый и не вымытый ("зачем, я ж на нем езжу, да все нормально, не парься!", ага))) ). Вместо собственников окажутся перекупами ("я вот просто помогаю продать своему хорошему другу..." ну-ну)))). Сервиса ноль. Вы с деньгами и две-три хмурые личности. Договор, выписанный на коленке, с включением в него доверенности выписанной неизвестно кем. Страховться будете отдельно, и риск ДТП на только что купленном авто - (а к любому новом у автомобилю надо банально привыкнуть) ляжет полностью на ваш бюджет. И еще про риски - вы сможете отличить настоящий ПТС от поддельного? (а в РЭО факты поддельных ПТС уже выявлялись, знакомый инспектор делился...). И что будете делать, например, если после расчета покупатель вас догонит на первом перекрестке и "быковать" начнет, что вы ему деньги фальшивые попытались подсунуть?... оно вам надо?...
Нет, найти хороший автомобиль можно, и порядочные люди не перевелись. Только не забывайте, что ВСЕ автомобили частников (кроме продающихся по знакомым) попадают на сайты по продажам, и СРАЗУ обзваниваются перекупами. Этакая лотерея - кто быстрей)))
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 16:12]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 17:40]
6 - тому, кто деньги советовал передать после постановки на учет, советую не останавливаться на достигнутом. Как вариант, попробовать взять в супермаркете (любом) колбасу, а на кассе расплатиться, после того, как продукт будет съеден и выс...ан! (ибо
- а вдруг я ей отравлюсь!)
да так то мне пофиг на ваш совет. сравнивать надо сравнимое
достаточно пару раз посмотреть на людей, которым вместо новых номеров и документов на авто в гаи говорят - ваша машина в угоне, чтобы понять, что на их месте никогда не хочешь оказаться
подобно продавал и покупал не одну машину, никаких возражений со стороны продавцов и покупателей не было
по телеку недавно несколько раз показывали "счастливых" обладателей 14-той, которые купили на таком вот рынке кредитную машину, за которую предыдущий владелец не расплатился.
как итог - рынок не при делах, так как предлагал всего-лишь посреднические услуги, машина арестована как залог банком, бывший хозя-мошенник ни от кого не скрывается но и денег у него нет и не стрясешь
Вы с деньгами и две-три хмурые личности. Договор, выписанный на коленке, с включением в него доверенности выписанной неизвестно кем. Страховться будете отдельно, и риск ДТП на только что купленном авто - (а к любому новом у автомобилю надо банально привыкнуть) ляжет полностью на ваш бюджет.
ну тут никто вроде и не советовал сразу после просмотра деньги давать и c наколенным ДКП уезжать
прошу понять меня правильно - я не против рынков
но верить в их гарантии не стоит, ибо ничем они не гарантируют ни юридическую чистоту авто, ни техническую
от частников они отличаются, как выше было сказано - сервисом. кому-то он нужен, кому-то нет
но верить в их гарантии не стоит, ибо ничем они не гарантируют ни юридическую чистоту авто, ни техническую
от частников они отличаются, как выше было сказано - сервисом. кому-то он нужен, кому-то нет
И еще про риски - вы сможете отличить настоящий ПТС от поддельного? (а в РЭО факты поддельных ПТС уже выявлялись, знакомый инспектор делился...). И что будете делать, например, если после расчета покупатель вас догонит на первом перекрестке и
"быковать" начнет, что вы ему деньги фальшивые попытались подсунуть?... оно вам надо?..
вот поэтому - деньги после того как птс и номера на авто проверит инспектор, а не менеджер магазина
с деньгами обычно доезжали до банка, в котором у покупателя зарплатная карта или вклад, и ложили на счет
да и по безналу народ переводит давно уже
E
Eugene79
проверит инспектор, а не менеджер магазина
с деньгами обычно доезжали до банка, в котором у покупателя зарплатная карта или вклад, и ложили на счет
да и по безналу народ переводит давно уже
Я верно понял:
1. встречаетесь в продавцом, выбираете авто.
2. едете вместе с продавцом в гаи, проходите сверку номеров VIN и (если попросите инспектора) двигателя.
3. выстаиваете очередь, заходите в кабинку к инспектору на приеме документов, просите проверить ПТС и авто по БД, после чего выходите из кабинки (представляю глаза инспектора))))))))
4. едете в свой банк и выполняете операцию по отправке денег продавцу
5. возвращаетесь в РЭО , подписываете бумаги с продавцом, повторяте п.3
????
Фантастика просто. Имхо, если продавец идет на это все, плюс закрывает глаза на возможный риск возврата вами денег в банке по заявлению об ошибочном переводе, значит он либо никому более впарить свой тарантас очень долго не мог, либо так вам цену завернул, что другие покупатели даже звонить перестали....
K
Kyro
Как бы кого жаба не душила за переплаченные 5-10-20-30 тысяч, но ТРЕЙД-ИН БРЕНДОВОГО САЛОНА- это цивилизация. Это возможность походить, посмотреть и сравнить сразу несколько вариантов. Это расчет в кассе под кассовый чек. Это нормальные документы на
атомобиль и грамотное заполненные договоры, плюс возможность оформить кредит, плюс (чаще всего) возможность сразу застраховать, плюс (иногда) возможность пройти ТО сразу при покупке. Это чаще всего нормальный предпродажный сервис - от банального мытья с химчисткой, до ликвидации мелких
неисправностей по ходовой части, кузову или сервисным элементам. Это возможность приехать на одной машине и в этот же день уехать на понравившейся другой.
вот так читать надо. а РЫНКОВ таких у нас нет на урале, бог с вами. да и не только на урале.
рынок - это всего лишь
"несколько вариантов, 1000-1500 рублей за лист А4 и каракули в ПТС, пара ненужных печатей какого-нибудь "ип козлов", назойливые страховые агенты, кредит под козлиный процент, по беспределу вымытый движок, дешевая вонючка в салон, плюсом к этому смотанный пробег и отложенная "продам потом отдельно" летняя резина."
и не говорите, что это не так.
подобно продавал и покупал не одну машину, никаких возражений со стороны продавцов и покупателей не было
Видимо Вы лично ни разу в такой ситуации не были. О том, что ТС в розыске - сообщают при СНЯТИИ с учета. Кстати продавец тогда был я, и покупатель тоже я. Продавал сам себе по генералке, и попытался впарить сам себе ТС в розыске, добросовестно заблуждался.
С тех пор со всякими типами с генералками дел не имею, не доверяю им Не собственник - досвиданья. А кидать собственнику, что деньги отдадите только после того, как Вы машину на себя оформите - это хамство просто. Я бы в ответ на такое предложение послал в лицо и искренне отблагодарил за бездарно потраченное мое время. Собственник снимает авто с учета и оформляет с Вами договор купли-продажи. Всё!
Договор можно писать от руки на листе А4, предыдущий собственник может вписать нового собственника своей рукой в ПТС. После этого авто - СОБСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. БЫВШИЙ владелец, кстати расписавшийся в том, что деньги за авто он получил, к машине больше не имеет никакого отношения.
подобно продавал и покупал не одну машину, никаких возражений со
стороны продавцов и покупателей не было
Последнюю свою машину я выкупал в банке, владелец просрочил кредит. Интересно как бы на меня посмотрела служба безопасности, если бы подписав все документы при них и УЖЕ получив авто в собственность, ввинтил им, что деньги они от меня увидят только когдя я машину на учет поставлю Наверное те трое суровых мужчин в голос сказали бы мне "да-да, конечно, привозите деньги когда вам будет удобно!"
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 09:01]
Г
ГОНЯ
достаточно пару раз посмотреть на людей, которым вместо новых номеров и документов на авто в гаи говорят - ваша машина в угоне, чтобы понять, что на их месте никогда не хочешь оказаться
много сам то таких видел?как машина снятая с учета может оказаться в угоне ? да ее просто не снимут с этого самог учета.
по телеку недавно несколько раз показывали "счастливых" обладателей 14-той, которые купили на таком вот рынке кредитную машину, за которую предыдущий владелец
не расплатился
Вы такую кредитную машину купите даже после всех махинаций в гаи с такой же вероятностью как и на рынке,ну заложил хозя авто или даже не расплотился по кредиту в банке,ему же в гаи никто не откажет переписать ее(продать вам) на другого человека ибо залоги,кредиты в гаи НИКАК не пробиваются абсолютно,а вот когда бывший хозяин "забудет" оплатить очередной платеж вот тогда проблемы то и начинаются и каким образом вы взяли кредитный авто - с хозяином в гаи или без банку нас - рать.
D
Druzhische
Продавал через них машину. Изначально продавал сам, все по честному: бочина крашена (шоркнул от фонаря до фары), обслуживал сам (два года гарантии, последние два года сам, все записывал в сервисную книжку, что когда менял), цена среднерыночная с торгом. Машина реально хорошая была, продавал со
слезами. Так нет блин, то пробег большой (80 тыс. за четыре года - это большой?), то резины летней нет (так есть, только за четыре года лысая стала, все равно на выброс), то гарантия кончилась, то тут царапинка вот. Плюнул, сервисную книжку выкинул, скинул 5 тыс от своей начальной цены,
подкорректировал пробег на 20 тыс., сдал на березпривоз. Ушла через 3 дня. Покупатели сами себя обмануть хотят.
У
Улыбайтесь, господа!
благоразумно поступили, с моей точки зрения
я свою теперешнюю буду продавать скорей всего там же где взяла - на БП
добавлю, что нынешнее техническое состояние авто в разы лучше чем при покупке.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 10:23]
E
Eugene79
Плюнул, сервисную книжку выкинул, скинул 5 тыс от своей начальной цены, подкорректировал пробег на 20 тыс.,
Разумно. И так поступают большинство собственников, кто бы что не говорил. Может и есть исключения, но что-то с трудом представляю водителя, отъездившего на своей ласточке тысяч этак под сто двадцать, накопив на ней разного рода естественных болячек, который вместо быстрой продажи еще с месяц будет вкладывать ХХХ своих денег для доведения до идеального состояния, заботясь о радости следующего владельца...
добавлю, что нынешнее техническое состояние авто в разы лучше чем при покупке.
Тоже разумно. Вы писали, что вложили в авто за год около 50 тыс. Не знаю конкретики по вашему автомобилю, но естественно, что что-то делать пришлось (см. выше). Вообще, имхо, глупо при покупке машины выкладывать все имеющиеся средства. Запас хотя бы в 20-30 тысяч обязательно надо оставлять на разного рода ремонты и смену расходников, чтобы потом без лишней истерики и криков о том, какие вокруг сволочи, довести покупку до радующего состояния
Г
ГОНЯ
вложили в авто за год около 50 тыс
50/12=4.16 Ну вот как людей напрягает 4тыщи в месяц на содержание выкладывать за авто Б/У???На НОВЫХ больше выходит,че еще то надо???Что бы бывший владелец доплачивал вам что ли за последующую эксплуатацию.?
Дата: 17 Фев 2012 23:29
Цитата:
От пользователя: еnеrgizеr-Toyotaвод
едете с хозей в гаи, снимаете и ставите на учет с ним вместе, деньги передаете после того как машина поставлена на учет
99% продавцов пошлют в пешее эротическое.....
с чего бы это?
Всегда так делали, никто не послал, я никого не посылала.
А, нет, один раз отдала деньги до регистрации в гаи (за машинку с яповского аукциона), ну так перекуп сразу ввозил и оформлял на мое имя.
x
x_max_90
Ребят подскажите собираюсь взять в автокредит Opel Asta 3дв. 2007 года за 430000р., коробка механика, пробег 50000 вроде стоит ли?
B
BuHHu™
1. При чём тут березовский привоз? Вы хотите брать там? Если да, то прочтите эту тему Ребят подскажите собираюсь взять в автокредит Opel Asta 3дв. 2007 года за 430000р., коробка механика, пробег 50000 вроде стоит ли?
2. Нафига апать древние темы?
3. Нафига брать в автокредит б\у иномарь, там каско будет стоить огого сколько, и процент нифиговый.
4. Нафига вообще брать б\у опель?
5. Нафига верить в то, что на береза-привозе у 5летнего опеля пробег 50ткм?
О
Остап Бендер.
2. Нафига апать древние темы?
3. Нафига брать в автокредит б\у иномарь, там каско будет стоить огого сколько, и процент нифиговый.
4. Нафига вообще брать б\у опель?
5. Нафига верить в то, что на береза-привозе у 5летнего опеля пробег 50ткм?
Пусть берет не пох...й...ли! Сопливых вовремя целуют! Сколько можно уже тереть за это
A
Andrey111111
пробег 50000
150000
D
DoooP.
Я хз мы на привозе другу королу 120ю брали год назад он все еще ездит радуется. Знакомый туда цивика 5D ставил на продажу потому что самому заниматься некогда было, тачка норм была ее в первые же выхи забрали.
Совет купить ланос вместо королы за 200-300 тыщ бред полный.
Вообще какая разница частное лицо перекуп или рынок? Сам подумываю туда машину отдать так как сам с области и ездить постоянно не вариант в екб.
Совет купить ланос вместо королы за 200-300 тыщ бред полный.
Вообще какая разница частное лицо перекуп или рынок? Сам подумываю туда машину отдать так как сам с области и ездить постоянно не вариант в екб.
G
GrigoVitoldo
Совет купить ланос вместо королы за 200-300 тыщ бред полный
+100
или акцент
Ребят подскажите собираюсь взять в автокредит Opel Asta 3дв. 2007 года за 430000р., коробка механика, пробег 50000 вроде стоит ли?
В опелях есть дубль пробега и его не мотают (достаточное кол-во тех, кто его не смотрит, делает это неликвидным), посмотреть - 2 минуты.
2007 год - велик риск, что там изношены звезды фазовращателей. В этом плане настоящий пробег 150 лучше чем скажем 80, т.к. звезды уже поменяны, а стоит процыдурка замены 30 тр. Дохнут они на 2007 году ближе к соточке, их хорошо слышно (даже в салоне автомобиля). Даже на втруху разбитых звездах ошибка вылезет только через 50 км после выезда из салона )))
зы. 489 тр = новая кия рио есичо, привозят за 3 месяца.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 10:02]
d
dryaction2012
у автора в каждом посте по три слова "Тойота"
напрашиваются слова "Тойота - мечта идиота"
напрашиваются слова "Тойота - мечта идиота"
В
Вишня@
Не советую брать машины на Березовском привозе, там дурят людей только как могут. Мы с мужем покупали там машину вложились уже больше чем она стоит)))))))))) Потом уже начала справки наводить и множество знакомых очень негативно отзывались о рынке, оказалось что мы не одни на покупали хлам
Лучше через знакомых покупать машинку.
А
Арт123
50/12=4.16 Ну вот как людей напрягает 4тыщи в месяц на содержание выкладывать за авто Б/У???На НОВЫХ больше выходит,че еще то надо???Что бы бывший владелец доплачивал вам что ли за последующую эксплуатацию.?
не путайте - 50 000 в год или 50 000 в месяц - разные суммы. 50 000 - это не замена стоек или химчистка салона. Это либо ремонт коробки или капиталка двигателя или и то и другое вместе, а это разово 30-40-50 тыр, а не растянутые во времени 4 000 в месяц
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.