Skoda Felicia кто что знает об этом редком агрегате
K
KingLet
помониторил цены на европейские иномарки до 100тр в итоге самая молодая оказалась Шкода Фелиция но объявлений очень мало. вопрос кто что о них знает? как дела с запчастями и больными местами?
A
Andrey_78
Запчасти не дорогие.
Смотреть кузовщину (дверь багажника с пристрастием ).
Моторы 1,3 чешские, а 1,6 фольксваген.
Есть в эксплуатации машина с движком 1.6, ездит бодренько да и проблем не доставляет.
Единственный минус - дорожный просвет низковат.
Смотреть кузовщину (дверь багажника с пристрастием ).
Моторы 1,3 чешские, а 1,6 фольксваген.
Есть в эксплуатации машина с движком 1.6, ездит бодренько да и проблем не доставляет.
Единственный минус - дорожный просвет низковат.
Есть в эксплуатации машина с движком 1.6, ездит бодренько да и проблем не доставляет
ПРивет Андрей. Она ДО СИХ ПОР ЕЗДИТ?!!!!! Та самая, про которую я думаю? Зеленая? :-) Вау! Респект!
A
Andrey_78
Привет!
Я знал - что это повегнет тебя в шок
Ездит чертяка... и бодренько
d
doc600
мотор надо брать именно 1.6, ну и пороги смотреть, крышку багажника
R
Romkins
больные места у нее - ржа порогов, дна и задней двери. вам уже написали :-)
остальное - стандартно..
но и аппарат не сказать что редкий ))
остальное - стандартно..
но и аппарат не сказать что редкий ))
Ездит чертяка... и бодренько
А кондей починили? Вебастик работает?
Агрегат был достойный, приятно вспомнить... я к ней поменял отношение кардинально, когда она поехала 170 - 180 км.ч Зауважал и сделал офигенное ТО... может потому и ездит до сих пор?
Запости фотку?
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 11:08]
K
KingLet
И еще вопрос, можно ли ее назвать спасением от покупки ТАЗов? или разницы особо нет?
A
Andrey_78
Кондей починили, Вебастик иногда подглючивает - но и без него машина всегда заводится
огда она поехала 170 - 180 км.ч
Я больше 150 на ней не ездил, но чуствовалось - что она еще может
фото, правда старенькое но наклейки на месте )))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
спасением от покупки ТАЗов?
Сравнивать вам... но мне Шкода очень понравилась.
Из всех затрат за 6 лет:
ремонт кондея - 5000руб
замена термостата (2 раза) - 1000руб (менял сам)
передние ступичные + стойки+ наконечники
запчасти стоят как на 9-ку
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 12:48]
K
KingLet
по мойму по екстерьеру красивее четырки
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 13:33]
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 13:33]
A
Andrey_78
Это наверное мне вопрос.
коробку со сцеплением поменяли.
в коробке была дыра, валы "посинели" от перегрева
K
KingLet
UP
K
KingLet
A
Andrey_78
Что конкретно то интересует?
e
el-m88
Когда ее забанят уже?
D
DYLFER
очень дорога в обслуге . она этого не стоит !
к такому авторитетному мнению нужно прислушаться..... даааа.......
T
TUHUG
Народ!!!
Где купить данный авто можно кроме е1?
А то выбора хачбеков вообще маленький?
Ответ можно в личку.
Где купить данный авто можно кроме е1?
А то выбора хачбеков вообще маленький?
Ответ можно в личку.
В
Вгмф
Я могу поведать историю про одну знакомую свою, натуральную блонду
Звонит мне как то и спрашивает, а что это мол за красная масленка у меня горит на панели? Надоела она мне уже!
- я делаю такие глаза
Давления масла нет.
А что, спрашивает, страшно, нет?
Конечно, срочно в сервис! - Уехала.
Рассказывает потом - там тупо масло кончилось, т.е. она с момента получения себе этой машинки ни разу не меняла и даже не доливала в нее масло. Только бензин и омывалку для стекол. Грамм 150-200 выпало гудрона из двигателя.
Потом налили нового масла, фильтр поменяли, и она уехала. И ездила еще примерно год на ней. И благополучно потом ее продала.
Движок был 1,3, пятьдесят с чем то там лошадок. Но вваливала как шальная.
Женя, не обижайся, если что. Правда ведь
Была у нее шкода такая. До-олго была. Года 3. Ездила, проблем не знала. Звонит мне как то и спрашивает, а что это мол за красная масленка у меня горит на панели? Надоела она мне уже!
- я делаю такие глаза
Давления масла нет.
А что, спрашивает, страшно, нет?
Конечно, срочно в сервис! - Уехала.
Рассказывает потом - там тупо масло кончилось, т.е. она с момента получения себе этой машинки ни разу не меняла и даже не доливала в нее масло. Только бензин и омывалку для стекол. Грамм 150-200 выпало гудрона из двигателя.
Потом налили нового масла, фильтр поменяли, и она уехала. И ездила еще примерно год на ней. И благополучно потом ее продала.
Движок был 1,3, пятьдесят с чем то там лошадок. Но вваливала как шальная.
Женя, не обижайся, если что. Правда ведь
c
cмотрю читаю
в каком году это было?
В
Вгмф
пару лет назад
i
if
ладно фелиция, это уже более-менее европейская шкода, был такой аппарат как фаворит, вот тот уступал даже вазовским самарам в качестве, долго на ББ стоял в 90-х годах
В
Вгмф
Фаворит все еще на визе ездит у нас, салатового цвета. Это еще продукт социалистической Чехославакии)) Дизайн как у ижа-комби
U
95%
помониторил цены на европейские иномарки до 100тр
Автор, смело бери эту шкоду - машина класс.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.