100500 тема о выборе авто

18:11, 16.02.2012
От пользователя bk-71

Матиза тоже в списке рассматриваемых авто нет.
Почему акцента ни кто не хвалит? Или королу, самый ликвидный авто кстати.

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2012 18:15]
0
клински
18:35, 16.02.2012
От пользователя Еoдинщик
Ликвидность элантры под сомнением. Ну и запчасти не думаю что дешевле тойоты. Опять же надежность. Нужен максимально простой, экономичный, ликвидный!!!

элантру за 450 можно купить года 8-9, акцент за эти же деньги новый, через год думаю элантра в цене возрастет, акцент чуть упадет......
в плане надежности, элантра 8-9 года против короллы 6 года думаю выйграет, по экономичности равных нет, сравнивать свежую корейскую элантру и акцент производства тагаз пусть и новый..... про комфорт вообще молчу...... никому не навязываю, все имхо
5 / 1
20:57, 16.02.2012
От пользователя клински

спасибо, обращу внимание
0
Александр 2004
04:00, 17.02.2012
От пользователя Еoдинщик
Как тут принято говорить авто для нищебродов короче.

Не стесняйтесь, что у вас нет миллионов.
0
zyxel
09:23, 17.02.2012
От пользователя Еoдинщик
Почему акцента ни кто не хвалит?



скока можно то)))

читните поиск

все там расписано уже про него на 10раз


он вам по бензиновым требованиям не подходит:-)

по трассе до 120кмч литров 6-7 жрет
по городу 10л и выше, кондей литр добавляет
средний примерно 8-9литров
спокойно пьет 92ой
1 / 0
Breaker007
09:51, 17.02.2012
Из этого исключительно королла. Ну в самом неудачном исходе фабию. Суди сам, гетц и акцент убоги изначально, у соляриса постоянно появляются все новые и новые "но". Ярис маленький, Рио не по бюджету уже. Так что ничего лучше тойоты 120й не подобрать. Само собой ИМХО.
0 / 1
V_BS
10:16, 17.02.2012
Была Фабия, так даже не в очень спокойном режиме по всём параметрам укладывалась. Сам удивлялся расходу. По трассе около 4-х. л/100км, в городе не больше 8.
0
10:31, 17.02.2012
На элантра клубе что то расход не радует владельцев то, от8 до 20. Что то ненадо мне такого счастья. Вот если бы последнюю там и кузов и расход сказка.
0 / 1
10:22, 18.02.2012
может на приус стоит обратить внимание?
0
клински
20:42, 18.02.2012
От пользователя Еoдинщик
На элантра клубе что то расход не радует владельцев то, от8 до 20. Что то ненадо мне такого счастья. Вот если бы последнюю там и кузов и расход сказка

подскажите мне хоть одну машину которая ест мало? абсолютно на любом профильном форуме по модели машин отзывы разные, по расходу, имхо все только от водителя зависит.
зимой 10-11 это правда очень хорошо, у меня 12 на механике с двигателем в 1.4 и 97 лошадьми при 1050 весе и это нормально, не бывает чудес, хотеть больше машины за меньшие литры. Совсем малые цифры пишут либо ооооочень экономные, либо оч влюбленные в свое средство передвижение.
п.с. у приуса при такой цене очень много узлов и агрегатов подойдет к замене, причем очень дорогой.
0
KЦ
21:54, 18.02.2012
От пользователя НихГди
я б не рискнул взять б/ушного форда с дизелем,это точку зрения мне внушил друг,который работает в официальном сервисе форда

Официалы... :-D
Мда... Их бесценные советы - притча во языцех.
А я-то, дурень, не знал, взял - и за три года ни разу не пожалел...

Насмешили. Официалы. Нашли тоже специалистов...

____________
Автору же темы, кажется, проще всего очертить себе круг по принципу "нравится - не нравится" и взять то, что больше по душе.
Только расход тут, по-моему, совершенно не при чём... В таком бюджете главное не нарваться не непредвиденные расходы ;-)

Впрочем, лично мне из всего предложенного хоровода более всего по душе Фабия.
0
НихГди
22:03, 18.02.2012
От пользователя
А я-то, дурень, не знал, взял - и за три года ни разу не пожалел...

Насмешили. Официалы. Нашли тоже специалистов...

значит повезло,но механику,который больше 5 лет форды чинит, доверие есть:..
0
KЦ
22:42, 18.02.2012
От пользователя НихГди
механику,который больше 5 лет форды чинит, доверие есть:..

У меня гораздо больше доверия ФФ-клубу, дизельному разделу. Там полно ещё первых Фокусов с дизелями, и вообще машин с пробегами за 200 тыс.км. При том ни одного хвалебного отзыва в адрес официальных сервисов с их механиками я там не увидел

Скажу совершенно уверенно: в сервисах вообще ни хрена не знают и не умеют по части дизелей. Ну или очень умело придуриваются.
И если хорошо подумать, так и не спроста. Я лично за три года ни разу ни в одном сервисе ничего дельного не услышал ни по одному вопросу, однако до сих пор езжу и горя не знаю. Дизель не так нежен, как бензинка. К нему только надо уважительно относиться и с пониманием...

Простите за офф...
0
10:20, 19.02.2012
От пользователя клински
у приуса при такой цене очень много узлов и агрегатов подойдет к замене, причем очень дорогой.

например? Помпа? Так дубль копейки стоит. ВВБ вроде у всех не меньше 10 лет работает.
0
Салех
11:18, 19.02.2012
У меня хундай матрикс 1.8.МКПП, 2008г. по чекам за 50 т.км. ест в среднем 8.2, больше по городу, но я езжу по трассе медленно, не больше 120. Буду менять скоро.
0
19:53, 20.02.2012
ну матрикс уж точно не вариант. Надо что бы и лошадей меньше 100 было. Налог и страховка тоже минимально хочу. Да и авто нужен что бы только одному ездить, да в такси иногда кататься
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.