Стоит ли делать маркировку литекс???
Ш
ШАН
помечен всего лишь не более, чем один из нескольких сотен всех автомобилей, зарегистрированных в Св. области. Естественно, что и из пары тысяч угнанных помеченными оказалось так мало, всего один.
Это получается 1 из 3200. По-моему свосем неплохо. А Вы спросите в страховых компаниях, какой процент они просят за страховку от угона. От 1 до 5, в зависимости от марки и модели. Т.е. они предполагают, что 1 или 5 машин из сотни может быть угнана. Как говорится, почувствуйте разницу.
L
LITEKS
Фишка в том, что автомобиль имеющий маркировку резко теряет привлекательность для автоугонщиков. Подробнее почитайте на никогда не мог понять в чем фишкаwww.liteks.info Я не могу понять тех кто называет маркировку фигнёй, не
представляя, что это такое.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 10:01]
В
Вuсhа
В случае угона перебивается вин номер. И он будет отличаться от тех которые на стеклах например.
Поэтому такие тачки продают на запчасти, но если постараться
можно найти детали на разборках. Маркировка стоит не дорого, вроде, я бы поставил, тем более на тачку дороже 1 млн руб.
А потом ходить по рынкам и искать свои зап.части, чтобы собрать угнанную машину заново
L
LITEKS
Про полезность или бесполезность Литекса никто ничего не знает. Ни у кого нет никакой статистики. Мне самому было бы интересно узнать сколько из маркированных машин угнано?
Даю статистику. Из 73000 автомобилей промаркированных в Свердловской области с 1997 по январь 2012 г. похищено и угнано менее 100. найдено, из числа угнанных, более 30. Кому интересна эта тема, готов честно ответить на все вопросы. Можно в личку.
Ш
ШАН
У родственницы год назад ушел аккорд. Подольше ждала - что-то около 3 месяцев, если не путаю.
А 3 месяца, на трамвае ездить?
A
AnGi™
Я за последние 12 лет сменил 4 авто и на всех ставил маркировку. ни одной попытки угона не было.
я за последние пять лет сменил 10, и тоже ни одной попытки угона литекса нет, что я делаю не так?
Все эти маркировки, штыри, кнопки, сигнализации - вата!
откройте интернет и посмотрите как все механические противоугонные средства открываются за 5 минут.
от угона, вернее ущерба в случае хищения транспортного средства спасут лишь две Вещи - КАСКО и/или собственная предусмотрительность.
все остальное от лукавого.
Г
Гpом
А кто что знает про охранные системы?!
Допустим про те, что защищены с помощью метки, которую можно носить в кармане
Допустим про те, что защищены с помощью метки, которую можно носить в кармане
L
LITEKS
от угона, вернее ущерба в случае хищения транспортного средства спасут лишь две Вещи - КАСКО и/или собственная предусмотрительность.
Вы, батенька, случаем не в страховой компании работаете? Если там, то вопросов не имею.
L
LITEKS
я за последние пять лет сменил 10, и тоже ни одной попытки угона литекса нет, что я делаю не так?
откройте интернет и посмотрите как все механические противоугонные средства открываются за 5 минут.
Мне кажется менять машину каждые полгода, это уже не так. Похоже, что Ваша профессия несколько попахивает. В этом случае, я вижу Вашу прямую заинтересованность в том, чтобы автомобили были менее защищены от угона.
A
AnGi™
Вы, батенька, случаем не в страховой компании работаете?
Нет, я просто объективно оцениваю реальность и жду от Вас доказательства необходимости маркировки и ее практической пользы в реальной жизни помимо того, что Вы указали в своем посте.
Я не один из рекламных ботов, реанимировавших тему в Общих автомобильных вопросах и отметившихся здесь.
Я всего лишь человек, который хочет понять, как бессмыслица за 1 тысячу рублей может остановить вора при угоне автомобиля за 1 млн и более.
я всего лишь человек, который видит во всех этих шерханах, старлайнах и иже с ними удобное средство дистанционного запуска и пугалку для прыщавых подростков и наркоманов.
Вот и Все.
A
AnGi™
и вообще
где же Уважаемый модератор?
рекламой, и ник такой ненавязчивый и статистики по нему нет. Похоже, что наша тема несколько попахивает
где же Уважаемый модератор?
L
LITEKS
я всего лишь человек, который видит во всех этих шерханах, старлайнах и иже с ними удобное средство дистанционного запуска и пугалку для прыщавых подростков и наркоманов.
где же Уважаемый модератор?
Хуже нет объяснять что-то тому, кто и слышать ничего не хочет. Я уже и статистику приводил. И систему работы противоугонной маркировки объяснял, а Вы всё фуфло. фуфло. Какое же это фуфло, если она реально работает уже 15 лет. Хорошо. Я заинтересованное лицо. Но в таком случае, поговорите со специалистами, занимающимися розыском похищенных автомобилей из УгРо и групп розыска ГИБДД. Посмотрите на личные автомобили сотрудников УВД. На каждом втором маркировка. Они, что, тоже ничего не понимают? 73000 автовладельцев сделали маркировку. Они все лохи?
L
LITEKS
Кстати. В России существует несколько видов противоугонной маркировки. Но не все они выживают в жёстких условиях рынка. И мы никогда не говорили о том. что маркировка, это панацея от всех бед. Грамотный специалист в области защиты автомобиля от хищения посоветует ставить сигнализацию, противоугонную
маркировку и механическую блокировку КПП. Ограничиваться каким то одним способом защиты не рекомендуется.
Ш
ШАН
Каким образом наличие маркировки избавит от беготни с бумажками и ожидания выплат по каске, в случае угона?
Вообще-то маркировку делают для того, чтобы не угнали. А если угонят то не смогли поставить на учёт. Я так понимаю.
h
holger
Вообще-то маркировку делают для того, чтобы не угнали. А если угонят то не смогли поставить на учёт. Я так понимаю.
Вы все правильно понимаете. Задумано было именно так. Но есть одно маленькое "но". "Должно быть" и "есть" - не одно и то же. Кто верит в то, что маркировка действительно в чем-то полезна - платит. Я же считаю, что ее полезность стремится к нулю. Причем чем дальше, тем ближе к нулю.
Это получается 1 из 3200. По-моему свосем неплохо. А Вы спросите в страховых
компаниях, какой процент они просят за страховку от угона.
А это вообще сравнение мягкого с теплым. Как можно ставить на один уровень какие-то микроскопические, нет, наноскопические шансы найти свою фару на разборке с гарантией возврата всех денежных средств?!
Это примерно, как сравнивать эффективность уринотерапии и оперативного вмешательства при лечении сложного перелома ноги.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 17:46]
M
~Martin
Я всего лишь человек, который хочет понять, как бессмыслица за 1 тысячу рублей может остановить вора при угоне автомобиля за 1 млн и более.
огромная доля воровства машин идет с целью разбора на запчасти. и маркировка вашу машину из этого сегмента бизнеса исключает. вот и всё.
ни одна разборка не будет связываться с маркированными деталями.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2014 21:56]
S
Shud!k
С головой все в порядке?
D
Dr. Merkwurdigliebe
ШЕЛ 21 ВЕК...
люди маркировали машины литексом когда gpsтрекеры стоили 3000рублей
люди маркировали машины литексом когда gpsтрекеры стоили 3000рублей
Маркировка это лишний гемор для угонщиков, т.к. с ней не ограничишься простой перебивкой номеров, нужно менять и другие детали.
К тому же если гипотетически представить, что машина угнана и потом найдется, а номера агрегатов изменены, попробуйте доказать, что она Ваша.
Новый хозяин костями ляжет чтобы не отдавать. Обнаруженные в ней маркированные детали красноречиво и бесповоротно будут свидетельствовать в Вашу пользу.
Естественно маркировака это не панацея, особенно если речь о всяких 200ых крузерах и т.п.
К тому же если гипотетически представить, что машина угнана и потом найдется, а номера агрегатов изменены, попробуйте доказать, что она Ваша.
Новый хозяин костями ляжет чтобы не отдавать. Обнаруженные в ней маркированные детали красноречиво и бесповоротно будут свидетельствовать в Вашу пользу.
Естественно маркировака это не панацея, особенно если речь о всяких 200ых крузерах и т.п.
C
Cергей Бер
Гм, а они еще не разорились ? Я думал уже давно никто не занимается этой фигней. В смысле автомобилисты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.