завод нексии утром (+) полный инаф......
А в инструкции разве нет:
если с первого раза за 2-3 секунды не завелась - прекратить маслать, открыть полностью заслонку выжав педаль газа, повторить попытку. как только двигатель запустился - отпустить газ. Если не заводится и при этих действиях - искать неисправность.
Имхуется что неприятность связана с периливом топлива, нажав газ - вентилируем горшки изгоняя излишки бензина. при низких температурах сложно определить оптимальную подачу топлива при запуске, посему сначала переливаем, затем вентилируем - как схватилось - там уже особо не важно. У меня соната, написано делать так. Седня завелся именно этим способом.
О свечках - стоят родные с 1998 года. Новые конечна куплены - в багажнике валяются, но на эти пока нареканий нет.
О проводах - чо влом раз в полгода сопротивление померить? не более 20 кОм должно быть.
О давлении и фильтре - оно либо есть, либо нет. Насосики вырубаются от созданного имиже давления. Если не качает он, то его просто заклинило и заметите это вы раньше - машина начинает ездить рывками и может так проездить не один месяц, насос заметно шумит. Засоренный фильтр тоже не должен ни к чему такому приводить - есть аварийный клапан. представляете если на обгоне по встечке у вас насос или фильтр не дадут вам разгонятся - всё придумано там чтоб таких неприятностей не было. исключения: советские автомобили или машины с запчастями от них.
если с первого раза за 2-3 секунды не завелась - прекратить маслать, открыть полностью заслонку выжав педаль газа, повторить попытку. как только двигатель запустился - отпустить газ. Если не заводится и при этих действиях - искать неисправность.
Имхуется что неприятность связана с периливом топлива, нажав газ - вентилируем горшки изгоняя излишки бензина. при низких температурах сложно определить оптимальную подачу топлива при запуске, посему сначала переливаем, затем вентилируем - как схватилось - там уже особо не важно. У меня соната, написано делать так. Седня завелся именно этим способом.
О свечках - стоят родные с 1998 года. Новые конечна куплены - в багажнике валяются, но на эти пока нареканий нет.
О проводах - чо влом раз в полгода сопротивление померить? не более 20 кОм должно быть.
О давлении и фильтре - оно либо есть, либо нет. Насосики вырубаются от созданного имиже давления. Если не качает он, то его просто заклинило и заметите это вы раньше - машина начинает ездить рывками и может так проездить не один месяц, насос заметно шумит. Засоренный фильтр тоже не должен ни к чему такому приводить - есть аварийный клапан. представляете если на обгоне по встечке у вас насос или фильтр не дадут вам разгонятся - всё придумано там чтоб таких неприятностей не было. исключения: советские автомобили или машины с запчастями от них.
И
Интересующийся...R
Джин, газ просто выжать, подержать отпустить, или с газом заводить?
И
Интересующийся...R
УРА! машинку вылечили добрые дядьки, сёдня забираю...
чё было:
1. свечи поменяли...
2. отогрели - просушили (как вода могла быть на бензонасосе - ума не приложу...) грят тебе чтоли двигатель мыли? - нет... а чё там всё водой залито было?
как итог - нефиг мыться где попало... помылся - залазь в сухой теплый бокс хотяб на ночь...
залили водой аккумулятор-катушку, ккак то она попала под заднее сиденье :O... свечи можно было не менять :-)
чё было:
1. свечи поменяли...
2. отогрели - просушили (как вода могла быть на бензонасосе - ума не приложу...) грят тебе чтоли двигатель мыли? - нет... а чё там всё водой залито было?
как итог - нефиг мыться где попало... помылся - залазь в сухой теплый бокс хотяб на ночь...
залили водой аккумулятор-катушку, ккак то она попала под заднее сиденье :O... свечи можно было не менять :-)
И
Интересующийся...R
Это было в начале...
в минус 25 опять заводится отказалась.
В сервисе чёто пошаманили с компутером, щаз когда заводишь, обороты подпрыгивают до 2,5 - 3 тыс, потом падают...было меньше...
свечи поменял...
машинку просушил...
должна заводится - не хочет...
вердикт сервис менов - стартер сдох...
мож там и не стартер вовсе?
чуднО, но в - 13 заводится вжик...
в -15 вжиииииик...
а в -17 и меньше вообще не заводится... мистика...
масло месяц назад менял (кастрол магнетек 5w40)
аккум новый, с ним всё гуд...
чё там может быть? или может я чё не так делаю
в минус 25 опять заводится отказалась.
В сервисе чёто пошаманили с компутером, щаз когда заводишь, обороты подпрыгивают до 2,5 - 3 тыс, потом падают...было меньше...
свечи поменял...
машинку просушил...
должна заводится - не хочет...
вердикт сервис менов - стартер сдох...
мож там и не стартер вовсе?
чуднО, но в - 13 заводится вжик...
в -15 вжиииииик...
а в -17 и меньше вообще не заводится... мистика...
масло месяц назад менял (кастрол магнетек 5w40)
аккум новый, с ним всё гуд...
чё там может быть? или может я чё не так делаю
g
gello
На самом деле - на заводку зимой вляет - чистота форсунок. В общем, если давно это не делала почисти форсунки и поменя топливной фильтр.
И
Интересующийся...R
форсунки чистил в сентябре... топливный и масляный фильтры менял когда менял масло, т.е. месяц назад...
я вот думаю бензонасос снять почистить сеточку-фильтр... на что думать сам не знаю...
я вот думаю бензонасос снять почистить сеточку-фильтр... на что думать сам не знаю...
P
Patriot
Чудес-то не бывает, тем более на ксюхе с ее дубовым впрыском.
1) Зажигание:
Свечи (ты исключил заменой)
в.в. провода (не шьет ли где, или наоборот - обрыв, померить сопротивление сравнить с эталонными показателями, где-то на дэу-фак они валялись)
Катушка зажигания
Крышка трамблера
Начинка трамблера - бегунок и т.д.
Можно еще попробовать поиграться с перемычкой переключения октанового числа
2) Бензин:
фигово работает насос - проверить производительность
некорректное давление в рампе, сдох регулятор - померить, проверить
сдох датчик температуры (мож он думает, что на улице лето, поэтому и не заводится нифига) - проверить
3) Механические проблемы - подсос воздуха, несовпадение меток ГРМ - проверить.
Больше и в голову не идет ничего...
1) Зажигание:
Свечи (ты исключил заменой)
в.в. провода (не шьет ли где, или наоборот - обрыв, померить сопротивление сравнить с эталонными показателями, где-то на дэу-фак они валялись)
Катушка зажигания
Крышка трамблера
Начинка трамблера - бегунок и т.д.
Можно еще попробовать поиграться с перемычкой переключения октанового числа
2) Бензин:
фигово работает насос - проверить производительность
некорректное давление в рампе, сдох регулятор - померить, проверить
сдох датчик температуры (мож он думает, что на улице лето, поэтому и не заводится нифига) - проверить
3) Механические проблемы - подсос воздуха, несовпадение меток ГРМ - проверить.
Больше и в голову не идет ничего...
m
maybach?
. сёдня отдамся в надежные руки сервисмэнов, хоть буду знать на что жаловаться
повторюсь - УОЗ надо проверить и отрегулировать
И
Интересующийся...R
повторюсь - УОЗ надо проверить и отрегулировать
В сервисе чёто пошаманили с компутером, щаз когда заводишь, обороты подпрыгивают до 2,5 - 3 тыс, потом падают...было
меньше...
это не оно?
да бог с ним, не понимаю я ничё в этом, вы лучше скажите где можно 100% починиться...
В
Володя-Forester
Когда ты крутишь стартером - тахометр обороты показывает? Если нет -то достаточно постучать по трамблеру и все . У меня такое происходит при резком перепаде температур.
Я ремонтируюсь у мастера с МС, но только дома у него. Если нужен его телефон - позвони мне на рабочий 3586138, скажу.
Я ремонтируюсь у мастера с МС, но только дома у него. Если нужен его телефон - позвони мне на рабочий 3586138, скажу.
В
Валера
Ребята! 6 лет юзаю!
То что описано типичная ситуевина!
Датчик температ. определяя что холодно заставляя форсунки лить сильно. Бензин советский не испаряется а просто поливает изоляторы хреновых свечей, на которых вместо искры заряд стекает по грязному фарфору.
Симптомы как вы описали.
Борюсь так:
Искра - бокорезами вытянул "чулок" с графитом из ВВ провода, заменив его МГТФом. (в центральный провод впаял 1000 ом, для борьбы с помехами, хватает), свечи покупаю без резистора встроенного. Это обеспечивает гораздо более крутой передний фронт искры (прошибает зазор невзирая на грязь изоляторов).
На стоянку заезжаю на 1 передаче при 4000 об\м - догорает отлетает говно с изоляторов.
про бензин - ........... слов нет все знаете
Запуск: если схватила и перестала вспыхивать- отдохни , чуть стечет бензин из свечей, и начинай крутить нажав газ (этим ты запускаешь больше воздуха) по мере начала вспышек отпускай газ. Короче тонкое тут место тренироваться надо!!
Упехов всем. Все равно машина хорошая
То что описано типичная ситуевина!
Датчик температ. определяя что холодно заставляя форсунки лить сильно. Бензин советский не испаряется а просто поливает изоляторы хреновых свечей, на которых вместо искры заряд стекает по грязному фарфору.
Симптомы как вы описали.
Борюсь так:
Искра - бокорезами вытянул "чулок" с графитом из ВВ провода, заменив его МГТФом. (в центральный провод впаял 1000 ом, для борьбы с помехами, хватает), свечи покупаю без резистора встроенного. Это обеспечивает гораздо более крутой передний фронт искры (прошибает зазор невзирая на грязь изоляторов).
На стоянку заезжаю на 1 передаче при 4000 об\м - догорает отлетает говно с изоляторов.
про бензин - ........... слов нет все знаете
Запуск: если схватила и перестала вспыхивать- отдохни , чуть стечет бензин из свечей, и начинай крутить нажав газ (этим ты запускаешь больше воздуха) по мере начала вспышек отпускай газ. Короче тонкое тут место тренироваться надо!!
Упехов всем. Все равно машина хорошая
D
Dimyan
Если нужны будут свечи
оригинал-90 рублев
НЖК-Япония - 100 рублев
заезжай на гагарина 7 в корейский отдел
оригинал-90 рублев
НЖК-Япония - 100 рублев
заезжай на гагарина 7 в корейский отдел
m
maybach?
да бог с ним, не понимаю я ничё в этом, вы лучше скажите где можно 100% починиться...
это не оно.
УОЗ мне в МС делали стробоскопом.
R
Raymaster
или бензонасос?
а фильтр?
И
Интересующийся...R
кароче зашаманили машинку...
сёдня в минус 16 завелся...тьфу-тьфу... как летом (ну почти)...сполтычка...
чё было - х.з...
если опять появится - поеду официалам сдаваться в пежо или мс...
сёдня в минус 16 завелся...тьфу-тьфу... как летом (ну почти)...сполтычка...
чё было - х.з...
если опять появится - поеду официалам сдаваться в пежо или мс...
g
gello
Ремонтировался или нет? Если то где, и что было.
У меня тоже пару раз Нюша с трудов заводилась, точнее заводилась и сразу глхола. Так было пару раз потом все нормуль.
У меня тоже пару раз Нюша с трудов заводилась, точнее заводилась и сразу глхола. Так было пару раз потом все нормуль.
И
Интересующийся...R
ремонтировали меня так:
у.... поменяем это, теперь это, теперь это, теперь это чистим промываем теперь сушим... заводится? нет? значит меняет еще это и это и это....
поменял всё что тока можно...
а именно: свечи, провода (акку свеже купленый, его менять не стали), масло они же месяц назад меняли, тоже менять не стали... чистил форсунки, бензонасос, сушили трамблер (вроде так называется такая коробочка пластмасовая слева от двигателя), там его разбирали-чёто делали... под занавес сняли-разобрали почистили ремонтировали стартер...
чёто машанили с мозгами , ну я уже описывал, обороты стали выше прыгать, когда заводишь...
а, еще датчик температуры и термостат :-)
итог - 3 тысячи рублей и машина заводится... пока во всяком случае...
у.... поменяем это, теперь это, теперь это, теперь это чистим промываем теперь сушим... заводится? нет? значит меняет еще это и это и это....
поменял всё что тока можно...
а именно: свечи, провода (акку свеже купленый, его менять не стали), масло они же месяц назад меняли, тоже менять не стали... чистил форсунки, бензонасос, сушили трамблер (вроде так называется такая коробочка пластмасовая слева от двигателя), там его разбирали-чёто делали... под занавес сняли-разобрали почистили ремонтировали стартер...
чёто машанили с мозгами , ну я уже описывал, обороты стали выше прыгать, когда заводишь...
а, еще датчик температуры и термостат :-)
итог - 3 тысячи рублей и машина заводится... пока во всяком случае...
И
Интересующийся...R
да, ремонтировался в три приема, ну в общем то это понятно по постам :-)
были умершими датчик температуры и термостат ( а я то думаю нихрена себе расход 12,5 литров - грешил на прогревы пробуксовки...)
щаз всё отлично, бегаем дай божи... изменился звук работающего двигателя - тише и басовитей как-то...
оказывается на второй до 90 км\ч разгоняться умеем :-)
сёдня завелись с ней на вжик... вжик короткий... легко кароче... ждем холодов :-) проверим :-)
были умершими датчик температуры и термостат ( а я то думаю нихрена себе расход 12,5 литров - грешил на прогревы пробуксовки...)
щаз всё отлично, бегаем дай божи... изменился звук работающего двигателя - тише и басовитей как-то...
оказывается на второй до 90 км\ч разгоняться умеем :-)
сёдня завелись с ней на вжик... вжик короткий... легко кароче... ждем холодов :-) проверим :-)
g
gello
А где делали?
И
Интересующийся...R
знакомцы мои сервис держат 3305433 костя\миша...
по космонавтов в сторону пышмы...
по космонавтов в сторону пышмы...
g
gello
А 3 т.р ремонт с запчастями вышел? И рекомендуешь ли к ним обращаться.
И
Интересующийся...R
да, три тыра за всё (три дня мытарств)... они там голову сломали :-) в том числе комплектующие...
рекомендации - есть у них такая черта - работающие агрегаты менять не очень любят.... типа так "плохо работает стеклоподъемник.. - работает? - ну и пусть работает, умрет- тогда заменим..."
не знаю, мне сравнивать не с чем, я и девятку ремонтировал и нексию у них ремонтирую...
знакомец мой тоже к ним перешел - ничё вроде, доволен...
тут видишь, я хоть уверен, что меня "на деньги" разводить не станут... чайник я в этом деле... (автомобилях) мне чё скажи, всему верю... просто находка для сервис менов... :-)
рекомендации - есть у них такая черта - работающие агрегаты менять не очень любят.... типа так "плохо работает стеклоподъемник.. - работает? - ну и пусть работает, умрет- тогда заменим..."
не знаю, мне сравнивать не с чем, я и девятку ремонтировал и нексию у них ремонтирую...
знакомец мой тоже к ним перешел - ничё вроде, доволен...
тут видишь, я хоть уверен, что меня "на деньги" разводить не станут... чайник я в этом деле... (автомобилях) мне чё скажи, всему верю... просто находка для сервис менов... :-)
П
Пурга
За 7 лет эксплуатации раза 3 такая же ситуация была.
И всегда в МС лечили так:
1. Замена свечей - только фирменные ЧЕМПИОН!!!! (Ни БОШ ни НЖК зимой негодятся - пробовал).
2. Замена и пропайка контактов катушки, которая в трамблёре.
И всегда в МС лечили так:
1. Замена свечей - только фирменные ЧЕМПИОН!!!! (Ни БОШ ни НЖК зимой негодятся - пробовал).
2. Замена и пропайка контактов катушки, которая в трамблёре.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.