Kia Optima или Honda Accord
C
Couthon
Хёндэ Соната новая, Киа Оптима - плевок в сторону российских потребителей!
Камри производят в России
Теану производят в России
Мондео производят в России
СуперБ производят в России
Пассат производят в Росссии
Так может всё совсем наоборот? Компании, которые производят машины здесь и имеют возможность снизить цену - этого и не думают делать,а зарабатывают таким образом
найдутся дурачки, которые эти машины купят
И с другой стороны компания, которая производит машины на уровне конкурентов (может не лучше,но и не хуже), ввозит их из другой страны (а значит плати таможенные сборы неслабые) и продаёт при этом не дороже конкурентов
С такой стороны не смотрели на это дело?
э
эскаэс
когда киа ввозили машинокомплекты маджентисов и крупноузловой сборкой собирали их в калининграде, тогда и ценник был конкурентным-и то не брали..
p
pr42
я ездил в сонате новой за 1 300
и ездил в Ауди А4
поверьте, разница есть!
и не только в бренде
Ездил, не очень много конечно, но выводы для себя сделал, а без лирики, в чем конкретно база ауди лучше фарша Киа?
S
Skirider
Geely MK - агрессивный дизайн, бескомпромиссная надежность, но не понравилось то, что в солнцезащитном козырьке пассажира нет подсветки - показалось очень неудобным.
Ржу не могу . Вот тебе ОАК пример пятничного позитивного стёба.
V
V_BS
Съездил в салон КИА сегодня ради интереса на Блюхера. Посмотрел Оптиму, кроме того прокатился на тест драйве. Что сказать? Корейцы молодцы! Салон сделан отлично. Все удобно, выглядит очень хорошо. Новая Камри отдыхает. Стоит в шоу руме 2-е машинки разной комплектации и в обе приятно сесть (хотя бы
нет этих пластмассовых вставок под дерево). Не понравилась сидушка (маленькая какая то), спинка сиденья нормальная и подлокотник не двигается. Даже сразу прокатится захотелось на таком авто, соответствуют ходовые качества интерьеру и экстерьеру? Тест драйв организовали сразу.
Вывод: На аккорде не катался (машинка не для меня, т.к. пузотерка), но Теане, Субербу, С5 конкурент мощный, не говоря о Камри. По салону очень достойно выглядит, и ходовые неплохие.
Не знаю почему на душа лежит лежит к Субербу, а Оптима где то наравне с Теаной. Камри (особенно последняя) вообще не рассматриваю, когда посидел в ней даже ездить не захотелось.
Едет очень
неплохо (ездил на 2.4, 6-ти ступка автомат), но автомат тормозной, не дает этому движку показать свои возможности. (Ездил на Сонате с 2.0 вроде соответствие коробки и движка было). По городу вообще нормально, а на трассе придется перед обгоном чуть раньше давить на газ, пока коробка сообразит что
ехать надо. А когда сообразит, то даже с 80-90 разгон нормальный. На более высоких скоростях негде попробовать было. Читал, что радиус разворота очень большой, не заметил, видно после своей. Попробовал покрутится на парковке Метро, но системы сразу срабатывают. По настройке подвески очень
близко к моей, но чуть по другому работает. Даже получше. На скорости кочки ямки, чуть жестко проходит (чувствуется), а при маленькой скорости переваливается почти как предыдущая Камри (но не так так валко). Настройка подвески очень понравилась.Вывод: На аккорде не катался (машинка не для меня, т.к. пузотерка), но Теане, Субербу, С5 конкурент мощный, не говоря о Камри. По салону очень достойно выглядит, и ходовые неплохие.
Не знаю почему на душа лежит лежит к Субербу, а Оптима где то наравне с Теаной. Камри (особенно последняя) вообще не рассматриваю, когда посидел в ней даже ездить не захотелось.
З
Знойная женщина (сметчик)
э
эскаэс
Не знаю почему на душа лежит лежит к Субербу
не будьте как все, возьмите оптиму , вы же уже взяли галанта в свое время..
V
V_BS
вы же уже взяли галанта в свое время..
И до сих пор доволен!
V
Vladimir##
По поводу падения цены при перпродаже через 4 года .
Специально приомниторил е1
Тойота Камри 2008гв пробег до 60т.км АТ
ценник 750-850 тр.
Аккорд 8 , 2008гв пробег до 60т.км АТ
ценник 820-950т.р
Теана 2008гв пробег до 60т.км АТ
вообще цены в районе 700-800 тр( приэтом комплектации есть оч. дорогие).
ТАк что у Аккорда самая низкая цена при перепродаже
если в этот список добавить и автопром от КИА - то он будет на последней ступени .
Так что выбирать Вам .
Ваш выбор -самый лучший ! Удачи в выборе
Специально приомниторил е1
Тойота Камри 2008гв пробег до 60т.км АТ
ценник 750-850 тр.
Аккорд 8 , 2008гв пробег до 60т.км АТ
ценник 820-950т.р
Теана 2008гв пробег до 60т.км АТ
вообще цены в районе 700-800 тр( приэтом комплектации есть оч. дорогие).
ТАк что у Аккорда самая низкая цена при перепродаже
если в этот список добавить и автопром от КИА - то он будет на последней ступени .
Так что выбирать Вам .
Ваш выбор -самый лучший ! Удачи в выборе
G
GollandecD
Сравнить Киа и Ауди- как Киа и Волгу.. Купите ГАЗ, всуньте на разницу денег всяких ништяков. Чем Волга будет хуже?
Сравнить Киа и Ауди
Да, я тоже считаю, что сравнивать Оптиму и А4 бесполезно.
Ведь проведя поверхностный анализ мы увидим следующее.
Оптима в максималке стоит 1319 тыр. Что за эти деньги можно получить от Ауди?
Взять А4 на автомате не получится, т.к. в базе он стоит 1350. Можно конечно добросить, но тогда об оснащении даже не будем говорить, т.к. добавлять уже не на что.
Но черт с ним автоматом, зато Ауди.
Пусть наш выбор 1,8TFSI 120 л/с в базе за 1130 тыр. Пускай медленнее, зато Ауди.
У нас остается 190 тыр на плюшки. За 100 тыр можно взять кожаный либо алькантаровый салон, этож премиум, на тряпке не комильфо.
В цвет и небазовые диски вкладываться не будем, ибо ценники там от 45 и 77 тыр соотвественно. Будет черная/белая на 16' дисках. Имхо смотрится потрясающе, как и любая другая Ауди.
Пробежимся по опциям. У нас есть еще 90 тыр, на что же их потратить, что есть у КИА.
Биксеноновые фары и адаптивный свет за 58 и 21 тыр соответственно. Нормально, но наш бюджет закончился. Мож галогенки оставим?
Что еще? Мож звук? Фирменная навигашка MMI за 155 тыр в наш бюджет не влазит, остальные улучшайзеры слишком субъективны, чтобы их обсуждать.
Еще можно взять бесключевой доступ за 35 тыр и сменить дисплей водителя на цветной побольше 20 тыр.
Люк недоступен. Электроприводы сидений недоступны, светодиодные фонари недоступны. Да и черт с ними, даже и знать не хочу сколько они стоят.
Резюмируя можно сказать, что за 1350 тыр от Ауди мы можем получить следующее:
1,8 120 л/с на ручке с кожей и адаптивным биксеноном.
1,8 170 л/с на ручке с адаптивным биксеноном, без кожи, но можно взять люк за 50 тыр или еще как-нить поиграться
1,8 170 л/с на автомате в базе без плюшек.
Вообщем полученный автомобиль, если абстрагироваться от 4 колец, никак нельзя сравнить с КИА Оптима. Он будет либо медленнее и намного более пустой, либо быстрее и при этом совсем пустой.
Я очень уважаю Ауди, но человек пытающийся взять новый автомобиль этой марки за 1,3 ляма либо лютый фанат, либо понторез и экономически до премиума явно не дорос.
Пусть лучше выбирает между Оптимой и Аккордом. Здесь, как бы не надували губы Хондоводы, выбор далеко не так однозначен.
G
GollandecD
Вы только что обозвали порядка 50% владельцев А4. Т.к. примерно за 1,4 млн (+\-) 50 тыс) как раз и покупают А4. Браво.
Я очень уважаю Ауди, но человек пытающийся взять новый автомобиль этой марки за 1,3 ляма либо лютый фанат, либо понторез и экономически до премиума явно не дорос.
В российской комплектации если А4 брать из допов я бы взял стайлинг-пакет, который около 70 тыр стоил: биксенон, подлокотник и трехзонный климат и спорт-сидухи на алькантре (кажись около 30 тыров). В остальном все необходимое есть.
ММИ и прочие фишки - это на фаната. музон концерт весьма неплох для 70% водителей. В белке новая А4 в базе на новом моторе 1.8 170 л.с. и автомате-мультике стоит 1080 р (27 евро) - за +200 р ее можно вполне хорошо укомлектовать.
m
master099
как можно сравнивать киа и хонду??? я просто не понимаю... да хоть какой дизайн придумали китайцы-корейцы!!
афигеть... человек радуется абсу в базе))))
я даже не рассматривал бы корейцев.
имхо можно сравнивать корейцев с корейцами, япов с япами, и т.д. ну с исключениями конечно.
китайцев вообще не надо рассматривать.
применение последних инновационных технологий и решений (взять ту же ABS - она есть уже в базовой комплектации!)
афигеть... человек радуется абсу в базе))))
я даже не рассматривал бы корейцев.
имхо можно сравнивать корейцев с корейцами, япов с япами, и т.д. ну с исключениями конечно.
китайцев вообще не надо рассматривать.
V
V_BS
я даже не рассматривал бы корейцев.
Прежде чем писать, посмотри.
По качеству материалов и отделке Оптима заткнет многих. Если корейцы так же двигаться продолжат в автостроении, то догонят такие бренда как Ауди, БМВ. ИМХО. Даже салон Теаны кажется простоватым по сравнению с Оптимой, хотя нет вставок под дерево и нет управления климатом и музыкой в заднем подлокотнике.
По ходовым уже писал, повторятся не буду. Едет достойно.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2012 12:36]
В российской комплектации если А4 брать из допов я бы взял стайлинг-пакет, который около 70 тыр стоил: биксенон, подлокотник и трехзонный климат и спорт-сидухи на алькантре (кажись около 30 тыров).
На сайте ауди нет такого пакета. Только S-line и Exclusive line за 91 и 238 тыр соответственно. И то они относятся только к экстерьеру/интерьеру. Остальное в посте выше. Или сами смотрите конфигуратор, мож я пропустил что-то.
Вы только что обозвали порядка 50%
владельцев А4. Т.к. примерно за 1,4 млн (+\-) 50 тыс) как раз и покупают А4. Браво.
Могу им только посочувствовать. Ну а вообще-то 1,4 это на 100 тыр побольше нашего расчета
я просто не понимаю... да хоть какой дизайн
придумали китайцы-корейцы!!
Дак а вы попробуйте сравнить. И весьма быстро поймете, что сравнивать не только можно, но и нужно (не в контексте Аккорд/Оптима, а вообще).
10-15 лет назад яб даже floppy-привод от Samsung в свой компьютер не поставил, а что мы имеем сейчас? Все течет, все изменяется.
N
Nespyashiy!
купить можно хоть что - вопрос как его продать будет и сколько можно потерять....
Корейцы расходятся как горячие пирожки на вторичке.
ЗЫ: "Японцы" лидеры в угонах авто, а это высокие КАСКО и лишние нервы. А на корейца можно влепить какой-нить автозапуск ине парится за угон, при этом садиться в теплую машину зимой или прохладную летом. Ну и з/ч и ТО наверняка дешевле.
R
Ric583
"Внешность двусмысленная. С одной стороны, спереди напоминает Kia Rio, и, боюсь, неспециалисты (тещи, внучки, соседи) могут оскорбить владельца поздравлениями с покупкой в два раза более дешевой машины." (с)
а шо КИА, это оскорбление? сам антон камолов реламирует,
марка метит в премиму,
киа это круто особенно, для того кто выбирает между "мопедом хонда" и КИА
S
Sаnin
внутри у аккорда посолиднее
Съездил в салон КИА сегодня ради интереса на Блюхера. Посмотрел Оптиму, кроме того прокатился на тест драйве.
был вчера в том же салоне.
в шоу-руме стояла одна машина: 2.0 на автомате с кожей за 1 059 900
сел внутрь.
хлопнул дверью, а она громыхнула стеклом внутри...
думал, показалось
сделал еще раз: снова бряк
несолидно...
специально те же процедуры проделывал в камри с опущенным стеклом. звук тише
идем дальше: качество кожи УГ!
в камри тоже УГ, но там хотя бы она гладкая, приятная на ощупь!
в Киа - она фактурная, очень жесткая.
пластик мягкий только сверху панелей, снизу очень жесткий!
как-нибудь съезжу на тест
но первичное впечатление - не айс
мнение - чисто ИМХОвое
S
Sovetsky™
В мохаве тоже кожа не впечатляет. Хотя авто за 2 ляма :-)
s
sfox04
Кореец за 1 300 000 ................... и нифига там не дешевое ТО ...
Зачем ауди , есть пассат за 1.3 ляма очень даже ничего получится.
И то что качество материалов и комфорт при передвижении будет выше чем в KIA это точно. Японцы для того что бы сравняться в цене с немцами, сделали лексус, инфинити и акуру.... а маркетологи в хундае просто спятили продавая это за столько........
P.S. Видимо я отстал от жизни......
Зачем ауди , есть пассат за 1.3 ляма очень даже ничего получится.
И то что качество материалов и комфорт при передвижении будет выше чем в KIA это точно. Японцы для того что бы сравняться в цене с немцами, сделали лексус, инфинити и акуру.... а маркетологи в хундае просто спятили продавая это за столько........
P.S. Видимо я отстал от жизни......
s
sfox04
Infiniti G sedan 2,5-литровый двигатель мощностью 222 л.с. 1 445 000
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.