Почему так шумно в RAV4 ???
ф
фдуч
>Японцам ещё работать и работать над машинками, чтобы создавать такие чудеса, как немецкий автопром!
"А Боржом? Сначала подумай – потом говори!!! " ©(Мимино).
вы очем парни?
вы хоть раз в чазере или марке втором прокатитесь ил в чемнибудь соответствующем. а то как начнут сравнивать японумать с фашистами, так сразу майбах с короллой сравнивают. задолбали.
"А Боржом? Сначала подумай – потом говори!!! " ©(Мимино).
вы очем парни?
вы хоть раз в чазере или марке втором прокатитесь ил в чемнибудь соответствующем. а то как начнут сравнивать японумать с фашистами, так сразу майбах с короллой сравнивают. задолбали.
L
Lemberg...
Это у которого на 180 ограничитель?
D
Den66
У парня на RAV4 может быть подшипники наелись (и поэтому так шумно), а вы капчественно забыли про его проблему и решили "немецкими достоинствами" рисануться!!!!!!
G
Ge0rG
Спасибо хоть за один дельный совет, а то развели тут...
Сам на "немцах" не ездил, но из форумов в И-нете вынес что из сервисов они не вылазят, а мои две "Тойоты" (тьфу,тьфу,тьфу) там бывают только масло заменить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сам на "немцах" не ездил, но из форумов в И-нете вынес что из сервисов они не вылазят, а мои две "Тойоты" (тьфу,тьфу,тьфу) там бывают только масло заменить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
L
Lemberg...
Да, ездим и рыдаем просто.Мечтая о японском авто
E
Exodus
Вы еще подеритесь (с) ;-)
Пока я сам для себя не пойму почему надо переплачивать при покупке немецкого авто буду ездить на японцах. А пока лично для меня Тойота Королла и Мерседес С - машины одного класса и чем мерс лучше я не понимаю.
ЗЫ: прошу не бить и т.п. ;-)
Пока я сам для себя не пойму почему надо переплачивать при покупке немецкого авто буду ездить на японцах. А пока лично для меня Тойота Королла и Мерседес С - машины одного класса и чем мерс лучше я не понимаю.
ЗЫ: прошу не бить и т.п. ;-)
машины одного класса
Уважаемый, класс автомобиля определяется не только габаритами. Давайте ещё по кол-ву колёс сортировать.
Одноклассниками "Цешки" могут называться такие автомобили, как 3-я серия БМВ, Ауди 4-я серия, Вольво С40/В50.
А для Короллы одноклассниками являются только авто подобные Лансеру, Алмере и т.п. французкие машинки.
А
Алексей (Crocodile) XM
А для Короллы одноклассниками являются только авто подобные Лансеру, Алмере и т.п. французкие машинки.
Можно узнать - почему? Вы, Уважаемый, в ХМ хоть раз ездили?
А
Алексей (Crocodile) XM
Или Вы считаете, что европеец за 57кЕвро E+ класса - одноклассник Короллы? Смешно, право ...
L
Lemberg...
Тойота Королла и Мерседес С - машины одного класса
Приехали...
А для Короллы одноклассниками являются только авто подобные Лансеру, Алмере и т.п. французкие машинки.
+
E
Exodus
Одноклассниками "Цешки" могут называться такие автомобили, как 3-я серия БМВ, Ауди 4-я серия, Вольво С40/В50.
Разъясните мне тогда вот что. Принцып деления атомобилей на классы. Королла в какой класс попадает?
в ХМ хоть раз ездили
Енто что ещё за ХМ?
Чтобы зря воду в ступе не толочь, я бы порекомендовал купить в ближайшем киоске Роспечати несколько автоизданий. А потом бы посмотрел как и по каким критериям оцениваются автомобили в тестах. Вам сразу многое станет ясно, как например, то что Королла, Алмера, Лансер - это ширпотреб, который и оценивается соответственно.
А дорогие автомобили, того же самого размера, сравниваются между собой несколько иначе. И НИКОГДА в тесте немецких автомобилей вы не увидите ни Тойот, ни Ниссанов, ни Пежо или Рено. Хотя нет - Авантайм можно туда засунуть...
Давайте-ка я вам лучше выдержку из своего письма в газету Авторевю приведу (рубрика "Наш эпистолярий").
"...Начитавшись Ваших статей, определился с выбором - несомненно, полноприводная трёшка BMW или 330-е купе с коробкой SMG, так как надоело на пределе возможностей "гоняться на перегонки" на 110-сильном автомобиле. Немного смущал одутловатый дизайн "трёшки", да полный привод на высоких скоростях - из вышеупомянутых тестов следовало, что на скоростях выше 120 км/час проявлялась низкая курсовая устойчивость полноприводных BMW. Тест-драйв в автосалоне официального дилера определил окончательный выбор - заднеприводное купе. Тем более что недавно появилась рестайлинговая модель с ещё более привлекательным дизайном.
Но судьба приподнесла свои коррективы и недавно я приобрёл новый Mercedes C320, опять же не без помощи Вашего издания. Первоначально казалось всё понятным - немецкие машины такие же как "японцы", только сделаны в Германии и от того такие дорогие. Первая же неделя, проведённая за рулём, принесла неожиданное открытие - это совсем другой автомобиль! Другое всё - работа трансмиссии, эргономика, внешний и внутренний дизайн. А как "вкусно" переключается рычаг указателя поворотов! И не страшно, что он всего один (хотя есть и другие рычажки - поменьше, для управлением круиз-контролем и прочими "наворотами") и, по мнению экспертов уважаемого издания, "функционально перегружен". Об этом забываешь через один-два дня и теперь, когда приходиться совершать поездки на "эвенсисе" я постоянно чертыхаюсь, забыв какой из рычагов отвечает за повороты, а какой за работу "дворников". А посадка "почти как в кресле" - это когда можно расслабиться и положить во время езды локти на подлокотники. И во время дождя, открывая водительскую дверь, не надо заботиться о выключении "дворников", чтобы не попасть под холодный душ. Или боковые стёкла, плавно замедляющие скорость в конце подъёма! Очень удачна конструкция дверных уплотнителей, особенно порогов, которые всегда остаются идеально чистыми. А как машина идёт по трассе! Она словно приклеена к дороге. Да и к работе "не столь совершенной как у баварцев" автоматической коробки можно довольно быстро приноровиться, хотя ручное переключение скоростей можно было вынести и на руль. Ещё одна особенность - чрезвычайная слитность автомобиля. Это ощущается особенно на неровных покрытиях. Если на прежней машине при переезде через крупные неровности ощущалось, что кузов состоит из нескольких частей, несмотря на великолепный результат краш-тестов по методике EuroNCAP, то здесь ощущения совсем другие - очень прочной и надёжной конструкции. Пробные сравнительные поездки на весьма недешёвых трёхлитровых же японских машинах друзей и знакомых привели к интересному выводу - по-видимому, довести автомобиль до уровня "немцев" смогут и в Японии, но стоить автомобиль будет столько же, а тогда смысл покупки "менее престижного варианта" теряется.
Есть, конечно, и у Мерседеса спорные моменты. К примеру, не совсем элегантная ручка "бардачка" или довольно низко расположенная панель климат-контроля. Да и к замку крышки багажника я успел пару раз лбом крепко "приложиться" (при росте 180 см).
Конечно это всё можно воспринять как рекламный материал, но разве не лучший вид рекламы отзывы восторженных владельцев, которые не жалеют о совершённой покупке через несколько месяцев или лет.
Ещё хочу обратить внимание на немаловажный момент - при заказе автомобиля Mercedes скомплектовать его можно по своему желанию. Чего лишены покупатели во многих других случаях - им предлагаются только "пакетные" автомобили. Так я отказался от кожанного салона, взамен поставив спортивные сидения (с великолепной двухцветной отделкой салона Silverstone) и предпусковой подогреватель. Морозы-то у нас и за сорок бывают!
Немного жаль тех владельцев японских и прочих иномарок (иногда стоимостью под 50 тыс. у.е.), которым так и не пришлось прокатиться на машинах уровня Mercedes или BMW. Причём не просто прокатиться, а поездить несколько дней, чтобы полностью проникнуться автомобилем. Если стоите перед выбором, то мой совет - возьмите в отпуске на прокат, интересующий вас автомобиль, и поездите несколько дней. Это поможет избежать дорогостоящей для вас ошибки при покупке.
И напоследок: выиграл я или проиграл? Конечно баварское купе - эксклюзивный выбор (насколько мне известно, в нашем городе их нет, хотя "зетки" есть и не в одном количестве). Да и выросший курс евро был совсем не кстати. Но покупка Мерседеса примирила меня с моей "второй половиной" и ни разу не заставила пожалеть об этом выборе."
"...Начитавшись Ваших статей, определился с выбором - несомненно, полноприводная трёшка BMW или 330-е купе с коробкой SMG, так как надоело на пределе возможностей "гоняться на перегонки" на 110-сильном автомобиле. Немного смущал одутловатый дизайн "трёшки", да полный привод на высоких скоростях - из вышеупомянутых тестов следовало, что на скоростях выше 120 км/час проявлялась низкая курсовая устойчивость полноприводных BMW. Тест-драйв в автосалоне официального дилера определил окончательный выбор - заднеприводное купе. Тем более что недавно появилась рестайлинговая модель с ещё более привлекательным дизайном.
Но судьба приподнесла свои коррективы и недавно я приобрёл новый Mercedes C320, опять же не без помощи Вашего издания. Первоначально казалось всё понятным - немецкие машины такие же как "японцы", только сделаны в Германии и от того такие дорогие. Первая же неделя, проведённая за рулём, принесла неожиданное открытие - это совсем другой автомобиль! Другое всё - работа трансмиссии, эргономика, внешний и внутренний дизайн. А как "вкусно" переключается рычаг указателя поворотов! И не страшно, что он всего один (хотя есть и другие рычажки - поменьше, для управлением круиз-контролем и прочими "наворотами") и, по мнению экспертов уважаемого издания, "функционально перегружен". Об этом забываешь через один-два дня и теперь, когда приходиться совершать поездки на "эвенсисе" я постоянно чертыхаюсь, забыв какой из рычагов отвечает за повороты, а какой за работу "дворников". А посадка "почти как в кресле" - это когда можно расслабиться и положить во время езды локти на подлокотники. И во время дождя, открывая водительскую дверь, не надо заботиться о выключении "дворников", чтобы не попасть под холодный душ. Или боковые стёкла, плавно замедляющие скорость в конце подъёма! Очень удачна конструкция дверных уплотнителей, особенно порогов, которые всегда остаются идеально чистыми. А как машина идёт по трассе! Она словно приклеена к дороге. Да и к работе "не столь совершенной как у баварцев" автоматической коробки можно довольно быстро приноровиться, хотя ручное переключение скоростей можно было вынести и на руль. Ещё одна особенность - чрезвычайная слитность автомобиля. Это ощущается особенно на неровных покрытиях. Если на прежней машине при переезде через крупные неровности ощущалось, что кузов состоит из нескольких частей, несмотря на великолепный результат краш-тестов по методике EuroNCAP, то здесь ощущения совсем другие - очень прочной и надёжной конструкции. Пробные сравнительные поездки на весьма недешёвых трёхлитровых же японских машинах друзей и знакомых привели к интересному выводу - по-видимому, довести автомобиль до уровня "немцев" смогут и в Японии, но стоить автомобиль будет столько же, а тогда смысл покупки "менее престижного варианта" теряется.
Есть, конечно, и у Мерседеса спорные моменты. К примеру, не совсем элегантная ручка "бардачка" или довольно низко расположенная панель климат-контроля. Да и к замку крышки багажника я успел пару раз лбом крепко "приложиться" (при росте 180 см).
Конечно это всё можно воспринять как рекламный материал, но разве не лучший вид рекламы отзывы восторженных владельцев, которые не жалеют о совершённой покупке через несколько месяцев или лет.
Ещё хочу обратить внимание на немаловажный момент - при заказе автомобиля Mercedes скомплектовать его можно по своему желанию. Чего лишены покупатели во многих других случаях - им предлагаются только "пакетные" автомобили. Так я отказался от кожанного салона, взамен поставив спортивные сидения (с великолепной двухцветной отделкой салона Silverstone) и предпусковой подогреватель. Морозы-то у нас и за сорок бывают!
Немного жаль тех владельцев японских и прочих иномарок (иногда стоимостью под 50 тыс. у.е.), которым так и не пришлось прокатиться на машинах уровня Mercedes или BMW. Причём не просто прокатиться, а поездить несколько дней, чтобы полностью проникнуться автомобилем. Если стоите перед выбором, то мой совет - возьмите в отпуске на прокат, интересующий вас автомобиль, и поездите несколько дней. Это поможет избежать дорогостоящей для вас ошибки при покупке.
И напоследок: выиграл я или проиграл? Конечно баварское купе - эксклюзивный выбор (насколько мне известно, в нашем городе их нет, хотя "зетки" есть и не в одном количестве). Да и выросший курс евро был совсем не кстати. Но покупка Мерседеса примирила меня с моей "второй половиной" и ни разу не заставила пожалеть об этом выборе."
А
Алексей (Crocodile) XM
Енто что ещё за ХМ?
Все понятно, спасибо за ответ.
E
Exodus
А дорогие автомобили, того же самого размера, сравниваются между собой
тоесть можно сказать, что существует два класса С, два класса Е и т.д. в зависимости от цены и престижности? А дальше пусть решает покупатель за что платить: за понтово ездть, или за просто ездить.
существует два класса
Иногда мне кажется, что их ещё больше:
Куда засунуть Порше 911? Или Бокстер? Его можно и с Запорожцем сравнивать: маленький, привод задний, мотор с воздушным охлаждением сзади, багажник спереди, компоновка салона 2+2 (у 911) и т.п.
E
Exodus
Куда засунуть Порше 911? Или Бокстер? Его можно и с Запорожцем сравнивать: маленький, привод задний, мотор с воздушным охлаждением сзади, багажник спереди, компоновка салона 2+2 (у 911) и т.п.
По большому счету - да. Хотя наверное будет правильнее делить автомобили по тем потребительским качествам, которые важны для конкретного клиента. Вот тогда и получится, что для одного важен престиж и комфорт, а другому наоборот - наплевать на престиж, но зато важна вместимость багажника и чтобы не сильно жалко было в елки за грибами/ягодами залазить. И цена тут не при чем.
Всё верно - каждый выбирает машинку "под себя", т.к. идеального автомобиля просто не существует.
Ведь именно вам потом на нём ездить...
Ведь именно вам потом на нём ездить...
G
Ge0rG
К какому классу вы отнесете Тойоту Авенсис новую ?
C
Cлaвa™
К какому классу вы отнесете Тойоту Авенсис новую ?
там же где и МВ C-класс и BMW 3-er и Ауди А4 и Пассаты и Пыжики 407 и прочие шведы
К какому классу вы отнесете Тойоту Авенсис новую
Формально относится к классу D по европейской классификации.
P.S.
Несколько лет отъездил на Авенсисе предыдущего поколения. Машинка очень надёжная. Сейчас супруга будет его "добивать".
Новый Авенсис значительно "наворотился", как, впрочем, и все остальные его конкуренты: Мазда6, Пежо-407 и пр. По сумме потребительских качеств новый Авенсис один из лучших в классе. Посмотрите в салоне, поседите в нём. Идеальный вариант - прокатиться. Тогда и поймёте, для вас эта машинка или нет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.