FF2 vs Opel Astra vs Elantra. Бюджет 450т
p
ps3xchg
14:31, 17.01.2012
Собственно что думаете по сабжу?
Главная хотелка - надежность.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 15:50]
Главная хотелка - надежность.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 15:50]
D
DegЯEE$
15:31, 17.01.2012
и то и то не очень, за этот бюджет лучше форд
H
HiSkill
15:48, 17.01.2012
форд подвеска помягче. Думайте сами в конце концов!
p
ps3xchg
15:50, 17.01.2012
ой! :-) забыл еще Elantra добавить
A
Aleks_Shel

15:53, 17.01.2012
ИМХО - пофиг ваще. Берите то что нравится.
p
ps3xchg
15:55, 17.01.2012
ИМХО - пофиг ваще. Берите то что нравится.
форд подвеска помягче.
понято
H
HiSkill
17:03, 17.01.2012
у меня астра была, багажник по сравнению с фокусом - сцуко проем гад для полукедров видимо, гламурный что коляску не засунешь.
По драйву и шумке - машина отличная. 1,6 - вообще не едет - ездил в редлайне стрелка бегала. При этом исключительно надежная балалайка и в -34 заводился когда зима была холодная.
По драйву и шумке - машина отличная. 1,6 - вообще не едет - ездил в редлайне стрелка бегала. При этом исключительно надежная балалайка и в -34 заводился когда зима была холодная.
p
ps3xchg
17:16, 17.01.2012
спасибо за коментарий
s
so far so goоd
18:59, 17.01.2012
Если по надежности, то Элка.
Но для наших дорог из этих трех ходовка лучше у фокуса.
Но для наших дорог из этих трех ходовка лучше у фокуса.
k
kbuntova
19:29, 17.01.2012
По сабжу если, то только фф2 за такие деньги
11:24, 18.01.2012
Был и ФФ2 и сейчас астра. Фокус - это надежный друг, астра - стервозная любовница, как-то так
У фордов слабая подвеска, в остальном все настолько простое, что почти надежное.
У астр все детали подвески ходят в 2-3 раза больше фордовских, но много замороченных узлов и разного рода недоделок с завода. Вер либен автос не зря девиз опеля, потому что если любишь - простишь
выбирайте )))
По астрам - воздержитесь от покупки изитроников любого года, воздержитесь от покупки двигателей с изменяемыми фазами (буквы XER на конце) выпуска до 2008 года. Автоматы на 1,8 без дефектов пошли только со второй половины 2008.
По фордам и мои наблюдения, и знакомых - 2006-2007 год самые надежные форды шли, в бюджет как раз проходят. Так что при выборе скажем между 2007 и 2008 годом я бы вполне осознанно взял 2007.
По запчастям одинаковый дешман, но опель все же в основном обходится дешевле - очень много неоригинала. Конечно если не брать в рассчет разную немецкую вундервафлю вроде термостата с электронным управлением за 5,5 рублей. Зато по фордам практически все есть в городе в наличии.
По комфорту между этими автомобилями пропасть, даже если в форд уложить пару центнеров шумки и купить самые-самые комфортные стойки, в астре все равно будет тише и приятнее в стоке с пробегом тыщ 70 и ни разу не деланной подвеске. По комфорту Астра в сравнении с фокусом это почти что Мерседес )))
По вместимости сказали уже. Тут Фокус по сравнению с Астрой это почти что автобус )))
Не согласен. Слишком мягкая - передние стойки пробить нефиг делать, при активном разгоне по неровностям колеса прыгают, на неровностях постоянный шум в салоне, весь звук от колес идет прямо на кузов. Настройки подвески такие, что зад заносит по скользкой дороге будь здоров. Линки, стойки, рейка - явно на наши дороги не рассчитаны и мрут очень быстро.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 11:29]
У фордов слабая подвеска, в остальном все настолько простое, что почти надежное.
У астр все детали подвески ходят в 2-3 раза больше фордовских, но много замороченных узлов и разного рода недоделок с завода. Вер либен автос не зря девиз опеля, потому что если любишь - простишь
выбирайте )))
По астрам - воздержитесь от покупки изитроников любого года, воздержитесь от покупки двигателей с изменяемыми фазами (буквы XER на конце) выпуска до 2008 года. Автоматы на 1,8 без дефектов пошли только со второй половины 2008.
По фордам и мои наблюдения, и знакомых - 2006-2007 год самые надежные форды шли, в бюджет как раз проходят. Так что при выборе скажем между 2007 и 2008 годом я бы вполне осознанно взял 2007.
По запчастям одинаковый дешман, но опель все же в основном обходится дешевле - очень много неоригинала. Конечно если не брать в рассчет разную немецкую вундервафлю вроде термостата с электронным управлением за 5,5 рублей. Зато по фордам практически все есть в городе в наличии.
По комфорту между этими автомобилями пропасть, даже если в форд уложить пару центнеров шумки и купить самые-самые комфортные стойки, в астре все равно будет тише и приятнее в стоке с пробегом тыщ 70 и ни разу не деланной подвеске. По комфорту Астра в сравнении с фокусом это почти что Мерседес )))
По вместимости сказали уже. Тут Фокус по сравнению с Астрой это почти что автобус )))
Но для наших дорог из этих трех ходовка лучше у фокуса.
Не согласен. Слишком мягкая - передние стойки пробить нефиг делать, при активном разгоне по неровностям колеса прыгают, на неровностях постоянный шум в салоне, весь звук от колес идет прямо на кузов. Настройки подвески такие, что зад заносит по скользкой дороге будь здоров. Линки, стойки, рейка - явно на наши дороги не рассчитаны и мрут очень быстро.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 11:29]
h
holger

11:26, 18.01.2012
У фордов слабая подвеска...
Это что то новое на повестке дня.
h
holger

11:27, 18.01.2012
По комфорту между этими автомобилями пропасть, даже если в форд уложить пару центнеров шумки и купить самые-самые комфортные стойки, в астре все равно будет тише и приятнее в стоке с пробегом тыщ 70
11:32, 18.01.2012
Это что то новое на повестке дня.
Найдите форд в котором не трогали подвеску до пробега 100 ткм? Астр полно таких.
z
zyxel

11:32, 18.01.2012
срач фф2 астра н открыт
h
holger

11:33, 18.01.2012
Найдите форд в котором не трогали подвеску до пробега 100 ткм? Астр полно таких.
И первое и второе - высосано из пальца. желаемое, выдаваемое за действительное.
K
Kalipso8888
11:33, 18.01.2012
я тоже постоянно слышу что подвеску надо смотреть чуть ли не раз в месяц дак это не только фокуса косается , но и мондео и ягуара х-тайп..
h
holger

11:34, 18.01.2012
я тоже постоянно слышу что подвеску надо смотреть чуть ли не раз в месяц дак это не только фокуса косается , но и мондео и ягуара х-тайп..
курить надо меньше или легче. тогда не будет слышаться всякая ерунда
K
Kalipso8888
11:35, 18.01.2012
опель астра для стариканов,сори))))))))
z
zyxel

11:39, 18.01.2012
По комфорту между этими автомобилями пропасть, даже если в форд уложить пару центнеров шумки и купить самые-самые комфортные стойки, в астре все равно будет тише и приятнее в стоке с пробегом тыщ 70 и ни разу не деланной подвеске. По комфорту Астра в
сравнении с фокусом это почти что Мерседес )))
объективности ради про фокусы:
1. есть версия что у титаниума шумка лучше, чем в комплектации комфорт
2. был фф2 06года 1.4 почти базовая комплекташка (без абс и подогревов), потом фф2 10года 1.4 рестайл комфорт комплектуха
так шумка в рестайле намного хуже стала, легко сравнима с акцентом, стало очень слышно двигло и шум от дороги
K
Kalipso8888
11:39, 18.01.2012
ха-ха
z
zyxel

11:40, 18.01.2012
опель астра для стариканов,сори))))))))
2.0турбо, 2л дизель и опц тоже?
h
holger

11:42, 18.01.2012
ха-ха
Именно! Именно смех вызывает ваш пассаж про то, что вы "слышите постоянно".
p
plastic mirror

11:42, 18.01.2012
опель астра для стариканов,сори))))))))
спасибо, кэп (с) ;-)
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 11:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.