По Хонде Vigor вопрос (G20A) - свечи? Фильтр?.. Печка??

Всем привет.

Недавно стал обладателем "корабля" Honda Vigor (Inspire). Пришло время заняться подготовкой на зиму ;-)

Надумал свечи поменять, движок G20A, 5 цилиндров. Однако во всех автомагазинах говорят, что есть "почти такие" (в частности, NGK), только без какого-то " особого заземленного контакта". А точно таких, как нужно, нет.

Подскажите, что делать? Брать какие есть или под заказ ждать. Где лучше что брать на Хонду?

С воздушным фильтром тоже косяк: взял в одном месте (искали по каталогу, конечно), приехал, начал ставить, а он длиннее на 1 см. Приехал обратно, других нет. Где поискать? Во все известные торговые точки уже звонил.

Ну, и самый странный косяк. Приехал вчера на работу. Днем метель, машину замело. Вечером собрался домой, завелся, все, вроде, в норме, а печка не работает (вентилятор воздух даже не гонит). ХЗ!!

Кое-как доехал, поставился. Думал, пинцет. Утром пришел, завелся. Печка работает. Может косяк в том, что я долго шмалял стартер? Могут там мозги как-то криво реагировать на подобное? Кто сталкивался, кто мысли какие имеет?

Ну и где бы диски с резиной на 15 (4х114) поискать (б/у из Япы, типа спец для Хонд)? А то по рынкам ничего не нашел.

Всем спасибо заранее.

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2004 23:24]

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2004 10:58]
0
От пользователя bramin
Недавно стал обладателем "корабля" Honda Vigor (Inspire)

Есть у нас коллега Хондовод с аналогичным авто.. Я думаю он все сможет подробно рассказать.. :-) В название темы только вынеси название авто...
От пользователя bramin
Вечером собрался домой, завелся, все, вроде, в норме, а печка не работает (вентилятор воздух даже не гонит). ХЗ!!

Кое-как доехал, поставился. Думал, пинцет. Утром пришел, завелся. Печка работает. Может косяк в том, что я долго шмалял стартер? Могут там мозги как-то криво реагировать на подобное? Кто сталкивался, кто мысли какие имеет?

У меня на Аккорде была аналогичная проблема - печка то работала, то не работала... Лечили электрики - диагноз - отход контакта под коробкой с предохранителями... Поэтому иногда не работала... Точнее наоборот, иногда работала... Разбирали пол салона говорили, чтобы подлезть туда и запаять нормально..
Так что - возможно где то по цепи контакт слабый - и иногда размыкается... Я кстати отдал за диагноз и лечение около 1000 руб... Летом еще дело было.. Тоже готовился к зиме... :-)
0
За выходные выяснил фичу

Печка сначала работает (как включишь зажигание).

Как только включаешь стартер, крутишь несколько сек., машина заводится, но печка уже не работает. Может там блок управления глючить и отключать "ненужное" устройство (печку)?

Машина заводится стабильно со второго раза. Тоже косяк. Свечи?
0
От пользователя bramin
Машина заводится стабильно со второго раза. Тоже косяк. Свечи?

эт у большенства тут со второго раза была тема недавно фриман писал помоему!
0
На счет со второго раза - уже понял... Нов се равно косячок.

С утра не завелся. Дотянул. Свечи говно. Но точно те, что нужно, не нашел. В магазине долго разбирались (мужик попался башковитый), дал он мне NGK, но с калийным (или как его там) числом на единицу ниже (говорит, для зимы в самый раз).

Свечи поменял. Аккумулятор забросил заряжаться. Купил новый (все равно нужно). Завелся. НО как-то нестабильно работает машина. Холостые низкие. Троит, зараза (как раз поэтому, видимо), как до 800 оборотов подгазовываешь, все ОК. А так ХХ около 200.

Печка не заработала :-(
Мля, что делать. Где есть грамотные электрики, чтобы поглядели, что за фигня. Полюбому там весь баг в какой-то логике (точно не в контактах) - комп печку "отключает" при повышенной нагрузке на электросистему при запуске.
0
по вопросу оригенальных запчастей можете ко мне обратиться:hi:
0
свечи на вигор 280р шт. фильтр 1500р.оригинал
vic 670p sakura 470p
От пользователя bramin


[Сообщение изменено пользователем 29.11.2004 16:11]
0
SAO
2 bramin:
насчет свечей и прочих деталей:
1. Идем на хондасан http://www.auto-nsk.ru/hondasan/
2. вводим данные по машинке
3. Находим нужную деталь
4. копируем в буфер ее номер по каталогу
5. идем в Экзист www.exist.ru
6. Заказываем там
7. Оплачиваем
8. Ждем
9. Получаем через Х дней
Экономия может быть очень существенной. например твои свечи там стоя по 6.7 бакса против 265 р на хондасане. Я на жиже АТФ З1 50% сэкономил.
0
DoMoBou
Хех, если б не Партизан, не увидел я эту тему, точно ;-)

Привет. У меня тоже Вигор, но G25A, кузов CC2 93 г.в.

У тебя какого года и кузов?
Свечи бери только те что у воздушного фильтра на табличке написаны.
С воздушником - прямая дорога в Резонанс. Там тебе найдут точно. Цена около 380 руб. Свечи, ну написано же - NGK-BKR6E-11 - там же в Резонансе по 150 р. за штуку можешь взять.

Хонда заводится в мороз со второго раза. Но чтобы заводилась легче, заправляйся на проверенных заправках. Ты сейчас где заправляешься?
Очень может быть что из-за плохого бенза троит и гуляют холостые. Неплохо было бы помыть форсунки и клапан ХХ.

Печку сразу в мороз включать это извращение. Заведи сначала машину, дай ей согреться, а потом уже себя грей.

А вообще стучись в аську #23323179 там поговорим.

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2004 17:25]
0
DoMoBou
Аккумулятор какой поставил? Там по посадочному месту еще не каждый подойдет. Я в выходные себе поставил Атлас необслуживаемый на 70 А/ч.
0
Аккум турецкий MUTLUна 62 Ач. Вроде, влез по месту. ;-)

Свечи NGK-BKR6E-N11 вот в этой N и загвоздка - хитропопый нулевой контакт. В общем я взял с каким-то хитропопым электродом (центральным) - он с выпилом посредине (продавец засоветовал). А маркировка BKR5EY-11. Т.е. "5" а не "6" типа для зимы. Если не понравится, куплю еще "родные" (если найду с N).

2 Котяра. "Сакура" = 470р давай. Когда, где?

Год 1991. В России с 2001. Состояние "изюмительное". Но к зиме не подготовлена, блин. Раньше был карбовый немец, все просто, как табуретка. А тут такие тонкости...

Заправляюсь на Сибнефти на Ясной. Пробовал 95 и 92. Разницы не заметил. Лью 92. Нужно еще 98 попробовать. Но там нет.

Печку включал и после того как, и до того как завожусь. Эффект одинаковый. :-(

Домобу - стукнулся в асю. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2004 10:57]
0
Котяра, ты где?
Фильтр нужен!
0
В общем, как аккумулятор поменял, печка работает.

ТЬФУ х 3!!!

Скорее всего, тот был совсем дохлый и после запуска напруга падала сильно в сети. Комп отключал печку, пока генератор не подзаряжал аккумулятор до нормального напряжения. А ведь еще куча других приборов работает: подогрев заднего стекла. антибукс, фары...

Но заводка даже на 92 бензине сегодня, например, раза с 4-5. Правда, я кручу стартер не больше 4-5 сек. Масло не знаю какое (еще не менял), скорее всего что-то японское, полусинтетика. Но крутит нормально. Может, набоборот, 98 залить?
0
Свечи NGK-BKR6E-N11 у нас в наличии по 190 руб штука, что практически эквивалентно экзистовским 6.7 бакса через Х дней :-)
Фильтр Сакура по 470 руб в наличии
Приезжай, покупай. Котяра тебя будет рад видеть :-)
Здесь:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Спасибо.
Постараюсь заехать.
0
Блин, все равно зводится через жопу!!

Раза с 4-5, причем крутить нужно долго. В чем проблема может быть? Свечи, аккум, масло исключаем... Что за нах?? Куда глядеть? Угол опережения? Смесь богатая (бедная)? Кстати, расход какой-то большой (15-18 по городу). Лямбда может быть?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.