По Хонде Vigor вопрос (G20A) - свечи? Фильтр?.. Печка??
Всем привет.
Недавно стал обладателем "корабля" Honda Vigor (Inspire). Пришло время заняться подготовкой на зиму
Надумал свечи поменять, движок G20A, 5 цилиндров. Однако во всех автомагазинах говорят, что есть "почти такие" (в частности, NGK), только без какого-то " особого заземленного контакта". А точно таких, как нужно, нет.
Подскажите, что делать? Брать какие есть или под заказ ждать. Где лучше что брать на Хонду?
С воздушным фильтром тоже косяк: взял в одном месте (искали по каталогу, конечно), приехал, начал ставить, а он длиннее на 1 см. Приехал обратно, других нет. Где поискать? Во все известные торговые точки уже звонил.
Ну, и самый странный косяк. Приехал вчера на работу. Днем метель, машину замело. Вечером собрался домой, завелся, все, вроде, в норме, а печка не работает (вентилятор воздух даже не гонит). ХЗ!!
Кое-как доехал, поставился. Думал, пинцет. Утром пришел, завелся. Печка работает. Может косяк в том, что я долго шмалял стартер? Могут там мозги как-то криво реагировать на подобное? Кто сталкивался, кто мысли какие имеет?
Ну и где бы диски с резиной на 15 (4х114) поискать (б/у из Япы, типа спец для Хонд)? А то по рынкам ничего не нашел.
Всем спасибо заранее.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2004 23:24]
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2004 10:58]
Недавно стал обладателем "корабля" Honda Vigor (Inspire). Пришло время заняться подготовкой на зиму
Надумал свечи поменять, движок G20A, 5 цилиндров. Однако во всех автомагазинах говорят, что есть "почти такие" (в частности, NGK), только без какого-то " особого заземленного контакта". А точно таких, как нужно, нет.
Подскажите, что делать? Брать какие есть или под заказ ждать. Где лучше что брать на Хонду?
С воздушным фильтром тоже косяк: взял в одном месте (искали по каталогу, конечно), приехал, начал ставить, а он длиннее на 1 см. Приехал обратно, других нет. Где поискать? Во все известные торговые точки уже звонил.
Ну, и самый странный косяк. Приехал вчера на работу. Днем метель, машину замело. Вечером собрался домой, завелся, все, вроде, в норме, а печка не работает (вентилятор воздух даже не гонит). ХЗ!!
Кое-как доехал, поставился. Думал, пинцет. Утром пришел, завелся. Печка работает. Может косяк в том, что я долго шмалял стартер? Могут там мозги как-то криво реагировать на подобное? Кто сталкивался, кто мысли какие имеет?
Ну и где бы диски с резиной на 15 (4х114) поискать (б/у из Япы, типа спец для Хонд)? А то по рынкам ничего не нашел.
Всем спасибо заранее.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2004 23:24]
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2004 10:58]
Недавно стал обладателем "корабля" Honda Vigor (Inspire)
Есть у нас коллега Хондовод с аналогичным авто.. Я думаю он все сможет подробно рассказать.. :-) В название темы только вынеси название авто...
Кое-как доехал, поставился. Думал, пинцет. Утром пришел, завелся. Печка работает. Может косяк в том, что я долго шмалял стартер? Могут там мозги как-то криво реагировать на подобное? Кто сталкивался, кто мысли какие имеет?
У меня на Аккорде была аналогичная проблема - печка то работала, то не работала... Лечили электрики - диагноз - отход контакта под коробкой с предохранителями... Поэтому иногда не работала... Точнее наоборот, иногда работала... Разбирали пол салона говорили, чтобы подлезть туда и запаять нормально..
Так что - возможно где то по цепи контакт слабый - и иногда размыкается... Я кстати отдал за диагноз и лечение около 1000 руб... Летом еще дело было.. Тоже готовился к зиме... :-)
За выходные выяснил фичу
Печка сначала работает (как включишь зажигание).
Как только включаешь стартер, крутишь несколько сек., машина заводится, но печка уже не работает. Может там блок управления глючить и отключать "ненужное" устройство (печку)?
Машина заводится стабильно со второго раза. Тоже косяк. Свечи?
Печка сначала работает (как включишь зажигание).
Как только включаешь стартер, крутишь несколько сек., машина заводится, но печка уже не работает. Может там блок управления глючить и отключать "ненужное" устройство (печку)?
Машина заводится стабильно со второго раза. Тоже косяк. Свечи?
Машина заводится стабильно со второго раза. Тоже косяк. Свечи?
эт у большенства тут со второго раза была тема недавно фриман писал помоему!
На счет со второго раза - уже понял... Нов се равно косячок.
С утра не завелся. Дотянул. Свечи говно. Но точно те, что нужно, не нашел. В магазине долго разбирались (мужик попался башковитый), дал он мне NGK, но с калийным (или как его там) числом на единицу ниже (говорит, для зимы в самый раз).
Свечи поменял. Аккумулятор забросил заряжаться. Купил новый (все равно нужно). Завелся. НО как-то нестабильно работает машина. Холостые низкие. Троит, зараза (как раз поэтому, видимо), как до 800 оборотов подгазовываешь, все ОК. А так ХХ около 200.
Печка не заработала
Мля, что делать. Где есть грамотные электрики, чтобы поглядели, что за фигня. Полюбому там весь баг в какой-то логике (точно не в контактах) - комп печку "отключает" при повышенной нагрузке на электросистему при запуске.
С утра не завелся. Дотянул. Свечи говно. Но точно те, что нужно, не нашел. В магазине долго разбирались (мужик попался башковитый), дал он мне NGK, но с калийным (или как его там) числом на единицу ниже (говорит, для зимы в самый раз).
Свечи поменял. Аккумулятор забросил заряжаться. Купил новый (все равно нужно). Завелся. НО как-то нестабильно работает машина. Холостые низкие. Троит, зараза (как раз поэтому, видимо), как до 800 оборотов подгазовываешь, все ОК. А так ХХ около 200.
Печка не заработала
Мля, что делать. Где есть грамотные электрики, чтобы поглядели, что за фигня. Полюбому там весь баг в какой-то логике (точно не в контактах) - комп печку "отключает" при повышенной нагрузке на электросистему при запуске.
2 bramin:
насчет свечей и прочих деталей:
1. Идем на хондасан http://www.auto-nsk.ru/hondasan/
2. вводим данные по машинке
3. Находим нужную деталь
4. копируем в буфер ее номер по каталогу
5. идем в Экзист www.exist.ru
6. Заказываем там
7. Оплачиваем
8. Ждем
9. Получаем через Х дней
Экономия может быть очень существенной. например твои свечи там стоя по 6.7 бакса против 265 р на хондасане. Я на жиже АТФ З1 50% сэкономил.
насчет свечей и прочих деталей:
1. Идем на хондасан http://www.auto-nsk.ru/hondasan/
2. вводим данные по машинке
3. Находим нужную деталь
4. копируем в буфер ее номер по каталогу
5. идем в Экзист www.exist.ru
6. Заказываем там
7. Оплачиваем
8. Ждем
9. Получаем через Х дней
Экономия может быть очень существенной. например твои свечи там стоя по 6.7 бакса против 265 р на хондасане. Я на жиже АТФ З1 50% сэкономил.
D
DoMoBou
Хех, если б не Партизан, не увидел я эту тему, точно ;-)
Привет. У меня тоже Вигор, но G25A, кузов CC2 93 г.в.
У тебя какого года и кузов?
Свечи бери только те что у воздушного фильтра на табличке написаны.
С воздушником - прямая дорога в Резонанс. Там тебе найдут точно. Цена около 380 руб. Свечи, ну написано же - NGK-BKR6E-11 - там же в Резонансе по 150 р. за штуку можешь взять.
Хонда заводится в мороз со второго раза. Но чтобы заводилась легче, заправляйся на проверенных заправках. Ты сейчас где заправляешься?
Очень может быть что из-за плохого бенза троит и гуляют холостые. Неплохо было бы помыть форсунки и клапан ХХ.
Печку сразу в мороз включать это извращение. Заведи сначала машину, дай ей согреться, а потом уже себя грей.
А вообще стучись в аську #23323179 там поговорим.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2004 17:25]
Привет. У меня тоже Вигор, но G25A, кузов CC2 93 г.в.
У тебя какого года и кузов?
Свечи бери только те что у воздушного фильтра на табличке написаны.
С воздушником - прямая дорога в Резонанс. Там тебе найдут точно. Цена около 380 руб. Свечи, ну написано же - NGK-BKR6E-11 - там же в Резонансе по 150 р. за штуку можешь взять.
Хонда заводится в мороз со второго раза. Но чтобы заводилась легче, заправляйся на проверенных заправках. Ты сейчас где заправляешься?
Очень может быть что из-за плохого бенза троит и гуляют холостые. Неплохо было бы помыть форсунки и клапан ХХ.
Печку сразу в мороз включать это извращение. Заведи сначала машину, дай ей согреться, а потом уже себя грей.
А вообще стучись в аську #23323179 там поговорим.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2004 17:25]
D
DoMoBou
Аккумулятор какой поставил? Там по посадочному месту еще не каждый подойдет. Я в выходные себе поставил Атлас необслуживаемый на 70 А/ч.
Аккум турецкий MUTLUна 62 Ач. Вроде, влез по месту.
Свечи NGK-BKR6E-N11 вот в этой N и загвоздка - хитропопый нулевой контакт. В общем я взял с каким-то хитропопым электродом (центральным) - он с выпилом посредине (продавец засоветовал). А маркировка BKR5EY-11. Т.е. "5" а не "6" типа для зимы. Если не понравится, куплю еще "родные" (если найду с N).
2 Котяра. "Сакура" = 470р давай. Когда, где?
Год 1991. В России с 2001. Состояние "изюмительное". Но к зиме не подготовлена, блин. Раньше был карбовый немец, все просто, как табуретка. А тут такие тонкости...
Заправляюсь на Сибнефти на Ясной. Пробовал 95 и 92. Разницы не заметил. Лью 92. Нужно еще 98 попробовать. Но там нет.
Печку включал и после того как, и до того как завожусь. Эффект одинаковый.
Домобу - стукнулся в асю.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2004 10:57]
Свечи NGK-BKR6E-N11 вот в этой N и загвоздка - хитропопый нулевой контакт. В общем я взял с каким-то хитропопым электродом (центральным) - он с выпилом посредине (продавец засоветовал). А маркировка BKR5EY-11. Т.е. "5" а не "6" типа для зимы. Если не понравится, куплю еще "родные" (если найду с N).
2 Котяра. "Сакура" = 470р давай. Когда, где?
Год 1991. В России с 2001. Состояние "изюмительное". Но к зиме не подготовлена, блин. Раньше был карбовый немец, все просто, как табуретка. А тут такие тонкости...
Заправляюсь на Сибнефти на Ясной. Пробовал 95 и 92. Разницы не заметил. Лью 92. Нужно еще 98 попробовать. Но там нет.
Печку включал и после того как, и до того как завожусь. Эффект одинаковый.
Домобу - стукнулся в асю.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2004 10:57]
В общем, как аккумулятор поменял, печка работает.
ТЬФУ х 3!!!
Скорее всего, тот был совсем дохлый и после запуска напруга падала сильно в сети. Комп отключал печку, пока генератор не подзаряжал аккумулятор до нормального напряжения. А ведь еще куча других приборов работает: подогрев заднего стекла. антибукс, фары...
Но заводка даже на 92 бензине сегодня, например, раза с 4-5. Правда, я кручу стартер не больше 4-5 сек. Масло не знаю какое (еще не менял), скорее всего что-то японское, полусинтетика. Но крутит нормально. Может, набоборот, 98 залить?
ТЬФУ х 3!!!
Скорее всего, тот был совсем дохлый и после запуска напруга падала сильно в сети. Комп отключал печку, пока генератор не подзаряжал аккумулятор до нормального напряжения. А ведь еще куча других приборов работает: подогрев заднего стекла. антибукс, фары...
Но заводка даже на 92 бензине сегодня, например, раза с 4-5. Правда, я кручу стартер не больше 4-5 сек. Масло не знаю какое (еще не менял), скорее всего что-то японское, полусинтетика. Но крутит нормально. Может, набоборот, 98 залить?
Свечи NGK-BKR6E-N11 у нас в наличии по 190 руб штука, что практически эквивалентно экзистовским 6.7 бакса через Х дней :-)
Фильтр Сакура по 470 руб в наличии
Приезжай, покупай. Котяра тебя будет рад видеть :-)
Здесь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фильтр Сакура по 470 руб в наличии
Приезжай, покупай. Котяра тебя будет рад видеть :-)
Здесь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Блин, все равно зводится через жопу!!
Раза с 4-5, причем крутить нужно долго. В чем проблема может быть? Свечи, аккум, масло исключаем... Что за нах?? Куда глядеть? Угол опережения? Смесь богатая (бедная)? Кстати, расход какой-то большой (15-18 по городу). Лямбда может быть?
Раза с 4-5, причем крутить нужно долго. В чем проблема может быть? Свечи, аккум, масло исключаем... Что за нах?? Куда глядеть? Угол опережения? Смесь богатая (бедная)? Кстати, расход какой-то большой (15-18 по городу). Лямбда может быть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.