SUBARU запуск с утра
S
SlavaM
Считаю пора уже напрягать наши сервисы. Они не могут решить эту проблему, только потому что ленятся. Отвечают что это нормально, что ничего не сделать, что бензин такой. Разговаривал с сервисом барнаулиским, борятся они с этим. Индивидуальный подход у них к каждой такой машине. Проверяют все:
качество залитого бензина, провода, датчики и не только сканером. Если нужно забирают и диагностируют машину несколько дней, но решают проблему это, и не какими то сопротивлениями, обратками, а по нормальному.
h
heckfy
Добрый день.
Для решения данной проблемы надо комп перепрошивать. Кроме как в Москве (У-сервис) ты этого не сделаешь. Причем парини в У-сервисе программы сами не пишут, а только берут готовые или заказывают производителю. Практически все праворукие Субарики с атмоферными движками 1,5 и 2,0 литра заводятся плохо на холодную. Исключение 1,8; 2,5 и Турбовые. Можно придумать всякие обманки на датчики. А можно просто при заводе на холодную слегка нажимать педаль газа и заводить 8-). Заводиться с первого раза.
Тратиться на перепрашивку я не собираюсь, на фиг это сомнительное удовольствие, тем более что таким простым способом все обходиться. То что сервисы в Барнауле беруться хорошо, только решают ли они данную проблему, думаю врядли. Мне кажется эта борьба обычный отъем денег у населения не более. Более интересная задача снижение расхода бензина
8-).
Это мое IMHO просьба ногами не пинать.
все спасибо.
Для решения данной проблемы надо комп перепрошивать. Кроме как в Москве (У-сервис) ты этого не сделаешь. Причем парини в У-сервисе программы сами не пишут, а только берут готовые или заказывают производителю. Практически все праворукие Субарики с атмоферными движками 1,5 и 2,0 литра заводятся плохо на холодную. Исключение 1,8; 2,5 и Турбовые. Можно придумать всякие обманки на датчики. А можно просто при заводе на холодную слегка нажимать педаль газа и заводить 8-). Заводиться с первого раза.
Тратиться на перепрашивку я не собираюсь, на фиг это сомнительное удовольствие, тем более что таким простым способом все обходиться. То что сервисы в Барнауле беруться хорошо, только решают ли они данную проблему, думаю врядли. Мне кажется эта борьба обычный отъем денег у населения не более. Более интересная задача снижение расхода бензина
8-).
Это мое IMHO просьба ногами не пинать.
все спасибо.
E
Exodus
Практически все праворукие Субарики с атмоферными движками 1,5 и 2,0
А леворукие?
насчет 2,0 не надо. Год отъездил. Всю прошлую зиму заводился без вопросов, машина ночевала около подъезда.
h
heckfy
Леворукие машины без данного недостактка исключение машины из саудовской аравии итд.
wind ну дык из любого правила есть исключения. Хорошо изменю формулировку как правило не заводятся с первого раза машины 1,5 и 2 литровые атмосферники с компьютером Hitachi. Вам несказано повезло 8-) не более. Т.К. у вас одна из многих праворукая субару, которая заводиться на холодную с первого раза. Огласите год выпуска модель, модель компьютера итд, турбовая не турбовая, правый левый руль итд.
спасибо.
wind ну дык из любого правила есть исключения. Хорошо изменю формулировку как правило не заводятся с первого раза машины 1,5 и 2 литровые атмосферники с компьютером Hitachi. Вам несказано повезло 8-) не более. Т.К. у вас одна из многих праворукая субару, которая заводиться на холодную с первого раза. Огласите год выпуска модель, модель компьютера итд, турбовая не турбовая, правый левый руль итд.
спасибо.
Не перепрошивается Хитачи. Москвичи ставят дополнительную схему, которая в момент холодного пуска заставляет форсунки открываться на бОльшее время. Нам это пока недоступно.
Кстати проблема не только японских машин, но и европейских тоже, а эмиратских ,наоборот, ещё не попадалось.
Ну напряги. Для примера могу показать , как будет заводиться такая машина на финском бензине.
Кстати проблема не только японских машин, но и европейских тоже, а эмиратских ,наоборот, ещё не попадалось.
Считаю пора уже напрягать наши сервисы.
Ну напряги. Для примера могу показать , как будет заводиться такая машина на финском бензине.
заводилась спервого раза полгода, потом стала со второго (впрочем как и ниссан с двигателем RB25? и мицубиси с двигателем 4G63) но схватывалась уверенно. Поменял заправку лукойл на ТНК стала заводиться с первого....но это неважно. Главное что не с 5, и что в холода всегда сразу схватывала чуть дольше на секунду держал стартер и все. Машина сейчас продана по обстоятельствам, нынешний владелец пока доволен. А была - праворукая Легаси универсал, комплектация Brighton, автомат, двигатель EJ20, нетурбо, 1997г, пробег на момент продажи 208 000км. Насчет моджели компьютера не знаю - зачем оно мне было смотреть.
До 1998 года проблемы запуска вообще небыло, а если и была, то это обусловлено различными, как правило легко устранимыми, неисправностями.
F
FBP
У меня тоже беда с наступлением холодов, заводится очень плохо, с четвертого раза, прошлые года с перврго или второго раза в лубой мороз.
Машина 2,0 литра, турбо 1999 год,
Клапан Х.Х промыт.
раньше такое было в первый год экплуатации, лечилось сменой бензина на 98, одназначно, проверено было не раз. Сегодня попробую, если не поможет, то буду обращаться в сервис.
Машина 2,0 литра, турбо 1999 год,
Клапан Х.Х промыт.
раньше такое было в первый год экплуатации, лечилось сменой бензина на 98, одназначно, проверено было не раз. Сегодня попробую, если не поможет, то буду обращаться в сервис.
М
МаргаРита*
а можно в бак с 95 доливать 98?
а то у меня при 0 заводилась со второго, а сегодня с третьего только завелась :-(
а то у меня при 0 заводилась со второго, а сегодня с третьего только завелась :-(
O
OLEG-R
У меня 1.8 даже в самые лютые холода 2002 2003 года заводилась с первого раза на стоянке все просто завидывали, каждый день ездил. заливал 92 + CD-2 конценрат по 30 мл на каждую заправку именно зимой .
К этой зиме всю топливную промыл и систему впуска - полет нормальный.
Как присадки не ругают а они воду то связывают , либо спирт лейте .
К этой зиме всю топливную промыл и систему впуска - полет нормальный.
Как присадки не ругают а они воду то связывают , либо спирт лейте .
F
FBP
наступлением холодов, заводится очень плохо, с четвертого раза
лечилось сменой бензина на 98
В пятницу залил 98, машина в субботу простояла на стоянке, в воскресенье завелась со второго раза.
Результат улучшения на лицо.
БЕНЗИН ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!!!
Но все равно что то не так. Еще понаблюдаю, возможно нода ижекторы мыть.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2004 09:58]
М
МаргаРита*
у моего мужа Тойта Виста 1992 г.в. живет в металлическом неотапливаемом гараже, кушает 92 бензин, заводится с полоборота уже третью зиму.
V
Vladik
БЕНЗИН ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!!!
Еще какое! Были проблемы с запуском. Стал экспериментировать той зимой с заправками. Остановился на ЕДИАРе. Всю прошлую зиму заводилась с первого раза. Щас тоже перепробовал разные заправки. Остановился на LUKoil на Стрелочников. Полет нормальный - заводится с первого раза.
P.S. Subaru Impreza EJ15 1997 г.в. HITACHI
Лью АИ-95
O
Old Bold
А можно просто при заводе на холодную слегка нажимать педаль газа и заводить 8-). Заводиться с первого раза.
+1
O
OLEG-R
Незнаю , но у меня 1.8 зимой на 92 просто супер работает, 95 просто зимой не лью , т.к. это тот же 92 только с присадками бодяжат причем не всегда все есть ГУТ.
Не бензин а заправка ( качество бензина ) имеет значение!
Не бензин а заправка ( качество бензина ) имеет значение!
Народ уральский!Кто менял на Ноnde crv родную "45ку" на более мощный аккум(как меняли посадочное место?)...А то настораживают пуски со 2го раза при -15...Заранее благодарен.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2004 11:25]
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2004 11:25]
Народ уральский!Кто менял на Honde crv родную "45ку" на более мощный аккум(как меняли посадочное место?)...А то настораживают пуски со 2го раза при -15....Заранее благодарен.
S
SlavaM
to OLEG-R
Топливную где промывал? И присадки какие льешь и где покупаешь?
Топливную где промывал? И присадки какие льешь и где покупаешь?
O
OLEG-R
Топливную мыл в Субару Центре , лью CD-2 для инжекторов флакон с дозатором по 30 мл , покупаю в Мегамаркете около 300 стоит.
S
SeryiS
Мой форестер (2 литра, атом., 98 г.) седня завелся только с 5 раза :-/
да и то только когда я чуть нажала на педаль газа, т.к. двигатель начал чихать, подхватывать, а уверенно закрутиться ни как не желал.
И это при всего лишь -20 :-/
С ностальгией вспомнил прошлую 99, которая и при -25 заводилась наверняка с 3 раза.
да и то только когда я чуть нажала на педаль газа, т.к. двигатель начал чихать, подхватывать, а уверенно закрутиться ни как не желал.
И это при всего лишь -20 :-/
С ностальгией вспомнил прошлую 99, которая и при -25 заводилась наверняка с 3 раза.
S
SeryiS
Мой форестер (2 литра, атом., 98 г.) седня завелся только с 5 раза :-/
да и то только когда я чуть нажала на педаль газа, т.к. двигатель начал чихать, подхватывать, а уверенно закрутиться ни как не желал.
И это при всего лишь -20 :-/
С ностальгией вспомнил прошлую 99, которая и при -25 заводилась наверняка с 3 раза.
да и то только когда я чуть нажала на педаль газа, т.к. двигатель начал чихать, подхватывать, а уверенно закрутиться ни как не желал.
И это при всего лишь -20 :-/
С ностальгией вспомнил прошлую 99, которая и при -25 заводилась наверняка с 3 раза.
S
SeryiS
Мой форестер (2 литра, атом., 98 г.) седня завелся только с 5 раза :-/
да и то только когда я чуть нажала на педаль газа, т.к. двигатель начал чихать, подхватывать, а уверенно закрутиться ни как не желал.
И это при всего лишь -20 :-/
С ностальгией вспомнил прошлую 99, которая и при -25 заводилась наверняка с 3 раза.
да и то только когда я чуть нажала на педаль газа, т.к. двигатель начал чихать, подхватывать, а уверенно закрутиться ни как не желал.
И это при всего лишь -20 :-/
С ностальгией вспомнил прошлую 99, которая и при -25 заводилась наверняка с 3 раза.
G
GSM-1800
Легаси 2,0 (EJ20) 97г.в. правый ночует на стоянке, всю прошлую зиму заводился с 1-2 раза. Эту зиму заводится с 1 раза (морозов то еще небыло :-) ) Когда машина пришла поменял вв провода, перед зимой меняю свечи (в этом году еще не успел), заправляюсь только на Лукойле (на ботанике) до -25 и на 92 и
на 95 заводится одинаково, когда ниже -25 заливаю 95й, масло всегда эссо ультрон 5в40, каждый год перед холодами заливаю в бак бутылек винса для чистки карбов и инжиков.
ЗЫ Вижу что народ жалуется на хлодные пуски субариков, думаю что это исключения или проблема модификации, желаю их хозяйчикам побыстрее разобраться с причинами и получать удовольствие от езды на субариках, тем более что погода способствует тому, чтобы наслаждаться полным приводом ;-)
ЗЫ Вижу что народ жалуется на хлодные пуски субариков, думаю что это исключения или проблема модификации, желаю их хозяйчикам побыстрее разобраться с причинами и получать удовольствие от езды на субариках, тем более что погода способствует тому, чтобы наслаждаться полным приводом ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.