Вопрос по печке и охл. системе

Недавно поменял радиатор печки на новый и появился такой глюк. Двигатель нагревается, а из печки дует холодный воздух. Т.е. если стоять и греть машину - двигатель уже горячий, а печка не работает. Поднимаю обороты двигателя тысяч до двух и через пару секунд резко начинает дуть горячим. Че за фишка? Если система включает другой контур при нажатии на газ, то как-то слишком быстро печка реагирует.
хеелп...
0
k&k
Сопротивление потоку ОЖ в печке большое. При повышении оборотов помпа начинает прокачивать, а при маленьких не справляется, и все идет по малому кругу.
0
Priv
От пользователя Romen (aka Fordик)
Недавно поменял радиатор печки на новый


так может она у тебя просто завоздушена?
6 / 0
Romen
:-( на старом радиаторе такого никогда не было. В принципе, версия реальная. но как-то я про это даже не подумал, т.к. радиатор поставил родной новый вместо старого забитого. В новом всяко разно сопротивление должно быть меньше. Странно...
0
Romen
От пользователя Priv
так может она у тебя просто завоздушена?

мммм... а как оттуда воздух убрать?
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Если считать, что радиатор поставили нормальный, со штатными параметрами, и подключили всё правильно, то версии таковы. В порядке убывания вероятности.

1. ОЖ залили маловато, радиатор печки располагается высоко, ему не хватает жидкости при медленном ее течении. Под крышку радиатора заглядывал? На некоторых двигателях есть хитрая процедура выгонки воздушных пробок из системы охлаждения. Тут лучше спросить у коллег по двигателю. О какой машине, каком моторе, ваще, речь?

2. Забитость каналов в ГБЦ либо шлангов, входящих в контур печки, отложениями. Может оставаться просвет малого сечения, который с трудом преодолевается жидкостью.

3. Слишком вязкая ОЖ. Брак или неправильная пропорция разведения антифриза водой. На морозе становится вязкой.

Если при прогретом двигателе добиться тепла из печки, а затем сбросить обороты до ХХ, то снова дует холодным? Тогда п.3 маловероятен.
0
k&k
обычно на иномарках по-правильному печки установлены.. и возд. пробки должны уходить (километров за 30 - точно), затем доливаешь антифриза и наслаждаешься...
Но не исключено, что воздух... хотя если при повышении оборотов начинает греть, то ОЖ протекает, следовательно воздух должен вытесняться...

Можно посмотреть по схеме выпускной патрубок печки как расположен, встать где-нибудь под углом, на пригорочке, и погонять на разных оборотах мотор...
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Вадимыч 323F BG
На некоторых двигателях есть хитрая процедура выгонки воздушных пробок из системы охлаждения.

А на некоторых (как у меня, например) надо просто несколько раз подливать в радиатор ОЖ, закрывать, заводить, глушить, открывать, проверять... Пока под горлышко уровень не будет держаться. Затем в расширительный бачок 0.5 л. налить.
1 / 0
Romen
От пользователя Вадимыч 323F BG
ОЖ залили маловато, радиатор печки располагается высоко, ему не хватает жидкости при медленном ее течении. Под крышку радиатора заглядывал? На некоторых двигателях есть хитрая процедура выгонки воздушных пробок из системы охлаждения. Тут лучше спросить у коллег по двигателю. О какой машине, каком моторе, ваще, речь?

последний раз смотрел вроде нормально было, после работы еще раз проверю. Машина Скорпио, DOHC v6 2.9.
От пользователя Вадимыч 323F BG
Если при прогретом двигателе добиться тепла из печки, а затем сбросить обороты до ХХ, то снова дует холодным?

Нет, после уже нормально все. Ну может через некоторое время на холостых опять "охладеть". п. 2 тоже тогда не подходит.
Попробую побольше ОЖ залить.
Всем спасибо за версии, буду кумекать :-)
0
taker_386
У меня была подобная беда. На светофоре встаешь, печка прямо на глазах остывает, как поехал пошел горячий воздух. Оказалось помпа нае-лась... Подшипник подклинывал и ремень проскакивал на малых оборотах.
Если в эту часть точно не лазили, то тогда скорее все-же воздушная пробка.
1 / 0
Илья Иванов
У меня на фокусе1 подобная беда.
На скорости начинает идти теплый воздух, но слабо, как только в город вьезжаеш начинает дуть холодным.
0
Dенис
Кгда то давно менял ОЖ сам в гараже.
После замены появилась воздушная пробка.
Вылечил, путем наклона машины (нос/корма) вниз на эстакаде.
В итоге долил почти литра ОЖ.
0
Илья Иванов
Из воздуховода ведущего к ногам переднего пассажира достал запчасть. Незнаю что это. Может связано с тем что печка дует холодным?))
фото - http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22408...
0
Dенис
Это наверное саленоид открывания задвижки подачи гор/хол воздуха.
Прозвоните ее, может она плохо работает.

А может и просто саленоид именно задвижки воздуховода "в ноги"
0
Илья Иванов
Разобрались. с этим. Это говорят амортизатор бордочка. Но печка так и не работает
0
pasqual
От пользователя Romen (aka Fordик)
Че за фишка?

радиатор печки почистить и трубки
0
Dенис
От пользователя pasqual
радиатор печки почистить и трубки


От пользователя Romen (aka Fordик)
Недавно поменял радиатор печки на новый и появился такой глюк

:-D
0
pasqual
дак ,а чё - радиатор поменяли, а систему может не промывали, вот всё дерьмо теперь в новом радиаторе
0
Garry
почитал, на даты посмотрел...ни хрена себе...пятилетнюю тему подняли... :-)
1 / 0
Dенис
аааааааа :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.