"Все об Audi" Q7 3.0 TDI - Городской исполин.
Итак, история моего знакомства с Audi Q7 началась еще в далеком Египте :-).
Лежа под палящими солнечными лучами, получаю от iPhone уведомление о новом письме. Автор письма ? Яков Можаев, который сообщил, что я прошел первый этап конкурса ?Все об Ауди?, и на следующий день должен явиться в офис Е1 для жеребьевки и определения автомобиля на тест-драйв. Объясняю Якову, что явиться смогу, только обладая силами супермена или личным самолетом :-), т.к. меня нет в стране, а вернусь только через неделю. В процессе общения договариваемся, что его счастливая рука определит мою судьбу и судьбу той машины, которая попадет в мои руки на целый день. И вот, мне выпадает Q7 3.0 TDI. Созваниваюсь с рекламным отделом Ауди-центра на Бебеля и договариваюсь о тесте на 5-ое ноября.
Возвращаюсь на родину и решаю совместить приятное с полезным ? отдать свою А5 на сервис в день тест-драйва. В назначенный час я приезжаю, оформляю все необходимые документы, но? не суждено нам было встретиться в этот день ? Q7 просто отказалась заводиться в -12 градусов. Кое-как через пару часов ее оживили и сообщили, что надо машину проверить и провести ряд ?реанимационных мероприятий?. За чашкой кофе менеджер автосалона любезно предложил перенести тест-драйв на следующий день.
И вот попытка номер два :-). Оформляю все документы, выхожу к этому кроссоверу исполинских размеров, который уже стоит заведенный и ждет меня, и наконец-то сажусь в салон.
Это не первое мое знакомство с Ауди ? до этого имел непосредственный опыт общения с А3 и А5 (владельцем которой являюсь на сегодняшний день), и мотор мне этот знаком (3.0 TDI), поэтому в-общем-то все привычно как внутри, так и снаружи. Q7 кроссовер по классовой принадлежности, а кроссовер должен уметь хоть немного ползать по всяким буеракам, горкам и прочей пересеченной местности, недоступной легковушкам :-). Еще до тест-драйва я думал, куда можно податься, и всплыло в моей памяти место из детства ? ?Ревун? ? пороги на реке Исеть, красивые пейзажи, горы, пересеченная местность, все как надо.
Пока ехали до места ?экзекуции? (а по-другому это вряд ли можно назвать), решил побаловаться с настройками пневмоподвески на трассе. Достаточно долго ехал в режиме ?динамик? ? все, как и должно быть ? жестковато, руль тяжеловат, неровности отрабатывает, но не раскачивается и повороты прописывает довольно предсказуемо, несмотря на вес в две с лишним тонны и длинную базу. Потом перевел в режим ?комфорт?, машина чуть подросла, подвеска стала чуть мягче, но при этом не проявилось особых кренов кузова, и управляемость осталась на высоком уровне, все стало плавнее. Попутно решил проверить коробку в обычном и спорт-режимах. Мое личное мнение, что в спорт-режиме помимо более уверенной динамики присутствует еще и более плавное переключение передач вверх и вниз, к тому же мотор постоянно ?держится в тонусе? ? обороты не падают ниже 2 тыс. На ?драйве? периодически ощущались толчки ? в основном при переключении вниз на несколько передач ? это мне не совсем понравилось. Комфорт и шумоизоляция ? как во всех Ауди ? на высоте, хоть и немного слышно шум от шипов по асфальту при выключенной музыке.
Мы практически на месте ? сворачиваем с трассы, подвеску поднимаем в самый верхний режим и начинаем пробираться к заветной цели. А вокруг красота, снежок только лег на землю, березки?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Q7 ? ?покоритель горных вершин?, хотелось бы так сказать, глядя на эту фотографию,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
благо родился он из концепта Pikes Peak quattro, который участвовал в одноименных гонках в Америке. Но? обо всем по порядку.
Пробираюсь сквозь деревья в поисках спуска к реке, и вот моему взору предстает такой спуск ? с довольно приличным уклоном ? градусов 35-40, здравый смысл берет верх, поэтому едем дальше. В итоге найден более пологий спуск,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
который был легко пройден, аккуратно спустившись на тормозах. Тут, возможно, стоило бы отметить нехватку системы помощи при спуске.
Мы на берегу Исети.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рядом как раз находится тот спуск, по которому изначально я не решился ехать. Авантюризм в душе не дает покоя ? поэтому принимаю решение попробовать подняться на этот склон. И вот попытка штурма.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С разбегу залетаю на первую часть подъема? и зависаю, чуть-чуть не добравшись до перевала, а после перевала уклон меньше ? там попроще будет. Ничего, задом скатываюсь и решаюсь на вторую попытку. И опять немного не хватает дотянуть до перевала, Q7 начинает шлифовать всеми колесами по снегу с грунтом, моргая стабилизацией и больше ничего не делая. Встаю на тормозах, чтобы обдумать ситуацию, и вдруг машина начинает ?выставляться боком? и скатываться на заблокированных колесах вниз, попутно ускоряясь. Внизу ? лишь небольшой ?пятачок? и дальше река. Мелькают мысли о страховке, возможной постановке на ?уши? и прочих ?радостях?. Но все обходится удачно ? останавливаюсь на площадке у подножия горы. Во время штурма я заметил еще одну особенность Q7 ? присутствует некая система помощи при старте с подъема, но она лишь несколько секунд удерживает машину при отпускании педали тормоза, а потом отключается ? несколько неудобно на мой взгляд.
Еду дальше вдоль берега в поисках возможного спуска к реке. Мелькала идея форсировать реку вброд, но, наверное, к счастью для авто, пологого спуска так и не нашлось. Зато нашелся прямой и более пологий подъем с небольшим перевалом в последней трети. Исходя из предыдущего опыта, полагаю, что этот склон с легкостью должен покориться Q7. Ан нет, перед финишем Q7 решила опять немного задуматься, зависнуть с моргающей стабилизацией, но все-таки забралась. Что-то тут не чисто, не такая уж слабая эта машина. Выхожу и понимаю, что одной из возможных причин всех трудностей является резина ? Bridgestone Ice Cruiser. Пока ехали до этого подъема, попутно ползали по разным канавам, проверяя проходимость Q7. В одном удачном месте сам собой получился тест с вывешиванием двух диагональных колес, тут все прошло идеально ? без сучка, без задоринки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Основная программа тест-драйва подошла к концу, за окном продолжалась метель, а в салоне было расслабляющее тепло и уютно. Двигаюсь в сторону города, попутно заезжая в Двуреченск.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вечер. Еду отдавать Q7 обратно, пытаюсь собрать мысли и понять, что же из себя представляет самый большой европейский кроссовер.
И вот каков итог: Q7 это огромный, приподнятый над землей представитель премиум-бренда Audi, его стихия ? это город (скакать по бордюрам, выехать с легкостью зимой из сугроба). На нем можно прокатиться по грунтовой дороге до сада/дачи/коттеджа (нужное подчеркнуть), но покорять горы и овраги ? это не его. Отчасти этому не способствует большой вес (собственная масса 2345 кг) и длинная база (3002 мм), да и стоимость ?восстановительного лечения? при различных повреждениях заставляет задуматься о целесообразности экспериментов в данном направлении.
Затрагивая технические характеристики данного экземпляра, скажу, что 3х-литрового дизельного V6 вполне хватает для динамичного передвижения в городе и на трассе, не спорткар, но в сочетании со спорт-режимом 8-ступенчатого ?автомата? получается довольно неплохо. А вот тормозной системы, на мой взгляд, не хватает для уверенного и быстрого замедления.
Салон очень приятный ? светлая кожа, деревянные вставки на панелях, датчики с красным приятным свечением - все очень стильно и первоклассного качества.
Сиденья с электрорегулировками, несомненно, большой плюс, все они оснащены подогревом. Климат-контроль с зонированием также отменно работает. Система MMI вполне доступна и без чтения инструкции, разобравшись полностью во всех тонкостях системы, понимаешь, что все сделано для человека и продумано до мелочей, все, как говорится, под рукой. А вот система открывания бардачка оказалась непривычной ? кнопка открывания расположена не на крышке, а вынесена к дисплею MMI.
Можно сказать, что Q7 это авто для любителей комфортной езды на большой машине в городе и очень легкого бездорожного экстрима. Я не воспылал любовью к Q7, наверное, просто не мое, но это достойный представитель семейства Четырех колец.
И еще немного фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
остальные в альбоме.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 20:59]
Лежа под палящими солнечными лучами, получаю от iPhone уведомление о новом письме. Автор письма ? Яков Можаев, который сообщил, что я прошел первый этап конкурса ?Все об Ауди?, и на следующий день должен явиться в офис Е1 для жеребьевки и определения автомобиля на тест-драйв. Объясняю Якову, что явиться смогу, только обладая силами супермена или личным самолетом :-), т.к. меня нет в стране, а вернусь только через неделю. В процессе общения договариваемся, что его счастливая рука определит мою судьбу и судьбу той машины, которая попадет в мои руки на целый день. И вот, мне выпадает Q7 3.0 TDI. Созваниваюсь с рекламным отделом Ауди-центра на Бебеля и договариваюсь о тесте на 5-ое ноября.
Возвращаюсь на родину и решаю совместить приятное с полезным ? отдать свою А5 на сервис в день тест-драйва. В назначенный час я приезжаю, оформляю все необходимые документы, но? не суждено нам было встретиться в этот день ? Q7 просто отказалась заводиться в -12 градусов. Кое-как через пару часов ее оживили и сообщили, что надо машину проверить и провести ряд ?реанимационных мероприятий?. За чашкой кофе менеджер автосалона любезно предложил перенести тест-драйв на следующий день.
И вот попытка номер два :-). Оформляю все документы, выхожу к этому кроссоверу исполинских размеров, который уже стоит заведенный и ждет меня, и наконец-то сажусь в салон.
Это не первое мое знакомство с Ауди ? до этого имел непосредственный опыт общения с А3 и А5 (владельцем которой являюсь на сегодняшний день), и мотор мне этот знаком (3.0 TDI), поэтому в-общем-то все привычно как внутри, так и снаружи. Q7 кроссовер по классовой принадлежности, а кроссовер должен уметь хоть немного ползать по всяким буеракам, горкам и прочей пересеченной местности, недоступной легковушкам :-). Еще до тест-драйва я думал, куда можно податься, и всплыло в моей памяти место из детства ? ?Ревун? ? пороги на реке Исеть, красивые пейзажи, горы, пересеченная местность, все как надо.
Пока ехали до места ?экзекуции? (а по-другому это вряд ли можно назвать), решил побаловаться с настройками пневмоподвески на трассе. Достаточно долго ехал в режиме ?динамик? ? все, как и должно быть ? жестковато, руль тяжеловат, неровности отрабатывает, но не раскачивается и повороты прописывает довольно предсказуемо, несмотря на вес в две с лишним тонны и длинную базу. Потом перевел в режим ?комфорт?, машина чуть подросла, подвеска стала чуть мягче, но при этом не проявилось особых кренов кузова, и управляемость осталась на высоком уровне, все стало плавнее. Попутно решил проверить коробку в обычном и спорт-режимах. Мое личное мнение, что в спорт-режиме помимо более уверенной динамики присутствует еще и более плавное переключение передач вверх и вниз, к тому же мотор постоянно ?держится в тонусе? ? обороты не падают ниже 2 тыс. На ?драйве? периодически ощущались толчки ? в основном при переключении вниз на несколько передач ? это мне не совсем понравилось. Комфорт и шумоизоляция ? как во всех Ауди ? на высоте, хоть и немного слышно шум от шипов по асфальту при выключенной музыке.
Мы практически на месте ? сворачиваем с трассы, подвеску поднимаем в самый верхний режим и начинаем пробираться к заветной цели. А вокруг красота, снежок только лег на землю, березки?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Q7 ? ?покоритель горных вершин?, хотелось бы так сказать, глядя на эту фотографию,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
благо родился он из концепта Pikes Peak quattro, который участвовал в одноименных гонках в Америке. Но? обо всем по порядку.
Пробираюсь сквозь деревья в поисках спуска к реке, и вот моему взору предстает такой спуск ? с довольно приличным уклоном ? градусов 35-40, здравый смысл берет верх, поэтому едем дальше. В итоге найден более пологий спуск,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
который был легко пройден, аккуратно спустившись на тормозах. Тут, возможно, стоило бы отметить нехватку системы помощи при спуске.
Мы на берегу Исети.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рядом как раз находится тот спуск, по которому изначально я не решился ехать. Авантюризм в душе не дает покоя ? поэтому принимаю решение попробовать подняться на этот склон. И вот попытка штурма.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С разбегу залетаю на первую часть подъема? и зависаю, чуть-чуть не добравшись до перевала, а после перевала уклон меньше ? там попроще будет. Ничего, задом скатываюсь и решаюсь на вторую попытку. И опять немного не хватает дотянуть до перевала, Q7 начинает шлифовать всеми колесами по снегу с грунтом, моргая стабилизацией и больше ничего не делая. Встаю на тормозах, чтобы обдумать ситуацию, и вдруг машина начинает ?выставляться боком? и скатываться на заблокированных колесах вниз, попутно ускоряясь. Внизу ? лишь небольшой ?пятачок? и дальше река. Мелькают мысли о страховке, возможной постановке на ?уши? и прочих ?радостях?. Но все обходится удачно ? останавливаюсь на площадке у подножия горы. Во время штурма я заметил еще одну особенность Q7 ? присутствует некая система помощи при старте с подъема, но она лишь несколько секунд удерживает машину при отпускании педали тормоза, а потом отключается ? несколько неудобно на мой взгляд.
Еду дальше вдоль берега в поисках возможного спуска к реке. Мелькала идея форсировать реку вброд, но, наверное, к счастью для авто, пологого спуска так и не нашлось. Зато нашелся прямой и более пологий подъем с небольшим перевалом в последней трети. Исходя из предыдущего опыта, полагаю, что этот склон с легкостью должен покориться Q7. Ан нет, перед финишем Q7 решила опять немного задуматься, зависнуть с моргающей стабилизацией, но все-таки забралась. Что-то тут не чисто, не такая уж слабая эта машина. Выхожу и понимаю, что одной из возможных причин всех трудностей является резина ? Bridgestone Ice Cruiser. Пока ехали до этого подъема, попутно ползали по разным канавам, проверяя проходимость Q7. В одном удачном месте сам собой получился тест с вывешиванием двух диагональных колес, тут все прошло идеально ? без сучка, без задоринки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Основная программа тест-драйва подошла к концу, за окном продолжалась метель, а в салоне было расслабляющее тепло и уютно. Двигаюсь в сторону города, попутно заезжая в Двуреченск.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вечер. Еду отдавать Q7 обратно, пытаюсь собрать мысли и понять, что же из себя представляет самый большой европейский кроссовер.
И вот каков итог: Q7 это огромный, приподнятый над землей представитель премиум-бренда Audi, его стихия ? это город (скакать по бордюрам, выехать с легкостью зимой из сугроба). На нем можно прокатиться по грунтовой дороге до сада/дачи/коттеджа (нужное подчеркнуть), но покорять горы и овраги ? это не его. Отчасти этому не способствует большой вес (собственная масса 2345 кг) и длинная база (3002 мм), да и стоимость ?восстановительного лечения? при различных повреждениях заставляет задуматься о целесообразности экспериментов в данном направлении.
Затрагивая технические характеристики данного экземпляра, скажу, что 3х-литрового дизельного V6 вполне хватает для динамичного передвижения в городе и на трассе, не спорткар, но в сочетании со спорт-режимом 8-ступенчатого ?автомата? получается довольно неплохо. А вот тормозной системы, на мой взгляд, не хватает для уверенного и быстрого замедления.
Салон очень приятный ? светлая кожа, деревянные вставки на панелях, датчики с красным приятным свечением - все очень стильно и первоклассного качества.
Сиденья с электрорегулировками, несомненно, большой плюс, все они оснащены подогревом. Климат-контроль с зонированием также отменно работает. Система MMI вполне доступна и без чтения инструкции, разобравшись полностью во всех тонкостях системы, понимаешь, что все сделано для человека и продумано до мелочей, все, как говорится, под рукой. А вот система открывания бардачка оказалась непривычной ? кнопка открывания расположена не на крышке, а вынесена к дисплею MMI.
Можно сказать, что Q7 это авто для любителей комфортной езды на большой машине в городе и очень легкого бездорожного экстрима. Я не воспылал любовью к Q7, наверное, просто не мое, но это достойный представитель семейства Четырех колец.
И еще немного фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
остальные в альбоме.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 20:59]
М
Мерседес (ex-nkn999)
Нормальный объективный отчёт.
V
Volder
Когда переводил подвеску в офф-роуд, ESP отключал? Просто в этом режиме подключаются дополнительные внедорожные функции.
Вроде 3.0TDI уже было, жаль что небыло на тесте 4.2TDI
Вроде 3.0TDI уже было, жаль что небыло на тесте 4.2TDI
C
Cлaвa™
подвеску в офф-роуд, ESP отключал? Просто в этом режиме подключаются дополнительные внедорожные функции.
? какие например ?
Когда переводил подвеску в офф-роуд, ESP отключал? Просто в этом режиме подключаются дополнительные внедорожные функции.
ESP не отключал, подключаемых внедорожных функций не заметил :-)
Вроде 3.0TDI уже было
Да, оба салона представили аналогичные авто для теста.
V
Volder
режим подвески offroad и отключении ESP дает дополнительные внедорожные возможности
- При включенном внедорожном режиме допускается большая пробуксовка колес.
- Функция EDS включается уже при незначительной разности скоростей вращения колес.
? Включение ABS для движения задним ходом Если бы не было этой функции, то при откатывании автомобиля назад на подъеме система EBV притормаживала бы задние колеса в меньшей степени, чем передние. ABS компенсирует это различие, и задние колеса притормаживаются сильнее.
? Включение ассистента движения на спуске Ассистент движения на спуске оказывает водителю помощь, воздействуя на тормоза при движении по бездорожью (уклон крутизной 10-15%, скорость до 20 км/ч). Функция
включается, когда на спуске колеса начинают вращаться с разными скоростями из-за местами скользкого или неровного грунта (колеса буксуют или отрываются от земли). Задача функции - без участия водителя поддерживать на спуске постоянную скорость движения
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 22:13]
C
Cлaвa™
оба салона представили аналогичные авто для теста.
и оба без "панорамки" )
A
----Aлекс
Фотки классные!
С погодой повезло. Проехав 100км машина осталась чистая.
Природа исключительно красивая.
А резина действительно, не по уровню машины.
С уважением,
Алексей.
С погодой повезло. Проехав 100км машина осталась чистая.
Природа исключительно красивая.
А резина действительно, не по уровню машины.
С уважением,
Алексей.
v
valeriK
1.Резина Г....
2. На кушке есть фишка сначала немного буксует и многие сбрасывают газ - надо секунд 5 жать в пол , она мобилизуеться и вползает (личный опыт )
3.На оффроуде я вползал в куда более веселые горки засыпанные снегом (michelin X-ice north )
вобщем проходимость еще и дело навыка
2. На кушке есть фишка сначала немного буксует и многие сбрасывают газ - надо секунд 5 жать в пол , она мобилизуеться и вползает (личный опыт )
3.На оффроуде я вползал в куда более веселые горки засыпанные снегом (michelin X-ice north )
вобщем проходимость еще и дело навыка
C
Cлaвa™
3.На оффроуде я вползал в куда более веселые горки засыпанные снегом (michelin X-ice north )
из общения в аське )
SlavaTM (21:28:11 11/11/2011)
селектор акп в единичку , тапку в полик и будь что будет )
э
эскаэс
за краткость и отсутствие пассажей типо "торчащих сосков" плюс
шел как-то за q7 с шильдом 4,2td-с таким движком реально метет, все остальное-компромиссы
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 22:36]
шел как-то за q7 с шильдом 4,2td-с таким движком реально метет, все остальное-компромиссы
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 22:36]
H
Herr Doktor™
снежок только лег на землю, березки?
обнимал?
v
valeriK
шел как-то за q7 с шильдом 4,2td-с таким движком реально метет, все остальное-компромиссы
Смотрю на фото в аватаре и понимаю метет любой Ку-7 Езжу на двух компромиссах = один вверх , один вниз
V
Volder
На счет легкого бездорожного экстрима, я бы поспорил.
Весьма не плохо для паркетника
Или это
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 23:40]
D
DYLFER
Интересный, не нудный, не длинный отчет.
И кстати, в этот подъем летом с лёгкостью жига залетала
И кстати, в этот подъем летом с лёгкостью жига залетала
Я ж говорю, сам удивился, что ничего не получилось ну либо руки у меня растут из места чуть ниже талии
H
Herr Doktor™
руки у меня растут из места чуть ниже талии
из ног?
z
zyxel
шо с бампером? :-) ушатал?:-)
"Сынок, запомни фразу, которая спасет тебя в жизни: когда я пришел, тут так и было" (с) Homer Simpson
О
Охламон
Писец машина для тест драйва, куда решетку радиатора (справа под ДХО) дели ?
v
valeriK
справа под ДХО)
если не секрет что есть ДХО ?
А
Антирейсер™
ДХО ?
Дневные ходовые огни.
Такое ощущение, что машина исключительно для асфальта. Бездорожья не увидел
Интересно, она в Сысерти заедет в гору к кресту?
Видел как то Крузака позапрошлым летом, так еле заскочил, убуксовался весь на подъеме. Я вообще не понял, толи подъем это был, толи ровная дорога.
Субару рулит
M
MrGan
Интересно, она в Сысерти заедет в гору к кресту?
А там что, бездорожье?
Как-то не заметил...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.