Какие АКБ сейчас в моде?
U
Uzanto
у их основных конкурентов можно распечатать купон-скидку 7% на аккум
эт где?
M
Mephis†°
Ща был в канистре, на входе надпись, на аккумуляторы скидка 20%, ну и увидел там один экземплярчик Панасоника.
Сдается мне вы лукавите или автозапуск юзается, эти покемонские миниатюрные батарейки (имею ввиду акб ёмкостью до 45ач) после простоя (сутки-двое) при -30 хрен чо заведут,пока дома не отогреешь.
ниче подобного
C
Capel
В следующий раз выбор резины для дальних родственников?
По теме - у их основных конкурентов можно распечатать купон-скидку 7% на аккум. Покупал себе Optima
Может я конечно чего-то не понимаю, но позвольте: Что рекламирует Алексей? Марку Атлас? Сервис? Девочку?
Для меня тема тоже актуальна. Заметил что сигналка с приходом холодов стала общаться с брелком только вблизи и в прямой видимости. Грешу на АКБ - низкое напряжение и.т.д.
А вообще напрягаюсь за этот момент но в первую очередь буду проверять батарею. Поеду наверное тоже к ним же но только на Шефскую - мне там удобнее.
Буду примного благодарен если кто подскажет место где еще мне смогут рассказать про мою аккуму!
p/s Алексей телефончик девочки не взял? )))))
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 20:47]
F
Face Off
ниче подобного
Какие ваши доказательства?
V
Vinny96
.
А почему никто не говорит о взаимосвязи емкости батареи от генератора при выборе аккумулятора
нет этой взаимосвязи
А то у некоторых штатно например 50 А/ч, заменяют его на 90-120
А/ч и радуются
пофиг на генератор, он зарядит любой аккум. дома аккум заряжаем вручную током 10% от емкости (например 90 а/ч - ток зарядки 9 а), неужели вы думаете, что генератор не даст такой ток.
Какие ваши доказательства?
так обыкновенные
неновая "варта блу динамик 45" прекрасно крутила до талого всю прошлую зиму.
автозапуск не юзал, т.к. при -15 и ниже сильная просадка была у этой "кроны" и сига тупо отрубала. с ключа прекрасно заводилась.
F
Face Off
неновая "варта блу
динамик 45" прекрасно крутила до талого всю прошлую зиму.
автозапуск не юзал, т.к. при -15 и ниже сильная просадка была у этой "кроны" и сига тупо отрубала. с ключа прекрасно заводилась.
Между строк читаем? -15 и постоять пару суток при -30 разные немного вещи,не находите?
Между строк читаем? -15 и постоять пару суток при -30 разные немного вещи,не находите?
не нахожу
я просто обозначил отсутствие автозапуска
частенько стояла с пн. по пт., т.к. уезжал по работе в область
ни в какую погоду проблем не возникло.
Б
Болотник
В одном из тестов выделели АКБ марки "Американ" тесты вроде не журнальные, а относящиеся к теме "тяга лебедки" для профильного читателя так скажем. Думал стоят неземных денег, но оказалось, что они есть в Екб у нас, и по вполне адекватной цене. Правда речь шла больше о 95 А/ч, именно о них я инфу
собирал, т.к. у мну 2 таких установлены. В общем если интересно, то могу в личку ссылку скинуть на данный тест и приемущества этой модельки АКБ.
В данный момент ссылка не под рукой просто.
В данный момент ссылка не под рукой просто.
п
после вас не пойду
А вообще напрягаюсь за этот момент но в первую очередь буду проверять батарею. Поеду наверное тоже к ним же но только на Шефскую - мне там удобнее.
батарейка в брелке села но не акума
это по рейтингам журнала "За рулем", а их рейтинги определяются рублем.
Откуда такие нелепые выводы?
А
Антирейсер™
купил говно- аккум атлас
Было 2 таких аккума и оба прекрасно пережили 2 зимы в разное время, потом машины продали. Оба стояли на Ниссанах, вместо умерших штатных, но с теми же параметрами и размерами (Если точно помню, то это 46 Ам/ч и пусковом токе в районе 480 ампер, но могу чуть чуть ошибаться).
Одна из машин обычно стояла целую неделю без движения. Иногда заводилась, иногда нет, но тут проблема была в ДМРВ и загаженной дроссельной заслонке. Потом обе проблемы решили и машина заводилась даже после недельного простоя в морозы. Правда приходилось крутить секунд по 5-10 в зависимости от мороза. Критический запуск был в -32, потом уже не схватывает, хоть и крутит.
Месяц назад поставил аккум Титан Reactor 62Ам/ч и ток 620 Ампер, в -20 с сильным ветром (в области) завел очень легко. Напряжение перед запуском комп показывал 11,9 вольт, при включенной печке и фарах с противотуманками (забыл отключить со вчера перед пуском).
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 02:20]
э
эскаэс
можно и минус 30 от розницы взять
все озвученные конторы еще и оптом торгуют
все озвученные конторы еще и оптом торгуют
z
zyxel
0/2љ|љ+љ-
2 человека, которые не согласны, что аккумы фирмы ТАВ- редкостное гуамно аргументируйте плиз ;-)
R
Rezegor
У меня остро возникла необходимость покупки аккумулятора на мазда 3 08г.в. Позвонил в магазин, спросил, что посоветуют: Через знакомы нашел то же самое, но у оптовиков.
В итоге купил:
АКБ Varta 60 А/ч о/п Blue Dynamic 560 410 054 (d47 крепление планкой сверху)
Емкость: 60 A/h
Ток разряда EN: 540
Размер: 230х172х200
Стоимость 3260 (в магазинах 4550)
Доволен хотя бы тем, что будет хоть нормально заводиться.
Про этот аккум сказали: это то, что тебе нужно, т.к. по соотношению цена-качествои гарантия - это очень хороший вариант.
В итоге купил:
АКБ Varta 60 А/ч о/п Blue Dynamic 560 410 054 (d47 крепление планкой сверху)
Емкость: 60 A/h
Ток разряда EN: 540
Размер: 230х172х200
Стоимость 3260 (в магазинах 4550)
Доволен хотя бы тем, что будет хоть нормально заводиться.
Про этот аккум сказали: это то, что тебе нужно, т.к. по соотношению цена-качествои гарантия - это очень хороший вариант.
к
космонавтов
варту советовали, не?
М
Меркантильный Кю
пофиг на генератор, он зарядит любой аккум. дома аккум заряжаем вручную током 10% от емкости (например 90 а/ч - ток зарядки 9 а), неужели вы думаете, что генератор не даст такой ток.
Тут есть небольшая разница. во-первых, дома вы заряжаете устройством, имеющим ограничение по току. В машине этого нет - там сколько аккум потребует, столько генератор и даст. Или не даст по причине немощи.
Во-вторых, вопрс не в том, зарядит или нет. вопрос во времени зарядки. Более мелкий аккум потребует меньшего времени зарядки и успеет зарядиться за время короткой поездки (тут еще надо учесть, что заряжаться он станет не сразу после запуска, а только когда хоть немного отогреется). А аккум болье емкости зарядится не успеет и будет находиться постоянно в недозаряженном состоянии что для кислотных аккумов приводит к быстрой деградации. Именно поэтому аккумы большой емкости на машинах с автозапуском редко живут более 1-2-х сезонов, а меньшие аккумы, да без автозапуска, спокойно живут по 4-5 и более лет.
А
АL
Именно поэтому аккумы большой емкости на машинах с автозапуском редко живут более 1-2-х сезонов
может с автономками, а не автозапуском? при прогреве на автозапуске ведь гена ток дает, а при грелке высасывается батарейка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.