Вопрос к праворульной братве.

Есть тут таки , кто из-за "парты" сразу за правый руль сел?

И еще , есть такие, кто пожалел , что с тазика пересел за правый руль?

Всем спасибо.


Это у меня знакомый на распутье стоит. сдал на права, и вот теперь грузится.

Лично я не пожалел. Даже очень не пожалел :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2004 23:12]
0
Петрович
Пересел с тазика - не пожалел!
0
Hachik
Нефиг!!!
Пусть сначала вволю намается с какой-нибудь таратайкой, а то если сразу на японку садиться - не в полной мере кайф ощутит.
0
SergereAKa
От пользователя Hachik
Пусть сначала вволю намается с какой-нибудь таратайкой


Злой ты и завистливый... ;-)
0
не жалею, что пересел, но и не жалею, что начал с Таз2110, эх и погонял я на нем...
0
MediaSound™
От пользователя Макс!
P.S. Езжу пока на нашемарке, так как минимально устраивающая меня машина, которую я хочу следующей, стоит 18 тыщ баксов, у меня пока таких денег нет, а японку брать не хочу, хотя мог бы хоть завтра.
P.P.S.Есть неплохие варианты обмена моей с доплатой на левый руль, но не хочу машину старше 4 лет.
+1!!


От пользователя Макс!
Пусть в ней и нет иномарочного комфорта, но сказать, что я езжу и мучаюсь - абсолютная неправда, для своих денег нормальная машина. И еще я точно знаю, что при любой поломке автомобиль оживет за сутки, максимум за двое - все запчасти в наличии, все поломки известны. Также не могу сказать, что она сыпется и т.п.,
+1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0 / 1
правый руль, только правый!
1 / 0
я с тазика на праорукую не пожалел
потом на более быструю праворукую и снова не пожалел
1 / 0
Espresso
> Я пересел с "Фиата" на -099 и был счастлив.
С праворукого Фиата? :-d :-d :-d
0
Espresso
> Пусть в ней и нет иномарочного комфорта, но сказать, что я езжу и мучаюсь - абсолютная неправда, для своих денег нормальная машина.
При моём росте, моя теперечная машина (Карина) - первая, куда я вхожу и ещё место сзади остаётся не только для кошки. :-d Из нашемарок пробовал:
2106 - Руль между колен, ехать невозможно. Сдавал на такой экзамен. ГАИшник спросил "готовы?". "Готов", - говорю. "Мда... Э-э, начинаем движение" :-)
2109 - Коленки в руль упираются, ехать можно, только недалеко.
Ижода - Коленки в руль упираются, голова в потолок.

> И еще я точно знаю, что при любой поломке автомобиль оживет за сутки, максимум за двое - все запчасти в наличии, все поломки известны.
Японки ломаются гораздо реже, что же касается запчастей и поломок, на распространённые машины типа Карины, Короллы и клонов тоже всё есть и стОит всё, кстати, как на тазики.
1 / 0
27
Я сел на праворульную иномарку сразу (2 поездки на отцовой шестерке не в счет). Причем приехал смотреть машину в Первик, сразу оформили доверенность и я поехал в Ебург. Ощущение, как будто всю жизнь на ней ездил, вообще никаких проблем и неудобств.
Мне искренне непонятен садомазохизм владельцев совествких машин. Я вот так порассуждал и вместо нового пустого таза, купил Honda Rafaga :-) :-) :-) Ежжу и кайф ловлю :-)
1 / 0
Макс!
От пользователя Espresso
С праворукого Фиата?

Нет. :-) Но по комфортности салона - что твой праворукий.

От пользователя Espresso
При моём росте, моя теперечная машина (Карина) - первая, куда я вхожу и ещё место сзади остаётся не только для кошки.

Братан, у меня рост 176 см, а у тебя? :-)

От пользователя Espresso
Японки ломаются гораздо реже, что же касается запчастей и поломок, на распространённые машины типа Карины, Короллы и клонов тоже всё есть и стОит всё, кстати, как на тазики.

Шариот 1993 года ломался практически с той же периодичностью, как и моя бывшая -099 1998 года (дело было в 2000-м году). Так как он не "клон" Короллы и иже с ними, запчасти для него за 2-3 дня найти было очень сложно...

От пользователя 27
Мне искренне непонятен садомазохизм владельцев совествких машин.

А мне искренне непонятно, как вообще можно садиться за руль через правую дверь, не говоря уж о том, как обгонять "Газель" на какой-нибудь улочке шириной 6 метров... Будем ругаться, прикалываться друг над другом и разводить флейм на 100 постов? ;-)
0
deemon
Больше 7-ми лет езжу я исключительно на правом руле.Отечественной машины не было никогда,но наслышан.Были мысли с левым рулем взять что-нибудь ,но как посмотрю что за эти деньги бывает,все желание пропадает.К хорошему быстро привыкаешь..Дороже платить неохота,т.к. меняется только положение руля,ИМХО-деньги на ветер.Социальное положение не обязывает.Об отечественном авто никогда не думал.И надеюсь,что не придется.
Помимо цены нахожу еще несколько экономически-психологических плюсов.Мала вероятность угона машины, и возможность нарваться на криминальный образец.Спокойно жить хочется.Общаюсь я много и много историй слышал,но редчайший случай,если не сказать больше ,когда в такой истории фигурирует правый автомобиль.
0
MediaSound™
От пользователя Espresso
Японки ломаются гораздо реже, что же касается запчастей и поломок, на распространённые машины типа Карины, Короллы и клонов тоже всё есть и стОит всё, кстати, как на тазики.
Ну-ну:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=183252...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=174997...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=183196...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=179779...


От пользователя Макс!
не говоря уж о том, как обгонять "Газель" на какой-нибудь улочке шириной 6 метров...
Угу....
по трассе на косоручках только самоуюивцы ездиют видимо.
Нафик-нафик!
0
MediaSound™
От пользователя deemon
у криворучек перед европейскими аналогами один плюс - низкая цена.
Всё остальное - минусы, которые растаптывают единственный плюс, как слон мышь.

Пока не накоплю на нормальную европейку, буду ездить на ВАЗе.
А криворучки - лесом.
0 / 1
DN_ipsum
От пользователя MediaSound™
Пока не накоплю на нормальную европейку, буду ездить на ВАЗе.

И это правильно! :-)
0
SergereAKa
Когда я свою Карину брал, ей было 7 лет. за 2.5 года ни одной поломки не было, тьфу,тьфу,тьфу... тук,тук,тук...

до этого была новая 99 . За два года обладания ею не было двух месяцев, чтобы не наведаться в сервис. Окончательно плюнул на это дело, и пересел на тойоту, после того, как выгорела вся электрическая часть, и развалился трамблер.

Ездил на ней на юга, ни каких проблем с обгоном, если разумно обгонять. Зато есть много того, чего нет у тазиков. Хотя бы кондей и автомат. Кондей помогает комфортно ехать на скоростях 130-140 не открывая окон при +30. Автомат дает возможность не задумываться при обгоне. топнул, а все остальное машина за тебя делает.

А по поводу Шариота , то это Мицубиси, и с ними сравнивать остальные японки низя. Мицуха - это самая не надежная машина. Вот с Фатом по надежности ее сравнивать можно. Что те, что другие сыпятся не хуже тазиков, независимо от возраста.
1 / 0
MediaSound™
Купил в декабре прошлого года новую 21103
Сменили ДПДЗ на ТО1. Через два месяца сменил ещё один ДПДЗ сам, но теперь уже на GM.

Больше в сервисы ни разу не обращался.
0
SergereAKa
Вот и убивали меня все эти мелочевки... то одна мелочь, то другая...
0
K-K-K
Автор: SergeyKa
Дата: 20 Ноя 2004 12:12

Вот и убивали меня все эти мелочевки... то одна мелочь, то другая...

+1 , т.к. отъездил по 2 года на новых 083, 093i, даже ГАЗ-3110... Количество обращений в гарантию/замены - не сопоставимы с владением теперь правым Сивиком, который просто великолепен.
0
DN_ipsum
От пользователя SergeyKa
Вот и убивали меня все эти мелочевки...

А меня вот не все мелочевки убивали.
Например, на гарантийной десятке одометр не работал.
Это дало мне возможность не ездить к вымогателям на плановые ТО и при этом не лишаться гарантии ( как будто пробега-то и нет :-) ).
Потом за неделю до конца гарантии мне поставили новую панель приборов. Упс..... Опять не работает.
Оказалось дело в датчике.
Из других мелочей:
самопроизвольно взорвалось заднее стекло
отказал регулятор напряжения
разрушился ШРУС (был не закаленный)
подшипник генератора завыл-застучал-умер
сочилась печка, в салоне пары тосола
трубка(металлическая) по которой бежит тосол проржавела насквозь
часы (Восток) не работали при t <0
Может что-то и забыл.
Все это мне устранили по гарантии, почти бесплатно на Черняховского.
А была бы праворучка, кто бы мне это делал?
:-)
0
SergereAKa
От пользователя DN_ipsum
А была бы праворучка, кто бы мне это делал?


судя по нику ты япошкам поверил. ;-)
0
SP
От пользователя DN_ipsum
А была бы праворучка, кто бы мне это делал?

так бы этого не было. точно.
0
SAO
Я сразу сел за правый, не считая тысячи км наезженных с 97 по 2000 год на отцовской семере.
сел на короллу АЕ-81 85 года, потом были 2141, 21083, корона, 21083.
щаз цивик правый.
что еще хочу сказать - ни разу не ездил за рулем десятки 16 кл. по паспорту у нее 92 лошади на МКПП, против 105 у цивика на вариаторе. может и динамика сопоставима.
езжу много и о десятке задумывался, т.к. расходы на "не разваливающуюся" десятку имхо поменьше чем на цивика.
По трассе: основные маршруты за Екб-Челябинск-Миасс-Тюмень.
на трассе обгонять реально напрягает если вплотную идешь за грузовиком, если отъехать подальше то нормально, на некоторых трассах просто сложно отъезжать, т.к. сразу же перед тобой кто нить встроицца (особенно на трассе Челябинск-Уфа - полный п. с обгонами).
То что правый выбрал в общем не пожалел, однако моменты "трудных" обгонов бывает мечтаю о левом, пусть и послабее
0
DN_ipsum
Четвертый год рулю справа.
От пользователя SP
этого не было. точно.

:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.