сравнил резину липы IG30 & шипы hakka7
М
Мeл
13:07, 08.11.2011
У нас на работе недавно уволили очередного десигнера. Он был чуток ибанутый, как и все они, в принципе.
все их знаю и работал в некоторых,
чет по моему тоже часто меняет места работы... совпадение?
C
CHIМERA
13:07, 08.11.2011
Кто боится льда - обувайтесь в шиповку.
Аха, сидим тут и боимся льда, очччень боимся
M
Mephis†°
13:13, 08.11.2011
чет по моему тоже часто меняет места работы... совпадение?
просто каждое место работы, это новая должность и хорошая з/п.
Если Вы были нефтяником, то должны знать, что хорошие з.п. не у тех, кто в нефти ковыряется, а у тех, кто далеко от тайги, сидит в теплом кабинете. Мы в России живем.
Аха, сидим тут и боимся льда, очччень боимся
ну метры вымеряете какие то, вместо того, чтобы задуматься прежде чем разгоняетесь - а остановитесь ли?!
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 13:14]
h
holger
13:17, 08.11.2011
не сравнивайте десигнера...
вы настолько зашорены в своей уверенности о непогрешимости собственных убеждений, что даже не в состоянии понять, что я не сравнивал вас с десигнером никоим образом, а просто провел аналогию на счет мнений.
Вы бы про свой опыт чо из владения шинами замними рассказали...
А смысл? Ну напишу я, что каждый сезон переобуваюсь, платя все ту же пресловутую тысячу рублей, не испытывая совершенно никаких неудобств (приехал, машину отдал, через час забрал переобутую отбалансированную, не вожусь дома с домкратами-ключами, не парюсь про дополнительные диски). Вы же все равно уверены, что правильно и удобно только то и так, как это делаете и думаете вы.
...а то чушь пишите
какую то
Ну кто б сомневался... Разве ваш эгоцентризм позволит даже зародится такой крамольной мысли в вашей голове, как то, что чушь могут писать не только все вокруг вас, но и вы сами?...
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 13:30]
B
Barracuda™
13:18, 08.11.2011
10 метров на льду, это ж надо быть редким критином, чтобы гонять на скорости, которая приведет к уменьшению тормозного пути на 10 м вследствие приемущества одних покрышек над другими.
Если я один не понял смысл этого "тонкого английского юмора" - поясните мне одному. Про какие скорости вы говорите и каким же надо быть кретином редкостным.
Иногда на зимней дороге эти 10-15 метров отделяют водителя не от теоретического понятия "тормозной путь, т.е. от момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки авто". А от "точки невозврата", когда дальнейшие действия водителя уже не имеют никакого значения. А вот это уже очень важно. и именно об этом Дима и говорил.
Так что не путайте зеленое и квадратное
2 вида мнения - его и неправильное. Что,
собственно, и послужило ему ускорителем кадрового опыта.
Правильное решение руководства
13:19, 08.11.2011
ну нам нечего добавить, Вы просто чуть подвержены магии Нокиан, которую несут пользователи в темке
Спасибо за развернутый ответ, КЭП.
13:22, 08.11.2011
Ничо вы раздули.... тут между шипованной резиной пропасть, а вы липучку с шипами сравниваете....
У меня сайчас спереди хака стоит, а сзади йокогама - обе шиповки. Это жесть.... Я сместа тронуться на снегу не могу... меня вчера Димант с перекрёстка как стоячего сделал... Вспомнил, как в прошлом году на лысом Гиславеде ездил пока редуктор не заварил - такая же аналогия. Вот решил назад тоже хаку поставить, позапрошлом году всё ОК было.
У меня сайчас спереди хака стоит, а сзади йокогама - обе шиповки. Это жесть.... Я сместа тронуться на снегу не могу... меня вчера Димант с перекрёстка как стоячего сделал... Вспомнил, как в прошлом году на лысом Гиславеде ездил пока редуктор не заварил - такая же аналогия. Вот решил назад тоже хаку поставить, позапрошлом году всё ОК было.
A
Alk86
13:23, 08.11.2011
тут между шипованной резиной пропасть
гуру говорит, что это вас зомбирует реклама Нокиан
13:27, 08.11.2011
10 метров на льду, это ж надо быть редким критином, чтобы гонять на скорости, которая приведет к уменьшению тормозного пути на 10 м вследствие приемущества одних покрышек над другими.
это скорость 50 км/ч
только не надо рассказывать что вы столько не разгоняетесь зимой
M
Mephis†°
13:29, 08.11.2011
вы настолько зашорены в своей уверенности о непогрешимости собственных убеждений, что даже не в состоянии понять, что я не сравнивал вас с десигнером никоим образом, а просто провел аналогию на счет мнений.
я не говорю, что мои убеждения непогрешимы, а больше о том, что на любой резине можно передвигаться безопасно, главное знать, на что способен Ваш автомобиль.
А в вашем посту был явно скрытый подтекст, иначе он не нес бы какой-либо нагрузки, если Вы вообще понимаете о чем тема изначально.
Если я один не понял смысл этого "тонкого английского юмора" - поясните мне одному. Про какие скорости вы говорите и каким же надо быть кретином редкостным.
Иногда на зимней дороге эти 10-15 метров отделяют водителя не от теоретического понятия "тормозной путь, т.е. от момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки авто". А от "точки невозврата", когда дальнейшие действия водителя уже не имеют никакого значения. А вот это уже очень важно. и именно об этом Дима и говорил.
Так что не путайте зеленое и квадратное
Иногда на зимней дороге эти 10-15 метров отделяют водителя не от теоретического понятия "тормозной путь, т.е. от момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки авто". А от "точки невозврата", когда дальнейшие действия водителя уже не имеют никакого значения. А вот это уже очень важно. и именно об этом Дима и говорил.
Так что не путайте зеленое и квадратное
Выскребайте метры мифическими способностями шин Нокиан, вместо того, чтобы содержать все системы авто в порядке.
Спасибо за развернутый ответ, КЭП.
и вам удачи.
Ничо вы раздули.... тут между шипованной резиной пропасть, а вы липучку с шипами сравниваете....
У меня сайчас спереди хака стоит, а сзади йокогама - обе шиповки. Это жесть.... Я сместа тронуться на снегу не могу... меня вчера Димант с перекрёстка как стоячего сделал... Вспомнил, как в прошлом году на лысом Гиславеде ездил пока редуктор не заварил - такая же аналогия. Вот решил назад тоже хаку поставить, позапрошлом году всё ОК было.
У меня сайчас спереди хака стоит, а сзади йокогама - обе шиповки. Это жесть.... Я сместа тронуться на снегу не могу... меня вчера Димант с перекрёстка как стоячего сделал... Вспомнил, как в прошлом году на лысом Гиславеде ездил пока редуктор не заварил - такая же аналогия. Вот решил назад тоже хаку поставить, позапрошлом году всё ОК было.
совет вам, учитесь работать педалью газа, резина не при чем
M
Mephis†°
13:35, 08.11.2011
Ну кто б сомневался... Разве ваш эгоцентризм позволит даже зародится такой крамольной мысли в вашей голове, как то, что чушь могут писать не только все вокруг вас, но и вы сами?...
Вы главное не нервничайте, и поведайте уже что-нибудь про шины и свой опыт, а то что то закрадывается мысль, что Вы сюда явились не колеса обсудить.
А смысл? Ну напишу я, что каждый сезон переобуваюсь, платя все ту же пресловутую тысячу рублей, не испытывая совершенно никаких
неудобств (приехал, машину отдал, через час забрал переобутую отбалансированную, не вожусь с дома с домкратами-ключами, не парюсь про дополнительные диски). Вы же все равно уверены, что правильно и удобно только то и так, как это делаете и думаете вы.
Если для Вас неудобство, снять -поставить колеса на авто, то я представляю какой Вы по жизни
это скорость 50 км/ч
только не надо рассказывать что вы столько не разгоняетесь зимой
только не надо рассказывать что вы столько не разгоняетесь зимой
Пусть будет 50км/ч, гоняйте на здоровье и сравнивайте.
А теперь расскажите, где вы видели лед на дорогах этой и прошлой зимой?
Мне не доводилось встретить, хотя часто ездил по трассе.
C
CHIМERA
13:39, 08.11.2011
ну метры вымеряете какие то, вместо того, чтобы задуматься прежде чем разгоняетесь - а остановитесь ли?!
Ну что вы право так сразу про безмозглое вождение и неумение остановиться ??? Тут кроме вас вообще-то тоже сидят водители не первый год за рулем которые и тоже понимают, что автомобиль на льду, снежном покрытии и т.д. требует внимания и опыта, которые кстати понимают, повторюсь, не меньше вашего Про титулы рассказывать не буду, хотя, призовые места на этапах Чемпионата УРФо по ледовым гонкам и ледовому автоспринту здесь у людей имеются, при чем как на какашечной резине, так и на хорошей, кстати и специально подготовленной для льда, тут ведь вопрос в другом, если постоянно в городе ездить от работы до дома, то можно хоть на липе, хоть на пятилетнем гавне, прости господи, но ведь приходится иногда выезжать за город, на трассы, в другие города и т.д. где всякие покрытия присутствуют и снежные укатанные, ледяные, асфальтовые с оплешинами льда и т.п. поэтому и приводят доводы, что проверяя в экстремальных условиях на смешанном покрытии, а именно такое покрытие присутствует часто на Ледяных гоночных трассах, на высокой скорости и в разных классах автомобилей, с разным приводом и разным уровнем подготовки и выявляется то, о чем вам пытаются многие в этой теме доказать, что некоторые модели доминируют, а именно: Хакка, Контик и т.д. Глупый пример конечно, но возьмем ледовые и трековые гонки, где есть нешипованная резина, "вымоченная" с нагревом и т.д. и есть шипованная резина с шипом по пункту 2.2.и 2.3. КиТТ, дак вот если взять покрытие то на ледовых трассах присутствует и лед, и укатанный снежный покров и даже грунт, ведь ледовые гонки иногда проводят на трассах, построенных на земле и специально залитых льдом под это дело, дак вот везде, повторюсь на любом покрытии ШИПЫ везут нешипованной моченой резине по времени и ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ быстрее, РУЛЯТСЯ острее и ГРЕБУТ лучше. Поэтому и берут основу для сравнения именно факты и результаты с гонок ледовых на гражданской резине, а именно Хакки и Контика, потому что в городе не всегда асфальт и тормозить резко и отруливать приходится в городе тоже часто ибо идиотов на дороге хватает в принципе, не говоря уже про чайников...А если аакуратно и реально тошнить, вытормаживая за 20 метров до светофора и т.д., то тогда смысла вообще нет говорить о безопасности и уверенности, если постоянно думать о том, как бы удержать автомобиль, чтобы он не "съеб***ся" от тебя и мол какой я опытный все предусмотрел заранее. Никто не ставит памятник и не поклоняется Хакке, просто практика, практика и ещё раз практика в разных условиях. Памятник надо ставить шинам BR-ам, Avon-ам, TIMI и т.п. вот это да, весч
B
Barracuda™
13:41, 08.11.2011
меня вчера Димант с перекрёстка как стоячего сделал...
Еще один выпал... нашел критерий определения "качественности" шин Задний привод - вот минус в этой ситуации, а не Хакка
М
Мeл
13:43, 08.11.2011
Хима ты не прав... Он катался - льда в России уже 2 зимы нет. Пингвины плачут, белые медведи покрасились в гризли...
Я вот че то на выхи в Тюмень скатался - лед везде... Видимо кто-то в компьютерных играх 2 года сидит - в формуле 1 льда нет на трассе, в симсити стал владельцем нефтяной компании
i
iff777
13:44, 08.11.2011
Все таки остался при своем мнении липы для города лучше чем шипы.
А загород на аккорде я не езжу вообще.
А загород на аккорде я не езжу вообще.
Вот это надо жителям Качканара рассказать. В выходные в момент резкого похолодания там был как раз. Вот там липы точно не варинат...
13:46, 08.11.2011
А теперь расскажите, где вы видели лед на дорогах этой и прошлой зимой?
да полно льда на дороге, если вы его не видите, то купите очки
M
Mephis†°
13:46, 08.11.2011
Тут кроме вас вообще-то тоже сидят водители не первый год за рулем которые и тоже понимают, что автомобиль на льду, снежном покрытии и т.д. требует внимания и опыта, которые кстати понимают, повторюсь, не меньше вашего
лан ребята, давайте жить дружно, мне на самом деле надоело, как и многим думаю.
Эти темы ни к чему хорошему не приведут, у всех свое мнение и свои практические знания и умения, все равно каждый остается при своем.
Удачного всем дня и хороших дорог
Еще один выпал... нашел критерий определения "качественности" шин Задний привод - вот минус в этой ситуации, а не Хакка
B
Barracuda™
13:48, 08.11.2011
Вам смешно? А не в пору ли спросить, а кто первый?
M
Mephis†°
13:50, 08.11.2011
да полно льда на дороге, если вы его не видите, то купите очки
видимо шины мои никчемные меня уберегают ото льда
Я вот че то на выхи в Тюмень скатался - лед
везде...
где в Тюмени лед? я там раз в месяц появляюсь.
C
CHIМERA
13:50, 08.11.2011
Удачного всем дня и хороших дорог
И вам того-же, но резину советую купить новую, с шипами
h
holger
13:51, 08.11.2011
Эти темы ни к чему хорошему не приведут, у всех свое мнение и свои практические знания и умения, все равно каждый остается при своем.
Чё-то быстро прозрел, я надеялся эта веселуха еще протянется.
Если для Вас неудобство, снять -поставить колеса на авто, то я представляю какой Вы по жизни
Еще мне на лифте больше нравиться подниматься, чем по лестнице ходить.
И да, стирку тоже предпочитаю автоматизированную, не руками.
Монстр в обчем, чё уж.
Удачного всем дня и хороших дорог
И вам не хворать.
М
Мeл
13:55, 08.11.2011
где в Тюмени лед? я там раз в месяц появляюсь.
вот давай поспорим тысян на 5... нет ты человек большой и занятой... давай тысяч на 500 поспорим, что я не только в Тюмени, я тебе в Екате на дорогах общего пользования найду лед? Сейчас - в ноябре, осенью, не дожидаясь зимы. Пока все твои доводы, как только требуется их подтвердить материально, куда то испарялись Подумай об этом пари - можешь сразу треть новой камри оплатить в случае выигрыша
C
CHIМERA
13:59, 08.11.2011
давай тысяч на 500 поспорим
Так, чур я разрубаю, 10% мне за букмекерские услуги
M
Mephis†°
14:00, 08.11.2011
И вам того-же, но резину советую купить новую, с шипами
у меня резина с шипами, надо парочку на одну из шин, буду искать,
Чё-то быстро прозрел, я надеялся эта
веселуха еще протянется.
не в этом дело, работу работать надо, да и я уже пояснил, мое мнение при мне останется, а если кто боится, советую приобрести КАСКО
M
Mephis†°
14:03, 08.11.2011
вот давай поспорим тысян на 5... нет ты человек большой и занятой... давай тысяч на 500 поспорим, что я не только в Тюмени, я тебе в Екате на дорогах общего пользования найду лед? Сейчас - в ноябре, осенью, не дожидаясь зимы. Пока все твои доводы,
как только требуется их подтвердить материально, куда то испарялись Подумай об этом пари - можешь сразу треть новой камри оплатить в случае выигрыша
Да ищите Вы лед себе сколь угодно, у меня на парковке у дома осенние лужи замерзли, размером метр на метр, я не считаю это критичным событием, мы о дорогах говорили, и думаю пора уже закончить спор, ибо Вы работаете к конторе сотрудничающей с Нокиан Тайрз.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.