сравнил резину липы IG30 & шипы hakka7
M
Mephis†°
16:59, 08.11.2011
а где ваще владельцы Гиславедов?
A
Alk86
17:07, 08.11.2011
владельцы Гиславедов
Не, тут только фанаты Амтела тусуются
M
Mephis†°
17:15, 08.11.2011
Не, тут только фанаты Амтела тусуются
Какие у вас аргументы против шин Амтел?
То, что на них нет надписи Нокиан?
а вобще, Рашшн покрышки всегда никудышными были, состав резины всегда отличался какой то дубовостью. Может что то сейчас изменилось.
B
Barracuda™
17:19, 08.11.2011
фанаты Амтела
против шин Амтел
Странная логика
M
Mephis†°
17:21, 08.11.2011
Странная логика
ну автор сообщения явно дерзит шинам Амтел, вот и решил узнать, мож на них катался он
h
holger
17:22, 08.11.2011
но почему то все мои пассажиры всегда мне говорили, что со мной кататься одно удовольствие и у них всегда присутствует ощущение, что они в безопасности.
потому, что говорить вам правду бесполезно
A
Alk86
17:23, 08.11.2011
явно дерзит шинам Амтел
шины Амтел меня пакарать за это должны?
M
Mephis†°
17:25, 08.11.2011
потому, что говорить вам правду бесполезно
я кстати всегда к критике отношусь положительно, если она обоснована, а также к советам знакомых мне людей. На форумы за советами редко хожу, потому как не нуждаюсь.
M
Mephis†°
17:26, 08.11.2011
шины Амтел меня пакарать за это должны?
я не знаю, что у вас с шинами Амтел - любовь или ненависть.
A
Alk86
17:27, 08.11.2011
шинами Амтел - любовь или ненависть
мне они безразличны
M
Mephis†°
17:30, 08.11.2011
Кстати, где тут маслосрач?
Может кто попытается предложить мне в двигун масло какое, вместо банки железной с надписью Тойота, 0-w20 которая.
Может кто попытается предложить мне в двигун масло какое, вместо банки железной с надписью Тойота, 0-w20 которая.
A
Alk86
17:51, 08.11.2011
вместо банки железной с надписью Тойота, 0-w20 которая
тема про Лукойл рядом
18:12, 08.11.2011
оххх как хорошо хворать под е1, почитал-микстуру выпил-поспал и по новой так и выздоравливаешь незаметно)))))
я так понимаю в этой теме всё на опыте основывается))))), я не знаю сколько я проехал за всё это время, мне никогда не интересна была такого рода статистика, но я помню свой первый опыт управлением авто, это когда меня 13ти летнего пацана, положили подушку на сидение и посадили за автобус!!! и нужно было везти в дугу кривых мужиков из одной деревеньки в другую, дорога со светофорами, поворотами, в горку, под горку всё по настоящему)))) то ли это свадьба была то ли другой повод.... кто помнит совковые автобусы тот меня поймёт, как ими управлять, какой у него "0" на руле и т.д., и это был мой первый опыт, где я сам должен был всё делать под кучи подсказок из салона))) нооо я не считал и не считаю что я офигенный водитель автобусов))))
по теме так я за шипы, на липе я ездил на форике, "выезжал" только за счет полного привода, далее всё были шипы разные модели нокиа континеталь гудок гисловед.... так получилось что доезжал прошлый сезон на кордианте могу сказать что постоянно я ездить на резине такого плана желания не возникает, в этот сезон поставил мишку х-айс норд2 разницу уже видно при том что пока зимы то всего ничего )))
5й гисл, очень хорошая резина, старт-стоп хуже чем 5 нокиа, но вот боковые нагрузки на люду на мой взгляд лучше чем на 4-5 нокии, и она не проваливается резко в занос или снос, всё происходит плавнее, легче корректировать.
про телефоны не вздумай покупать айфон, нече переплачивать. всё тоже есть и в нокии)))
если включить здравый смысл, то нужно узнать что льёт Тойота в
и купить тоже только под оригинальным брендом, ну а если нужен опыт то не нужно платить за рекламируемые мобил кастрол шелл и т.д. а купить лукойл или газпромнефть ))))) они ведь даже заводом изготовителем авто одобрены, для использования в своих ДВС))))
я так понимаю в этой теме всё на опыте основывается))))), я не знаю сколько я проехал за всё это время, мне никогда не интересна была такого рода статистика, но я помню свой первый опыт управлением авто, это когда меня 13ти летнего пацана, положили подушку на сидение и посадили за автобус!!! и нужно было везти в дугу кривых мужиков из одной деревеньки в другую, дорога со светофорами, поворотами, в горку, под горку всё по настоящему)))) то ли это свадьба была то ли другой повод.... кто помнит совковые автобусы тот меня поймёт, как ими управлять, какой у него "0" на руле и т.д., и это был мой первый опыт, где я сам должен был всё делать под кучи подсказок из салона))) нооо я не считал и не считаю что я офигенный водитель автобусов))))
по теме так я за шипы, на липе я ездил на форике, "выезжал" только за счет полного привода, далее всё были шипы разные модели нокиа континеталь гудок гисловед.... так получилось что доезжал прошлый сезон на кордианте могу сказать что постоянно я ездить на резине такого плана желания не возникает, в этот сезон поставил мишку х-айс норд2 разницу уже видно при том что пока зимы то всего ничего )))
владельцы Гиславедов
5й гисл, очень хорошая резина, старт-стоп хуже чем 5 нокиа, но вот боковые нагрузки на люду на мой взгляд лучше чем на 4-5 нокии, и она не проваливается резко в занос или снос, всё происходит плавнее, легче корректировать.
про телефоны не вздумай покупать айфон, нече переплачивать. всё тоже есть и в нокии)))
если включить здравый смысл, то нужно узнать что льёт Тойота в
банки железной с надписью Тойота, 0-w20
и купить тоже только под оригинальным брендом, ну а если нужен опыт то не нужно платить за рекламируемые мобил кастрол шелл и т.д. а купить лукойл или газпромнефть ))))) они ведь даже заводом изготовителем авто одобрены, для использования в своих ДВС))))
E
ExNK
18:13, 08.11.2011
клевый шиносрач
Я езжу даже зимой сосредоточенно, немного агрессивно по отношению к машине, бывает резковато. Шипы залог не только безопасности, но и комфорта - меньше ограничений, внезапностей (колеи, снос в повороте, ледок на торможении), больше способностей (тронуться в горку, топнуть и повернуть). Не все зимой ползают как червяки по дороге размазанные. На диванный авто обязательно поставлю липу, пока шипы.
Я езжу даже зимой сосредоточенно, немного агрессивно по отношению к машине, бывает резковато. Шипы залог не только безопасности, но и комфорта - меньше ограничений, внезапностей (колеи, снос в повороте, ледок на торможении), больше способностей (тронуться в горку, топнуть и повернуть). Не все зимой ползают как червяки по дороге размазанные. На диванный авто обязательно поставлю липу, пока шипы.
E
ExNK
18:16, 08.11.2011
если включить здравый смысл, то нужно узнать что льёт Тойота в
а это пох, я в свои тойоты тоже лил "тойоту", и никогда не терялся перед полкой с маслами, не думал что и где, тупо покупал железную баночку с заветным названием, 7 лет так проездил, тойоты как им положено, не ломались ))
18:41, 08.11.2011
тупо покупал железную баночку
в этой теме так не пойдёт, с таким подходом ни опыта не набраться ни сэкономить))))) хотя меня не особо волновали масленые вопросы что лили на ТО на том и ездил, а есть и такие умники которые на ТО со своим маслом, а потом с шатунами можно здороваться)))
19:14, 08.11.2011
мне в двигун масло какое, вместо банки железной с надписью Тойота, 0-w20 которая
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=111102&prin...
\Пошалив сегодня, надел на стекло в полете радардетектор\ понял что есть машины быстрые и есть не очень, дак вот шины позволяют себя почувствовать быстрее других участников движения - отсюда такие и душераздирающие доводы... кому то шипы мешают, кому то липа плохо тормозит
PS личное мнение, писсс
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 19:16]
M
Mephis†°
19:38, 08.11.2011
да не, с маслом на самом деле все сложно, я заливаю
M
Mephis†°
19:44, 08.11.2011
вот еще какая то диковинка
ценник 7900 на экзисте, на местном сайте 1650 руб.
чопачом
ценник 7900 на экзисте, на местном сайте 1650 руб.
чопачом
M
Mephis†°
19:54, 08.11.2011
Кто что скажет о маслах SN ?
19:59, 08.11.2011
gf-5 допуск - движитель новейший должен быть... а в старые "новые" можно не лить - "не в коня овес"
M
Mephis†°
20:36, 08.11.2011
gf-5 допуск - движитель новейший должен быть... а в старые "новые" можно не лить - "не в коня
овес"
овес"
в смысле в новейший. Ну допустим 1ZR двигатель Короллы, 80 т.км пробега, это какой?
И еще вопрос, почему на Экзисте цена 7900р., а в городе 1650р.?
20:55, 08.11.2011
в смысле в новейший. Ну допустим 1ZR двигатель Короллы, 80 т.км пробега, это какой?
новейший движитель в мануале которого написано: лить мацло ни ниже класса API_SN, у вас в мануале (1ZR )написано лить масло ниниже класса API_SL? так?
И еще вопрос, почему
не знаю
M
Mephis†°
21:10, 08.11.2011
у вас в мануале (1ZR )написано лить масло ниниже класса API_SL? так?
вообще на SM указывают, 0-20 рекомендуемое, а дилер упирается, что мол зачем откуда, и вообще первое время не держали в наличии 0-20.
M
Mephis†°
21:12, 08.11.2011
Новая классификация моторных масел по API SN и ILSAC GF5.
В конце 2010?го года выходят два новых класса моторных масел API SN и ILSAC GF5. Уже с октября 2010 года началось лицензирование. Продукты с новыми классами появятся на нашем рынке в начале 2011?го года.
Новый класс SM создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности).
Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF?5.
Основные же отличия ILSAC GF?5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.
вот что про это масло нашел
В конце 2010?го года выходят два новых класса моторных масел API SN и ILSAC GF5. Уже с октября 2010 года началось лицензирование. Продукты с новыми классами появятся на нашем рынке в начале 2011?го года.
Новый класс SM создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности).
Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF?5.
Основные же отличия ILSAC GF?5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.
вот что про это масло нашел
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.