сравнил резину липы IG30 & шипы hakka7

Stasoff™
09:05, 07.11.2011
В общем ездил 6 лет на липах, ну периодически получалось ездить на второй машине на шипах, но это реже, может 1-2 дня в месяц. Последние липы были Yokogama IG30
И вот перед этим зимним сезоном предложили недорого Nokia Hakkapelita 7. Ну вот собственно на основе этих колес и решил написать мое субьективное мнение.


Когда хакку поставил еще был асфальт и казалось шум пипец, не смотря на уверения производителя, что эта резина с низким уровнем шума. Хотя на скорости примерно 50-60 км/ч шума действительно становилось меньше, свыше 90-100 км/ч гул усиливался / с каким теплом вспомнил липы, тише летней резины/ :cool:


Торможение на зимнем асфальте (без снега): Ну тут без вопросов опять же по моему мнению выигрывают липы, вспоминаю экстренное торможение примерно с 60 км/ч на липах и совсем недавнее торможение с 50-60км/ч на шипах. Блин начал тормозить с колосальной уверенностью, что я на крутой резине и она развеялась уже через 15 метров тормозного пути, думал все шипы оставлю в асфальте. Ощущение было как на коньках.

Езда в горку: Тут беспорно Хакка7 цепляется поувереннее, хотя и липы IG30 едут, но система антибукс моргает чаще.


Езда по укатанной снегом дороге с ледянной коркой. Только вот тут я заценил преимущество шипов. Система антибукс меньше моргает, более уверенно проходишь повороты чем на липах, меньше моргает курсовая устойчивость. тут хакке7 поставлю - 5, причем твердую . А липам IG30 поставлю 3+

Ну и сегодняшняя езда по дороге с рыхлым снегом и небольшими сугробами. Особой разницы не заметил, что липы, что шипы болтает одинаково. Одинаково сносит в поворотах, даже немного показалось. что Хакка 7 чуть хуже освобождается от снега, хотя чтоб уверенно сравнить с липами IG30 проеду сегодня вечером, надеюсь снег еще не успеют укатать.



ну и чтоб сделать вывод докучи представил весну. Когда непонятно то есть заморозки, то нет. Вроде асфальт, а передеваться рано вот и ездишь гремишь шипами, стачиваешь их.


Все таки остался при своем мнении липы для города лучше чем шипы.
А загород на аккорде я не езжу вообще.
55 / 36
Tygarin
09:08, 07.11.2011
Сейчас вот временно на сивике и IG20 липе передвигаюсь. Плывет офигеть как. На мельчайшее движение рулем отзывается легким сносом. Боюсь в повороте даже газку поддавать )

Скучаю по своей хакке5 :cool:
42 / 23
09:18, 07.11.2011
я на пыжике поменял новую липу IG20 на хаку 2 с 30% шипов, разница вообще огромная, машина вообще почти перестала буксовать и тормозить намного лучше стала. Замена была сделана за 15 минут посреди зимы, поэтому разницу очень сильно и заметил. Если сам буд покупать резину, то только шипы, если с машиной впридачу отдают зимнюю, то пофиг, липа дак липа :-)
26 / 8
Stasoff™
09:19, 07.11.2011
От пользователя Tygarin.
Сейчас IG20 плывет офигеть как


Ну я же писал, сейчас и хакка 7 плывет
6 / 2
Tygarin
09:22, 07.11.2011
От пользователя Stasoff?

ну не знаю.
я вот на своей хакке5 в такую погоду постоянно штурмую самые заснеженные места, даже без полного привода всегда и везде проезжал и нормально уверенно разгонялся.
а на липе даже разогнаться не получается
13 / 19
LAV'elas
09:25, 07.11.2011
От пользователя Tygarin.
IG20 липе передвигаюсь. Плывет офигеть как

увелич давллениев шинах на 0.1-0.2 атм и почувствуй разницу
15 / 1
Barracuda™
09:48, 07.11.2011
От пользователя Stasoff?

Стас, ты сравниваешь разные по своему назначению типы резины - отсюда и предсказуемые результаты :-)
Для города/трассы (минимум снега и льда), комфорта - липучка
Для скользких поверхностей - гвоздики.
За 8 зим ни одна из "липучек" не смогла на льду показать даже примерного результата шипов. Бывали разовые случаи, но это больше заслуга пилотов, нежели резины
24 / 4
LAV'elas
10:03, 07.11.2011
От пользователя Barracuda?
ни одна из "липучек" не смогла на льду показать даже примерного результата шипов

дык физику ни кто отменить не сможет
1 / 1
Антирейсер
10:18, 07.11.2011
Ни каких проблем с торможением нет на шипах.
15 / 3
Stasoff™
10:20, 07.11.2011
От пользователя Barracuda?
За 8 зим ни одна из "липучек" не смогла на льду показать даже примерного результата шипов

а я и написал, что шипы в этой ситуации рулят, причем отменно. Но вот беда как часто в городе сплошной лед?
3 / 0
PL763
10:23, 07.11.2011
А я с полного привода на липе пересел на передний в комплекте с б/у шипами. И теперь не могу понять - то ли резина попалась с машиной в варианте "слегка шипованая", то ли так и должно быть :-)

Шипы, вроде, в достаточном количестве, но видно, что отходили уже не один сезон. Бриджстоун... На подъёмах по льду трогается очень плохо...
3 / 0
----Aлекс
10:24, 07.11.2011
От пользователя Stasoff?
Езда по укатанной снегом дороге с ледянной коркой. Только вот тут я заценил преимущество шипов.
дай Бог, любителям липучек, за всю зиму не попасть на такой участок при торможении.




От пользователя Stasoff?
Вроде асфальт, а передеваться рано вот и ездишь гремишь шипами, стачиваешь их.
да, две осени, две весны - сточились на 10%. Боюсь, такими темпами надолго не хватит. :-D


От пользователя Stasoff?
Но вот беда как часто в городе сплошной лед?
дело не в том КАК ЧАСТО, а в том, что с ноября по март, может попасть в любую секунду и хватит одного раза.



С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 10:27]
27 / 23
Меркантильный Кю
10:30, 07.11.2011
От пользователя Stasoff?
Все таки остался при своем мнении липы для города лучше чем шипы.


Ну если только по центру ездить то наверное да... Но вот регулярно выезжая от гаража с Мичурина на Декабристов (по направлению от ЦПКиО) наблюдаю как на липучке машины по два-три цикла светофора там шлифуют создавая пробку. Там чуть ледок накатают и привет - нужно в горку тронуться, а никак... На шипах еще можно, если аккуратно. А на липе хрен...
8 / 11
Frozen_upi
11:01, 07.11.2011
Юзаю 4 год IG20 размер 205/22/16, полный привод. С шипами сравнить не могу, т.к. не езжу на них. Но:

От пользователя Tygarin.
Сейчас вот временно на сивике и IG20 липе передвигаюсь. Плывет офигеть ка


От пользователя Е 778 ОН / 96
я на пыжике поменял новую липу IG20 на хаку 2 с 30% шипов, разница вообще огромная


У меня все нормально. Такого поведения резины не наблюдал. Ездил и по льду (замерзшее озеро) и по глубокому снегу, и по трассе в пургу в районе Сима (а пурга там знатная порой). На перекрестках не шлифую =)

ПыСы.:Раньше летал на переднем приводе на хакке второй, могу сравнить с yokohama F700 (вроде так называются, только не шипованные). Пока липучка с глубоким протектором, шипам почти ничем не уступит даже на льду (главное в натяг трогаться), по трассе и городу ездить приятней. По голому льду хакка выигрывает. Но за всю зиму я находил голый лед на дороге раза 2 и то это было по весне или осени в горку в саду (вот тут на шипах с первой попытки, на липе со второй третьей).

ПыСы.2: Хакка 7 не панацея для нашей зимы, лучше медленнее на липе, но я знаю где предел. Чем быстро на шипах и я надеюсь на то что знаю где предел, ведь это хакка 7. ))))

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 11:03]
18 / 5
12:15, 07.11.2011
От пользователя Frozen_upi
Хакка 7 не панацея для нашей зимы, лучше медленнее на липе, но я знаю где предел. Чем быстро на шипах и я надеюсь на то что знаю где предел, ведь это хакка 7. ))))

Покатайся на ледовой трассе- быстро выяснишь все пределы :-D

Лучше медленно и уверенно на Хакке 7 ;-)

ЗЫ: Катались на ледовом автодроме, заметил что знакомый на новой Хакке 7 со скорости примерно 80 км ч начинал тормозить перед поворотом метров на 20 позже чем я на Хакке 4 с 50 % шипов
3 / 2
12:20, 07.11.2011
Мне с Европы 2-й комплект дисков пришел с липучкой Континенталь.
До этого тоже - только шипы, Хакки разных моделей. Машина - очень низкая.МКПП. Задний привод. и очень много момента с самого низа.

Вчера ездил всю ночь по пустому городу, упорно тестируя ее в разных режимах.
Из плюсов - исключительно тихая, и там где появляется асфальт - отменно. Во всех отношениях. Разгон, тормоза, руль.

По всем видам снега - стабильность на торможении, скажем, с горки - не идеальная. Но тормозит нормально. В купе с торможением двигателем - вообще "не так страшен черт, как его...". Хоть в горку ( на московской / радищева к рельсам раз 10 по разному оттормаживался), хоть по ровной дороге. Хотя, пусть разница и очень условна - шипы по ощущениям понадежнее.

По льду - хуже. обьективно, по чистому льду - шипы ведут себя надежнее.
Катался по Радищева сверху вниз, после этой самой аварии, там вообще сплошная ледовая горка. и тормозил по разному. Сносно,при должной аккуратности и навыках водителя - это абсолютно не смертельное препятствие, но! шипы были лучше.

Разгон - тоже вобщем, ничего нового я не ощутил - на заднем приводе хоть шипы, хоть липа - по рыхлому снегу разгоняются очень посредственно. Либо машину до смерти замучают системы, либо зад постоянно едет в соседнем ряду. Но на шипах было абсолютно так же.

В гору... вчера была обоссака, да. Снимаю шляпу, старт в горку на шипах давался мне лучше.

Как-то так. Для себя сделал вывод - будучи раньше противником липы, сейчас езжу на ней ( одновременно имея и другие машины на шипах ), и вполне себе доволен. Для города - абсолютно нормальный выбор.
17 / 3
12:36, 07.11.2011
Да и те и те хороши (если производитель и модель достойные). Вся разница лишь на льду, где шипы безоговорочно выигрывают. Если бы я жил в Москве - однозначно липучка, а в нашем мухосранске только шипы. Или цепи :-D
8 / 6
Frozen_upi
12:37, 07.11.2011
От пользователя subarist
Лучше медленно и уверенно на Хакке 7 ;-)


Ты думаешь, если я поставлю себе хакку 7 я поеду медленно?! :-D :lol:
Я ж не успокоюсь пока не найду предел. )))))

А так я езжу на старенькой ig20, и знаю что лучше сильно не гонять.
1 / 0
Mephis†°
12:42, 07.11.2011
Не нахваливайте ХАККУ, на любой зимней резине ездить зимой можно, У меня мишлены ща, до этого были Гиславеды, до этого в годах 2000-х была какая то корейская совсем - и на всех этих покрышках ездить было гуд.

А Хакку не стал брать, т.к. маде ин Раша ща во первых, дороговасто просят, ну и у другана видел на годовалой резине две шишки, непонятно откуда возникшие.

Так что, не вижу смысла переплачивать, на любой зимней резине можно попасть в приключения. На зимней дороге всегда нужно руководствоваться здравым смыслом и не превышать скорость, т.к. шансов исправить косяки свои или другизх водил на дороге - менше.
11 / 2
Мeл
13:00, 07.11.2011
От пользователя schillеr
Не нахваливайте ХАККУ

никто не нахваливает. Если семерка - одна из лучших шипованных шин, то это уже всеми на собственном опыте было доказано
От пользователя schillеr
А Хакку не стал брать, т.к.

дороговасто... остальные доводы от лукавого
От пользователя schillеr
Так что, не вижу смысла переплачивать

Вот когда в повороте родной резины чуть не хватит - тогда становится ясно, что проще 10 рублей за резину раз в 3 сезона переплатить, чем 1 раз 50 рублей за ремонт авто.
ИМХО, для меня - не важно, шипы, липа, всесезонка, лето, зима - проще всегда брать лучшую в своей категории
6 / 9
----Aлекс
13:11, 07.11.2011
От пользователя schillеr
на любой зимней резине ездить зимой можно,
да кто бы спорил.
Речь не об умении есдить, а о том, что надежнее.

С уважением,
Алексей.
4 / 4
Mephis†°
13:24, 07.11.2011
От пользователя Мeл
никто не нахваливает. Если семерка - одна из лучших шипованных шин, то это уже всеми на собственном опыте было доказано

огласите приемущества пожалуйста.


От пользователя Мeл

дороговасто... остальные доводы от лукавого
:-D :lol:
да не нравится мне надпись на ХАККЕ мад ин РАША, даж качество резины какое то на вид позорное.


От пользователя Мeл
Вот когда в повороте родной резины чуть не хватит - тогда становится ясно, что проще 10 рублей за резину раз в 3 сезона переплатить, чем 1 раз 50 рублей за ремонт авто.
ИМХО, для меня - не важно, шипы, липа, всесезонка, лето, зима - проще всегда брать лучшую в своей категории
:-D
в повороте? Вы при входе в повороты руководствуйтесь здравым смыслом и будет вам счастие.

Лучшая в с категории - это как? Не было никаких фактов, одни лишь Ваши нахваливания ну и реклама журналов. Неумеющему ездить - никакая резина не поможет - попадет в приключения, а мудрый водила и на летних колесах зиму проездит без приключений, но езду на летних колесах не обобряю.
10 / 2
Mephis†°
13:26, 07.11.2011
От пользователя Tygarin.
я вот на своей хакке5 в такую погоду постоянно штурмую самые заснеженные места, даже без полного привода всегда и везде проезжал и нормально уверенно разгонялся.

На зимней резине не страшны ваши заснеженные места, если конечно не идет речь, когда машина просто в силу дорожного просвета сразу не сядет на брюхо - тут уж дело не в резине, а в водителе, который не убедился в безопасности передвижения и теперь ему нужна помощь :-D
1 / 1
Антирейсер
13:26, 07.11.2011
Хакка 7 только в рекламном буклете лучшая.
В прошлом году на льду многих начикал на Континентале.
Что мне в нем нравится больше всего, так это тишина как у липучки.
13 / 1
Mephis†°
13:27, 07.11.2011
От пользователя Mазда/\екс
да кто бы спорил.
Речь не об умении есдить, а о том, что надежнее.


В каком плане надежней?!

Дело не в надежной резине, а в голове водителя, который управляет данным авто в данное время.

Надежность автомобиля, понятие такое относительное, и оно зачастую завист от того, кто этот автомобиль эксплуатирует.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.