"Все об AUDI" А6 - "Подчиняя судьбу"
Z
Zond-v
ПОДЧИНЯЯ СУДЬБУ
Автомобиль: A6 3.0 TDI quattro S tronic 245 л.с.
Дата проведения тест-драйва: 30.10.2011г.
Тестировал: Захезин Алексей Александрович, 23 года.
Маршрут: г.Екатеринбург- г.Асбест- п.Рефтинский- г.Екатеринбург.
Погодные условия: 0...-1 ºС, Пасмурно, временами дождь со снегом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Часть 1: Драйв, Тест ? драйв
В ожидании встречи
Прибыв в Ауди-Центр по адресу Бебеля 57, нельзя было не заметить седан бизнес-класса, слегка припорошенный снегом, который подготовили для меня специалисты высокого класса. Процедура оформления документов не заняла много времени. Короткий и емкий инструктаж по основам управления, и мы уже на дороге в Асбест.
Ждем зеленый сигнал светофора
На выезде из города двигаясь в сторону Тюмени, используется 2 крайние полосы, а средняя занесена снегом. На светофоре занимаем заснеженную полосу, включаем спортивный режим и ждем зеленого сигнала. Зеленый ? педаль почти в пол и четыре колеса словно вгрызаются, срывая снежную подушку. Спустя 8-9 секунд отрыв более 100 метров при скорости за 100 км/ч. Прилив адреналина многократно усиливает восхищение от управления и кажется, что самое интересное еще впереди.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Исправляя ошибки
За городом автомобиль движется исключительно плавно, придавая спокойствие и уверенность. На пути снежная подушка, чувствуется легкое напряжение, и спустя мгновение левая сторона вынуждена двигаться по заснеженной части дороги, автомобиль ничуть не изменил траектории движения... Возникает приятное чувство защищенности, безопасности. Кажется, что у этого автомобиля нет недостатков... Не заметил, как проехал почти 100 километров, а наслаждение от поездки только, только начало наполнять меня.
Плохие дороги
Данный автомобиль ввести в занос получилось только на скользкой дороге, покрытой льдом и снегом. А6 способен легко преодолевать грунтовые дороги, не имеющих глубоких ям и торчащих камней более 10 см. Он способен покорить большую часть российских дорог. Довезет вас до дачи и даже обратно. Широкая резина и внушительный диаметр колес помогает сгладить неровности наших с вами дорог.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мокрый асфальт и шипы
На участке дороги п.Рефтинский ? г.Асбест. Автомобиль стоит в ложбине впереди подъем, угол 20 -25º к горизонту. Педаль в пол, чувствуется, что автомобиль как бы выпрыгивает из - под тебя и устремляется вперед, а тебе некуда деться, ты же в нем. Спустя мгновение на спидометре уже за 100 и ограничение 70... на самом интересном месте приходится притормозить. И пост ГИБДД как бы приветствует нас.
Классовое преимущество
Возвращаясь в г.Екатеринбург начался дождь со снегом. Автомобиль надо представить через полтора часа, и билет уже куплен домой, а я только выехал из Асбеста.
Движение по магистрали замедлилось до 70-80 км/ч, что меня сильно не устраивало. В этот нелегкий час, понимаешь, что тебе необходимы немецкие технологии, воплощенные в A6 3.0 TDI quattro S tronic. Обгон колонны в 5-8 автомобилей в тяжелых погодных условиях возможен, осталось только решиться. Поехали...
Проехали деревни, до города мене 40 километров ? авария ? пробка, ?москвич 412 не справился с управлением?. Есть заснеженное пространство между колонной автомобилей и металлическим ограждением, можно проехать, осталось только решиться. Поехали... Спустя 30 секунд, проезжая колонну, смотрю в зеркало заднего вида и вижу: как ВАЗ 2106 стоит наискосок уже с включенными аварийными огнями... Дурной пример заразителен...
Со скоростью пешехода
Приближаясь к месту назначения и передвигаясь в тесной городской суете, свой неоценимый вклад внесла автоматическая коробка переключения передач. Она сохраняет здоровье и нервы, сдерживает влияние стрессовых ситуаций. Сложно переоценить!
Эффективная мощность
Автомобиль демонстрирует прогрессивную силу ускорения, она чувствуется при каждой поездке. Привод quattro переносит мощность на дорогу, так что дух захватывает, и к тому же на все четыре колеса подается распределенное тяговое усилие, направленное на повышение маневренности. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением S tronic ? Это серьезный шаг к воплощению новой формы езды. Повышение КПД сопровождается уменьшением расхода топлива. Результат расхода приблизительный: 7-8 л. на 100 км. в смешанном цикле. Топливный бак 75 л. Запас хода ? внушительный.
Часть 2: Дизайн, интерьер и безопасность
Автомобиль представлен нам, как произведение искусства, где каждая кромка и каждая линия сочетаются. Светодиодные реснички плавно вливаются в дизайн и уже издалека заявляют об индивидуальности. Линия под боковыми окнами мощным штрихом вытянута от фар до задней части машины, придавая выражение легкости и уверенности. Здесь сочетается: спортивный дух и элегантность, функциональность и комфорт. Достигнут баланс качеств различных.
Уникальность характера мы можем наблюдать, когда рассматриваем салон. Кожаные сиденья и декоративные вставки, множество настроек ориентированных на удобство расположения и освещения, слуха и безопасности. На мой взгляд, здесь каждый сможет найти все, что ему необходимо. Следуйте интуиции и вы достигнете цели. Системы ассистенты: Круиз-контроль, система ночного видения с маркировкой расположения пешеходов, система помощи при парковке ? способствуют безаварийному вождению. А тысяча полезных мелочей будут радовать, и удивлять вас. Широта проявляется в ощутимом комфорте, который надо прочувствовать кожей, его не передать словами.
Музыка вечна и жизнь быстротечна? Акустическая система удовлетворит большую часть потребностей в звучании, хотя нет пределу совершенства.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Багажное отделение: 530/995 л., под ним запасное колесо (докатка).
Часть 3: Капля дегтя в бочке меда
Как пользователь отечественного автопрома, мне не интересны были вспомогательные системы: система ночного видения и парковки. Без них автомобиль бы был доступнее, и может нашел своего потребителя. Я предпочел бы им систему очистки ковриков от избытка грязи. Или лучше за счет них поднять долю алюминия в кузове, чтоб тот был легче и долговечнее.
НО НЕЛЬЗЯ ОТРИЦАТЬ:
Они движутся ? Вы опережаете
Они думают ? Вы действуете
Они надеются ? Вы реализуете преимущества
Подчиняете судьбу.
P.S. Выражаю свою благодарность работникам Ауди Центра на Бебеля 57 за оперативную работу и понимание участников тест-драйва, готовность прийти на помощь в непростой ситуации.
Автомобиль: A6 3.0 TDI quattro S tronic 245 л.с.
Дата проведения тест-драйва: 30.10.2011г.
Тестировал: Захезин Алексей Александрович, 23 года.
Маршрут: г.Екатеринбург- г.Асбест- п.Рефтинский- г.Екатеринбург.
Погодные условия: 0...-1 ºС, Пасмурно, временами дождь со снегом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Часть 1: Драйв, Тест ? драйв
В ожидании встречи
Прибыв в Ауди-Центр по адресу Бебеля 57, нельзя было не заметить седан бизнес-класса, слегка припорошенный снегом, который подготовили для меня специалисты высокого класса. Процедура оформления документов не заняла много времени. Короткий и емкий инструктаж по основам управления, и мы уже на дороге в Асбест.
Ждем зеленый сигнал светофора
На выезде из города двигаясь в сторону Тюмени, используется 2 крайние полосы, а средняя занесена снегом. На светофоре занимаем заснеженную полосу, включаем спортивный режим и ждем зеленого сигнала. Зеленый ? педаль почти в пол и четыре колеса словно вгрызаются, срывая снежную подушку. Спустя 8-9 секунд отрыв более 100 метров при скорости за 100 км/ч. Прилив адреналина многократно усиливает восхищение от управления и кажется, что самое интересное еще впереди.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Исправляя ошибки
За городом автомобиль движется исключительно плавно, придавая спокойствие и уверенность. На пути снежная подушка, чувствуется легкое напряжение, и спустя мгновение левая сторона вынуждена двигаться по заснеженной части дороги, автомобиль ничуть не изменил траектории движения... Возникает приятное чувство защищенности, безопасности. Кажется, что у этого автомобиля нет недостатков... Не заметил, как проехал почти 100 километров, а наслаждение от поездки только, только начало наполнять меня.
Плохие дороги
Данный автомобиль ввести в занос получилось только на скользкой дороге, покрытой льдом и снегом. А6 способен легко преодолевать грунтовые дороги, не имеющих глубоких ям и торчащих камней более 10 см. Он способен покорить большую часть российских дорог. Довезет вас до дачи и даже обратно. Широкая резина и внушительный диаметр колес помогает сгладить неровности наших с вами дорог.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мокрый асфальт и шипы
На участке дороги п.Рефтинский ? г.Асбест. Автомобиль стоит в ложбине впереди подъем, угол 20 -25º к горизонту. Педаль в пол, чувствуется, что автомобиль как бы выпрыгивает из - под тебя и устремляется вперед, а тебе некуда деться, ты же в нем. Спустя мгновение на спидометре уже за 100 и ограничение 70... на самом интересном месте приходится притормозить. И пост ГИБДД как бы приветствует нас.
Классовое преимущество
Возвращаясь в г.Екатеринбург начался дождь со снегом. Автомобиль надо представить через полтора часа, и билет уже куплен домой, а я только выехал из Асбеста.
Движение по магистрали замедлилось до 70-80 км/ч, что меня сильно не устраивало. В этот нелегкий час, понимаешь, что тебе необходимы немецкие технологии, воплощенные в A6 3.0 TDI quattro S tronic. Обгон колонны в 5-8 автомобилей в тяжелых погодных условиях возможен, осталось только решиться. Поехали...
Проехали деревни, до города мене 40 километров ? авария ? пробка, ?москвич 412 не справился с управлением?. Есть заснеженное пространство между колонной автомобилей и металлическим ограждением, можно проехать, осталось только решиться. Поехали... Спустя 30 секунд, проезжая колонну, смотрю в зеркало заднего вида и вижу: как ВАЗ 2106 стоит наискосок уже с включенными аварийными огнями... Дурной пример заразителен...
Со скоростью пешехода
Приближаясь к месту назначения и передвигаясь в тесной городской суете, свой неоценимый вклад внесла автоматическая коробка переключения передач. Она сохраняет здоровье и нервы, сдерживает влияние стрессовых ситуаций. Сложно переоценить!
Эффективная мощность
Автомобиль демонстрирует прогрессивную силу ускорения, она чувствуется при каждой поездке. Привод quattro переносит мощность на дорогу, так что дух захватывает, и к тому же на все четыре колеса подается распределенное тяговое усилие, направленное на повышение маневренности. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением S tronic ? Это серьезный шаг к воплощению новой формы езды. Повышение КПД сопровождается уменьшением расхода топлива. Результат расхода приблизительный: 7-8 л. на 100 км. в смешанном цикле. Топливный бак 75 л. Запас хода ? внушительный.
Часть 2: Дизайн, интерьер и безопасность
Автомобиль представлен нам, как произведение искусства, где каждая кромка и каждая линия сочетаются. Светодиодные реснички плавно вливаются в дизайн и уже издалека заявляют об индивидуальности. Линия под боковыми окнами мощным штрихом вытянута от фар до задней части машины, придавая выражение легкости и уверенности. Здесь сочетается: спортивный дух и элегантность, функциональность и комфорт. Достигнут баланс качеств различных.
Уникальность характера мы можем наблюдать, когда рассматриваем салон. Кожаные сиденья и декоративные вставки, множество настроек ориентированных на удобство расположения и освещения, слуха и безопасности. На мой взгляд, здесь каждый сможет найти все, что ему необходимо. Следуйте интуиции и вы достигнете цели. Системы ассистенты: Круиз-контроль, система ночного видения с маркировкой расположения пешеходов, система помощи при парковке ? способствуют безаварийному вождению. А тысяча полезных мелочей будут радовать, и удивлять вас. Широта проявляется в ощутимом комфорте, который надо прочувствовать кожей, его не передать словами.
Музыка вечна и жизнь быстротечна? Акустическая система удовлетворит большую часть потребностей в звучании, хотя нет пределу совершенства.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Багажное отделение: 530/995 л., под ним запасное колесо (докатка).
Часть 3: Капля дегтя в бочке меда
Как пользователь отечественного автопрома, мне не интересны были вспомогательные системы: система ночного видения и парковки. Без них автомобиль бы был доступнее, и может нашел своего потребителя. Я предпочел бы им систему очистки ковриков от избытка грязи. Или лучше за счет них поднять долю алюминия в кузове, чтоб тот был легче и долговечнее.
НО НЕЛЬЗЯ ОТРИЦАТЬ:
Они движутся ? Вы опережаете
Они думают ? Вы действуете
Они надеются ? Вы реализуете преимущества
Подчиняете судьбу.
P.S. Выражаю свою благодарность работникам Ауди Центра на Бебеля 57 за оперативную работу и понимание участников тест-драйва, готовность прийти на помощь в непростой ситуации.
Как пользователь отечественного автопрома, мне не интересны были вспомогательные системы: система ночного видения и парковки. Без них автомобиль бы был доступнее, и может нашел своего потребителя
извинте...но чота заржал в этом моменте:D...(прошу прощения еще раз)
К
_Кэп_
логичней сделать одну тему с отчетами прикрепленную, и невозможностью постить там коменты, иначе каждая следующая тема будет превращаться просто в срачъ
H
Herr Doktor™
афтар-ацко жжот ацким напалмом из ацкого агнимёта!!!
H
Herr Doktor™
Они думают ? Вы действуете
Они надеются ? Вы реализуете преимущества
Подчиняете судьбу.
а это чё? послание Чёрному Властелину?
G
Guilty
а где же вопли про "заполонили ауде"?
A
----Aлекс
дык, новая А6 и так самая алюминиевая в линейке Ауди, после флагмана А8. Никто из конкурентов в классе А-шестых, пока не делает ничего подобного. Или лучше за счет них поднять долю алюминия в кузове, чтоб тот был легче и долговечнее.
С уважением,
Алексей.
v
v12™
НОВЫЙ АУДИ А6!
ИЗВЕРГАЯ СИЛУ!
ПРОХОДЯ СКВОЗЬ РЕАЛЬНОСТЬ!
ИЗВЕРГАЯ СИЛУ!
ПРОХОДЯ СКВОЗЬ РЕАЛЬНОСТЬ!
в
внесебя
Как пользователь отечественного автопрома
Ну как? Эта лучше чем двенашка?
Z
Zond-v
Доля цветного металла составляет 20-25% от массы кузова. Сам удивился, когда смотрел из чего кузов сделан. Из алюминия: двери и капот, если была бы рама из Al...то...да...
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 13:43]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 13:43]
Z
Zond-v
[Сообщение удалено пользователем 08.11.2011 21:00]
z
zyxel
P.S. Выражаю свою благодарность работникам Ауди Центра на Бебеля 57 за оперативную работу и понимание участников тест-драйва, готовность прийти на помощь в непростой ситуации.
в чем выражались "понимание" и "помощь внепростой ситуации"?
А
Антирейсер™
и билет уже куплен домой
А
Антирейсер™
в чем выражались "понимание" и "помощь внепростой ситуации"?
Наверное объясняли по телефону функционал кнопок?
функционал кнопок?
не-не)
рассказали, как топливный бак открыть
я на прошлой А6 3.0 тди около 5 -7 минут искал кнопку открытия лючка
А
Антирейсер™
около 5 -7 минут искал кнопку открытия лючка
Тебя не побили на АЗС за нерасторопность?
I
Ivan Grant
Так, просто отмазаться написано.
Зато покатался
Зато покатался
d
dr Frost
Лучше ауди может быть только лексус.
Z
Zond-v
в чем выражались "понимание" и "помощь внепростой ситуации"?
У меня было пол часа до автобуса, когда приехал сдавать авто. В итоге меня быстро довезли на этом же А6 до автовокзала.
Z
Zond-v
[quote]
Фотограф так сделал, специально или нет не знаю. На дисплее самое интересное для меня это настройки режимов динамики и музыка, Все остальное было интересно пассажиру справа.
а дисплей с ММАйем специально убрали или не доставали или???[/quotФотограф так сделал, специально или нет не знаю. На дисплее самое интересное для меня это настройки режимов динамики и музыка, Все остальное было интересно пассажиру справа.
Z
Zond-v
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2011 22:49]
г
гоблинус
не стал брать себе такую в мае, Q7 более функциональна
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.