Все об Ауди А7. Спортбэк глазами прагматичного дачника.

Накануне жеребьевки, я надеялся вытянуть ауди а3. Почему? Потому что с ней хотел сравнить астру Н, на которой периодически езжу. Интересно было сопоставить шумоизоляцию, управляемость, тормоза, пластик, отношение к мелочам у народного автомобиля, ?гниющего в лесу?, с представителем элиты гольф-класса. Конечно, разум сразу подсказывал, кто именно должен победить в данной дуэли, несмотря на мою любовь к астре. Хотелось для себя понять на столько ли а3 лучше насколько дороже, но не сложилось, рука вытянула бумажку с надписью ?а7 спортбэк 3л тфси?.
Залез на конфигуратор, который выдал ?Audi A7 Sportback quattro v6 3.0 TFSI с механическим нагнетателем ? от 2 735 000 руб.? Глаза невольно увеличились, мозг непроизвольно произвел пересчет: ?офигеть как однушка в центре города?. А потом началась паника: почти 5 метров в длину и 2 метра в ширину, 300 пони, 5.6 сек до первой сотни, роботизированная коробка, вес около 1900кг, стоимость тестового авто под 3 млн рублей, если не больше ? как ездить на такой барже с таким табуном под капотом да еще и с ?автоматом??

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


И вот настала суббота, договор подписан, погода мерзкая: ветер, снег, улица космонавтов утопает в грязи, гололед на дороге, холодрыга, машина передо мной, стоит греется, урчит себе под нос, менеджер что-то рассказывает про ключ, который надо хранить в кармане или где-нибудь в салоне, т.к машина запускается с кнопки,


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


про отсутствие пневмоподвески, про сиденья с электрорегулировками итд. Информация пролетает мимо ушей, монотонно поддакиваю, а сам смотрю на свою сегодняшнюю игрушку песочного цвета- красивая зараза, притягивает взгляд своим хищным прищуром и вовсе не кажется громоздкой.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


- ?у вас есть вопросы??- разбудил меня голос продавца-консультанта.
- "да, как пользоваться эс-троником? :-)"- этот вопрос поверг в изумление менеджера, видимо считавшего, что в наше время все умеют пользоваться акпп.

Инструктаж по роботизированной коробке получен, мы остались один на один со спортбэком. Дергаю дверную ручку ? безрамочное стекло услужливо приспускается из-под уплотнителя вниз на сантиметр - забавная штука, подергал остальные двери ?аналогично, интересно как стекла будут себя вести при наших перепадах температур, при обледенении нижней кромки стекла и уплотнителя или после некачественной зимней мойки, как немецкие инженеры настроили электростеклоподъемник - будет до последнего пытаться опустить пока не перегреется моторчик или сразу сгорит предохранитель?
Ну да ладно, сейчас же работает, пора заглянуть в салон:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
16 / 2
zyxel
Первое что приятно удивило - запах кожи и дерева в машине 2010 года, салон черная кожа, черный пластик панели приборов + отделка фактурным ясенем (опция). Сама приборная панель немного развернута к водителю. Быстренько электрорегулировками (опция) подгоняю под себя сиденье ?высоту подушки, наклон спинки, поясничный подпор и все настройки кончились:-(

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Надеялся подогнать боковые валики поближе, так как оказался худощав для данных сидушек, но такой фенечки в данном авто не оказалось. Разум подсказывает, что это далеко не единственный вариант опционных кресел. Подголовники двигаются механически одной кнопкой в 2-х плоскостях по вертикали и горизонтали, климат контроль 2-х зонный с цифровым дисплеем и кнопками вокруг, которые интуитивно понятны

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Над блоком управления климатической установкой кнопка парктроника, кнопка принудительной активации спойлера, автоматически выдвигающегося при достижении 130км/ч, кнопка отключения курсовой устойчивости, нажать которую за весь день так и не рискнул и кнопка отключения системы ?старт-стоп? (базовое оснащение) (забегая вперед скажу ? отключил ее сразу, так как экономия стакана бензина на мой взгляд не существенна, работала эта функция через раз и просто было непривычно - вся электроника работает, фары горят, а стрелка тахометра на нуле). Руль регулируется механически в 2-ух плоскостях ну в очень больших диапазонах.

Оцениваю щиток приборов:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

спидометр с тахометром немного развернуты к водителю, цифры крупные, информация считывается быстро. Между ними большой цветной дисплей с хорошей анимацией. По краям щитка цифровые указатели температуры двигателя и топлива в 75-ти литровом баке. Стандартный стрелочный указатель бензина мне показался информативнее и точнее, нежели цифровая шкала- деление еще есть, через минуту оно резко пропадает, остается надеяться только на борткомпьютер.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Примерился к педалям- пора ехать. Стоп! Стопа правой ноги не нащупывает равномерную опору:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Странно. Я неоднократно слышал о преимуществах напольных педалей, очень надеялся оценить плюсы на себе и искренне думал, что их ставят по умолчанию на все немецкое трио. Знающие люди просветите, пожалуйста.
Ну теперь точно пора ехать! Только вот с электромеханического ручника надо как то сняться. И вверх кнопку понажимал и вниз, бесполезно. Начали прокручиваться разные варианты:
- Сломал может?
- Надо в салон сбегать у менеджеров спросить.
- Нее, стыдно, будем дальше думать
И тут, о чудо, дисплей на щитке приборов намекнул - балбес надо бы нажать на педаль тормоза. :-D Так машина не дала сорвать тест-драйв или опозориться в ауди-центре. :-)
Итак, крадусь уже по учителей, не больше 40кмч, процесс обживания и нажатия кнопочек прерывает взмах полосатого жезла.
16 / 2
zyxel
Веселый Инспектор: ?ооо, тест драйв приехал, щаас покатаемся!?
Я: ?здравствуйте!?
В.И: ?ваши документы?
Дал в/у, ищу доки в бардачке. Пока искал документы ? обнаружил рычажок отключения пассажирской подушки (опция, зачем она нужна?:-) ), воздуховод охлаждения и отсутствие сд-чейджера.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В.И: ?сколько стоит? Полноприводная? Сколько лошадей??
Тут до меня доходит, что причина остановки банальна - данные ИДПС еще ни разу не видели а7.
Документы на машину он даже не проверил, они просто были у меня в руках на протяжении всего разговора.
Итогом беседы была готовность ИДПСов поменяться машинами :-D Вобщем весело пообщались.

Покатался по городу в спокойном ритме, паспортным расходом в городском цикле здесь и не пахнет, хотя цифры примерно ожидаемые, мой рекорд составил 17л на 100км. Полазил по менюшке, нашел еще один БК, его данные повергли в шок. Иными словами какова печальная участь тестовых машин с короткими тестдрайвами в черте мегаполиса:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Машина быстро откликается на нажатие акселератора, робот быстро и без задержек перещелкивает передачи, педаль тормоза в меру чувствительная (после Астры привыкать не пришлось), торможение прогнозируемое, замедление легко дозировать, сложные дорожные условия абсолютно не ощущаются, абс спит (машина была обута в хакку5), как будто асфальт сухой и чистый, а за окном +20. Дороги в нашем городе сегодня явно стали ровнее и отремонтированнее, штатная подвеска отлично глотала все неровности и ямки, не доставляя в салон никаких посторонних звуков, даже злостные стыки на бебелевском мосту можно спокойно проходить без притормаживаний. Только когда я не заметил большую яму ? послышался жесткий удар и салонный пластик выразил свое недовольство поскрипыванием, мол будь внимательнее!

Постараюсь, только сейчас вырулим на трассу и вздохнем полной грудью, потому что в городе ?Аседьмой? тесно и неуютно, не смотря на то, что обозорность хороша ? капот видно с водительского места, стойки в меру толстые (в фокусе толще), водительский дворник не очищает пару сантиметров у края, в салонное зеркало через заднее стекло видна вся дорожная обстановка и подголовники практически не мешают,:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

наружные зеркала очень большие и информативные, причем эти ?лопухи? еще и умудряются быть при этом с претензией на дизайн

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

маневрировать в пробке легко ? только включил поворотник, вывернул колеса и первая или вторая машина сразу же пропускает в свой ряд. Так и обнаглеть можно, но не будем, вежливо просимся в очередной раз и владелец А4 любезно притормаживает. Обмениваемся с уважением друг с другом взглядами: сегодня я один из вас ? из тех, кто проголосовавших рублем за 4-х кольца на радиаторной решетке. (надпись ?Тест-драйв? уже была под толстым слоем грязи к тому моменту:-) ).

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2011 03:15]
16 / 4
zyxel
Но пора сматываться из города, так как спортбэку негде показать свой потенциал, передвижение от светофора к светофору, стояние в пробках ? удел менее габаритных и мощных машин. Держим путь по ЕКАДу на дачу на Режевском тракте (он видимо всех участников конкурса манит:-) ) ведь сегодня у меня же авто с практичным кузовом.
Скорость 100км/ч, двигателя почти не слышно как при резких ускорениях, так и при оборотах близких к максимальным, породисто урчит, но где-то очень далеко. Начинает доставать гул от резины, который проникает в салон с 80 км/ч и с ростом скорости больше никак не прогрессирует. При разъезде со встречными автомобилями не покидает ощущение, что стекла приоткрыты, т.к звук шел от места прилегания стекла к уплотнителю, но нет, ни одно стекло не изменило своего положения после попытки поднять их. Видимо это расплата за ?безрамочность?. Не знаю есть ли в списке опций двойное остекление и может ли оно решить проблему, т.к больше недостатков шумоизоляции выявлено не было.

Перехожу из режима ?комфорт? в режим ?динамик? - возросло усилие на руле, баранка стала ?зажатее?, хорошо чувствуешь, куда и на какой угол повернуты колеса, дисплей на щитке приборов проинформировал о смене индекса включенной передачи с D7 на S7. Как мне показалось машина стала чуть быстрее реагировать на нажатие газа, скорее подтыкать пониженную и позднее переходить на повышенную передачу. Здесь могу заблуждаться, конечно, так как не особо акцентировал внимание на поведение коробки и отклики на педаль газа в городе в комфортном режиме, но ?динамик? мне понравился и все оставшееся время катался именно на нем.

Газ в пол, быстрое переключение на пару передач вниз, легкое вдавливание в сиденье, пара-тройка секунд и вместо сотни на спидометре 150кмч, стрелка тахометра замерла около 2400/мин, а по ощущениям едем не больше 80. Машина уверенно держится за дорогу и мчит вперед как тепловоз. Запас по тяге огромен, разметка спидометра до отметки в 300 уже не кажется фантастикой и данью минимизирования затрат на производство, если верить рекламному буклету, то электронный ошейник срабатывает на 250кмч, которые Аседьмая способна набрать. Верю. Но мы в Екатеринбурге, автомагистралей у нас нет, не говоря уже об автобанах, поэтому ограничимся 150кмч и права целее будут.;-) Обгоны на трассе стали проще простого, газ в пол, пинок под зад и без разницы сколько машин в веренице 2 или 7. Кайф, главное не смотреть на мгновенный расход топлива. ;-)
Однако, восторг от тяги пропал - когда во встречном направлении из-за фуры в лоб вылетел дядя на Калибере. Торможу со 130кмч, смещаюсь ближе к обочине, Додж вплотную прижимается к фуре, дальнобойщик тоже оттормаживается. Фуу, разъехались! Протираю намокший руль ;-). Однако штатная система безопасности ?ауди сэйф? (натягивает ремни безопасности, закрывает окна итд), по-моему, даже не просыпалась, значит, электроника не посчитала ситуацию опасной. :beach:

Дальше едем в потоке или держим крейсерские 100-110, экономим топливо, расход на трассе упал до 10.6л, ищу кнопочку круиз контроля, а его нет 8( , вернее есть в списке опций- адаптивный, определяющий расстояние до впередиидущей машины , можно было и примитивный поставить в качестве базового оснащения. Решаю ввести конечный пункт назначения в навигацию, жму ?нави?, смотрю на выдвижной экран и расплываюсь в улыбке:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Кнопку сохранили для общего дизайна, а хочешь чтобы была функциональна - плати. Ладно, дорогу знаю, так доеду.

Понравилась работа датчика дождя, адекватно и быстро реагировал на загрязнение или увлажнение стекла, вручную дворниками за всю поездку пользоваться не пришлось (поливание лобового стекла незамерзайкой не в счет). С мокрой трассы свернули на заснеженную обледенелую деревенскую дорогу, непосыпанную солью.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Разгон до 80 ? торможение в пол- прогнозируемо и понятно, А7 немного порыскала при замедлении, с 40 кмч в ногу стала галантно бить АБС. А теперь самое интересное- разгон с места на очень неприятном покрытии для монопривода, но у нас же ?кваттро? если верить шильдику на панели приборов:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Газ в пол! Короткая пробуксовка, 1-я передача 6000 оборотов, переключение, скорость растет, курсовая устойчивость нервно мигает на дисплее, 2-я ? 6000 оборотов скорость растет, курсовая молчит уже, 3-я передача ? мы уже мчим больше разрешенной скорости за городом. В техническом плане как устроен полный привод на ауди я, к сожалению, не знаю, но на практике при разгоне опять таки кайф! Манипуляции с разгоном с места повторил несколько раз, после которых светился как довольный ребенок. Полный привод зимой ? это тема, газульку в пол, машина прыгает вперед, а не шлифует на месте, главное не забывать, что тормозит одинаково с моноприводом. ;-)
Ручной режим коробки не пробовал, так как отдаленно знал как он включается да и режим динамик меня полностью устраивал по расторопности и адекватности переключений.


[Сообщение изменено пользователем 06.11.2011 03:08]
12 / 2
zyxel
Ну наконец то мы приехали в пункт назначения. Теперь внимательно осмотримся:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


1) Почему не работал в дороге омыватель фар? Фары включены, и по несколько раз давил на омыватель и держал продолжительное время- все равно форсунки так и не вылезли. Может быть воды в баке мало?
2) Где противотуманные фары? Это я так и не понял, есть подозрение, что они встроены в блок фару, но не уверен и галогенового света я в линзах не заметил. И если они есть, то где кнопка включения?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Неужели вот эта с изображением дождевой тучи? При ее нажатии световой пучок чуть опускался и как мне, показалось, становился менее ярким.
3) Скорее открыть капот, поглазеть на самую яркую часть данного авто ? двигатель!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Его бы под оргстеклом хранить, т.к прикрывать металлом такую красоту негуманно. В памяти возникла ассоциация с Хондой С2000, где данная мысль была реализована другим способом, но только сейчас я понял зачем :-)
4) Дисплей ММI можно принудительно убрать с кнопочки - панель приборов становится намного гармоничнее.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

5) Светодиодная подсветка салона (опция) ? яркий и приятный свет, а когда пытаешься сфотографировать на мыльницу, то еще и голограммы экране)))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

с водительского места можно включить освещение в задней части салона. Что за кнопочка в виде машинки с открытой дверью- выяснить не удалось- на ее нажатие никаких изменений не происходило.
8 / 2
zyxel
6) Пока баловался с козырьками и подсветками с пассажирской стороны внимание привлекла предосторожность о перевозке детей. Эта с наружной стороны, которая всегда перед глазами:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
,
а эта с внутренней стороны, на которую редко обращают внимание- ощущение, что русификацию последней делали ребята из Китая :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

7) На чем же сэкономили немцы? Ведь наверняка они стремились сократить затраты, ну вот нашел :-) Кожаные сиденья с внутренней стороны обшиты тряпочкой

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пластик второго яруса панели приборов (под лобовым стеклом) жесткий. Кому то некритично, но за такую стоимость можно было бы и не экономить на спичках.
8) Под передними сиденьями обнаружил ящички ? тайнички

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

9) Безрамочные двери- это стильно, но грязь, стекающая на них с лобового стекла ? это минус

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
13 / 3
zyxel
10) Откроем багажник (электропривод удобная вещь, можно не бояться испачкаться, часть полки поднимается вместе с дверью) ? мечтой дачника его на назовешь, он вроде и большой, но узкий, длинный и ограничен по высоте:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Есть удобная сетка, много крючков для крепления груза и пакетов, справа глубокая ниша, в которой я нашел пакетик с какими-то массивными болтами и гайками. Слева карманчик, откроем, посмотрим, может там предохранители? Нет, ничего такого. Видимо это технологическое отверстие, чтобы менять лампочки в заднем фонаре. Порадовал толстый мат шумоизоляции а-ля войлок, только почему то он не был приклеен, а лежал так просто.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Взглянем на докатку, под ней аккумулятор, довольно таки обычного размера, а не ожидаемый мною под 80а/ч))) Емкость узнать не удалось, быстро снять его для подзаряда в морозы тоже не понятно как, но силовые провода (они с палец толщиной) вызвали уважение и доверие.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Что за пластиковый короб справа не ясно. Где находится сабвуфер не смог найти. Собираем все обратно, закидываем поклажу, и вот она проблема в высоте багажника ? груз торчит. Механическую дверь багажника можно силой продавить- авось подвинется само:-), а как поведет себя электроника при упирании в бутылку проверять не стал, проблему решил следующим способом:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


11) Если будет заканчиваться бензин надо хоть знать, как открыть бензобак и к какой колонке подъезжать, чтобы не опозориться на АЗС. Ищем кнопку в салоне, не находим. Что за напасть? Стою ощупываю крышку, она немного подвижна, прощупывания принесли результат и крышка поддалась при нажатии на нее. Непривычно после электробагажника видеть механическую крышку, об которую пачкаешь руки. Если верить наклейке немцы рекомендуют лить преимущественно А98, но двиг может переваривать и 95-ый

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

12) Наткнулся на интересную кнопку в торце водительской двери. Функционал не известен. Что это?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 2
zyxel
13) Зеркало заднего вида было с автозатемнением, но что это за глаз, контролирующий дорогу? Над ?глазом? датчик дождя?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


14) Чтобы забраться на задний диван необходимо сильно поклониться иначе без синяка не обойдешься. Перед глазами двухзонный климат (опция), третьему седоку здесь не рады- мешает огромный тоннель, и само сиденье отформовано под двоих:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Втроем ехать можно, но не долго. Для задних пассажиров удобный подлокотник с откидывающейся крышкой. Внутри была обнаружена немецкая аптечка. Места для ног ? тьма, при росте 180 см сам за собой сажусь с огромным запасом,:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

но по голове простор ограничен, если сидеть ?прямо?, не сутулясь, то макушкой подпираешь потолок.

Ну вот в общем то и все наблюдения, пора ехать обратно и возвращать машину. Не устоял сделал пару кадров на природе:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10 / 2
zyxel
Случайно активировал спойлер, стало удобнее, его грань видна при взгляде назад, можно спокойнее парковаться, т.к с партроником совладать не удалось, что он отображал на центральном дисплее при этом периодически попискивая для меня осталось загадкой, помех не было никаких. С наступленеием темноты заметил подсветку накладок на порогах (опция) ? оригинально и необычно смотрится:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


К концу тест-драйва не покидало ощущение, что мы уже друг друга давно знаем, к машине полностью привык, полюбил 2-х педальную езду, все менюшки изучены и даже возникает вопрос неужели больше нечем поиграться? Из плохого- начала болеть поясница и никакая регулировка поясничного подпора не могла улучшить ситуацию.
Пришло время возвращать ключи, а спойлер не хочет убираться обратно:-) Слышно безрезультатное жужжание электропривода. Это я всего час покатался во влажную погоду, а он и то успел замерзнуть. В снегопад скорее всего будет аналогичная ситуация.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Напоследок взглянул на щиток приборов-высветилась надпись, наверное, чтобы владелец не забывал за рулем какой именно машины ездит:-) :

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


P.s. Теперь мне понятно, почему ?Асемь? так непопулярна на дорогах Екб- это аппарат для эгоистов, не обременных семьей или владеющих как минимум 2-мя автомобилями, потому что перевозить семью из 4-х человек возможно, только если двое из них дети невысокого роста+кузов лифтбек, который не пользуется популярностью в премиум классе, где балом правят статусные седаны. Зачем покупать а7, если за эти же деньги можно купить а6 - с аналогичным салоном, набором опций, нормальными задними местами и тем же чудо-двигателем? Ну а дачники в поисках практичности пойдут смотреть в сторону А6 Авант (если он продается в РФ) или Олроуда ;-)


p.s2 - спасибо за внимание, извиняюсь за много букв :-)
20 / 3
v12™
Подвесная педаль газа! 8(
Лоханулись в Аудио.
Причём экономят даже на ковровом покрытии и ковриках :weep:


От пользователя zyxel
Дергаю дверную ручку ? безрамочное
стекло услужливо приспускается из-под уплотнителя вниз на сантиметр - забавная штука, подергал остальные двери ?аналогично, интересно как стекла будут себя вести при наших перепадах температур, при обледенении нижней кромки стекла и уплотнителя или после некачественной зимней мойки, как немецкие
инженеры настроили электростеклоподъемник - будет до последнего пытаться опустить пока не перегреется моторчик или сразу сгорит предохранитель?

Вах-вах!!! Ти ниразу ни видэл такова фокуса !?
На 7-летней 3 купе е46 работало без проблем. Даже, если стекло примерзало намертво, дверь всегда можно было открыть, благодаря грамотной конструкции.
1 / 10
SkyNek (Скай)
У автора, пожалуй, из всех остальных обзоров, больше всего вопросов :-)

Всё таки, надо было менеджера слушать утром.. )

А так, приятный, легкий отчет, но ровно до момента приезда в место назначения, на мой взгляд.
8 / 3
zyxel
От пользователя Lewis.
Причём экономят даже на ковровом покрытии и ковриках



про коврики кстати- сложилось впечатление, что они не от этой машины ;-)

на этой фотке видно как он топорщится

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



От пользователя Lewis.
Вах-вах!!! Ти ниразу ни видэл такова фокуса !?



неа
я больше на бюджетном б и гольф классах двигаюсь


От пользователя SkyNek (Скай)
У автора, пожалуй, из всех остальных обзоров, больше всего вопросов


еще бы ответы получить ;-)

От пользователя SkyNek (Скай)
Всё таки, надо было менеджера слушать утром.. )



ну это как инструкцию читать к новой бытовой технике - не интереснааа :-D
4 / 3
Petrov_kamensk
мне понравился и отчет и машин сама.
расход не понравился.

От пользователя SkyNek (Скай)
У автора, пожалуй, из всех остальных обзоров, больше всего вопросов
Всё таки, надо было менеджера слушать утром.. )


ктож их слушает когда ключи уже в руках а авто напротив стоит.
9 / 0
Cлaвa™
От пользователя zyxel
12) Наткнулся на интересную кнопку в торце водительской двери. Функционал не известен. Что это?


отключение датчиков объёма

чтобы можно было оставить детей ( зверушек ) в закрытом салоне и сигналка не срабатывала по дефолту на движение

опрос датчиков всегда при закрытии делается , если есть движение в салоне , на сигналку поставится и автоматом отключит сама , но при ситуации когда ребёнок спит в этот момент и надо дезактивировать датчики объёма принудительно
6 / 0
Cлaвa™
От пользователя zyxel
7) На чем же сэкономили немцы? Ведь наверняка они стремились сократить затраты, ну вот нашел Кожаные сиденья с внутренней стороны обшиты тряпочкой


это в целях комфорта сделано ) чтобы не было скрипов кожи о панель тоннеля
13 / 1
дСтепа
Авто один из немногих, кто весьма дотошно все излазил и описал. Единственный, кто "спалил" тряпку на внутренних частях сидений... у а6 точно так же, не знаю, как у других моделей. :-D
А в целом, отчет мне понравился больше всех... может потому, что было больше объективности, а не только лестных слов. ;-)
5 / 4
дСтепа
От пользователя Cлaвa?
это в целях комфорта сделано ) чтобы не было скрипов кожи о панель тоннеля

оправдывать можно чем угодно... никогда не поздно сказать, что "так и было задумано".
Чего же раньше до этого не додумались? Или скрип другой был? Так то среднюю консоль можно было сделать из нескрипучего материала... в общем то все понятно...

ЗЫ. минусисты - вперед!
3 / 6
zyxel
От пользователя Cлaвa?
Cлaвa?



Слава, а по педали газа (на всех ауди подвесная?) и датчикам в зеркале заднего вида есть мысли?
0
Herr Doktor™
От пользователя G-Pоwеr??ї
минусисты - вперед!

чё?
2 / 1
Cлaвa™
От пользователя G-Pоwеr??ї
оправдывать можно чем угодно...


вроде тряпка не красного цвета , а такое рьяное возбуждение

оправдывать я никого и ничего не намеревался , всего лишь пояснил , для чего и почему такое решение , на мой взгляд весьма верное


От пользователя zyxel
) и датчикам в зеркале заднего вида есть мысли?


по памяти , это скорее всего для системы автоматического переключение света фар ближний/дальний , либо радар системы адаптивного круизконтроля , который ранее был размером с ксеновую фару и располагался вне салона

по педалькам - а фиг их знает ) всех не упомнишь , но на дальняк если честно такая конфигурация имеет свои плюсы - включил адаптивный круиз и можно полноценно вытянуть ноги , что для меня лично плюс
6 / 0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa?
по памяти , это скорее всего для системы автоматического переключение света фар ближний/дальний , либо радар системы адаптивного круизконтроля , который ранее был размером с ксеновую фару и располагался вне салона


либо новомодный радар запрещающих знаков

всех "помогаек" в современных немцах сразу и не упомнишь

возможно ничего из списка в сабже нет , но корпус зеркала одного формата
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa?
всех "помогаек" в современных немцах сразу и не упомнишь


здесь первый обзор А7 в АР http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

" Нафаршированный, как рождественская утка, сервисной электроникой автомобиль не подает признаков одышки. Инфракрасная камера слежения за пешеходами, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, системы распознавания знаков ограничения скорости, слежения за разметкой и слепыми зонами плюс проектор информации на лобовое стекло... Полный джентльменский набор немецкого премиум-автомобиля "
2 / 0
Markus(N54)
Повезло с машиной, самая интересная из жеребьевки имхо )
Штурм с вами бы поменялся на а3))
1 / 0
zyxel
у штурма а1 :-)

---------

а нет, а3, но уж дюже овощная :-D

хотя подождем отзыв, м.б не так все плохо ;-)

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2011 23:38]
0
От пользователя Cлaвa?
это в целях комфорта сделано ) чтобы не было скрипов кожи о панель тоннеля


Кроме того, кожа, либо дермантин, применяемый для её имитации в этих местах иными автопроизводителями лопается под весом некоторых граждан :-D я уже штук 5 чехлов поменял по гарантии. На одной машине.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.