все об Ауди: как А8 стал семейным автомобилем
О
Оксана Зар
В рамках конкурса ?Все об Ауди? передо мной стояла задача в течение дня протестировать один из автомобилей модельного ряда Ауди, написать отчет о проведенном дне и свои впечатления об автомобиле. Модель, которая попадала ко мне в руки определялась путем жеребьевки. Вместо желаемого мной Ауди А7,
на тест-драйв мне достался флагман линейки Ауди, благородный А8.
Это было мое не первое знакомство с Ауди, но впервые я села за руль автомобиля представительского класса. Мои впечатления?????..впрочем, обо всем по порядку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
За ?своим? Ауди мы приехали всей семьей, включая месячного сыночка. Для нас Ауди А8 на целый день стал семейным автомобилем, а почему бы и нет? Выбирая маршрут, я хотела протестировать автомобиль в разных условиях: спокойная городская езда, динамичное движение по трассе и плюс, учитывая мою тягу к автоспорту, гонка! Но разум и обстоятельства внесли в него свои коррективы. Во-первых, я не смогла найти подходящую А8 спортивную трассу: этот корабль можно было бы прокатить по кольцу или хотя бы замерить динамику на четверти мили, но в доступности была только кроссовая трасса. Не радуйтесь, отчета о том, как А8 поставили на ?уши? не будет. Даже моя одержимость не позволила мне так обойтись с этим красавцем. Решили прокатиться по серовской трассе до Тагила, тамошние дороги ? замечательная возможность протестировать пневмоподвеску. Ну и вообще ? Тагил рулит!
Усаживаемся в салон и начинаем знакомится. Первое впечатление ? дорого. Это шикарная отделка салона бежевой вентилируемой кожей и натуральным лакированным шпоном. Второе ? сложно: обилие кнопок, крутилок, джостиков, экранов и прочих функциональных элементов неясного назначения. Но надо сказать, что при детальном разглядывании обозначений и любезной помощи сотрудника автосалона ?Концепт-Кар? все становится почти понятно. Я сажусь за руль ? тут в общем-то ничего нового?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотя как это: во-первых сервопривод закрывания дверей ? очень удобно, не нужно хлопать дверью. Особенно мы это оценили, когда уснул малыш. Потом ? подсветка всего чего только можно, пасмурным днем было видно подсветку углубления ручки двери снаружи и дверных карманов внутри. Позже мы оценили и подсветку салона в темное время суток, она очень приятна и ненавязчива. Контурное освещение создает уютную атмосферу полумрака и не мешает водителю, а для чтения существуют дополнительные лампы индивидуального освещения, по типу самолетных ? узконаправленный луч света на пространство перед пассажиром. Есть подсветка пространства для ног, но я ее уже встречала в одной из своих машин и не оценила, если честно. Возможно, она помогает только в случае если что-то нужно найти на полу, в остальное время там нечего разглядывать.
Дальше меня порадовали сразу несколько опций: это система помощи при посадке, подтягивание ремней безопасности, электрорегулировка пожалуй всех частей водительского сидения. Понравился джостик настройки боковых зеркал ? он один на все функции управления зеркалами - это значительно сэкономило место на подлокотнике и инженеры Ауди поместили туда кнопки замков от детей, которые не позволяют открыть двери изнутри. Кстати на задние дверные подлокотники выведены кнопки управления боковыми и задней шторкой (которая к тому же автоматически опускается при движении задом, несмотря на камеру заднего вида).
Отдельно пару слов о передней панели: центральное место занимает система ММI, состоящая из блока управления и 8-и дюймогого дисплея, с ее помощью осуществляются практически все настройки автомобиля, от выбора радиостанции до настроек подвески, на приборной панели дублируются показания основного дисплея. Отдельно выведено управление климат-контролем. Ниже находится рычаг переключения передач, оригинальной формы и кнопка запуска. Хочется отметить, что мы ни разу не пользовались ключом от автомобиля, он так и пролежал в кармане. Благодаря системе идентификации машина встречает и провожает водителя, дает запустить, а потом и заглушить двигатель с помощью кнопки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну в общем все рассмотрели, уселись ? поехали! На экране отображается система навигации. В Екатеринбурге она работает на 3+, за городом на 2-. При подъезде к развязке Серовского тракта навигатор показал нам тупик, а таких городов как Невьянск и Нижний Тагил он не знает в принципе. В общем навигатор оказался бесполезен. Единственное что позабавило ? это тач-панель, где, при вводе адреса, пальцем пишешь букву, после чего система ее распознает и выводит на экран.
По улицам Екатеринбурга мы проехали совсем немного. Могу сказать, что движение в городском режиме вполне комфортно, никаких сложностей. Трогаешься, как и тормозишь - плавно, для этого не нужно даже стараться. Другие участники движения относятся к автомобилю с должным уважением, хотя шеи никто не сворачивает, но наверное здесь это и не нужно, для этого у Ауди есть R8.
В такую грязную погоду, которая досталась нам на тест-драйв, очень много приходилось пользоваться омывателем лобового стекла и фар. Хочу сказать, что на моей Хонде омыватели работают лучше и всегда справляются. Здесь были определенные проблемы с недостаточным очищением фар при движении. А еще хуже было ночью, при обгоне грузовиков по трассе, когда щетки просто не справлялись и не успевали очищать грязь, приходилось ехать почти вслепую. Хорошо, что обратно автомобиль вел мой муж, мне было страшно даже сидя сзади. Хочется задать вопрос: в автомобиле столько систем безопасности ? он умеет самостоятельно избегать столкновений, держаться в рамках одной полосы движения, обладает тепловизором для распознавания пешеходов и т.д. и т.п., но банально не может качественно очистить фары и стекло? Тут явно есть над чем поработать.
Выехали на трассу. Ну что ж, пора оценить самое главное ? сердце этого автомобиля ? а именно V8-цилиндровый бензиновый двигатель FSI Quattro объемом 4,2 литра. Если добавить немного цифр, то надо сказать, что рабочий объем двигателя 4163 см3, мощностью 273 кВт/6800 об/мин, 371 лошадь. Максимальный крутящий момент 445 Нм/3500 об/мин. Разгон до сотни займет всего 5,7 секунд, что очень не плохо для автомобиля весом 2 тонны. Описывать здесь все прелести технологии непосредственного впрыска топлива FSI я не буду, но скажу, что расход топлива реально поразил. Когда я читала о расходе бензина Ауди А8 в 13 литров на сотню км в городском режиме ? я не поверила, да у меня Цивик объемом 1,8 кушает не меньше. Но, как ни удивительно, после пробега в 330 км в смешанном режиме трасса/город средний расход составил 9,9 л/100км. Это ли не чудо?
Также Ауди А8 имеет постоянный полный привод quarto, с распределением межосевого дифференциала 40(передняя ось) на 60(задняя) и 8-и!! ступенчатую коробку передач tiptronik.
Для начала попробовали протестировать автомобиль в различных режимах: выбираем в настройках ?comfort?. Движение мягкое, автомобиль чуть покачивает на дорожных неровностях. Малыш в люльке на заднем сидении мгновенно засыпает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приборная панель показывает меньше 2000 оборотов при скорости 113 км/ч, передача D8 (Drive). Вообще хочу сказать, что скорость не чувствовалась. Я, управляя автомобилем с двумя детьми, не хотела превышать скорость более 110 км/ч, но каждый раз при взгляде на панель приборов ловила там цифру 126-128 км/ч. Муж разгонял А8 до скорости в 150 км/ч, но ничего не менялось. А при движении по городу со скоростью менее 60 км/ч создавалось ощущение, что автомобиль неподвижен. Мистика какая-то, или идеальная работа подвески коробки передач.
Дальше пробуем режим ?dynamic?. Старший сын сказал: ?Это что значит, поедем со звуком?? Ох, чуть же не забыла, про звук! Я хоть и не эксперт, но уверена, что для штатного оборудования звучание изумительное. Аудиосистема собрана на базе компонентов Bose, и если верить литературе, состоит из 14 динамиков. Сама я не пересчитывала, но оценила объемность звучания и мощное воспроизведение басов. Вернемся к настройкам, и так ?dynamic? - изменяем настройки походу, не меняя при этом стиля вождения. Подвеска стала чувствительно жоще ( есть такое слово вообще? )), стали прочитываться ямки. Изменилась передача на S6 (Sport). Притормозили за фурой, на разгоне смотрим динамику ? приятно, чувствительно, но даже педаль в пол не вжимает в кресло, хотя чувствуется вся мощь в 370 лошадей. Наверное, так задумано. Мгновенный расход подлетает с 8 до 40 л, но это не так и много, для такого ускорения. Не заметила как происходило переключение передач, на выходе та же S6. Так же можно выбрать автоматические или индивидуальные настройки, но я ими не пользовалась.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Останавливаемся на трассе сделать фотографии, после чего, трогаясь, я замечаю Мерседес в зеркалах заднего вида. Он, видя что мы начинаем движение, перестраивается в левую полосу. Подумал, что мы ему помешаем, а в итоге он нас так и не догнал. При кик-дауне автомобиль сам перестраивается в спортивный режим, правда есть чуть заметная задержка реакции. И опять же при таком стремительном разгоне пассажиров не вжимает в кресло. Все настроено для того, чтобы они не отвлекались на дорожные ситуации.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приехали в Невьянск, сделали пару фотографий у знаменитой башни и в спокойном режиме доехали оставшиеся 60 км до Тагила. Муж тестировал систему управления, там все время находилось что-то новое. Я туда особо не лезла, но кое-что отметила. Например, настройки радио ? перемещаясь по трассе. система сама находила и настраивала доступные радиоволны и предлагала выбирать уже из них. Также она оснащена ТВ-тюнером и во время остановок вполне сносно показывает ТВ программы. Правда при движении эта функция не доступна, как пишет дисплей - из соображений безопасности. Так же во время движения он не дал нам установить соединение с iPhone, хотя вообще он замечательно коннектится с устройством 4 поколения и позволяет читать с него музыку, видеофайлы и т.п.
Наконец-то Тагил. Я заранее представляла себе фотографию А8 на фоне древней демидовской брусчатки. Также мы собирались проверить пневмоподвеску в поднятом режиме. Но вот незадача ? в Тагиле оказалось значительно холодней и интересующий нас участок был покрыт снежным настом. Проехали по нему как по асфальту. С расстройства забыли попробовать поднять пневму вообще. Основная достопримечательность Тагила - танки, ну после Вована конечно)).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Делаем пару снимков и обратно в Екатеринбург. Я пересаживаюсь на заднее сидение, чтобы покормить ребенка и заодно ощутить себя тем самым членом, для перевозки которого и создавался этот автомобиль. Успеваю спросить у мужа как ему на водительском сидении, при его почти двухметровом росте. Уже сквозь сон слышу, что удобно, а настройки сидения позволяют отодвинуться еще дальше. Тут мы с детьми уснули и проспали до самого возвращения в город. Это еще раз подтверждает высокую степень комфорта этого автомобиля для пассажиров всех возрастов и размеров. Впрочем, как и для водителя. В этом отношении Ауди А8 универсален ? в какое кресло ты бы не сел, ты везде чувствуешь себя на своем месте.
Хотелось написать отчет с юмором, но ни в самом автомобиле, ни в движении на нем нет ничего смешного или забавного. Три слова, которые пришли мне на ум, после целого дня в этом авто ? комфорт, благородство и функциональность. Еще вертится слово ? спокойствие, но это пожалуй относится уже не к автомобилю, а к своему состоянию, когда покидаешь салон Ауди А8. Он ничем не раздражает, не отвлекает, а наоборот успокаивает, позволяя насладиться ездой или погрузиться в свои мысли.
Спасибо всем, кто осилил.
Спасибо Е1 и Концепт-Кар за предоставленную возможность.
С уважением, Оксана Зарубина
Это было мое не первое знакомство с Ауди, но впервые я села за руль автомобиля представительского класса. Мои впечатления?????..впрочем, обо всем по порядку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
За ?своим? Ауди мы приехали всей семьей, включая месячного сыночка. Для нас Ауди А8 на целый день стал семейным автомобилем, а почему бы и нет? Выбирая маршрут, я хотела протестировать автомобиль в разных условиях: спокойная городская езда, динамичное движение по трассе и плюс, учитывая мою тягу к автоспорту, гонка! Но разум и обстоятельства внесли в него свои коррективы. Во-первых, я не смогла найти подходящую А8 спортивную трассу: этот корабль можно было бы прокатить по кольцу или хотя бы замерить динамику на четверти мили, но в доступности была только кроссовая трасса. Не радуйтесь, отчета о том, как А8 поставили на ?уши? не будет. Даже моя одержимость не позволила мне так обойтись с этим красавцем. Решили прокатиться по серовской трассе до Тагила, тамошние дороги ? замечательная возможность протестировать пневмоподвеску. Ну и вообще ? Тагил рулит!
Усаживаемся в салон и начинаем знакомится. Первое впечатление ? дорого. Это шикарная отделка салона бежевой вентилируемой кожей и натуральным лакированным шпоном. Второе ? сложно: обилие кнопок, крутилок, джостиков, экранов и прочих функциональных элементов неясного назначения. Но надо сказать, что при детальном разглядывании обозначений и любезной помощи сотрудника автосалона ?Концепт-Кар? все становится почти понятно. Я сажусь за руль ? тут в общем-то ничего нового?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотя как это: во-первых сервопривод закрывания дверей ? очень удобно, не нужно хлопать дверью. Особенно мы это оценили, когда уснул малыш. Потом ? подсветка всего чего только можно, пасмурным днем было видно подсветку углубления ручки двери снаружи и дверных карманов внутри. Позже мы оценили и подсветку салона в темное время суток, она очень приятна и ненавязчива. Контурное освещение создает уютную атмосферу полумрака и не мешает водителю, а для чтения существуют дополнительные лампы индивидуального освещения, по типу самолетных ? узконаправленный луч света на пространство перед пассажиром. Есть подсветка пространства для ног, но я ее уже встречала в одной из своих машин и не оценила, если честно. Возможно, она помогает только в случае если что-то нужно найти на полу, в остальное время там нечего разглядывать.
Дальше меня порадовали сразу несколько опций: это система помощи при посадке, подтягивание ремней безопасности, электрорегулировка пожалуй всех частей водительского сидения. Понравился джостик настройки боковых зеркал ? он один на все функции управления зеркалами - это значительно сэкономило место на подлокотнике и инженеры Ауди поместили туда кнопки замков от детей, которые не позволяют открыть двери изнутри. Кстати на задние дверные подлокотники выведены кнопки управления боковыми и задней шторкой (которая к тому же автоматически опускается при движении задом, несмотря на камеру заднего вида).
Отдельно пару слов о передней панели: центральное место занимает система ММI, состоящая из блока управления и 8-и дюймогого дисплея, с ее помощью осуществляются практически все настройки автомобиля, от выбора радиостанции до настроек подвески, на приборной панели дублируются показания основного дисплея. Отдельно выведено управление климат-контролем. Ниже находится рычаг переключения передач, оригинальной формы и кнопка запуска. Хочется отметить, что мы ни разу не пользовались ключом от автомобиля, он так и пролежал в кармане. Благодаря системе идентификации машина встречает и провожает водителя, дает запустить, а потом и заглушить двигатель с помощью кнопки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну в общем все рассмотрели, уселись ? поехали! На экране отображается система навигации. В Екатеринбурге она работает на 3+, за городом на 2-. При подъезде к развязке Серовского тракта навигатор показал нам тупик, а таких городов как Невьянск и Нижний Тагил он не знает в принципе. В общем навигатор оказался бесполезен. Единственное что позабавило ? это тач-панель, где, при вводе адреса, пальцем пишешь букву, после чего система ее распознает и выводит на экран.
По улицам Екатеринбурга мы проехали совсем немного. Могу сказать, что движение в городском режиме вполне комфортно, никаких сложностей. Трогаешься, как и тормозишь - плавно, для этого не нужно даже стараться. Другие участники движения относятся к автомобилю с должным уважением, хотя шеи никто не сворачивает, но наверное здесь это и не нужно, для этого у Ауди есть R8.
В такую грязную погоду, которая досталась нам на тест-драйв, очень много приходилось пользоваться омывателем лобового стекла и фар. Хочу сказать, что на моей Хонде омыватели работают лучше и всегда справляются. Здесь были определенные проблемы с недостаточным очищением фар при движении. А еще хуже было ночью, при обгоне грузовиков по трассе, когда щетки просто не справлялись и не успевали очищать грязь, приходилось ехать почти вслепую. Хорошо, что обратно автомобиль вел мой муж, мне было страшно даже сидя сзади. Хочется задать вопрос: в автомобиле столько систем безопасности ? он умеет самостоятельно избегать столкновений, держаться в рамках одной полосы движения, обладает тепловизором для распознавания пешеходов и т.д. и т.п., но банально не может качественно очистить фары и стекло? Тут явно есть над чем поработать.
Выехали на трассу. Ну что ж, пора оценить самое главное ? сердце этого автомобиля ? а именно V8-цилиндровый бензиновый двигатель FSI Quattro объемом 4,2 литра. Если добавить немного цифр, то надо сказать, что рабочий объем двигателя 4163 см3, мощностью 273 кВт/6800 об/мин, 371 лошадь. Максимальный крутящий момент 445 Нм/3500 об/мин. Разгон до сотни займет всего 5,7 секунд, что очень не плохо для автомобиля весом 2 тонны. Описывать здесь все прелести технологии непосредственного впрыска топлива FSI я не буду, но скажу, что расход топлива реально поразил. Когда я читала о расходе бензина Ауди А8 в 13 литров на сотню км в городском режиме ? я не поверила, да у меня Цивик объемом 1,8 кушает не меньше. Но, как ни удивительно, после пробега в 330 км в смешанном режиме трасса/город средний расход составил 9,9 л/100км. Это ли не чудо?
Также Ауди А8 имеет постоянный полный привод quarto, с распределением межосевого дифференциала 40(передняя ось) на 60(задняя) и 8-и!! ступенчатую коробку передач tiptronik.
Для начала попробовали протестировать автомобиль в различных режимах: выбираем в настройках ?comfort?. Движение мягкое, автомобиль чуть покачивает на дорожных неровностях. Малыш в люльке на заднем сидении мгновенно засыпает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приборная панель показывает меньше 2000 оборотов при скорости 113 км/ч, передача D8 (Drive). Вообще хочу сказать, что скорость не чувствовалась. Я, управляя автомобилем с двумя детьми, не хотела превышать скорость более 110 км/ч, но каждый раз при взгляде на панель приборов ловила там цифру 126-128 км/ч. Муж разгонял А8 до скорости в 150 км/ч, но ничего не менялось. А при движении по городу со скоростью менее 60 км/ч создавалось ощущение, что автомобиль неподвижен. Мистика какая-то, или идеальная работа подвески коробки передач.
Дальше пробуем режим ?dynamic?. Старший сын сказал: ?Это что значит, поедем со звуком?? Ох, чуть же не забыла, про звук! Я хоть и не эксперт, но уверена, что для штатного оборудования звучание изумительное. Аудиосистема собрана на базе компонентов Bose, и если верить литературе, состоит из 14 динамиков. Сама я не пересчитывала, но оценила объемность звучания и мощное воспроизведение басов. Вернемся к настройкам, и так ?dynamic? - изменяем настройки походу, не меняя при этом стиля вождения. Подвеска стала чувствительно жоще ( есть такое слово вообще? )), стали прочитываться ямки. Изменилась передача на S6 (Sport). Притормозили за фурой, на разгоне смотрим динамику ? приятно, чувствительно, но даже педаль в пол не вжимает в кресло, хотя чувствуется вся мощь в 370 лошадей. Наверное, так задумано. Мгновенный расход подлетает с 8 до 40 л, но это не так и много, для такого ускорения. Не заметила как происходило переключение передач, на выходе та же S6. Так же можно выбрать автоматические или индивидуальные настройки, но я ими не пользовалась.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Останавливаемся на трассе сделать фотографии, после чего, трогаясь, я замечаю Мерседес в зеркалах заднего вида. Он, видя что мы начинаем движение, перестраивается в левую полосу. Подумал, что мы ему помешаем, а в итоге он нас так и не догнал. При кик-дауне автомобиль сам перестраивается в спортивный режим, правда есть чуть заметная задержка реакции. И опять же при таком стремительном разгоне пассажиров не вжимает в кресло. Все настроено для того, чтобы они не отвлекались на дорожные ситуации.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приехали в Невьянск, сделали пару фотографий у знаменитой башни и в спокойном режиме доехали оставшиеся 60 км до Тагила. Муж тестировал систему управления, там все время находилось что-то новое. Я туда особо не лезла, но кое-что отметила. Например, настройки радио ? перемещаясь по трассе. система сама находила и настраивала доступные радиоволны и предлагала выбирать уже из них. Также она оснащена ТВ-тюнером и во время остановок вполне сносно показывает ТВ программы. Правда при движении эта функция не доступна, как пишет дисплей - из соображений безопасности. Так же во время движения он не дал нам установить соединение с iPhone, хотя вообще он замечательно коннектится с устройством 4 поколения и позволяет читать с него музыку, видеофайлы и т.п.
Наконец-то Тагил. Я заранее представляла себе фотографию А8 на фоне древней демидовской брусчатки. Также мы собирались проверить пневмоподвеску в поднятом режиме. Но вот незадача ? в Тагиле оказалось значительно холодней и интересующий нас участок был покрыт снежным настом. Проехали по нему как по асфальту. С расстройства забыли попробовать поднять пневму вообще. Основная достопримечательность Тагила - танки, ну после Вована конечно)).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Делаем пару снимков и обратно в Екатеринбург. Я пересаживаюсь на заднее сидение, чтобы покормить ребенка и заодно ощутить себя тем самым членом, для перевозки которого и создавался этот автомобиль. Успеваю спросить у мужа как ему на водительском сидении, при его почти двухметровом росте. Уже сквозь сон слышу, что удобно, а настройки сидения позволяют отодвинуться еще дальше. Тут мы с детьми уснули и проспали до самого возвращения в город. Это еще раз подтверждает высокую степень комфорта этого автомобиля для пассажиров всех возрастов и размеров. Впрочем, как и для водителя. В этом отношении Ауди А8 универсален ? в какое кресло ты бы не сел, ты везде чувствуешь себя на своем месте.
Хотелось написать отчет с юмором, но ни в самом автомобиле, ни в движении на нем нет ничего смешного или забавного. Три слова, которые пришли мне на ум, после целого дня в этом авто ? комфорт, благородство и функциональность. Еще вертится слово ? спокойствие, но это пожалуй относится уже не к автомобилю, а к своему состоянию, когда покидаешь салон Ауди А8. Он ничем не раздражает, не отвлекает, а наоборот успокаивает, позволяя насладиться ездой или погрузиться в свои мысли.
Спасибо всем, кто осилил.
Спасибо Е1 и Концепт-Кар за предоставленную возможность.
С уважением, Оксана Зарубина
в
внесебя
Вы таки купили его? Или цель была просто покататся?
М
Мeл
ваш расказ чтоли в финал не прошел? откуда столько негатива?
Я бы с удовольствием потестил машину, которая мне интересна под условие потом рассказ написать. Вот только 2 проблемы - таланта нет и не предлагают нихрена
В
Вuсhа
Звездец ауди забашляла еодину...............
Клуб французоводов
A
----Aлекс
Оксана, спасибо!
Прочитал с удовольствием.
Повезло: светлый салон, то что надо для Восьмёрки.
Нашёл для себя некоторые вещи, на которые не обратил внимания и те, которые на тесте отметил, но забыл упомянуть в своём отчёте.
Расход, да - фантастически мал.
А к омывателю фар у меня не было никаких претензий - мылись хорошо. Хотя, пробовал найти отдельную кнопку для полива фар без лобового, или через ММИ перепрограммировать полив, чтобы фары поливались на каждый третий раз после лобового. Брал с собой 2л титьку с омывайкой и тряпкой, чтобы мыть фары, но этот набор так и не понадобился. Думаю, разница в качестве омыва сильно зависит от температуры (у меня на тесте было около +0С -1С) и скорости движения (у меня город). На трассе конечно грязь быстро присыхает/примерзает и следующий полив уже мало что решает.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2011 17:59]
Прочитал с удовольствием.
Повезло: светлый салон, то что надо для Восьмёрки.
Нашёл для себя некоторые вещи, на которые не обратил внимания и те, которые на тесте отметил, но забыл упомянуть в своём отчёте.
Расход, да - фантастически мал.
А к омывателю фар у меня не было никаких претензий - мылись хорошо. Хотя, пробовал найти отдельную кнопку для полива фар без лобового, или через ММИ перепрограммировать полив, чтобы фары поливались на каждый третий раз после лобового. Брал с собой 2л титьку с омывайкой и тряпкой, чтобы мыть фары, но этот набор так и не понадобился. Думаю, разница в качестве омыва сильно зависит от температуры (у меня на тесте было около +0С -1С) и скорости движения (у меня город). На трассе конечно грязь быстро присыхает/примерзает и следующий полив уже мало что решает.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2011 17:59]
P
Photki
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Возили месячное дите непристегнутым?
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2011 09:29]
О
Оксана Зар
Возили месячное дите непристегнутым?
фотография не на ходу.
Кстати, хочу объяснить по поводу высказываний в разных темах форума, что статьи похожи на заказные и рекламные, так как общее настроение хвалебное. Наверняка, если аналогичный конкурс объявит АвтоВАЗ, или Черри, вероятно восторга будет намного меньше.
Кто пишет что ему нехватает негатива, ответьте пожалуйста какие вы ожидаете очевидные недостатки в автомобиле представительского класса стоимостью 4 млн.? те недостатки, которые может выявить шестичасовой тест? Да если бы они были кому нафик был бы нужен такой автомобиль?
Опять же у нас в семье есть автомобиль Ауди Q5 3.0 TDI , которому уже 2 года. Вот про него я уже могу написать целую страницу негативной информации, хотя в общем автомобиль замечательный, но есть проблемы, которые выявились в процессе долговременной эксплуатации.
S
Slava S
по поводу высказываний в разных темах форума, что статьи похожи на заказные и рекламные, так как общее настроение хвалебное. Наверняка, если аналогичный конкурс объявит АвтоВАЗ
Тут уже был репортаж про А7 (и так далее). Когда я видел лично А7, до официальной презентации, я был не против ее купить. До момента тем сейчас в новостях. Авторы заказные. Машины неплохие, а рекламная компания на форуме - оскробление. Не надо считать потенциальных покупателей не умеющим прибавить один к двум.
О
Оксана Зар
неплохие, а рекламная компания на форуме - оскробление.
Да что за глупости. Это просто движуха.
Если обратить внимание, то большинство участников конкурса - это люди далеко не новенькие на форуме. Большинство тем, которые тут висят, обсуждаются уже не первый, не второй и даже не третий раз. мусолить годами одно и тоже - скучно.
Периодически находятся люди, которые пытаются разнообразить форумную жизнь и внести в нее как раз эту самую движуху. Здесь можно сказать о Евгении Маке с его традиционными новогодними конкурсами, о нас со Славой Баракудой и Ксюхой с зимним Кубком иномарок.
Вот и этот конкурс от Ауди вполне можно определить в этоот же список. Я не знаю какие цели преследуют они, мне это в общем-то все равно, но для некоторых форумчан это стало развлечением. Опять же, судя по количеству просмотров этих тем, далеко не некоторым.
Не все же здесь находятся по принципу - Противно, но читаю.
А те кто готовы обосрать, простите, любое начинание - находятся всегда. Всегда же проще критиковать, чем что-то сделать самому.
Не интересен вам конкурс от Ауди - придумайте свой, да такой, чтобы людям было интересно в этом участвовать.
Да только никто ведь не возьмется, потому что это требует усилий и вложений. Куда проще языком чесать, да хаять то. что делают другие.
Только и ценность этих персонажей на форуме - невелика. Они приходят и пропадают сотнями, и этого никто не замечает. Просто одни хаятели сменяются другими.
Впрочем это уже вовсе не об Ауди.
P
Photki
фотография не на ходу.
А на ходу вы его чем пристегивали? никаких ремней для малютки не видно.
М
Мeл
Когда я видел лично А7, до официальной презентации, я был не против ее купить. До момента тем сейчас в новостях.
Это пипец... Я хотел купить машину, но сейчас прочитал заказную статью и покупать не буду
А если кто-нить напишет заказную статью про колбасу, хлеб, масло и яйца - с голоду пухнуть начнешь?
z
zyxel
неплохие, а рекламная компания на форуме - оскробление. Не надо считать потенциальных покупателей не умеющим прибавить один к двум.
а7 появилась год назад- "заказная статья в новостях" появилась только сейчас.
чего и зачем ждать год, если машина нравится?
возьмите на тест-драйв любую машину и отпишитесь здесь, а мы почитатем.
;-)
п.с. люди отпишитесь кто уже бабло получил за статьи и кому скока обещали
Т
Татьяна Андреевна)
.с. люди отпишитесь кто уже бабло получил за статьи и кому скока обещали
я прикуриватель стырила
возможно, кому-то повезло больше
М
Мeл
Оксана магнитолу, Маздалекс комплект колес... там как раз сверловка тигуановская
s
superJohn
Плюс, невзирая на то, что обосрали Мерседес опять)) Впредь не прощу!))
Н
Никита Сергеевич Хрущъ
ну круто.
поздровляем!
поздровляем!
A
----Aлекс
колеса к Тигуану не подошли, оказались слишком широкими, по 5см за крылья выступают. Маздалекс комплект колес... там как раз сверловка тигуановская
Но меня дважды напоили кофе с шоколадкой. Первый раз при оформлении машины, второй, пока ее мыли и принимали из теста (уже не зря скатался)
Если бы ещё свежую выпечку подавали, то готов так кататься каждую неделю.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 12:37]
Т
Татьяна Андреевна)
С уважением,
Алексей.
Сейчас завистники отпишут, мол вон как они за кофе-то прогибаются
М
Мeл
жаль, что ауди этот конкурс до выхода ку3 провели... я б креативщика нанял, чтобы тест-драйв дневной заполучить
О
Оксана Зар
Сейчас завистники отпишут, мол вон как они за кофе-то прогибаются
Блин, я и от кофе то отказалась)) Вообще получается зазря съездила
H
Herr Doktor™
меня дважды напоили кофе с шоколадкой.
вот они, твои 30 серебренников
b
bitiwin
Первое фото класс!!!
Новая реклама AUDI A8:
1. Теперь и с настоящей печкой внутри
2. Или: Новая А8 - теперь на паровом ходу!
О
Оксана Зар
внутри
блин))) не сразу доперло
E
EXPERIENCE
Возили месячное дите непристегнутым?
но каждый раз при взгляде на панель приборов ловила там цифру 126-128 км/ч. Муж разгонял А8 до скорости в 150 км/ч, но ничего не
менялось
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.