Всё об АУДИ: Vorsprung durch Technik или что русскому хорошо в A5
a
alexhon
Однажды морозным октябрьским утром сошлись в одну линию четыре кольца всевластия. Чувствую себя Фродо Беггинсом, которому предстоит долгий путь к огнедышащей горе. И ждет меня дальняя дорога и казенный автомобиль. Но все гораздо лучше, и на пути моем только удача?Жму START ENGINE!
Часть I Эмоциональная
Я иду к ней на свидание. К ?моей? AUDI A5. Волнуюсь как пацан, потому что знаю, что она самая красивая из их семьи (1). Я не знаю, понравимся ли мы друг другу и о чем мы будем с ней ?говорить?, но надеюсь, нам понравится это мимолетное свидание?
Договор подтвердил, что в мои руки попал ценный экземпляр. Она ждала на стоянке под белым покрывалом, как и положено девушке перед важными событиями.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Часть II Первая любовь
Обожаю темные машины со светлыми салонами. Этот контраст как бы говорит о том, что ты попадаешь в самую сердцевину. Не погружаешься в темную, практичную массу, питательную среду, а становишься частью этого организма.
Хвалить салоны AUDI я не буду. Отточенность и выверенность эргономики и материалов практически безупречная. Если отдельные личности и придираются, то только из желания побыть круче. Дескать 1000 дизайнеров такие дураки, что не заметили, очевидных вещей. Я стараюсь понять замысел создателей и приспособится к нему, чтобы узнать, что- то новое. А слезать с HUMMERа и сравнивать с ним салоны AUDI просто глупо. Обзорность с рабочего места отличная. Салонное зеркало, в которое, казалось бы, смотреть неудобно, оказалось вполне терпимым. Может, сказывается опыт вождения HONDA CIVIC 8-го, последнего поколения. Там интегрированный спойлер значительно ухудшал обзорность.
Музыка бесподобная. Настраивать не было времени, но я чувствовал, что потенциал большой. Ручка громкости, которая как мне кажется, самая используемая в магнитоле идеальнейшим образом лежит под рукой. Спасибо тебе, о неизвестный дизайнер интерьера!
Из всего по салону я могу только пару деталей выразить. При работе дневных ходовых огней панель приборов остается не подсвеченной. И в тот момент, когда фары включать рано, а внутри уже темновато, циферблатов просто не видно. Возможно, я не заметил, какой-то очевидной кнопки
.
Почему, я не первый раз встречаю на таких дорогих автомобилях, такой скромный навигатор? Это что специально так задумано? За городом, показывается трасса и всё. Можно укрупнить масштаб и тогда будет видно соседние города. А что так мало? Возьмите любой дешевый навигатор с одной известной программой, там будет всё: и реки и озера, и заправки, и номера домов в городах с количеством жителей большим, чем 500 000 человек. Неужели это большая сложность?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В остальном можно только хвалить. Управлять всеми функциями легко и интуитивно понятно. Всех настроек я не делал, за ненадобностью, но те, что нужны, нашлись как-то сами и на ходу.
Часть III. Развитие отношений
Конечно, у всех могут быть недостатки, которые мы политкорректно будем называть особенностями. Нужно зрить в корень. Главное для A5 это, разумеется, движение. Приемистость, динамика, управляемость, торможение. Ведь, я уверен, на этом сосредоточились больше, чем на ручке громкости. Характеристики крайне многообещающие.
Объем: 3,2 литра в 6 цилиндрах. Мощность: 265 л.с. Максимальный крутящий момент: 330Нм при 3000 (!!!) об/мин. Разгон до сотни: 6,6 сек. Полный привод!
Понятно, что это премиум класс, но лишний раз восторгаюсь шумоизоляцией. В салоне посторонних шумов не обнаружено вообще. На любой скорости можно спокойно разговаривать обычным голосом. Я не просто так упомянул об этом. Дело в том, что только при интенсивном разгоне на оборотах выше 3000 появляется спортивный рык двигателя. О-о это звук просто божественен! А так как в салоне тишина, разгон не видишь, а чувствуешь. Спиной об сидение и глазами относительно ?недвижимости? за окном и не важно, какой она марки. Умный привод утилизирует тягу очень точно, поэтому ускорение не теряет времени на пробуксовку.
Задиристый SUBARUвод поступил как мужчина, достойно отказавшись от соперничества. Раньше такого не замечал)).
Правда, маршрутный компьютер, при разгоне от перекрестка до перекрестка наказал меня, снизив вероятный пробег сразу на 10 км.
Порадовало поведение стрелки тахометра на высших передачах. Скорость под 120, обороты около 1500. Скорость минимальная, передача TOP и мощности хватает, чтобы катится на ней. Расход топлива при этом как на заглушенной КАЛИНЕ.
Подвеска выше всяких похвал. Справляется молча и стойко со всеми результатами труда наших дорожников. Даже ненавистные термошвы на мосту Бебеля ? Токарей восприняты с нордическим спокойствием.
А вот рулевое управление оставило двойственное ощущение. С одной стороны ?прямик? держит отлично. На любой скорости руль довольно информативен. Нет железобетонной упругости, но и не пустой. Однако в поворотах, такой ощущение, что машина, сама знает, куда тебе поворачивать. Обратной связи мне не хватило. Я много ездил на HONDA-х, чьи инженеры не одну собаку съели на управляемости, и я знаю, что такое определить категорию поворота до вхождения и повернуть руль на нужных угол один раз, а не подруливать потом. В этот раз, ?прописывать? повороты на ?газу? как-то не хотелось. Возможно, причина в бюджетной зимней резине или дороги в тот день из-за снегопада были сырые. Не знаю, но такой важнейший компонент оставил вопросы (2).
Помню один из выпусков TOP GEAR, где STIG сравнивал на треке BMW M3 с competition pack (414 л/с) и AUDI RS5 Quattro V8 (444 л/с). Кто вы думаете, победил? Обычная BMW M3! Без всяких лишних ?паков?! Была мокрая трасса, но баварец на одном заднем приводе привез 2.3 секунды преимущества. Одной из причин была явная недостаточная поворачиваемость. Может я прав на счет руля?
Тормоза субъективно эффективны, но не идеальны. Говорю, субъективно, потому что нет чувства скорости из-за тишины в салоне. Может быть поэтому, кажется, что останавливаешься дольше, чем надо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Часть IV. Быт, будь он неладен?
За отведенные часы я успел ?пообщаться? с избранницей довольно много. А время часто расставляет все на свои места.
Почему я никогда не могу устроиться правильно на водительском сидении, где есть электрорегулировки? И туда пару миллиметров и сюда, а не то. Не могу понять. Почему-то, садишься в обычный Гольф и спина сразу расслабляется. Поездив день на SPORTBACKе, я потом мучился с поясницей. Видимо в жизни всегда так: чем шире выбор, тем сложнее определится.
Атмосферные осадки окрасили все машины в одинаковый цвет. Грязь со снегом залепляла все что можно. И струйки дорожного соуса текли по боковым стеклам, сокращая обзор. Дворники собирая осадки на лобовом стекле в область левой стойки, сами того не зная, увеличили её. Это ощущение усиливало то обстоятельство, что цвет внутренней обивки совпадал с грязью.
Может из-за погоды, пешеходам было не до того, что я еду на такой крутой тачке? WOW-эффект отсутствовал полностью. Ту пару подростков, которые среагировали на светодиоды в блок фарах, я до сих пор помню. Это как же понимать?! Было время, когда я ездил на ALFA ROMEO 159 вот там народ сворачивал шеи по-настоящему. И здесь за такие деньги я хочу вместе с передовыми технологиями получать завистливые взгляды!
Разумеется ?свидание? с настоящей красотой не бывает дешевым ? 1100 рублей на бензин в день. Немало конечно, но AUDI как настоящая женщина пыталась скрывать ?лишний вес? в лошадиных силах, умеренным расходом в некоторых режимах. Я как настоящий джентльмен старался не замечать этой ?особенности?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Часть V. Философская
Заключил бы я ?брак? с AUDI A5 FSI SPORTBACK Ингольштадской? Бо-ольшой вопрос.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С одной стороны, я не дорос до того, чтобы купить автомобиль и не думать, о том, что дорогие ТО, что большая потеря при продаже, и, что форумы пестрят некрологами про невысокую надежность. Может быть, я приобрел тогда, несколько машин, и в том числе A5. Это тоже не факт, т.к. за 2 млн. с лишним выбор пусть и не безграничен, но широк. В стоимости до 2,5 млн.р. будут и кроссоверы типа Mercedes GLK , и внедорожники типа Volkswagen Touareg, и культовые зажигалки типа Subaru Impreza WRX STI. Все таки, машины со спортивным уклоном пока противопоказаны нашему суровому краю. Я думаю, что где-нибудь возле казино в МОНТЕ-КАРЛО, на ярком солнышке, не видя никогда в жизни, ни грязи, ни снега, она будем смотреться гораздо уместней. А пока, тяжкий удел обремененных властью и деньгами, представительные седаны и японские чемоданы ? LC 200, LX450 и т.д. Как в том анекдоте: AUDI, BMW, MERCEDES? Какая вам разница? Возьмите УАЗик, все равно по г? ездить.
ЧастьVI. Оптимистическая, перспективная
За этот день, который я вряд ли забуду, произошло знаменательное событие. Я соприкоснулся с прекрасным! Я вдохнул ощущение свободы и качества. Настоящей скорости и престижа. Как будто бы воспользовался внеземной технологией, которую пока не могу понять. Оно, это прекрасное, открыло новые горизонты для моего мышления. Как любое путешествие оставляет зарубки в памяти. Они потом причудливым образом влияют на жизнь в самых разных делах. Расширился горизонт представлений, возможностей и свершений. День не прожит зря, раз я узнал, столько нового. Мне есть к чему стремится, я вижу ориентир. Значит, завтра я буду лучше, чем сегодня. А вот за это, дорогая AUDI огромное тебе спасибо!
1. 12 февраля во Франкфурте Германский совет по дизайну вручил представителям AUDI AG ?Премию ФРГ за дизайн ? 2010?. Золотая медаль досталась модели Audi A5, победившей в категории ?Промышленный дизайн?.
2. По сведениям из автомобильных журналов:
??. проблема с информативностью руля кроется не в подвеске: у машин без пакета S-line в рулевой механизм встроен демпфер, призванный изолировать баранку от дорожных невзгод?.
?Не утаили от нас и то, что на автомобилях 2012 модельного года установлены новые втулки и амортизаторы, которые должны сделать ?а-пятые? комфортней, а также перенастроенный электромеханический усилитель руля, что, в свою очередь, сулит покупателям более точные реакции и повышенную информативность привода?
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 21:09]
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 21:17]
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 21:55]
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 21:56]
Часть I Эмоциональная
Я иду к ней на свидание. К ?моей? AUDI A5. Волнуюсь как пацан, потому что знаю, что она самая красивая из их семьи (1). Я не знаю, понравимся ли мы друг другу и о чем мы будем с ней ?говорить?, но надеюсь, нам понравится это мимолетное свидание?
Договор подтвердил, что в мои руки попал ценный экземпляр. Она ждала на стоянке под белым покрывалом, как и положено девушке перед важными событиями.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Часть II Первая любовь
Обожаю темные машины со светлыми салонами. Этот контраст как бы говорит о том, что ты попадаешь в самую сердцевину. Не погружаешься в темную, практичную массу, питательную среду, а становишься частью этого организма.
Хвалить салоны AUDI я не буду. Отточенность и выверенность эргономики и материалов практически безупречная. Если отдельные личности и придираются, то только из желания побыть круче. Дескать 1000 дизайнеров такие дураки, что не заметили, очевидных вещей. Я стараюсь понять замысел создателей и приспособится к нему, чтобы узнать, что- то новое. А слезать с HUMMERа и сравнивать с ним салоны AUDI просто глупо. Обзорность с рабочего места отличная. Салонное зеркало, в которое, казалось бы, смотреть неудобно, оказалось вполне терпимым. Может, сказывается опыт вождения HONDA CIVIC 8-го, последнего поколения. Там интегрированный спойлер значительно ухудшал обзорность.
Музыка бесподобная. Настраивать не было времени, но я чувствовал, что потенциал большой. Ручка громкости, которая как мне кажется, самая используемая в магнитоле идеальнейшим образом лежит под рукой. Спасибо тебе, о неизвестный дизайнер интерьера!
Из всего по салону я могу только пару деталей выразить. При работе дневных ходовых огней панель приборов остается не подсвеченной. И в тот момент, когда фары включать рано, а внутри уже темновато, циферблатов просто не видно. Возможно, я не заметил, какой-то очевидной кнопки
.
Почему, я не первый раз встречаю на таких дорогих автомобилях, такой скромный навигатор? Это что специально так задумано? За городом, показывается трасса и всё. Можно укрупнить масштаб и тогда будет видно соседние города. А что так мало? Возьмите любой дешевый навигатор с одной известной программой, там будет всё: и реки и озера, и заправки, и номера домов в городах с количеством жителей большим, чем 500 000 человек. Неужели это большая сложность?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В остальном можно только хвалить. Управлять всеми функциями легко и интуитивно понятно. Всех настроек я не делал, за ненадобностью, но те, что нужны, нашлись как-то сами и на ходу.
Часть III. Развитие отношений
Конечно, у всех могут быть недостатки, которые мы политкорректно будем называть особенностями. Нужно зрить в корень. Главное для A5 это, разумеется, движение. Приемистость, динамика, управляемость, торможение. Ведь, я уверен, на этом сосредоточились больше, чем на ручке громкости. Характеристики крайне многообещающие.
Объем: 3,2 литра в 6 цилиндрах. Мощность: 265 л.с. Максимальный крутящий момент: 330Нм при 3000 (!!!) об/мин. Разгон до сотни: 6,6 сек. Полный привод!
Понятно, что это премиум класс, но лишний раз восторгаюсь шумоизоляцией. В салоне посторонних шумов не обнаружено вообще. На любой скорости можно спокойно разговаривать обычным голосом. Я не просто так упомянул об этом. Дело в том, что только при интенсивном разгоне на оборотах выше 3000 появляется спортивный рык двигателя. О-о это звук просто божественен! А так как в салоне тишина, разгон не видишь, а чувствуешь. Спиной об сидение и глазами относительно ?недвижимости? за окном и не важно, какой она марки. Умный привод утилизирует тягу очень точно, поэтому ускорение не теряет времени на пробуксовку.
Задиристый SUBARUвод поступил как мужчина, достойно отказавшись от соперничества. Раньше такого не замечал)).
Правда, маршрутный компьютер, при разгоне от перекрестка до перекрестка наказал меня, снизив вероятный пробег сразу на 10 км.
Порадовало поведение стрелки тахометра на высших передачах. Скорость под 120, обороты около 1500. Скорость минимальная, передача TOP и мощности хватает, чтобы катится на ней. Расход топлива при этом как на заглушенной КАЛИНЕ.
Подвеска выше всяких похвал. Справляется молча и стойко со всеми результатами труда наших дорожников. Даже ненавистные термошвы на мосту Бебеля ? Токарей восприняты с нордическим спокойствием.
А вот рулевое управление оставило двойственное ощущение. С одной стороны ?прямик? держит отлично. На любой скорости руль довольно информативен. Нет железобетонной упругости, но и не пустой. Однако в поворотах, такой ощущение, что машина, сама знает, куда тебе поворачивать. Обратной связи мне не хватило. Я много ездил на HONDA-х, чьи инженеры не одну собаку съели на управляемости, и я знаю, что такое определить категорию поворота до вхождения и повернуть руль на нужных угол один раз, а не подруливать потом. В этот раз, ?прописывать? повороты на ?газу? как-то не хотелось. Возможно, причина в бюджетной зимней резине или дороги в тот день из-за снегопада были сырые. Не знаю, но такой важнейший компонент оставил вопросы (2).
Помню один из выпусков TOP GEAR, где STIG сравнивал на треке BMW M3 с competition pack (414 л/с) и AUDI RS5 Quattro V8 (444 л/с). Кто вы думаете, победил? Обычная BMW M3! Без всяких лишних ?паков?! Была мокрая трасса, но баварец на одном заднем приводе привез 2.3 секунды преимущества. Одной из причин была явная недостаточная поворачиваемость. Может я прав на счет руля?
Тормоза субъективно эффективны, но не идеальны. Говорю, субъективно, потому что нет чувства скорости из-за тишины в салоне. Может быть поэтому, кажется, что останавливаешься дольше, чем надо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Часть IV. Быт, будь он неладен?
За отведенные часы я успел ?пообщаться? с избранницей довольно много. А время часто расставляет все на свои места.
Почему я никогда не могу устроиться правильно на водительском сидении, где есть электрорегулировки? И туда пару миллиметров и сюда, а не то. Не могу понять. Почему-то, садишься в обычный Гольф и спина сразу расслабляется. Поездив день на SPORTBACKе, я потом мучился с поясницей. Видимо в жизни всегда так: чем шире выбор, тем сложнее определится.
Атмосферные осадки окрасили все машины в одинаковый цвет. Грязь со снегом залепляла все что можно. И струйки дорожного соуса текли по боковым стеклам, сокращая обзор. Дворники собирая осадки на лобовом стекле в область левой стойки, сами того не зная, увеличили её. Это ощущение усиливало то обстоятельство, что цвет внутренней обивки совпадал с грязью.
Может из-за погоды, пешеходам было не до того, что я еду на такой крутой тачке? WOW-эффект отсутствовал полностью. Ту пару подростков, которые среагировали на светодиоды в блок фарах, я до сих пор помню. Это как же понимать?! Было время, когда я ездил на ALFA ROMEO 159 вот там народ сворачивал шеи по-настоящему. И здесь за такие деньги я хочу вместе с передовыми технологиями получать завистливые взгляды!
Разумеется ?свидание? с настоящей красотой не бывает дешевым ? 1100 рублей на бензин в день. Немало конечно, но AUDI как настоящая женщина пыталась скрывать ?лишний вес? в лошадиных силах, умеренным расходом в некоторых режимах. Я как настоящий джентльмен старался не замечать этой ?особенности?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Часть V. Философская
Заключил бы я ?брак? с AUDI A5 FSI SPORTBACK Ингольштадской? Бо-ольшой вопрос.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С одной стороны, я не дорос до того, чтобы купить автомобиль и не думать, о том, что дорогие ТО, что большая потеря при продаже, и, что форумы пестрят некрологами про невысокую надежность. Может быть, я приобрел тогда, несколько машин, и в том числе A5. Это тоже не факт, т.к. за 2 млн. с лишним выбор пусть и не безграничен, но широк. В стоимости до 2,5 млн.р. будут и кроссоверы типа Mercedes GLK , и внедорожники типа Volkswagen Touareg, и культовые зажигалки типа Subaru Impreza WRX STI. Все таки, машины со спортивным уклоном пока противопоказаны нашему суровому краю. Я думаю, что где-нибудь возле казино в МОНТЕ-КАРЛО, на ярком солнышке, не видя никогда в жизни, ни грязи, ни снега, она будем смотреться гораздо уместней. А пока, тяжкий удел обремененных властью и деньгами, представительные седаны и японские чемоданы ? LC 200, LX450 и т.д. Как в том анекдоте: AUDI, BMW, MERCEDES? Какая вам разница? Возьмите УАЗик, все равно по г? ездить.
ЧастьVI. Оптимистическая, перспективная
За этот день, который я вряд ли забуду, произошло знаменательное событие. Я соприкоснулся с прекрасным! Я вдохнул ощущение свободы и качества. Настоящей скорости и престижа. Как будто бы воспользовался внеземной технологией, которую пока не могу понять. Оно, это прекрасное, открыло новые горизонты для моего мышления. Как любое путешествие оставляет зарубки в памяти. Они потом причудливым образом влияют на жизнь в самых разных делах. Расширился горизонт представлений, возможностей и свершений. День не прожит зря, раз я узнал, столько нового. Мне есть к чему стремится, я вижу ориентир. Значит, завтра я буду лучше, чем сегодня. А вот за это, дорогая AUDI огромное тебе спасибо!
1. 12 февраля во Франкфурте Германский совет по дизайну вручил представителям AUDI AG ?Премию ФРГ за дизайн ? 2010?. Золотая медаль досталась модели Audi A5, победившей в категории ?Промышленный дизайн?.
2. По сведениям из автомобильных журналов:
??. проблема с информативностью руля кроется не в подвеске: у машин без пакета S-line в рулевой механизм встроен демпфер, призванный изолировать баранку от дорожных невзгод?.
?Не утаили от нас и то, что на автомобилях 2012 модельного года установлены новые втулки и амортизаторы, которые должны сделать ?а-пятые? комфортней, а также перенастроенный электромеханический усилитель руля, что, в свою очередь, сулит покупателям более точные реакции и повышенную информативность привода?
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 21:09]
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 21:17]
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 21:55]
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 21:56]
D
DonKostyan™
чаза дафачко?..
a
alexhon
Модель...
A
Afrikan
Помню один из выпусков TOP GEAR
а я помню как они на тест хонды какой то собрали всех пенсов - потому что хонда у них считается машиной для пенсионеров.
a
alexhon
Да помню бабушек - одуванчиков...Им показывали HONDA ELEMENT...Они дружно поморщились, и Кларксон сказал, что значит тачка зачетная...
A
----Aлекс
Очень красиво написано!
И барышня с лихвой компенсирует недокрасоту заляпанной машины.
С уважением,
Алексей.
И барышня с лихвой компенсирует недокрасоту заляпанной машины.
С уважением,
Алексей.
a
alexhon
Согласен брат! Если бы погожий летний день..
H
Herr Doktor™
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.Объективно. "Модели" привет от цистита.
a
alexhon
"Модель" спасли подгоревом на бежевой коже сидений...многоступенчатым и умным..
H
Herr Doktor™
умным
это как? сам выключается?
a
alexhon
Сам греет
M
Model A5
Привет, цистит! Очень приятно, меня Юля зовут.
К
_Кэп_
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2011 00:06]
M
Model A5
Добрый вечер, Алексей!
Я рада, что Вам понравилась наша творческая работа, а я старалась украсить этот отличный автомобиль и этот пасмурный день.
С уважением, Юлия.
Я рада, что Вам понравилась наша творческая работа, а я старалась украсить этот отличный автомобиль и этот пасмурный день.
С уважением, Юлия.
А
Антирейсер™
Место то какой нелюдное на фотках
э
энакен скайуокер
Место то какой нелюдное на фотках
нормуль место, там летом ваще гууууд
a
alexhon
Летом очень людное... и красивое, но по другому...я даже не поленился съездил туда
a
alexhon
Погоду жаль на выбор не дали...
К
_Кэп_
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2011 00:05]
a
alexhon
Спасибо, я старался
э
энакен скайуокер
там тётя Люба неподалёку алкоголем по ночам торгует
a
alexhon
Так то я фанат HONDA, но они что то не радуют последнее время...
a
alexhon
Мы когда то за "Капелькой" сильно "собирались"
...
Недавно бродил по салону ауди. Ауди начинается от А5. То, что ниже - это не ауди. Вернее может быть и ауди, но не в моем понимании.
После сего отчета захотелось еще и тест-драйв сделать
После сего отчета захотелось еще и тест-драйв сделать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.