"Все об Ауди". А1- "Красное на белом"
N
Nen
Красное на белом.
Ауди А1 1,4TFSI S-tronic.
На бумажке было написано ? А1.
Я сначала не сообразил, потом подумал ? большие Ауди я пробовал, давай посмотрим, что у них получилось, машинка-то еще не примелькалась!
Итак, Ауди А1
Двигатель 1,4 непосредственный впрыск, турбо.
Зачем нужен непосредственный впрыск?
- Эта технология, примененная впервые на авиамоторах в годы второй мировой войны позволяет использовать обедненную смесь, что повышает возможности двигателя.
Это, если коротко.
Турбина в сочетании с непосредственным впрыском позволила получить ровную характеристику крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Другими словами, мотор уже уверенно тянет с самых низов и сохраняет бодрость до 6000 оборотов.
Двигатель агрегатирован с 7-ми ступенчатой автоматической КПП S-tronic.
Что такое S-tronic?
Опять же, если коротко, это механическая КПП с двумя сцеплениями, с автоматизированным переключением передач. Переключения происходят без разрыва потока мощности, постоянно замкнуто одно из сцеплений.
А зачем это нужно?
- Очень просто, в механической КПП потери ниже ? экономичность выше.
Вот такая комплектация ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну что, хватит о технике?
Пойдем к машинке?
Внешний вид.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Маленькая Ауди выглядит отлично! В меру дерзко, стильно и как-то цельно.
Тестовая машина была оклеена винилом, без пленки можно посмотреть в салоне ? она не кажется маленькой, скорее молодой
Двуцветная окраска, подведенные светодиодами ксеноновые фары, корпоративная облицовка радиатора ? сразу узнается Ауди.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А приехали мы вот на этом автомобиле, который позади Ауди
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Почему-то меня мучил вопрос ? войдет ли А1 в багажник, если убрать сиденья?
По ширине салона получалось, а вот дверь багажника была поуже, не войдет
- Ну ладно, пора за руль!
Для чего нужен автомобиль?
- Ездить по городу?
- Нет, для путешествий!
Мы едем на А1 в поездку выходного дня, по музеям Алапаевского района.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 16:43]
Ауди А1 1,4TFSI S-tronic.
На бумажке было написано ? А1.
Я сначала не сообразил, потом подумал ? большие Ауди я пробовал, давай посмотрим, что у них получилось, машинка-то еще не примелькалась!
Итак, Ауди А1
Двигатель 1,4 непосредственный впрыск, турбо.
Зачем нужен непосредственный впрыск?
- Эта технология, примененная впервые на авиамоторах в годы второй мировой войны позволяет использовать обедненную смесь, что повышает возможности двигателя.
Это, если коротко.
Турбина в сочетании с непосредственным впрыском позволила получить ровную характеристику крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Другими словами, мотор уже уверенно тянет с самых низов и сохраняет бодрость до 6000 оборотов.
Двигатель агрегатирован с 7-ми ступенчатой автоматической КПП S-tronic.
Что такое S-tronic?
Опять же, если коротко, это механическая КПП с двумя сцеплениями, с автоматизированным переключением передач. Переключения происходят без разрыва потока мощности, постоянно замкнуто одно из сцеплений.
А зачем это нужно?
- Очень просто, в механической КПП потери ниже ? экономичность выше.
Вот такая комплектация ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну что, хватит о технике?
Пойдем к машинке?
Внешний вид.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Маленькая Ауди выглядит отлично! В меру дерзко, стильно и как-то цельно.
Тестовая машина была оклеена винилом, без пленки можно посмотреть в салоне ? она не кажется маленькой, скорее молодой
Двуцветная окраска, подведенные светодиодами ксеноновые фары, корпоративная облицовка радиатора ? сразу узнается Ауди.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А приехали мы вот на этом автомобиле, который позади Ауди
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Почему-то меня мучил вопрос ? войдет ли А1 в багажник, если убрать сиденья?
По ширине салона получалось, а вот дверь багажника была поуже, не войдет
- Ну ладно, пора за руль!
Для чего нужен автомобиль?
- Ездить по городу?
- Нет, для путешествий!
Мы едем на А1 в поездку выходного дня, по музеям Алапаевского района.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 16:43]
N
Nen
Интерьер.
Неплохие сиденья позволяют удобно устроиться ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все регулировки механические, есть лифт ? я опускаю сиденье максимально вниз и отодвигаю назад ? посадка сильно напоминает карт.
Удобная ухватистая баранка регулируется по углу и вылету, но вот вылета немного не хватает..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лаконичная панель приборов нравится - информацию на центральном экране можно установить по своему выбору ? все очень просто управляется с руля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Климат тоже просто и наглядно можно установить с помощью понятного блока из кнопок и ?крутилок?
Материалы интерьера и пластмасса высокого качества, все усилия на органах управления, такие как ожидаешь ? ничего не раздражает.
Черный цвет салона неплохо оживляют алюминиевые вставки, серая эмаль ободков на дефлекторах вентиляции.
Хорошо, что на уровне локтей дверные панели имеют выштамповку ? мне не тесно.
Внутри автомобиля четыре места, но задние места ? только для маленьких. Если у вас рост 180 и выше, за вами не поместится взрослый ? только ребенок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Багажник небольшой, есть докатка и удобное подполье-
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну что ? поехали?
В движении.
Первым делом нарезаем несколько кругов по безлюдной стоянке, чтобы понять, как управляется автомобиль.
Неплохо! Под ?газом? траектория распрямляется, на сброс газа идет моментальное завинчивание внутрь поворота. Контрсмещение позволяет войти в поворот немного боком. ЕСП вмешивается в процесс, но ненавязчиво, позволяя получить удовольствие от вождения.
Ручник работает адекватно, угол смещения контролируется.
У меня ни разу не возникло непонимания с автомобилем, машинка управляется очень точно и даже азартно.
-?От чего зависит скорость автомобиля??
- С этого вопроса началась когда-то первая лекция по предмету ?Автомобили?
Мы предложили множество вариантов, - мощность, аэродинамика.
-?Скорость автомобиля больше всего зависит от тормозов!?
С тормозами у А1 полный порядок. Легко дозировать, адекватное усилие на педали.
Подвеска на алюминиевых рычагах имеет небольшие ходы, по-немецки упруга и энергоемка.
Все, пора в дорогу!
Коробка работает незаметно, на тахометре обороты чуть больше тысячи. Нажмешь газ ? моментально включается пониженная передача и автомобиль довольно бодро ускоряется.
В городе срабатывает система ?старт ? стоп?, которая глушит двигатель при остановках, для экономии топлива. Только отпускаешь тормоз ? машинка едет снова, моментально запустив двигатель. Систему можно деактивировать специальной кнопкой.
Запас мощности для обгонов есть всегда, дуэт двигателя и S-tronic работает слаженно.
В это воскресенье шел снег, температура была около -2ºС, так что заодно проверили и как автомобиль сопротивляется сплаш ?плэннингу, как идет по мокрому снегу. Хаккапелита и А1 показали себя неплохо, при всплытии колес с одной стороны, машинка шла прямо, позволяя полностью контролировать ситуации.
Да, не перепутать ? тест-драйв, а не краш-тест!
В городе подвески хватало, машинка подробно повторяет профиль полотна. На трассе на неровностях коротких ходов уже не достает ? на кочках А1 подпрыгивает, правда прыгать она тоже умеет, приземляется аккуратно.
Комфортная скорость передвижения довольно высока ? машинка позволяет проходить приличные расстояния, если будет надо.
На самом деле, в машинке мы чувствовали себя спокойно и безопасно.
Неплохая музыка, звукоизоляция на уровне автомобилей классом выше ? слышно только шум шипованной резины, который не становится сильнее с набором скорости.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 16:45]
Неплохие сиденья позволяют удобно устроиться ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все регулировки механические, есть лифт ? я опускаю сиденье максимально вниз и отодвигаю назад ? посадка сильно напоминает карт.
Удобная ухватистая баранка регулируется по углу и вылету, но вот вылета немного не хватает..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лаконичная панель приборов нравится - информацию на центральном экране можно установить по своему выбору ? все очень просто управляется с руля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Климат тоже просто и наглядно можно установить с помощью понятного блока из кнопок и ?крутилок?
Материалы интерьера и пластмасса высокого качества, все усилия на органах управления, такие как ожидаешь ? ничего не раздражает.
Черный цвет салона неплохо оживляют алюминиевые вставки, серая эмаль ободков на дефлекторах вентиляции.
Хорошо, что на уровне локтей дверные панели имеют выштамповку ? мне не тесно.
Внутри автомобиля четыре места, но задние места ? только для маленьких. Если у вас рост 180 и выше, за вами не поместится взрослый ? только ребенок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Багажник небольшой, есть докатка и удобное подполье-
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну что ? поехали?
В движении.
Первым делом нарезаем несколько кругов по безлюдной стоянке, чтобы понять, как управляется автомобиль.
Неплохо! Под ?газом? траектория распрямляется, на сброс газа идет моментальное завинчивание внутрь поворота. Контрсмещение позволяет войти в поворот немного боком. ЕСП вмешивается в процесс, но ненавязчиво, позволяя получить удовольствие от вождения.
Ручник работает адекватно, угол смещения контролируется.
У меня ни разу не возникло непонимания с автомобилем, машинка управляется очень точно и даже азартно.
-?От чего зависит скорость автомобиля??
- С этого вопроса началась когда-то первая лекция по предмету ?Автомобили?
Мы предложили множество вариантов, - мощность, аэродинамика.
-?Скорость автомобиля больше всего зависит от тормозов!?
С тормозами у А1 полный порядок. Легко дозировать, адекватное усилие на педали.
Подвеска на алюминиевых рычагах имеет небольшие ходы, по-немецки упруга и энергоемка.
Все, пора в дорогу!
Коробка работает незаметно, на тахометре обороты чуть больше тысячи. Нажмешь газ ? моментально включается пониженная передача и автомобиль довольно бодро ускоряется.
В городе срабатывает система ?старт ? стоп?, которая глушит двигатель при остановках, для экономии топлива. Только отпускаешь тормоз ? машинка едет снова, моментально запустив двигатель. Систему можно деактивировать специальной кнопкой.
Запас мощности для обгонов есть всегда, дуэт двигателя и S-tronic работает слаженно.
В это воскресенье шел снег, температура была около -2ºС, так что заодно проверили и как автомобиль сопротивляется сплаш ?плэннингу, как идет по мокрому снегу. Хаккапелита и А1 показали себя неплохо, при всплытии колес с одной стороны, машинка шла прямо, позволяя полностью контролировать ситуации.
Да, не перепутать ? тест-драйв, а не краш-тест!
В городе подвески хватало, машинка подробно повторяет профиль полотна. На трассе на неровностях коротких ходов уже не достает ? на кочках А1 подпрыгивает, правда прыгать она тоже умеет, приземляется аккуратно.
Комфортная скорость передвижения довольно высока ? машинка позволяет проходить приличные расстояния, если будет надо.
На самом деле, в машинке мы чувствовали себя спокойно и безопасно.
Неплохая музыка, звукоизоляция на уровне автомобилей классом выше ? слышно только шум шипованной резины, который не становится сильнее с набором скорости.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 16:45]
N
Nen
Да, а вы знаете, сколько у нас на Урале интересных мест, куда совсем недолго ехать?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этому дому больше, чем триста лет ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этому дому больше, чем триста лет ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Nen
Когда-то тут жило 18 человек, большая крестьянская семья ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот это, на переднем плане ? детский манеж-
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но вернемся к Ауди ? машинка привлекает внимание!
Особенно внимательно женщины и девушки разглядывали, это и понятно ? красная, стильная, свежая!
Не машина ? подарок!
Вот, как мне кажется, ее и нужно дарить ? очень стильный сюрприз получится.
-Дорого?
-Да, - значит будет дорогой подарок!
Как мы выбираем автомобиль?
Можно сравнить все параметры ? расход, мощность, стоимость обслуживания, стоимость на вторичном рынке, объемы багажника и выбрать рассудком.
А можно просто купить то, что тебе нравится!
У Ауди все в порядке с техникой ? отличный двигатель, продвинутая коробка, расход на тесте у нас получился меньше 7 литров на 100 км, проехали больше 400 км, не экономя бензин.
Минусы?
Наверное, цена. Но платишь один раз, а ездишь ? каждый день
Салон тесный ? так и ездить будет один ?два человека.
Я воспринимаю автомобили по тому, какое настроение они создают.
А1 дарит хорошее настроение, дарит радость.
Попробуете?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот это, на переднем плане ? детский манеж-
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но вернемся к Ауди ? машинка привлекает внимание!
Особенно внимательно женщины и девушки разглядывали, это и понятно ? красная, стильная, свежая!
Не машина ? подарок!
Вот, как мне кажется, ее и нужно дарить ? очень стильный сюрприз получится.
-Дорого?
-Да, - значит будет дорогой подарок!
Как мы выбираем автомобиль?
Можно сравнить все параметры ? расход, мощность, стоимость обслуживания, стоимость на вторичном рынке, объемы багажника и выбрать рассудком.
А можно просто купить то, что тебе нравится!
У Ауди все в порядке с техникой ? отличный двигатель, продвинутая коробка, расход на тесте у нас получился меньше 7 литров на 100 км, проехали больше 400 км, не экономя бензин.
Минусы?
Наверное, цена. Но платишь один раз, а ездишь ? каждый день
Салон тесный ? так и ездить будет один ?два человека.
Я воспринимаю автомобили по тому, какое настроение они создают.
А1 дарит хорошее настроение, дарит радость.
Попробуете?
вкусно, сочно!
но себе не возьму!
ибо дорого!
дорого за такой размер
мне маловато будет!
тест хороший!
но себе не возьму!
ибо дорого!
дорого за такой размер
мне маловато будет!
тест хороший!
Т
Татьяна Андреевна)
ух ты))
блин, мне не написать так))
блин, мне не написать так))
z
zyxel
автор молорик ;-)
а маршрут до аллапаевска согласовывали с ОД? :-)
у меня в договоре был пункт не далее50км
а маршрут до аллапаевска согласовывали с ОД? :-)
у меня в договоре был пункт не далее50км
z
zyxel
а я его ваще не читал
надо было так же поступить
ы
ыЧl4е
пежо 206 для богатых)
салон и вид спереди хорош!
салон и вид спереди хорош!
A
ArizONa
держи +
а твой атчод хде
H
Herr Doktor™
прям так всё хорошо в машине, что сомневаюсь в объективности автора
b
bitiwin
Зачем такому автомобилю сзади сиденья!?
Предлагаю сразу вместо них делать на заводе детские кресла с разбросом от 0-36 кг!
Предлагаю сразу вместо них делать на заводе детские кресла с разбросом от 0-36 кг!
N
Nen
прям так всё хорошо в машине, что сомневаюсь в объективности автора
- Я не приверженец VAG, скорее наоборот
И субъективен
Но автомобильчик на самом деле создает настроение, чукча что видит - о том и пишет
A
----Aлекс
Хороший отчёт. И машинка классная.
Тоже хотел в те края поехать, но вовремя спросил менеджера о радиусе действия страховки - не далее 50км.
С уважением,
Алексей.
Тоже хотел в те края поехать, но вовремя спросил менеджера о радиусе действия страховки - не далее 50км.
С уважением,
Алексей.
N
Nen
вовремя спросил менеджера
- Я не спросил
Тут, видимо как у байкеров - "упал - купил"
Для полного понимания качества тест-драйва надо фото автора в сравнении с А!
Вояджер куда больше по размерам подходит ))))
Вояджер куда больше по размерам подходит ))))
К
_Кэп_
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2011 00:03]
K
Kolosov_OV
Классный отчет, машинка тоже хорошая
E
ExNK
Моторы дефорсированы по сравнению с однобазовым VW Polo, с другой программой можно быстрый турботапок заиметь )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.