Проехался по Москве на Range Rover Evoque
M
Markus(N54)

19:37, 11.11.2011
Рассказ написан, судя по всему, мозгом, наглухо ушибленным тойотой.
Прищавым сисадмином, который катает объективно лучший автомобиль в мире - криворукую тойоту короллу лохматого года)
Вот интересно, с какой тойотой вообще можно сравнить эвог?
k
kriptonoviy

21:08, 11.11.2011
Автор - Прадовод :-) про админа поржал
D
Dr. Merkwurdigliebe

21:43, 11.11.2011
Автор - Прадовод про админа поржал
а я его только с окой видел...
22:55, 11.11.2011
кто-нить в курсе до скольки мероприятие в киностудии? Заранее спасибо
G
Guilty

23:37, 11.11.2011
до скольки мероприятие в киностудии?
уже кончилось :-(
K
KvaZiModa
23:40, 11.11.2011
Но машинка и салон понравился , достойно будет хит фотки будут в "собака екб"
G
Guilty

23:45, 11.11.2011
Бандэрос ацтой
H
Herr Doktor™

23:46, 11.11.2011
у нас в деревне гоняет белая трёхдырка
так ничё вроде, правда я её в сумерках на встречке только видел
Ч
Чили Палмер

17:33, 12.11.2011
Бандэрос ацтой
да ладно...
всяко лучше чем все местные товарищи пытающиеся изображать певцов и весельчаков
17:44, 12.11.2011
Было неплохо. Бандерос- реально качественный проект. Пошел за вином ( спасибо Соловьеву) стою наливают, тут бац штора поднимается и в 2 метрах от меня он Эвог)))) набежала толпа я невольно оказался заблокирован с двуми бокалами :-) заколебался выбираться :-) Эвог, ниче, для барынь до 30 саме оно :-)
A
----Aлекс

19:36, 12.11.2011
Копипаст с одного автофорума
С уважением.
Алексей.
22:51, 12.11.2011
Pure ? совсем не то, что Dynamic, и уж точно совсем не то, что Prestige.
Категоричен ты, Дмитрий! Ох, и категоричен же!
Категоричен ты, Дмитрий! Ох, и категоричен же!
А
Алексей06
23:05, 12.11.2011
В пятницу ктото ставил такой на учет на водительском 20 - машина просто МЕГА! это космолет какойто, дизайн офигенный! Сколько такой стоит? Хотя не уверен я что хочу знать
G
Guilty

23:09, 12.11.2011
Сколько такой стоит?
тут в теме уже был ответ на этот вопрос
А
Антирейсер™
23:11, 12.11.2011
Не понимаю, нафига на автомероприятиях набухивают присутствующих?
11:14, 13.11.2011
На чьей платформе построен Evoque?
Интересует распределение между полным приводом?
Раньше было предположение что на платформе Volvo XC90 поэтому постепенное усилие до 95% на передний привод - точно без интересное, или Freelander у него как распределяется?
Интересует распределение между полным приводом?
Раньше было предположение что на платформе Volvo XC90 поэтому постепенное усилие до 95% на передний привод - точно без интересное, или Freelander у него как распределяется?
A
----Aлекс

11:49, 13.11.2011
Передний постоянно подключен и механически не размыкается. Муфта haldex-4 по умолчанию держит преднатяг на заднем 90:10. Система стабилизации превентивно зажимает муфту, при необходимости блокируя её
полностью, до 50:50. Freelander у него как распределяется?
С уважением.
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2011 11:51]
17:43, 13.11.2011
Как понимаю аналог системы Volvo XC90 тяговое усилие на передний привод 90%, на задний привод 10%.
Без интересный полный привод.
Вообщем остается только интерес BMW xDrive, Audi quattro, MB 4-matic.
Для меня xDrive и quattro на одном уровне.
У xDrive - задний привод, передний подключаемый, но подключается моментно.
Quattro - очень интересный в вождении, совершенно не чувствуется что усилие на передний доходит до 70%, задний 30%.
На 4-matic не ездил, но смотрел передачу на АвтоПлюс 2 года назад, считается лучшим, но все имхо.
Все остальные только имитация полного привода. В расчет не берем большие внедорожники RR, LR, Lexus LX.
Интересовал вопрос о тяговом усилии полного привода именно в данном классе.
Система стабилизации превентивно зажимает муфту, при необходимости блокируя её полностью, до 50:50
Без интересный полный привод.
Вообщем остается только интерес BMW xDrive, Audi quattro, MB 4-matic.
Для меня xDrive и quattro на одном уровне.
У xDrive - задний привод, передний подключаемый, но подключается моментно.
Quattro - очень интересный в вождении, совершенно не чувствуется что усилие на передний доходит до 70%, задний 30%.
На 4-matic не ездил, но смотрел передачу на АвтоПлюс 2 года назад, считается лучшим, но все имхо.
Все остальные только имитация полного привода. В расчет не берем большие внедорожники RR, LR, Lexus LX.
Интересовал вопрос о тяговом усилии полного привода именно в данном классе.
V
Victоriа

19:26, 13.11.2011
посмотрела..не понравился, ожидала бОльшего
A
----Aлекс

19:38, 13.11.2011
Это глупость! Все остальные только имитация полного привода
В чём имитация у 4motion? В том, что полный привод 50:50 есть по умолчанию при трогании в горку или на скользких покрытиях и в том что он постепенно распускается при прямолинейном движении на скоростях свыше 60кмч? А зачем нужен 50:50 при прямолинейном равномерном движении со скоростью 120кмч? Чтобы съедать лишние пол литра топлива на сотню? Но если система стабилизации "почуствует" скольжение в повороте, то она моментально блокирует муфту до 50:50. При этом, в режиме 50:50 сисиема стабилизации подтормаживает буксующие колёса, перебрасывая крутящий момент на колёса с зацепом, т.е. работает так же как Х-драйв на БМВ. Куда ещё лучше то?
С недопониманием.
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2011 19:38]
G
Guilty

21:42, 13.11.2011
ожидала бОльшего
например чего?
Куда ещё лучше то?
Алекс, ну это ж бмв, как ты не понимаешь
21:49, 13.11.2011
Была у меня Volvo XC90, и главная причина чем не нравилась именно передача тяглового усилия постепенно переднему приводу. Задний и подключпемый переддний привод приятно чувствовать.
Меня лично передний привод вообще бесит. Раньше ездил и считал удобным для вождения, пока не поездил на BMW. Машина лолжна поворачивать, а не передние колеса ее тянуть, тем самым попалать в поворот, а если на переднеприводные машины поставить задний привод, будут езать мимо поворота :-( Теперь полный привол, алтернатива задний (BMW) :-)
Меня лично передний привод вообще бесит. Раньше ездил и считал удобным для вождения, пока не поездил на BMW. Машина лолжна поворачивать, а не передние колеса ее тянуть, тем самым попалать в поворот, а если на переднеприводные машины поставить задний привод, будут езать мимо поворота :-( Теперь полный привол, алтернатива задний (BMW) :-)
A
----Aлекс

22:16, 13.11.2011
не знаю как там у ХС-90 привод настроен, но на VW 4motion, всё
поворачивает куда и когда нужно. И если с отключенной системой стабилизации намеренно передавить газ, то машина благополучно крутится вокруг передней оси, "толкаясь" естественно задними колёсами. И боком едет как надо и дугу пишет тягой. Промзона показывает, что Тигуан по льду может ходить на уровне
A4 Quattro. Т.е., 4motion работает на уровне не хуже Torsen. Так что дело вовсе не в приводе. Машина лолжна поворачивать, а не передние колеса ее тянуть, тем самым попалать в поворот, а если на переднеприводные машины поставить задний привод, будут езать мимо поворота
Мне есть с чем сравнивать. До 4вд уже держал две машины с задним приводом. После 2х лет на полном приводе, фиг вернусь на задний!
Не думаю, что у Фриландера с приводом дела хуже чем у Тигуана, а у более современного и более спортивного Эвока, хуже, чем у Фриландера.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2011 22:23]
11:52, 14.11.2011
Алексей, так ведь коцерн один VW, естественно поедение одинаковое
Вот именно, кто попробывал правильный полный привод не захочет монопривод.
А у Evoque полный привод как у Volvo, а это в большей степени передний привод, поэтому он без интересный, только для девушек, или тот кому нужна посадка выше, проходимость зимой в городе и красивый дизайн :-)
Но не драйв от вождения
машина благополучно крутится вокруг передней оси, "толкаясь" естественно задними колёсами. И боком едет как надо и дугу пишет тягой
на уровне A4 Quattro
После 2х лет на полном приводе, фиг вернусь на задний
Вот именно, кто попробывал правильный полный привод не захочет монопривод.
А у Evoque полный привод как у Volvo, а это в большей степени передний привод, поэтому он без интересный, только для девушек, или тот кому нужна посадка выше, проходимость зимой в городе и красивый дизайн :-)
Но не драйв от вождения
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.