Проехался по Москве на Range Rover Evoque

Markus(N54)
19:37, 11.11.2011
От пользователя Guilty
Рассказ написан, судя по всему, мозгом, наглухо ушибленным тойотой.

Прищавым сисадмином, который катает объективно лучший автомобиль в мире - криворукую тойоту короллу лохматого года)

Вот интересно, с какой тойотой вообще можно сравнить эвог? :confused:
3 / 5
kriptonoviy
21:08, 11.11.2011
Автор - Прадовод :-) про админа поржал
1 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
21:43, 11.11.2011
От пользователя kriptonoviy
Автор - Прадовод про админа поржал

а я его только с окой видел...
0 / 1
кто-нить в курсе до скольки мероприятие в киностудии? Заранее спасибо :-)
0
Guilty
23:37, 11.11.2011
От пользователя Светлый (верните 67 шилд:`( ) )
до скольки мероприятие в киностудии?

уже кончилось :-(
0
KvaZiModa
23:40, 11.11.2011
:-D посетил сей мероприятие - :cool: Бандэрос послушал - машинку затестил, дизелек слабоват конечно
Но машинка и салон понравился , достойно :-) будет хит ;-) :-D фотки будут в "собака екб" :fotku: :ultra:
0 / 3
Guilty
23:45, 11.11.2011
Бандэрос ацтой
0
Herr Doktor™
23:46, 11.11.2011
у нас в деревне гоняет белая трёхдырка :-) так ничё вроде, правда я её в сумерках на встречке только видел :-D
0
Чили Палмер
17:33, 12.11.2011
От пользователя Guilty
Бандэрос ацтой


да ладно... :-D

всяко лучше чем все местные товарищи пытающиеся изображать певцов и весельчаков :-)
4 / 2
17:44, 12.11.2011
Было неплохо. Бандерос- реально качественный проект. Пошел за вином ( спасибо Соловьеву) стою наливают, тут бац штора поднимается и в 2 метрах от меня он Эвог)))) набежала толпа я невольно оказался заблокирован с двуми бокалами :-) заколебался выбираться :-) Эвог, ниче, для барынь до 30 саме оно :-)
1 / 0
----Aлекс
19:36, 12.11.2011
От пользователя kriptonoviy
Взгляд с другой стороны:
Копипаст с одного автофорума
поучился у автора писать объективно отчёты. :-D

С уважением.
Алексей.
5 / 0
От пользователя Guilty
уже кончилось :-(

))) мне и надо было чтоб закончилось)
0
22:51, 12.11.2011
Pure ? совсем не то, что Dynamic, и уж точно совсем не то, что Prestige.

Категоричен ты, Дмитрий! Ох, и категоричен же! :-)
0
Алексей06
23:05, 12.11.2011
В пятницу ктото ставил такой на учет на водительском 20 - машина просто МЕГА! это космолет какойто, дизайн офигенный! Сколько такой стоит? Хотя не уверен я что хочу знать :-D
0 / 5
Guilty
23:09, 12.11.2011
От пользователя Алексей06
Сколько такой стоит?

тут в теме уже был ответ на этот вопрос
0
Антирейсер
23:11, 12.11.2011
Не понимаю, нафига на автомероприятиях набухивают присутствующих?
1 / 1
11:14, 13.11.2011
На чьей платформе построен Evoque?
Интересует распределение между полным приводом?
Раньше было предположение что на платформе Volvo XC90 поэтому постепенное усилие до 95% на передний привод - точно без интересное, или Freelander у него как распределяется?
0
----Aлекс
11:49, 13.11.2011
От пользователя PSxc
Freelander у него как распределяется?
Передний постоянно подключен и механически не размыкается. Муфта haldex-4 по умолчанию держит преднатяг на заднем 90:10. Система стабилизации превентивно зажимает муфту, при необходимости блокируя её полностью, до 50:50.

С уважением.
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2011 11:51]
2 / 0
17:43, 13.11.2011
Как понимаю аналог системы Volvo XC90 тяговое усилие на передний привод 90%, на задний привод 10%.
От пользователя Mазда/\екс
Система стабилизации превентивно зажимает муфту, при необходимости блокируя её полностью, до 50:50

Без интересный полный привод.
Вообщем остается только интерес BMW xDrive, Audi quattro, MB 4-matic.
Для меня xDrive и quattro на одном уровне.
У xDrive - задний привод, передний подключаемый, но подключается моментно.
Quattro - очень интересный в вождении, совершенно не чувствуется что усилие на передний доходит до 70%, задний 30%.
На 4-matic не ездил, но смотрел передачу на АвтоПлюс 2 года назад, считается лучшим, но все имхо.

Все остальные только имитация полного привода. В расчет не берем большие внедорожники RR, LR, Lexus LX.
Интересовал вопрос о тяговом усилии полного привода именно в данном классе.
0 / 7
Victоriа
19:26, 13.11.2011
посмотрела..не понравился, ожидала бОльшего :-(
0 / 1
----Aлекс
19:38, 13.11.2011
От пользователя PSxc
Все остальные только имитация полного привода
Это глупость!
В чём имитация у 4motion? В том, что полный привод 50:50 есть по умолчанию при трогании в горку или на скользких покрытиях и в том что он постепенно распускается при прямолинейном движении на скоростях свыше 60кмч? А зачем нужен 50:50 при прямолинейном равномерном движении со скоростью 120кмч? Чтобы съедать лишние пол литра топлива на сотню? Но если система стабилизации "почуствует" скольжение в повороте, то она моментально блокирует муфту до 50:50. При этом, в режиме 50:50 сисиема стабилизации подтормаживает буксующие колёса, перебрасывая крутящий момент на колёса с зацепом, т.е. работает так же как Х-драйв на БМВ. Куда ещё лучше то?

С недопониманием.
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2011 19:38]
4 / 0
Guilty
21:42, 13.11.2011
От пользователя Lа Rеinе dеs nеigеs
ожидала бОльшего

например чего? :-)
От пользователя Mазда/\екс
Куда ещё лучше то?

Алекс, ну это ж бмв, как ты не понимаешь :-D
4 / 0
21:49, 13.11.2011
Была у меня Volvo XC90, и главная причина чем не нравилась именно передача тяглового усилия постепенно переднему приводу. Задний и подключпемый переддний привод приятно чувствовать.
Меня лично передний привод вообще бесит. Раньше ездил и считал удобным для вождения, пока не поездил на BMW. Машина лолжна поворачивать, а не передние колеса ее тянуть, тем самым попалать в поворот, а если на переднеприводные машины поставить задний привод, будут езать мимо поворота :-( Теперь полный привол, алтернатива задний (BMW) :-)
0 / 2
----Aлекс
22:16, 13.11.2011
От пользователя PSxc
Машина лолжна поворачивать, а не передние колеса ее тянуть, тем самым попалать в поворот, а если на переднеприводные машины поставить задний привод, будут езать мимо поворота
не знаю как там у ХС-90 привод настроен, но на VW 4motion, всё поворачивает куда и когда нужно. И если с отключенной системой стабилизации намеренно передавить газ, то машина благополучно крутится вокруг передней оси, "толкаясь" естественно задними колёсами. И боком едет как надо и дугу пишет тягой. Промзона показывает, что Тигуан по льду может ходить на уровне A4 Quattro. Т.е., 4motion работает на уровне не хуже Torsen. Так что дело вовсе не в приводе.
Мне есть с чем сравнивать. До 4вд уже держал две машины с задним приводом. После 2х лет на полном приводе, фиг вернусь на задний!
Не думаю, что у Фриландера с приводом дела хуже чем у Тигуана, а у более современного и более спортивного Эвока, хуже, чем у Фриландера.

С уважением,
Алексей.




[Сообщение изменено пользователем 13.11.2011 22:23]
3 / 1
11:52, 14.11.2011
Алексей, так ведь коцерн один VW, естественно поедение одинаковое
От пользователя Mазда/\екс
машина благополучно крутится вокруг передней оси, "толкаясь" естественно задними колёсами. И боком едет как надо и дугу пишет тягой

От пользователя Mазда/\екс
на уровне A4 Quattro

От пользователя Mазда/\екс
После 2х лет на полном приводе, фиг вернусь на задний

Вот именно, кто попробывал правильный полный привод не захочет монопривод.
А у Evoque полный привод как у Volvo, а это в большей степени передний привод, поэтому он без интересный, только для девушек, или тот кому нужна посадка выше, проходимость зимой в городе и красивый дизайн :-)
Но не драйв от вождения :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.