ПЕРЕОБУЛСЯ! Кулрейсеры, как тормозить на "лете"?
10:48, 27.10.2011
Короче, огрёб я этой ночью приключений!
Приехали отдохнуть к полуночи в одно из заведений. На улице красота - травка, птички поют, солнышко греет! Ой, да - это же летом было... сейчас, конечно, уже октябрь... но тем не менее...
Ближе к трём выходим на улицу: мда - снег, метель и всё что полагается на Урале в эту пору...
Колёса почти слики, на табло бензина на 15 км осталось - надо заправиться по дороге. Самый короткий путь от Гермес-Плазы до Чкаловского района через лукойловскую заправку на пр. Космонавтов, если кто не знал.
Поехали. По прямой ещё ничо - можно 60 спокойно держать и повороты аккуратненько проходить, чтобы на меня никого не вынесло - вдруг гонщики в пути попадутся. В принципе шёл везде первым - ESP, как и положено у нормальных кулрейсеров, в положении OFF
Поворачиваю со Свердлова на Челюскинцев в сторону Космонавтов, спуск.
Понимаю что начинается капец - при продавливании газа на пять мм уже задницу начинает уводить. Но так как к этому не привыкать - едем дальше. Приближаясь к линейке светофоров пробую тормозить - едем мимо. Сбрасываю скорость км до 30 - снова пробую тормозить - опять едем мимо.
Прикидываю, что если до заправки я ещё доеду - осталось метров 200, то в Чкаловский р-н и обратно в центр уже не факт, что вернусь живым.
Быстро принимаем решение - заехать в офис и переобуться в комплект "нульной спортивной резины" с ПРОМЗОНЫ. Жалко, конечно, но выхода нет - включить ESP при девушке гордость не позволяет, а приехать в отбойник где-нибудь по дороге безупречную репутацию испортит.
Часам к четырём утра резину перекинул - благо весь инструментарий был к ПРОМЗОНЕ прошлой зимой подготовлен. Заправились 98-м и счастливые поехали по домам!
По дороге не видели ни одной аварии - несколько даже удивило.
Также удивила длинная очередь у АТРИУМА в пятом часу утра - и впрямь видать святыни серьёзные привезли.
============================================================
ВОПРОС НОЧЬЮ НАЗРЕЛ:
Как тормозить на спусках в гололёд, если резина совсем не держит? Может есть какие-то приёмы торможения (кроме контактных, разумеется)?
============================================================
З.Ы.
Резину, блин, промзоновскую жалко - капец шипам теперь будет...
Приехали отдохнуть к полуночи в одно из заведений. На улице красота - травка, птички поют, солнышко греет! Ой, да - это же летом было... сейчас, конечно, уже октябрь... но тем не менее...
Ближе к трём выходим на улицу: мда - снег, метель и всё что полагается на Урале в эту пору...
Колёса почти слики, на табло бензина на 15 км осталось - надо заправиться по дороге. Самый короткий путь от Гермес-Плазы до Чкаловского района через лукойловскую заправку на пр. Космонавтов, если кто не знал.
Поехали. По прямой ещё ничо - можно 60 спокойно держать и повороты аккуратненько проходить, чтобы на меня никого не вынесло - вдруг гонщики в пути попадутся. В принципе шёл везде первым - ESP, как и положено у нормальных кулрейсеров, в положении OFF
Поворачиваю со Свердлова на Челюскинцев в сторону Космонавтов, спуск.
Понимаю что начинается капец - при продавливании газа на пять мм уже задницу начинает уводить. Но так как к этому не привыкать - едем дальше. Приближаясь к линейке светофоров пробую тормозить - едем мимо. Сбрасываю скорость км до 30 - снова пробую тормозить - опять едем мимо.
Прикидываю, что если до заправки я ещё доеду - осталось метров 200, то в Чкаловский р-н и обратно в центр уже не факт, что вернусь живым.
Быстро принимаем решение - заехать в офис и переобуться в комплект "нульной спортивной резины" с ПРОМЗОНЫ. Жалко, конечно, но выхода нет - включить ESP при девушке гордость не позволяет, а приехать в отбойник где-нибудь по дороге безупречную репутацию испортит.
Часам к четырём утра резину перекинул - благо весь инструментарий был к ПРОМЗОНЕ прошлой зимой подготовлен. Заправились 98-м и счастливые поехали по домам!
По дороге не видели ни одной аварии - несколько даже удивило.
Также удивила длинная очередь у АТРИУМА в пятом часу утра - и впрямь видать святыни серьёзные привезли.
============================================================
ВОПРОС НОЧЬЮ НАЗРЕЛ:
Как тормозить на спусках в гололёд, если резина совсем не держит? Может есть какие-то приёмы торможения (кроме контактных, разумеется)?
============================================================
З.Ы.
Резину, блин, промзоновскую жалко - капец шипам теперь будет...
А
Антирейсер™
10:52, 27.10.2011
Олег, вы просто ездить не умеете
Нормальный держак на улице, по крайней мере на Субару, причем не летней лысой резине
Нормальный держак на улице, по крайней мере на Субару, причем не летней лысой резине
e
ex-bankir
10:53, 27.10.2011
Приехали отдохнуть к полуночи в одно из заведений
Ближе к трём выходим на улицу
Заправились 98-м и счастливые поехали по
домам!
Олег ну дак чо? Вдул? Или увидев снег забыл про всё на свете?
Т
Тараканкин
10:55, 27.10.2011
дочитал до
влепил минус и вышел.
Приехали отдохнуть к полуночи в одно из заведений
влепил минус и вышел.
10:55, 27.10.2011
Или увидев снег забыл про всё на свете?
Женя, я спал полтора часа - в восемь тренировка была запланирована... не до этого... про что ты спрашиваешь...
10:57, 27.10.2011
влепил минус и вышел
Почему?
Я выпил яблочный фреш, двойной эспрессо и... всё из напитков. Ну покушал ещё...
Или сейчас ночью этим не принято заниматься?
e
ex-bankir
10:57, 27.10.2011
не до этого... про что ты спрашиваешь...
Я о тебе был лучшего мнения
Всё тему можно закрывать.... неинтересно.
n
nokia61
10:58, 27.10.2011
Жалко, конечно, но выхода нет - включить ESP при девушке гордость не позволяет
безупречную репутацию
зы. толсто
Г
ГОНЯ
11:02, 27.10.2011
Как тормозить на спусках в гололёд, если резина совсем не держит? Может есть какие-то приёмы торможения (кроме контактных, разумеется)?
двигателем,больше все равно нечем
11:03, 27.10.2011
Я о тебе был лучшего мнения
Женя, ты меня с кем-то путаешь!
Штурм всегда был прежде всего джентльменом, а потом уже... всё остальное...
Ну и "первым делом самолёты" у рейсеров...
B
Bицлипyцли™
11:03, 27.10.2011
При вариантах "полночи менять резину и убить ее" и "включить есп" я бы выбрал второе, естественно
11:04, 27.10.2011
Якорь бросать, как еще-то.
Ну можно еще поучиться у профессиональных американских драйверов:
Ну можно еще поучиться у профессиональных американских драйверов:
11:08, 27.10.2011
как и положено у нормальных кулрейсеров
Колёса почти слики, на табло бензина на 15 км осталось
задницу
начинает уводить.
пробую тормозить - опять едем мимо
По дороге не видели ни одной аварии - несколько даже удивило.
facepalm
Т
Татьяна Андреевна)
11:12, 27.10.2011
я сегодня больше педерачами тормозила,а летом на нейтралке катаюсь в основном)
S
Shtasi
11:15, 27.10.2011
ESP, как и положено у нормальных кулрейсеров, в положении OFF
пробую тормозить - едем мимо. Сбрасываю скорость км до 30 - снова пробую тормозить - опять едем
мимо
включить ESP при девушке гордость не позволяет
ежик плакал, кололся, давился слезами, снова кололся, но усиленно продолжал поедать кактусы.
C
Claude Monet
11:23, 27.10.2011
Дык сказал бы девушке что на дороге много дебилов и ты очень переживаешь за ее целостность и включил есп.
11:28, 27.10.2011
Мда, я неделю назад ешо купил машину на зимней резине.. И катаюсь спокойно...
видимо на зимнюю резину так ешо и не накопил
Я выпил яблочный фреш, двойной эспрессо и... всё из напитков.
видимо на зимнюю резину так ешо и не накопил
11:30, 27.10.2011
Дык сказал бы девушке что на дороге много дебилов и ты очень переживаешь за ее целостность и включил есп.
Дык и один ехал бы не включил. У меня внутренняя установка такая: я и автомобиль - между нами больше никого.
Больше полутора лет это правило не нарушаю - даже в жуткий снегопад или гололёд, ливень, с температурой, после пары бессонных ночей и т.п. Круто ведь?
11:34, 27.10.2011
Больше полутора лет это правило не нарушаю - даже в жуткий снегопад или гололёд, ливень, с температурой, после пары бессонных ночей и т.п. Круто ведь?
Круто потом лежать переломанный (в лучшем случае) с чувством собственного достоинства, убился об столб, но ЕСП не включил...
Мне кажется как то по мальчишески это.
s
smel
11:38, 27.10.2011
мы же русские не любим выбирать простые пути. Хотя ЕСП сильно выручает, подтормаживая отдельными колесами и стабилизируя траекторию движения, и при необходимости сбрасывая обороты.
u
@utoPilot
11:38, 27.10.2011
У меня внутренняя установка такая: я и автомобиль - между нами больше никого.
Больше полутора лет это правило не нарушаю - даже в жуткий снегопад или гололёд, ливень, с температурой, после пары бессонных ночей и т.п. Круто ведь?
Больше полутора лет это правило не нарушаю - даже в жуткий снегопад или гололёд, ливень, с температурой, после пары бессонных ночей и т.п. Круто ведь?
Кен Блок негодуэ.
11:43, 27.10.2011
Мне кажется как то по мальчишески это
Так я и есть ещё мальчишка - разве плохо это в себе сохранить?
Девушки, кстати, безума от этого...
11:45, 27.10.2011
Так я и есть ещё мальчишка - разве плохо это в себе сохранить?
Это хорошо, но в разумных пределах :-)
Девушки, кстати, безума от этого...
Не думаю что они будут рады вас от отбойника отскребать. Или вам не чем зацепить больше чем как ЕСП ? :-)
Лучше включить ЕСП и ехать трогать ее рукой за коленку, а второй рукой рулить, я думаю ей это больше понравится :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.