Rеsident
18:04, 25.10.2011
От пользователя LW
Если смущает только расход, покупайте мазду, у меня на аккорде под 18-20л, даже если ездить экономно, по нашим пробкам сильно меньше расход не будет

На Аккорде 18-20??!!
заоблочные цифры какие-то. На новых сейчас максимум 15 и то это в режиме газ в пол - тормоз в пол. при езде поспокойнее, даже по пробкам 12 и ниже
2 / 10
LW
18:56, 25.10.2011
От пользователя Snowball
даже по пробкам 12 и ниже


2,4 и 200 л.с. ? с автоматом, климатом и ксеноном? а если выехать за город и выключить климат, ксенон, музыку он бензин будет вырабатывать? реальный средний расход по отзывам на аккорд-россия 14-16 л.
6 / 3
if
19:35, 25.10.2011
От пользователя Snowball
Немцы все дорогие получаются. Если машину более-менее укомплектовать опциями, там цена уже 1,5млн и выше. Смотрел Passat СС 1.8Т насчитали почти 1,6млн.

пассат он взял из наличия по цене меньше миллиона, на механике, 1.8t, комплектация comfortline - всё необходимое есть, с dsg перелез бы за лям, да и не бывают в наличии (если только универсал за полтора)
не понимаю ценообразования в последнее время, японокорейские мыльницы дороже современных немцев
7 / 2
_Кэп_
21:24, 25.10.2011
От пользователя Snowball
не, мне Тайп С больше чем executive нравится) особенно салон: алькантара, подсветка красная, ну и внешне, конечно, эффектнее выглядит. Про комфорт... катался и на том и на другом, какой-то сильной разницы не ощутил, а вот управление, как мне показалось, у type-S острее. У него вроде бы и от упора до упора поворотов руля меньше.
А ты бывший владелец каого аккорда 8 или 7 ?

7го.
тебе показалось) ничего там особо острее не происходит и тачка не ракета ни разу))) хотя если брать на палке, то да - едет бодро) и расход у аккордеона не далеко от мазды.....

рассмотри CR-V, едет на полторы секунды медленнее чем баян, зато жрет меньше и по городу на нем передвигаться быстрее будет)
0 / 6
Alex.V
22:01, 25.10.2011
По расходу на Аккорде у меня 7 Тупес, Ручка трасса 7-8 при при режиме 90-140 город больше 10 было только зимой в холод... и то порядка 11-12, новый по моему должен быть экономичнее... хотя утверждать не буду...
Двигатель у хонды правильный хочешь ехать едь... хочешь экономить экономь

Пробовал ради интереса по трассе до Серова укладывался в 6 литров но это при 90...

А так хочешь драйва бери Аккорд, но честно скажу низок он для наших дорог... Особенно зимой... но ездить можно...

А ваще я за БМВ... :smoke:
5 / 7
----Aлекс
22:16, 25.10.2011
От пользователя _KEPKA_
CR-V, едет на полторы секунды медленнее чем баян, зато по городу на нем передвигаться быстрее будет)
:lol:

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 09:59]
8 / 3
23:05, 25.10.2011
От пользователя Snowball
Что-то не совсем уловил что мы нашли по этой формуле)) и в чем связь между переодичностью ТО и ценой бензина.

Вы в этой теме ни раз упомянули, что вас смущает расход "чайки". Одновременно с этим вас не смущает, что цэха дороже почти на 100 тыр, при этом в комплектации хуже. Ну так я и перевел все в рубли, чтобы вам легче было прикинуть, сколько вы перепачиваете по бензину (ведь разница в расходе только на это и влияет) и готовы ли смириться с этим. Или повторю свой вопрос: Дело все-таки в деньгах или просто в осознании того, что cx-7 кушает больше? Если в деньгах, то прикидываем:

Цена владения = Цена машины + все допы + колеса (резина) за все время владения + страховка +ТО за все время владения + Бензин за все время владения + транспортный налог. Этот минимум можно расширить. И сравниваете обе машины, держа в голове разницу в цене владения. Просто расход ВООБЩЕ ни о чем не говорит.

Мое мнение, что расход не может быть плюсом или минусом авто. Расход является одним из состовляющих стоимости владения авто, но никак не его качественной характеристикой.
5 / 0
Captain Fantastic
23:30, 25.10.2011
Машину покупают, чтобы она доставляла удовольствие. Если мысли о расходе бензина будут постоянно присутствовать -- никакого удовольствия не будет ))

так что -- лучше от мазды отказаться автору, имхо.



От пользователя Mазда/\екс
:lol:

а что не так? ))
1 / 4
00:29, 26.10.2011
От пользователя _KEPKA_
рассмотри CR-V

На подходе новая модель, смысла брать эту нет. Да и неудачная третья CR-V, испортили хороший паркетник.
2 / 3
Rеsident
01:15, 26.10.2011
От пользователя Alex.V
А так хочешь драйва бери Аккорд, но честно скажу низок он для наших дорог... Особенно зимой... но ездить можно...

7-й Аккорд, по-моему ниже, чем новый.. хотя может и ошибаюсь)

От пользователя *sambuka*
Вы в этой теме ни раз упомянули, что вас смущает расход "чайки". Одновременно с этим вас не смущает, что цэха дороже почти на 100 тыр, при этом в комплектации хуже. Ну так я и перевел все в рубли, чтобы вам легче было прикинуть, сколько вы перепачиваете по бензину (ведь разница в расходе только на это и влияет) и готовы ли смириться с этим. Или повторю свой вопрос: Дело все-таки в деньгах или просто в осознании того, что cx-7 кушает больше? Если в деньгах, то прикидываем:

Цена владения = Цена машины + все допы + колеса (резина) за все время владения + страховка +ТО за все время владения + Бензин за все время владения + транспортный налог. Этот минимум можно расширить. И сравниваете обе машины, держа в голове разницу в цене владения. Просто расход ВООБЩЕ ни о чем не говорит.

Мое мнение, что расход не может быть плюсом или минусом авто. Расход является одним из состовляющих стоимости владения авто, но никак не его качественной характеристикой.

ОК, теперь понял вашу мысль.

От пользователя winner
На подходе новая модель, смысла брать эту нет. Да и неудачная третья CR-V, испортили хороший паркетник.

а когда появится новый?
0 / 1
07:38, 26.10.2011
От пользователя Snowball
а когда появится новый?


Вряд ли раньше конца 2012. Летом только хотят серийник показать. Но, думаю, стоить он тогда будет в нормальной комплектации около 1 600 т.р. :-(
1 / 1
Stasoff™
08:47, 26.10.2011
От пользователя LW
у меня на аккорде под 18-20л, даже если ездить экономно

я на аккорде езжу агрессивно, разход в среднем тоже 18-20, но если ездить экономно расход меньше, в районе 16, по трассе на круиз контроле 7 л если сам с периодическими обгонами 8-9 л, ну а если топить безбожно, то 10л
6 / 0
----Aлекс
10:06, 26.10.2011
Если СХ-7 нравится, но расход напрягает, то есть смысл рассмотреть СХ-5.
Более современный автомобиль. По динамике и удовольствию будет вряд-ли хуже. Но по налогу и расходу намного экономнее. И после начала продаж СХ-5, Семёрки станут просаживаться на вторичке. Для покупашек это хорошо, но для продавцов, плохо.
По идее, Пятёрка постепенно должна совсем вытеснить Семёрку с Рынка. И ещё долго будет популярна.
Заказы уже принимают. Начало поставок январь-февраль 2012.

С уважением,
Алексей.
2 / 3
Captain Fantastic
10:17, 26.10.2011
имхо, у 5ки будет куча детских проблем. Рестайл наше все )
3 / 2
----Aлекс
10:43, 26.10.2011
От пользователя Captain Fantastic
у 5ки будет куча детских проблем.
почему у 5ки должно быть много детских проблем?
За последние 9 лет с выходом новинок, у Мазды вроде не было таких моделей, с кучей болячек. А если на новой машине что-то и вылезает, то гарантия весьма исправно работает. В течении 3х лет эксплуатации можно любые вопросы решить.

С уважением,
Алексей.



[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 15:56]
4 / 7
Captain Fantastic
10:46, 26.10.2011
От пользователя Mазда/\екс
А если на новой машине что-то и вылезает, то гарантия весьма исправно работает

Я не утверждаю, что что-то будет ломаться )

От пользователя Mазда/\екс
почему у 5ки должно быть много детских проблем?

Сужу по предыдущей мазде-3. Дорестайл и рестайл.
7 / 3
Captain Fantastic
10:48, 26.10.2011
Или близкий автору пример: cx-7 2008 и 2011 годов.. разница ведь есть? )
6 / 2
----Aлекс
11:01, 26.10.2011
От пользователя Captain Fantastic
Сужу по предыдущей мазде-3. Дорестайл и рестайл.
cx-7 2008 и 2011 годов.. разница ведь есть? )
и что, на этих моделях была куча болячек?
Я просто не в курсе. По Семёрке лишь знаю, что на рестайле изменили программу управления двигателем, стал меньше расход и заменили хомуты патрубков системы охлаждения.

А есть список проблем, которые были на Трёшке и Семерке, которые затем устранили на их рестайлах?



Покупать новинки сразу после их появления, или спустя три года, только после рестайла? В любом случае, хорошо что прогресс не стоит на месте, хорошо, что есть альтернатива морально устаревающим моделям, хорошо, что покупателям есть из чего выбирать.



С интересом,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 11:13]
5 / 2
11:10, 26.10.2011
От пользователя *sambuka*
Вряд ли раньше конца 2012. Летом только хотят серийник показать.


"Официальная премьера серийной модели пройдет в Лос-Анджелесе 16 ноября."
2 / 0
11:34, 26.10.2011
От пользователя Mазда/\екс
А есть список проблем, которые были на
Трёшке и Семерке, которые затем устранили на их рестайлах?


да!

скажу по 7-ке:
изменили программу управления двиглом,
доработали рулевую
заменили задние стойки

От пользователя Mазда/\екс
почему у 5ки должно быть много детских проблем?
За последние 9 лет с выходом новинок, вроде не было таких моделей, с кучей болячек.


как раз-таки наоборот!!
за последние 5 -6 лет у каждого производителя с выходом нового поколения, либо новой модели, исправляли кучу детских болячек:

тойоты: самая большая болячка - робот на королле
опели: рулевая рейка, модуль мультируля и система переключения рециркуляции на прошлых астрах
субари: проблема с задними стойками на форестере

тоже самое можно вспомнить про фордовские фокусы, шевролетовские лачетти, реношные логаны и т.д. и т.п.

к сожалению, (повторяюсь в который раз) технологи уступили место маркетологам.
Новые массовые модели выпускают с прицелом - захватить как можно большую аудиторию, оставив заботу о качестве на втором плане
4 / 4
----Aлекс
12:04, 26.10.2011
От пользователя K`[f (also known as Лёха)
Новые массовые модели выпускают с прицелом - захватить как можно большую аудиторию, оставив заботу о качестве на втором плане
да кто бы спорил. Надёжность и качество новых автомобилей с каждым годом падает. Но как это связано с рестайлом?

От пользователя K`[f (also known as Лёха)
у каждого производителя с выходом нового поколения, либо новой модели, исправляли кучу детских болячек:
по 7-ке:
изменили программу управления двиглом,
доработали рулевую
заменили задние стойки
АФИГЕТЬ! 8(
Действительно, такая куча болячек... Тогда лучше рестайла подождать. :lol:



Мне это напоминает старый анегдот:
Приходит человек в ресторан позавтракать, а ему говорят: "а у нас ещё пока ничего не готово"
А человек так настойчиво: "Как это не готово? А зачем вы уже открылись? Очень кушать хочу. Предложте хоть что-нибудь?
А официант ему: "Ладно, вчерашний суп будете?"
Человек: "Ну, давайте хоть его"
Официант: "хорошо, к обеду сварим, приходите завтра!" :-D



С уважением,
Алексей.
7 / 5
12:06, 26.10.2011
От пользователя Mазда/\екс
Надёжность и качество новых автомобилей с каждым годом падает. Но как это связано с рестайлом?


в том, что захватив долю рынка, можно поправить качество! что некоторые производители и делают с рестайлом :-)
4 / 1
SECTOR+
16:46, 26.10.2011
бери сх-7 ;-)
3 / 0
Newborn
18:23, 26.10.2011
От пользователя Snowball
На Аккорде 18-20??!!
заоблочные цифры какие-то. На новых сейчас максимум 15 и то это в режиме газ в пол - тормоз в пол. при езде поспокойнее, даже по пробкам 12 и ниже

:lol: Такой расход у меня на мазде6 2-литровой был
На тупесе по городу, с прогревами и педалью в пол - 20 и больше
Трасса на круизе - 7, реальная трасса с обгонами - 9-10, реальная трасса с обгонами и спешкой - 11

От пользователя Snowball
Сам больше склоняюсь к Мазде, НО очень смущает расход под 20л.(((

Не ПОД 20л, а ОТ 20 л (в городе).

Если вы хотите и расход 12 литров в городе, и до сотни за 8 сек, то так не получится, по-крайней мере пока что.

CX-7 - полный привод + клиренс + неплохая динамика
Type-S - неплохая динамика (но стоит учитывать, что зимой эти ваши 200 лошадей на переднем приводе - что мертвому при парке) + неплохой дизайн (ИМХО), очень жесткая подвеска, особенно на 18 колесьях. На executive покомфортнее передвигаться.

На мой взгляд - более предпочтителен CX-7
4 / 1
ApXuTeKToP
22:01, 26.10.2011
2 недели катаюсь на СХ-7 рестайле, 2,3 турбо. Машинка очень нравится. По поводу расхода топлива, мои маршрут каждый день:
утро: 7 40 выезд с паркового до ВИЗа из теплого гаража, на работе в 7 50 (55) без пробок и без стояния на светофорах.
вечер: выезд 16 45 с ВИЗа до ЖБИ, с ЖБИ сразу же домой в парковый, пробки есть, но они двигаются, бывает что вечером на ЖБИ приезжаю в 17 15, обычно 17 30, и дома в парквом в 18 00.
Еду довольно агрессивно, но без "тапка в пол" - расход по компу 24 литра, в реалии же около 23 литров.
ДО СХ-7 был Фрилэндер 2, 2,2 литра - 160 лс, дизель, тот же маршрут - 14 литров.
До Фрила - НИссан Мурано, 3,5 л, 234 лс, расход зимой 25-26
До мурано - Мазда 6, 2008 года (куплена у Mазда/\екс), 2,0, 147 лс, все тот же маршрут - зимой 17-19 литров :weep: , но я люблю ездить в теплом авто, по этому грел авто по минут 10.
До мазда 6 - хонда аккорд 2008 года, 7 поколение - вот как я только не топил и не гонял, что летом что зимой максимум 14,5 литров.

Сделал для себя вывод, что после паркетников на седан я не сяду никогда.

По мазде СХ-7, что хочу сказать, едет весело, но после дизеля, впечатление что тупит в начале, шумка лучше чем до рестайла (у друга СХ-7 2007 года), лишних шумов и сверчков пока нету, это хорошо. Салон очень хорош, по мне так лучше чем аккорд 7. Жестче чем фрил, но не сильно. Так же шумка хуже чем на фриле. Бывает стою в пробке, слева камаз стоит, впечатление что окно забыл закрыть. Музыка БОЗЕ отличная для штатной, у фрила был алпайн с 7 колонками, сабом и усилком, дак маздовское музло на порядок лучше.

Немного под итожу - СХ-7!
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.