как отличить подделку Castrol ?
M
Medatron
Моментально темнеет и сильно угарает - это вывод на основе личного опыт
Не знаю, говорите ли Вы именно про Кастрол или обобщаете все масла, НО могу сказать на основе своего опыта:
Кастрол Магнатек:
Лил его одно время в 21099 и в ФФ2.
Насколько я знаю фордовская Формула - это как раз-таки Кастрол Магнатек (по крайней мере раньше был)
На ФФ2 угар был за 20 т.км - 1,5 литра, на 099 не помню, не засекал никогда, но много.
Затем в ФФ2 начал лить Мобил1. Угар резко пропал. Примерно 0,3-0,5 литра на 15 т.км.
Сейчас лью Шелл Хеликс Ультра. Угар на 15 т.км примерно 0,3-0,5 литра.
У жены был Фиат
Дак вот там тот же Шелл Хеликс Ультра угарал на 15 т.км - 0,8-1,2 литра.
Вообще на сколько я понимаю угар масла сильно зависит от стиля езды прокладки и от отношения конкретного двигателя к конкретному маслу, а его темнение говорит об омывающих свойствах масла.
И его быстрое темнение (я имею ввиду потемнение к 3 тысячам пробега) скорее говорит о хороших омывающих свойствах, нежели об его плохом качестве, а быстрый угар об активном стиле вождения и плохой "совместимости" конкретного двигателя с конкретным малом
Из всего вышесказанного, считаю, что судить о качестве масла всего лишь по скорости угара и темнению, ну как-то по меньшей мере не корректно
комплексуют обычно те, кто чаще других говорит об этом.
Леша, да он и не про тебя говорил, а вообще. У тебя только цитату взял
+1
комплексуют обычно те, кто чаще других говорит об этом
Хотя я думаю, что ты шутил
+1
Стереотипы,
батенька, они кругом. Что ж им удивляться? Я их, например, коллекционирую.
Я тоже. Это была их часть
При этом, знакОм со счастливчиками, привозящими Кастрол из Европы. Тот Кастрол, даже Лонглайф, который меняют
раз в 30ткм, ведёт себя очевидно лучше, чем наш обычный с заменой каждые 15т.км.
Только не забывайте, что там условия эксплуатации все же несколько мягче, а также бензин все же имеет несколько др. качество, что может существенно влиять на поведение масла и изменение его характеристик в ходе эксплуатации
Как отличить "палево", по розничной канистре, ХЗ. Думаю что Кастрол даже в бочках у оф.дилеров, произведено и разлито далеко не в Германии.
По этому, на следующем немецком автомобиле, на ТО, при возможности выбора, буду просить залить другое масло или привозить заранее купленное масло иного бренда.
Ну лейте Несте или ТебОил
Тебоил является крупным производителем основы для многих масел, в т.ч., если память не изменяет, и для Кастрола и сам производит целую линейку масел и их представительство есть в Екб.
Мое мнение, риск нарваться на подделку в равной степени снижается со снижением известности бренда на нашем рынке.
Чем менее известен бренд, тем меньше вероятность купить паленку, во-первых, потому что подделывать его экономически не целесообразно, а, во-вторых, новые игроки очень дорожат репутацией и стараются по максимуму
А мировых брендов с хорошим качеством не распеаренных у нас достаточно много и конкретный пример, тот же ТебОил.
ЗЫ не реклама ТебОйла, просто конкретный пример
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2011 17:05]
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2011 17:06]
e
~eXX~
откуда то с украины.
там кстати завод стоит) в казахстане ещё есть)
а купить палево можно и у официалов)
УралОйл разливает сам...то что низя продавать в розницу продаёт в собственно изготовленных банках...Это те что сеть Бардачёк, так что туда лучше не ходить.
V
VyLKAN
лью кастрол эджи уже больше 4 лет, угара нет впринципе, вот не разу не доливал масло, покупаю всегда в одном месте...
s
serg69
более 3,5 лет катаю дизелек от BMW, каждые 10т.км лью одно и то же масло Castrol Edge TurboDiesel 0W30, меняю у дистрибьютора Castrol .
Хотите верьте, хотите нет, но от замены до замены не доливаю.(тьфу три раза).
В районе заливной пробки никаких намеков на "гуталлин" или грязь, цепь ГРМ также без отложений.
Что я делаю не так? или чего-то не замечаю.
Хотите верьте, хотите нет, но от замены до замены не доливаю.(тьфу три раза).
В районе заливной пробки никаких намеков на "гуталлин" или грязь, цепь ГРМ также без отложений.
Что я делаю не так? или чего-то не замечаю.
A
*Azure-LIfe*
Что я делаю не так? или чего-то не замечаю.
просто остальные льют гидрокрекинговый магнатек и кричат что пао шелл хеликс круче него. сравнивают жопу с пальцем.
естественно ни едж, ни слх кастроловкий ничем не хуже чем шелл.
все масла прошли заводские допуски производителей автомобилей.
Х
Хучъ
Ну что ж, отчитываюсь.
По Кастролу был задан вопрос, т.к. 1) гарантия на машину закончилась и решил проводить ТО "самостоятельно", это заметно дешевле, 2) в момент написания был в области и была возможность недорого (300р.) заменить масло на подъемнике. Учитывая, что под двигателем защита с заржавевшими и кое-где сорванным болтами - решил что дёшево. И к слову, съем / установка этой защиты занял больше времени, чем замена масла (в общей сложности 50 минут с 10 минутной промывкой и 10 минутным сливом).
Так вот, официалы все время заливали Кастрол 5В-30. Или по крайней мере, говорили, что заливали такое Впрочем, в инструкции именно марки Кастрол и Техако рекомендованы.
Далее, по маслу. За ~1500р., разумеется, гидрокрекинг. Дьявол кроется в деталях. Сравните описания Эдж и Магнатек:
..."EDGE хххх - полностью синтетическое моторное масло"...
..."Magnatec ....масло, созданное по технологии производства полностью синтетических моторных масел"...
А теперь сравните их стоимость.
и пусть надпись Fully Synthetiс никого не вводит в заблуждение
Да, "при помощи особых ухищрения полностью_синтезированный из минерального масла продукт с присадками до 20%, по тестам близкий к полностью синтетическим маслам".
Суть не в этом. Лишь бы масло было качественным, защищало двигатель и не угорало. Пусть называется как угодно.
Кстати, в ряде европейских стран, в частности, Германии, использовании надписей типа Fully Synthetiс считается обманом потребителя и запрещено к использованию.
Далее, по качеству Кастрола. Мнения расходятся как от восторженных отзывов, так и до самых грязных ругательств. А дело то всё в том, что кроме вязкости, у масла Кастрол есть "допуски". Если тупо не глядя на этикетку взять 5W-30, то можно получить солидол в двигателе. Например, тот же Магнатек 5W-30 может иметь допуски: A1; A3/B3; A3/B4; С3; A5.
И конкретно для вашего автомобиля подойдет лишь один из этих допусков! Поэтому кто лил в корейца А1 или А5 - получал заср%ный двигатель. Подобрать масло по марке авто можно здесь: http://www.olyslager-lubricants.nl/CastrolSetra/CV...
И похоже, весь Кастрол для РФ производится на Украине. Не знаю, хорошо это или плохо.
Спасибо, что дочитали до конца
По Кастролу был задан вопрос, т.к. 1) гарантия на машину закончилась и решил проводить ТО "самостоятельно", это заметно дешевле, 2) в момент написания был в области и была возможность недорого (300р.) заменить масло на подъемнике. Учитывая, что под двигателем защита с заржавевшими и кое-где сорванным болтами - решил что дёшево. И к слову, съем / установка этой защиты занял больше времени, чем замена масла (в общей сложности 50 минут с 10 минутной промывкой и 10 минутным сливом).
Так вот, официалы все время заливали Кастрол 5В-30. Или по крайней мере, говорили, что заливали такое Впрочем, в инструкции именно марки Кастрол и Техако рекомендованы.
Далее, по маслу. За ~1500р., разумеется, гидрокрекинг. Дьявол кроется в деталях. Сравните описания Эдж и Магнатек:
..."EDGE хххх - полностью синтетическое моторное масло"...
..."Magnatec ....масло, созданное по технологии производства полностью синтетических моторных масел"...
А теперь сравните их стоимость.
и пусть надпись Fully Synthetiс никого не вводит в заблуждение
Да, "при помощи особых ухищрения полностью_синтезированный из минерального масла продукт с присадками до 20%, по тестам близкий к полностью синтетическим маслам".
Суть не в этом. Лишь бы масло было качественным, защищало двигатель и не угорало. Пусть называется как угодно.
Кстати, в ряде европейских стран, в частности, Германии, использовании надписей типа Fully Synthetiс считается обманом потребителя и запрещено к использованию.
Далее, по качеству Кастрола. Мнения расходятся как от восторженных отзывов, так и до самых грязных ругательств. А дело то всё в том, что кроме вязкости, у масла Кастрол есть "допуски". Если тупо не глядя на этикетку взять 5W-30, то можно получить солидол в двигателе. Например, тот же Магнатек 5W-30 может иметь допуски: A1; A3/B3; A3/B4; С3; A5.
И конкретно для вашего автомобиля подойдет лишь один из этих допусков! Поэтому кто лил в корейца А1 или А5 - получал заср%ный двигатель. Подобрать масло по марке авто можно здесь: http://www.olyslager-lubricants.nl/CastrolSetra/CV...
И похоже, весь Кастрол для РФ производится на Украине. Не знаю, хорошо это или плохо.
Спасибо, что дочитали до конца
Чем менее известен бренд, тем меньше вероятность купить паленку, во-первых, потому что подделывать его экономически не целесообразно, а, во-вторых, новые игроки очень дорожат репутацией и стараются по максимуму
А мировых брендов с хорошим качеством не распеаренных у нас достаточно много
+1000
Приведу пример соканцерника Кастрола:
BP Visco - ни разу не нарывался на подделку
главное смотрите допуски для Вашего автомобиля
J
Jawa
Тебоил является крупным производителем основы для многих масел, в т.ч., если память не изменяет, и для Кастрола и сам производит целую линейку масел и их представительство есть в Екб.
Тебойл закупает сырье в России, если быть точнее в Лукойле.
т.е. по факту это тот же лукойл сдобренный присадками.
Основу для масла Кастрол поставляет концерн вр (им же вр бренд Кастрол и принадлежит)
BP Visco - ни разу не нарывался на подделку
отличные масла!!! особенно серия 7000 (0w40)
ну и докучи старенький тойотовский движок на кастроле (более 5 лет использования масла этого бренда, первые 3 года магнатек 5-40 следущие 2 года эйдж 0-40)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.