актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI
1.6 TDI CR (105 л.с.)
1.9 TDI PD (105 л.с.)
2.0 TDI CR (110 л.с.)
2.0 TDI CR (140 л.с.)
какой самый беспроблемный ?
Есть подозрение, что 1.9 ибо он не коммон-рейл, а пумпедуссе (с насос-форсункой)
при этом он самый скучный ? или нет ?
а 2.0 на 110 л.с. - это тот же 140 л.с. только задушенный ?
1.6 - практически корч с низким ресурсом ?
кто что знает ?
Какой лучше для наших условий эксплуатации ?
З.Ы. мотор рассматривается на новой октавии.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 01:37]
1.9 TDI PD (105 л.с.)
2.0 TDI CR (110 л.с.)
2.0 TDI CR (140 л.с.)
какой самый беспроблемный ?
Есть подозрение, что 1.9 ибо он не коммон-рейл, а пумпедуссе (с насос-форсункой)
при этом он самый скучный ? или нет ?
а 2.0 на 110 л.с. - это тот же 140 л.с. только задушенный ?
1.6 - практически корч с низким ресурсом ?
кто что знает ?
Какой лучше для наших условий эксплуатации ?
З.Ы. мотор рассматривается на новой октавии.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 01:37]
D
DiEgo
а что на октавии такой выбор есть ?
Давно не смотрел, но имхо, там дизель был 1.9 ранее 90 сильный или где то рядом.
Давно не смотрел, но имхо, там дизель был 1.9 ранее 90 сильный или где то рядом.
A
Alex 777
на 2.0 140лс езжу 1,5 года. Очень доволен
C
Cлaвa™
1.9 ибо он не коммон-рейл, а пумпедуссе (с насос-форсункой)
коммон-рейл однозначно беспроблемнее , а главное тише , экономичнее , динамичнее и т.д
надёжнее брать дизель имеющий CR и электромагнитные форсунки, а не пьезоэлектрические. По спецификации бош CRI 2.2.
M
Molotok
1.9 TDI PD (105 л.с.)
катался на таком на прокатной тачке в испании... едет очень уныло... по ощущения лачетти 1,6 динамичнее...
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:44]
E
EXPERIENCE
1,6 и 2,0 а 1,9 прошлый век! Живите в темпе!
f
fly-der ®
мотор рассматривается на новой октавии.
+
2.0 TDI CR (140 л.с.)
+АКПП
и всё. будет ракета.
2.0 TDI CR (140 л.с.)
110 лысых только на палке и нет цены, значит не возят?
1.9 TDI PD (105 л.с.)
с 4вд весьма интересное предложение
есть глючки на сайте, цены смотри лучше тут:
http://www.skoda-auto.by/auto/octavia-class/octavi...
Двигатель КПП Привод Classic Ambiente Elegance Scout
хетч
2.0 TDI CR (110 л.с.) 5-cтуп. мех. пер 17 350 17 750 19 100
универсал
2.0 TDI CR (110 л.с.) 5-cт. мех. пер 18 100 18 500 19 850
З.Ы в связи с непонятками с белорусским НДС с января 2012, идея заказов авто в белке как-то туманна.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 23:00]
http://www.skoda-auto.by/auto/octavia-class/octavi...
Двигатель КПП Привод Classic Ambiente Elegance Scout
хетч
2.0 TDI CR (110 л.с.) 5-cтуп. мех. пер 17 350 17 750 19 100
универсал
2.0 TDI CR (110 л.с.) 5-cт. мех. пер 18 100 18 500 19 850
З.Ы в связи с непонятками с белорусским НДС с января 2012, идея заказов авто в белке как-то туманна.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 23:00]
C
Cлaвa™
в связи с непонятками с белорусским НДС с января 2012
а что за инфа ?
чёта не слыхать нигде
чёта не слыхать
нигде
http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=15...
Таможенный союз: сплошные "плюсы" для белоруса
Что именно сулит Таможенный союз простым жителям Беларуси стало понятно только когда его принципы начали реализовываться на практике. И кажется, что такое развитие событий скорее стихийное, чем изначально запланированное.
Первым и самым болезненным ударом для рядового белоруса стали высокие пошлины на транспортные средства, ввозимые из-за границы. Однако практика показала, что цены на автомобили не взлетели до небес (спасибо в том числе и кризису), а высокие пошлины способствуют уменьшению оттока валюты зарубеж, что в принципе неплохо для страны вцелом.
Казалось бы, минусы прочувствовали хорошо, теперь ощутить бы плюсы и выгоды. Наверное, еще рано. Вслед за автомобилями подорожали продукты питания, так как в рамках таможенного союза их стали активно вывозить из Беларуси.
Возможно, эти минусы закрылись бы одним большим плюсом в виде дешевого нефтесырья, белорусы имели бы недорогие энергоресурсы и топливо. Но нет, раз в месяц Белнефтехим сообщает нам, что цены на нефтепродукты будут повышены по причине уравнивания цен в рамках Таможенного союза.
И вот совсем свежее, но наверное далеко не последнее неприятное известие. С 1 января 2012 года планируется взимать НДС в размере 20% от стоимости нового автомобиля не с маржи, а с его полной стоимости. Новые автомобили подорожают еще! Таким образом, в этом вопросе мы также будем следовать российскому образцу. В рамках Таможенного союза.
Единственный плюс от Таможенного союза для белоруса и белорусского автобизнеса - недавнее введение НДС на маржу на б/у автомобиль (ранее НДС брался от полной стоимости автомобиля), что позволило оживить услугу Trade-In в автосалонах. Будем надеятся, что остальные плюсы еще только впереди..
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 23:02]
http://www.skoda-auto.by/auto/octavia-class/octavi...
Двигатель КПП Привод Classic Ambiente Elegance Scout
хетч
спецкомплектация поинтереснее будет.
З.Ы в связи с непонятками с белорусским НДС с января 2012, идея заказов авто в белке как-то туманна.
значит надо брать до нового года
C
Cлaвa™
далеко не последнее неприятное известие. С 1 января 2012 года планируется взимать НДС
будем надеяться Батька изменит налоговую политику
ведь это не только автомобили , но и всё остальное , РБ немало импортирует
f
fly-der ®
что-то дорого там....
CКИДКА 8% (действует для частных лиц в случае расчѐта в валюте и при 100% предоплате)
CКИДКА 8% (действует для частных лиц в случае расчѐта в валюте и при 100% предоплате)
для физических лиц-резидентов Республики Беларусь
f
fly-der ®
для физических лиц-резидентов Республики Беларусь
М
М@Н@ГЕР
С 2009 года на 2.0 (140л/с) придушили крутящий момент с 320 нм, до 250 нм, скорее всего из-за ДСГ-коробки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.