Как сбросить ошибку ламп фар???
C
Cлaвa™
22:46, 11.10.2011
чем отключение плюса отличается от отключения минуса?
Нукась-нукась .............
Нукась-нукась .............
я разве про разницу говорил ?
C
Cлaвa™
22:49, 11.10.2011
ура
что хотел ?
э
эскаэс
22:54, 11.10.2011
кто-то по-видимому считает что у немцев ток идет от минуса к плюсу а не как положено
опять же энштейн может чонить напридумывал и неопубликовал для широкого круга..
опять же энштейн может чонить напридумывал и неопубликовал для широкого круга..
C
Cлaвa™
22:58, 11.10.2011
у немцев ток идет от минуса к плюсу а не как положено
современных немцев категорически запрещается без особой причины обесточивать при исправной акб
E
EvgE
22:59, 11.10.2011
не надо ничё отключать, а то помимо стирания ошибки лампы, нужно будет прописывать ключи
C
Cлaвa™
23:01, 11.10.2011
опять же энштейн может чонить напридумывал и неопубликовал для широкого круга..
немало владельцев BMW по неопытности сняв +вую клемму на исправном акб и возвращении её на место имели эффект отстрела пиропатрона питания
владельцы МБ прилипали на замену ЭБУ ЦЗ с кей-лесс-гоу , это порядка 2500евро
23:10, 11.10.2011
немало
владельцев BMW по неопытности сняв +вую клемму на исправном акб и возвращении её на место имели эффект отстрела пиропатрона питания
владельцев BMW по неопытности сняв +вую клемму на исправном акб и возвращении её на место имели эффект отстрела пиропатрона питания
А с минусовой такой траблы нема?
G
GR!P
23:11, 11.10.2011
1. раз ошибка не ушла-то никуда и не уйдет (нече ждать)
2. у мена на обе стояночные выскакивала (видать действительно нежное создание "умная" электроника) помню при заводе пальцы автоматом переключали эти ошибки -а все из-за лени))к правой -ну никак не подобраться было-не испачкав рукав
3. в итоге поменял osram на beru или наоборот...все ок
PS сейчас задний габарит крайний правый не робит....ну ниче я и до тебя доберусь
2. у мена на обе стояночные выскакивала (видать действительно нежное создание "умная" электроника) помню при заводе пальцы автоматом переключали эти ошибки -а все из-за лени))к правой -ну никак не подобраться было-не испачкав рукав
3. в итоге поменял osram на beru или наоборот...все ок
PS сейчас задний габарит крайний правый не робит....ну ниче я и до тебя доберусь
C
Cлaвa™
23:14, 11.10.2011
владельцы МБ прилипали на замену ЭБУ ЦЗ с кей-лесс-гоу , это порядка 2500евро
даже в мурзилках есть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
только какая радость у товарища , который сначала послушал дружеский совет - да скинь клемму и всё окей
скинул , на 2500евро
мог бы и позвонить сначала спросить или почитать , но всё ж скинул
А как поступить,
Дим , в ЛС
а то здесь клоунов , как клопов
C
Cлaвa™
23:15, 11.10.2011
А с минусовой такой траблы нема?
готов участвовать в эксперименте ?
а то так словесно в форуме смельчак , про плойки , гетто
э
эскаэс
23:17, 11.10.2011
сперва всегда масса скидывается
подсоединение акб в обратном порядке-сперва + потом масса
сложные-свежие машины перед обесточиванием узнать о последствиях
у меня на ниссане все сохранилось роме памяти седлушек и суточного пробега, хотя вроде и адаптация вариатора обнулилась (вроде)
давным-давно работал в аккумуляторах и батарейки меняли с помощью параллельной, чтоб цепь не была обесточена
у многих мерсов под капотом были клемники для прикуривания при расположении акб под задней седлухой или в багажнике
подсоединение акб в обратном порядке-сперва + потом масса
сложные-свежие машины перед обесточиванием узнать о последствиях
у меня на ниссане все сохранилось роме памяти седлушек и суточного пробега, хотя вроде и адаптация вариатора обнулилась (вроде)
давным-давно работал в аккумуляторах и батарейки меняли с помощью параллельной, чтоб цепь не была обесточена
у многих мерсов под капотом были клемники для прикуривания при расположении акб под задней седлухой или в багажнике
C
Cлaвa™
23:20, 11.10.2011
у многих мерсов под капотом были клемники для прикуривания
клемники у всех немцев , но они именно для прикуривания , а не для того , чтобы заменить акб
э
эскаэс
23:24, 11.10.2011
при замене батарейки из багажника-из под задней седлушки всегда цеплялись к этим клемника "донором-дублером"-цепь не размыкалась
э
эскаэс
23:30, 11.10.2011
есть под капотом.
уточни про последствия обесточивания
если лучше не обнулять-дешевая бэушная батарейка на проводах к клемникам поддержит электронику на время зарядки основной
не забыть донора отключить при запуске мотора-нагрузка на гену возможна
я уж не говорю о токах фуко...
C
Cлaвa™
23:30, 11.10.2011
при замене батарейки из багажника-из под задней седлушки всегда цеплялись к этим клемника "донором-дублером"-цепь не размыкалась
где здесь смайл - аплодисменты - ?
повезло в один раз
23:39, 11.10.2011
повезло в один раз
В чём везение? Вполне логично поццепить второй акум для замены первого без обесточивания авто, чтоб потом не вникать во всякую муть с инициализациями всякой хрени.
Я ж грю - религия должна быть бескомпромиссной. Знания - фтопку.
А
Антирейсер™
23:39, 11.10.2011
Заехал так в деревню на таком мерсе, захотел поменять дохлый аккум и оставил его там гнить, так как все слетело
Они это специально придумывают, чтобы только на СТО люди ездили?
Они это специально придумывают, чтобы только на СТО люди ездили?
C
Cлaвa™
23:41, 11.10.2011
Бээнвэ - это религия. Не надо знать, надо верить
тухлый откоряк
тема не в БиЭДаблЮ
встречаемся у оф.дилера в сервисе , чтоб не пиратить Тебя на эвакуатор
у конкретного авто , по Твоему пожеланию или сам , любую клемму сам снимаешь и далее
весь последующий финансовый фокстрот уже из своего кармана
согласен доброжелатель ?
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2011 23:42]
э
эскаэс
23:45, 11.10.2011
где здесь смайл - аплодисменты - ?
дак вставьте смайл-то
повезло в один раз
было поставлено на поток
найдите изъян в схеме-движок глушится и зажигание отключается-параллелится батарейка и меняется основная-при затяжке клемм на основной удаляется дублер-вуаля
или вы тоже читали неизданного энштейна?
А
Антирейсер™
23:49, 11.10.2011
Так то да, все логично.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.