раскоксовка
м
макс1981
16:12, 30.09.2011
подскажите,я купил жидкость для раскоксовки двигателя,в какой последовательности и как правельно ее делать заранее благодарин
Д
Дмитрий1008
16:15, 30.09.2011
Инструкцию на обратной стороне читать не пробовали?
... потому что я - БОЛГАРИН!!
благодарин
... потому что я - БОЛГАРИН!!
A
Alk86

16:17, 30.09.2011
в какой последовательности и как правельно делать
Как вариант - вылить ее в мусор, а мотор ремонтировать по-настоящему.
D
DonKostyan™

16:21, 30.09.2011
в какой последовательности и как правельно ее делать
предлагаю вылить в унитаз, посмотришь на эффект, заодним его и раскоксуешь..
M
Medatron

16:25, 30.09.2011
подскажите,я купил жидкость для раскоксовки двигателя
ну раскоксуешь?
и что дальше?
куда все дерьмо раскоксованное "потечет"?
Включаем мозг и
жидкость
вылить в унитаз
мотор ремонтировать по-настоящему
H
Herr Doktor™

16:29, 30.09.2011
куда все дерьмо раскоксованное "потечет"?
его через свечные колодцы выплюнет, а остатки сгорят
A
Alexx 007
17:01, 30.09.2011
ремонтировать по-настоящему.
+100 не поможет тебе афтор эта химия
13:46, 01.10.2011
+100 не поможет тебе афтор эта химия
при регуляторном применении - очень даже помогает.
на предыдущей машине - с одного раза помогло. компрессионные легли. хорошо, что заметил вовремя. очень даже подняло с 6-7 очков до 12-13 компрессию.
последовательность: движок заглушить. выкрутить свечи. залить в каждый горшок по равному кол-ву раскоксовки. закрутить свечи. подождать 1-2 часа (лучше оставить на ночь). также плодотворно сказывается пару раз чуть покрутить двиг за колено ("пошевелить поршнями"). по истечении срока (или когда уже ждать надоело) - выкрутить свечи, отключить модуль\модули зажигания с низковольтной стороны, от души покрутить двиг стартером (тут аккуратно, из горшков полетят остатки жижи). вкрутить свечи, подключить модуль зажигания обратно, завести, дать чуток поработать . поменять масло. на масле с остатками раскоксовки ездить нельзя.
по поводу помогает\не помогает - делаю профилактически при каждой замене масла. после пред. хозяина масложор уменьшился и теперь укладываюсь в 1-1.5л доливки от замены до замены.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2011 13:47]
14:43, 01.10.2011
Чувак же написал-при замене масла. Я лично долгую винс заливаю(даже в Маз-7банок). Моет конкретно, 1500 км проезжаю на этой шняге перед заменой масла.
В масло эта шляпа не попадет ага?
B
BatMent
00:33, 02.10.2011
Сделал на сонате. Кушала литра 2 мобила 5в-30 на 10 тыщ. Залил перед заменой масла, ночь простояла с ЛАВРом, на утро прокрутили стартер, дерьмо вылетело, заменил масло на 5в-50. Проехал 2 т.км, уровень не меняется.
1. Возможно, дело в более густом масле.
2. Все таки кокс разъело, кольца маслосъемные стали подвижны и стали эффективны.
1. Возможно, дело в более густом масле.
2. Все таки кокс разъело, кольца маслосъемные стали подвижны и стали эффективны.
12:48, 02.10.2011
В масло эта шляпа не попадет ага?
раскоксовка - еще как попадает. постепенно спускается через кольца. потому и предписано сразу масло поменять
Б
Болотник

21:03, 02.10.2011
Делал раскокосовку.... щас найду, писал уже где то....
Поездить на средних и высоких оборотах денька 2 с 95-98 бензином.
После встать на яму и залить раскоксовку колец "Винс" (пробовал Лавр 2 раза скучное г-о... ниче не отлепляет) Залить на теплый двигатель, но не горячий. свечи в колодцы можно "отруки", туго не надо. Так например у меня за 3 часа на старой королле часть Винса осталась в цилиндрах. Выкачивал шприцом с шланогм. Эта грязь реально не прозрачная, как резина. После продуваем цилиндры стартером, без свечей ессно.
далее полная замена масла, лично я всегда менял масло с промывкой. думаю после этой раскоксовки лучше будет с промывочкой, т.к. эта дрянь реально все разъедает.
Ну вот примерно так я восстановил компрессию на своей первой королле до нормальных значений (около 12,5 - 13), было на одном около 8 на др. около 10. Хотя все сервисы говорили однозначно что конец движку пришел. Пробег был на тот момент около 300т км. Залить в бак очиститель инжектора и клапанов типа "Хай гир", "Винс"
А еще я где то писал подробно всю процедуру и полный отчет. Но найти не могу. Видимо где то на др форуме, жаль....
Ну главное потом масло в движке поменять. Если турбины (и др хитростей) нет то можно с промывочкой минут 15-20 пусть помолотит на хх, потом пусть все тщательно стечет, не торопитесь! (можно пока за пивом сходить) :-)
Далее залить масло такого же типа на котором Вы ездите, только самую дешмань и можно литра 2.5 - 3. Ну и пусть работает на хх около минут 30 - час, иногда газуйте до средних и чуть выше.
Все. после этого уже можно сливать... и заливать то масло на котором обычно ездите.
Поездить на средних и высоких оборотах денька 2 с 95-98 бензином.
После встать на яму и залить раскоксовку колец "Винс" (пробовал Лавр 2 раза скучное г-о... ниче не отлепляет) Залить на теплый двигатель, но не горячий. свечи в колодцы можно "отруки", туго не надо. Так например у меня за 3 часа на старой королле часть Винса осталась в цилиндрах. Выкачивал шприцом с шланогм. Эта грязь реально не прозрачная, как резина. После продуваем цилиндры стартером, без свечей ессно.
далее полная замена масла, лично я всегда менял масло с промывкой. думаю после этой раскоксовки лучше будет с промывочкой, т.к. эта дрянь реально все разъедает.
Ну вот примерно так я восстановил компрессию на своей первой королле до нормальных значений (около 12,5 - 13), было на одном около 8 на др. около 10. Хотя все сервисы говорили однозначно что конец движку пришел. Пробег был на тот момент около 300т км.
А еще я где то писал подробно всю процедуру и полный отчет. Но найти не могу. Видимо где то на др форуме, жаль....
Ну главное потом масло в движке поменять. Если турбины (и др хитростей) нет то можно с промывочкой минут 15-20 пусть помолотит на хх, потом пусть все тщательно стечет, не торопитесь! (можно пока за пивом сходить) :-)
Далее залить масло такого же типа на котором Вы ездите, только самую дешмань и можно литра 2.5 - 3. Ну и пусть работает на хх около минут 30 - час, иногда газуйте до средних и чуть выше.
Все. после этого уже можно сливать... и заливать то масло на котором обычно ездите.
M
Maх
23:02, 02.10.2011
Делал на своей раскоксовку Лавром (порядка 2-3 литров доливал от замены до замены). Реально помогло. Инструкция прилагается-в ней все подробно расписано. Но если кольца залегли давненько, то наврядли поможет.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2011 23:04]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2011 23:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.