макс1981
16:12, 30.09.2011
подскажите,я купил жидкость для раскоксовки двигателя,в какой последовательности и как правельно ее делать заранее благодарин
0 / 5
Дмитрий1008
16:15, 30.09.2011
Инструкцию на обратной стороне читать не пробовали? :-D

От пользователя макс1981
благодарин

... потому что я - БОЛГАРИН!!
22 / 0
Alk86
16:17, 30.09.2011
От пользователя макс1981
в какой последовательности и как правельно делать

Как вариант - вылить ее в мусор, а мотор ремонтировать по-настоящему.
12 / 3
DonKostyan™
16:21, 30.09.2011
От пользователя макс1981
в какой последовательности и как правельно ее делать

предлагаю вылить в унитаз, посмотришь на эффект, заодним его и раскоксуешь..
6 / 1
Medatron
16:25, 30.09.2011
От пользователя макс1981
подскажите,я купил жидкость для раскоксовки двигателя

ну раскоксуешь?
и что дальше?
куда все дерьмо раскоксованное "потечет"?
Включаем мозг и
От пользователя макс1981
жидкость


От пользователя DonKostyan
вылить в унитаз


От пользователя Alk86
мотор ремонтировать по-настоящему

:-)
3 / 2
Herr Doktor™
16:29, 30.09.2011
От пользователя Medatron
куда все дерьмо раскоксованное "потечет"?

его через свечные колодцы выплюнет, а остатки сгорят
7 / 1
Alexx 007
17:01, 30.09.2011
От пользователя Alk86
Как вариант - вылить ее в мусор, а мотор
ремонтировать по-настоящему.

+100 не поможет тебе афтор эта химия
2 / 7
13:46, 01.10.2011
От пользователя Alexx 007
+100 не поможет тебе афтор эта химия

при регуляторном применении - очень даже помогает.
на предыдущей машине - с одного раза помогло. компрессионные легли. хорошо, что заметил вовремя. очень даже подняло с 6-7 очков до 12-13 компрессию.

последовательность: движок заглушить. выкрутить свечи. залить в каждый горшок по равному кол-ву раскоксовки. закрутить свечи. подождать 1-2 часа (лучше оставить на ночь). также плодотворно сказывается пару раз чуть покрутить двиг за колено ("пошевелить поршнями"). по истечении срока (или когда уже ждать надоело) - выкрутить свечи, отключить модуль\модули зажигания с низковольтной стороны, от души покрутить двиг стартером (тут аккуратно, из горшков полетят остатки жижи). вкрутить свечи, подключить модуль зажигания обратно, завести, дать чуток поработать . поменять масло. на масле с остатками раскоксовки ездить нельзя.

по поводу помогает\не помогает - делаю профилактически при каждой замене масла. после пред. хозяина масложор уменьшился и теперь укладываюсь в 1-1.5л доливки от замены до замены.

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2011 13:47]
2 / 2
14:10, 01.10.2011
В масло эта шляпа не попадет ага?
0 / 2
14:43, 01.10.2011
Чувак же написал-при замене масла. Я лично долгую винс заливаю(даже в Маз-7банок). Моет конкретно, 1500 км проезжаю на этой шняге перед заменой масла.
От пользователя FF789
В масло эта шляпа не попадет ага?
2 / 0
BatMent
00:33, 02.10.2011
Сделал на сонате. Кушала литра 2 мобила 5в-30 на 10 тыщ. Залил перед заменой масла, ночь простояла с ЛАВРом, на утро прокрутили стартер, дерьмо вылетело, заменил масло на 5в-50. Проехал 2 т.км, уровень не меняется.
1. Возможно, дело в более густом масле.
2. Все таки кокс разъело, кольца маслосъемные стали подвижны и стали эффективны.
1 / 0
12:48, 02.10.2011
От пользователя FF789
В масло эта шляпа не попадет ага?

раскоксовка - еще как попадает. постепенно спускается через кольца. потому и предписано сразу масло поменять
5 / 0
Болотник
21:03, 02.10.2011
Делал раскокосовку.... щас найду, писал уже где то....
От пользователя +Dima+
Залить в бак очиститель инжектора и клапанов типа "Хай гир", "Винс"
Поездить на средних и высоких оборотах денька 2 с 95-98 бензином.
После встать на яму и залить раскоксовку колец "Винс" (пробовал Лавр 2 раза скучное г-о... ниче не отлепляет) Залить на теплый двигатель, но не горячий. свечи в колодцы можно "отруки", туго не надо. Так например у меня за 3 часа на старой королле часть Винса осталась в цилиндрах. Выкачивал шприцом с шланогм. Эта грязь реально не прозрачная, как резина. После продуваем цилиндры стартером, без свечей ессно.
далее полная замена масла, лично я всегда менял масло с промывкой. думаю после этой раскоксовки лучше будет с промывочкой, т.к. эта дрянь реально все разъедает.
Ну вот примерно так я восстановил компрессию на своей первой королле до нормальных значений (около 12,5 - 13), было на одном около 8 на др. около 10. Хотя все сервисы говорили однозначно что конец движку пришел. Пробег был на тот момент около 300т км.

А еще я где то писал подробно всю процедуру и полный отчет. Но найти не могу. Видимо где то на др форуме, жаль....
Ну главное потом масло в движке поменять. Если турбины (и др хитростей) нет то можно с промывочкой минут 15-20 пусть помолотит на хх, потом пусть все тщательно стечет, не торопитесь! (можно пока за пивом сходить) :-)
Далее залить масло такого же типа на котором Вы ездите, только самую дешмань и можно литра 2.5 - 3. Ну и пусть работает на хх около минут 30 - час, иногда газуйте до средних и чуть выше.
Все. после этого уже можно сливать... и заливать то масло на котором обычно ездите.
0
Maх
23:02, 02.10.2011
Делал на своей раскоксовку Лавром (порядка 2-3 литров доливал от замены до замены). Реально помогло. Инструкция прилагается-в ней все подробно расписано. Но если кольца залегли давненько, то наврядли поможет.

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2011 23:04]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.