150 тысяч. Есть ли альтернативы вазу?
O
Otool_

13:21, 02.10.2012
Японки 90-х.
Начну с минусов.
Если за машиной не следили, то можно попасть на какой-нибудь очень дорогой агрегат. Хотя, это отчасти решается покупкой контрактных з/ч.
Несмотря на хорошую коррозионную стойкость, могут быть проблемы по кузову. Хотя, в отличие в русавтопрома не всё так ужасно.
По минусам, вроде, всё.
Теперь о плюсах.
Если за машиной следили, то менять потребуется только расходники. А цены на них на уровне вазовских. Часто даже на оригиналы. Из ходовых расходников есть абсолютно всё.
Причём, очень часто подходят не то что от других моделей этой марки, а даже от других марок автомобилей.
В общем, с обслугой всё ровно.
Комфорт в салоне. Удобные сиденья, электропакет, кондиционер и пр.
Отсутствие тупых поломок типа лопнувших бачков, отпавших рычажков, слетевших тросиков, капающего в салон тосола и т.д.
Теперь о выборе марки. :-)
Ниссан... Наверно, хорошая машина. Только почему-то, когда заходишь в магазин, часто можно наблюдать такую картину:
Перед прилавком стоит растерянный покупатель, продавец щёлкает по кнопкам и бормочет мантру "Купил Ниссан, ...сь сам!"
Потом спрашивает: "Какой именно вам сайлентблок нужен?"
Покупатель: "Так вот, по VIN-у же..."
Продавец строго: "По VIN-у выдаёт три вида, нужен образец."
Покупатель уходит, скребя в затылке.
На Тойоту, как правило, выдают запчасть, не дослушав просьбу до конца. Потому что она есть и это точно то, что нужно.
Начну с минусов.
Если за машиной не следили, то можно попасть на какой-нибудь очень дорогой агрегат. Хотя, это отчасти решается покупкой контрактных з/ч.
Несмотря на хорошую коррозионную стойкость, могут быть проблемы по кузову. Хотя, в отличие в русавтопрома не всё так ужасно.
По минусам, вроде, всё.
Теперь о плюсах.
Если за машиной следили, то менять потребуется только расходники. А цены на них на уровне вазовских. Часто даже на оригиналы. Из ходовых расходников есть абсолютно всё.
Причём, очень часто подходят не то что от других моделей этой марки, а даже от других марок автомобилей.
В общем, с обслугой всё ровно.
Комфорт в салоне. Удобные сиденья, электропакет, кондиционер и пр.
Отсутствие тупых поломок типа лопнувших бачков, отпавших рычажков, слетевших тросиков, капающего в салон тосола и т.д.
Теперь о выборе марки. :-)
Ниссан... Наверно, хорошая машина. Только почему-то, когда заходишь в магазин, часто можно наблюдать такую картину:
Перед прилавком стоит растерянный покупатель, продавец щёлкает по кнопкам и бормочет мантру "Купил Ниссан, ...сь сам!"
Потом спрашивает: "Какой именно вам сайлентблок нужен?"
Покупатель: "Так вот, по VIN-у же..."
Продавец строго: "По VIN-у выдаёт три вида, нужен образец."
Покупатель уходит, скребя в затылке.
На Тойоту, как правило, выдают запчасть, не дослушав просьбу до конца. Потому что она есть и это точно то, что нужно.
v
vovchikavto
13:34, 02.10.2012
ремонт копейки-я честно говоря после гольфа думаю даже дорого ВАзы ремонтировать.
B
BuHHu™

13:41, 02.10.2012
29 Сен 2011 14:39
Зачем апать холисрач годовой давности?
љ02 Окт 2012 12:30
13:42, 02.10.2012
На Тойоту, как правило, выдают запчасть, не дослушав просьбу до конца. Потому что она есть и это точно то, что нужно.
+100500 так и было, по телефону сказал: мотор 3S-FE ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, дальше слушать не стали, говорят приезжай 450 рублей. Все встало как и должно быть, хотя этот мотор на 6 или 7 моделей тойот устанавливался.
13:44, 02.10.2012
А у нас в Екб Тойоты за 150тыс нигде не чинят за недорого?
открою секрет, пруль
трудно продать, поэтому когда хозя пруля хочет сменить машину, ее иногда проще бывает поменять на равноценный ваз, чтобы потом этот ваз продать, добавить денег и купить уже желаемый авто.
Может сложно продать из-за завышенной цены? Он и ВАЗ задорого не продаст.
13:49, 02.10.2012
Уважаемые, что всё же лучше за 150:
Лада Калина 2006г.в. в очень хорошем состоянии с пробегом 60-80т.км
или
Тойота Калдина 1994г.в. с пробегом не менее 200-300тыс.
Нефиг тогда в поиск посылать
Ну не создавать же ещё одну такую же тему.
Лада Калина 2006г.в. в очень хорошем состоянии с пробегом 60-80т.км
или
Тойота Калдина 1994г.в. с пробегом не менее 200-300тыс.
Зачем апать холисрач годовой давности?
Нефиг тогда в поиск посылать
Ну не создавать же ещё одну такую же тему.
O
Otool_

14:07, 02.10.2012
А! Вот ещё!
Электроразъёмы и резьбовые соединения.
На японских машинах коррозия и закисание в этих местах отсутствуют как класс.
Любой разъём, будучи расковырянным из слоя десятилетней грязи с засохшим маслом, внутри оказывается девственно чистым и сверкающим желтой медью, покрытой слоем белой смазки.
Болты с небольшим разумным усилием откручиваются, как будто были закручены вчера.
А хомуты на патрубках? Постоянно текущие шланги с винтовыми хомутами на русавтопроме, это просто исключено на японках с пружинными хомутами.
Я даже для себя сделал вывод, что единственная лужа, которую я могу увидеть под мотором моей машины, это конденсат из кондея.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2012 14:11]
Электроразъёмы и резьбовые соединения.
На японских машинах коррозия и закисание в этих местах отсутствуют как класс.
Любой разъём, будучи расковырянным из слоя десятилетней грязи с засохшим маслом, внутри оказывается девственно чистым и сверкающим желтой медью, покрытой слоем белой смазки.
Болты с небольшим разумным усилием откручиваются, как будто были закручены вчера.
А хомуты на патрубках? Постоянно текущие шланги с винтовыми хомутами на русавтопроме, это просто исключено на японках с пружинными хомутами.
Я даже для себя сделал вывод, что единственная лужа, которую я могу увидеть под мотором моей машины, это конденсат из кондея.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2012 14:11]
14:15, 02.10.2012
Ну не создавать же ещё одну такую же
тему.
все правильно
Лада Калина 2006г.в. в очень хорошем состоянии с пробегом 60-80т.км
или
Тойота Калдина 1994г.в. с пробегом не менее 200-300тыс.
смотря какая калина и смотря какая калдина
вот посмотри, вроде годный пепелац
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=255006...
U
95%
14:15, 02.10.2012
На японских машинах коррозия и закисание в этих местах отсутствуют как класс.
Любой разъём, будучи расковырянным из слоя десятилетней грязи с засохшим маслом, внутри оказывается девственно чистым и сверкающим желтой медью, покрытой слоем белой смазки.
Болты с небольшим разумным усилием откручиваются, как будто были закручены вчера.
Как владелец тойоты в возрасте скажу - наглая ложь.
А хомуты на патрубках? Постоянно
текущие шланги с винтовыми хомутами на русавтопроме, это просто исключено на японках с пружинными хомутами.
Вот это близко к правде, но всё равно, не слово "постоянно" из словосочетания "постоянно текущие" нужно исключить.
Я даже для себя сделал вывод, что единственная лужа, которую я могу увидеть под мотором моей машины, это конденсат из кондея.
ололо
14:17, 02.10.2012
Может сложно продать из-за завышенной цены?
и это верно, цифирь универсал сам по себе полный нелеквид, хоть за 150, хот за 250
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

14:28, 02.10.2012
Болты с небольшим разумным усилием откручиваются, как будто были закручены вчера.
особенно развальные болты ))) но это не минус, в остальном всё зашибись. я тожу за старую косорульку голосую.
O
Otool_

14:40, 02.10.2012
Как владелец Тойоты в возрасте (89 г.в.), скажу - чистая правда.
ололо
Не знаю, у меня именно так и есть. Все жижи сколько залил, столько и сливаю при замене. Кроме масла, конечно. Масло уходит, но в пределах разумного.
особенно развальные болты )))
На задних колёсах да, прикипели. А зачем их крутить-то?
t
twintip

15:22, 02.10.2012
ты в каждой теме одно и тоже как по написанному шпаришь, не надоело?
Конечно, не надоело - темы-то разные, авторы разные... Как повод появится, так и упомяну. Не к тебе ж обращаюсь, что так разволновался-то?
E
ExNK

15:32, 02.10.2012
покупал в свое время тойоту за 90 тыщ, ей тогда уже 14 лет было примерно
поломки были однозначно, комфорта не много, ибо это был цинос, но купить за место него ваз - ну нафег
поломки были однозначно, комфорта не много, ибо это был цинос, но купить за место него ваз - ну нафег
A
ATONY
16:13, 02.10.2012
http://www.e1.ru/auto/sale/1798229.html
коллега попросила сегодня объяву разместить, говорит в очень хорошем состоянии
коллега попросила сегодня объяву разместить, говорит в очень хорошем состоянии
O
Otool_

16:24, 02.10.2012
коллега попросила сегодня объяву разместить,
Т.е., мопед не Ваш?
A
ATONY
16:33, 02.10.2012
Т.е., мопед не Ваш?
не мой, даже не видел
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2012 16:34]
18:56, 02.10.2012
Тут вообще готовы на "семёрку" или Иж-Оду поменяться
http://www.e1.ru/auto/sale/1466179.html
Ни Иж, ни Семёрку за 150 не продать.
В чём смысл этой объявы?
http://www.e1.ru/auto/sale/1466179.html
Ни Иж, ни Семёрку за 150 не продать.
В чём смысл этой объявы?
U
95%
19:05, 02.10.2012
http://www.e1.ru/auto/sale/1466179.html
Ни Иж, ни Семёрку за 150 не продать.
В чём смысл этой объявы?
Достало Императорское Какчество.
S
SkyNek (Скай)

19:14, 02.10.2012
Приятель купил новую калину из салона. Отъездил год, плюнул, останки продал, взял Соляру в кредит. Хотя хотел брать вместо Калины Цивик праволапый, изначально.
A
-=Alexander=-
23:44, 02.10.2012
Лично купил новую калину из салона. Объездил 4 года, 130т.км., продал за нормальные деньги. Нафиг нужна саляра в кредит если калина без кредита и на разницу в ценет 130т.км. проехать можно
В
Вгмф

09:13, 03.10.2012
http://www.e1.ru/auto/sale/1512179.html вот замечательный автомобиль
+1
много недооцененных автомобилей есть, и все они однозначно лучше тазов.
J
Jericho™
09:22, 03.10.2012
http://www.e1.ru/auto/sale/1512179.html вот замечательный автомобиль
только гниют они хуже волг
I
IDIАN™

09:26, 03.10.2012
только гниют они хуже волг
дак не особо-то. ....понятно, что возраст о себе знать дает, но волга рядом не стояла
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.