Форд Высоцкого (автосан) - отказ в гарантийном ремонте

SAO
12:51, 23.09.2011
Что движет автосалонами при отказе в гарантийном ремонте ?
Если по тех.бюллетеням производителя признается, что данная деталь имеет склонность к выходу из строя и при наличии проблем с ней попадает под гарантийную замену.
При этом салон, в лице менеджеров приемки, как-то по тихому уходит от письменного отказа - пишите претензию, прошу пообщаться с инженером по гарантии - пишите претензию.
Насколько я понимаю за все гарантийное платит сам производитель.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 12:06]
4 / 2
=paLSanych=
12:54, 23.09.2011
От пользователя SAO
Что движет автосалонами при отказе в гарантийном ремонте ?

Салон, машину и проблемный узел в студию :popcorn:
9 / 1
SAO
13:00, 23.09.2011
Форд Высоцкого, FF2 рестайл 1.8, свист под капотом - стандартная болезнь: рестайловый ролик приводного ремня без натяжителя.
По грамотному решается заменой на дорестайловый ролик с натяжителем (+меняются ремни, т.к. меняется длина).
По неграмотному - на такой же ролик, хватает в лучшем случае на 20 т.км, в худшем у некоторых на след день визжать продолжает, т.к. ремень уже немного растянут.
10 / 1
AVS™© ®
13:09, 23.09.2011
они хотят что б ты за свой счет поменял
12 / 0
=paLSanych=
13:10, 23.09.2011
От пользователя SAO
решается заменой на дорестайловый ролик с натяжителем

а их выпускают? может только обновленные и все.
1 / 1
Herr Doktor™
13:13, 23.09.2011
деталь оплатит Москва, а работы- за свой счёт ;-)
3 / 3
Чили Палмер
13:14, 23.09.2011
От пользователя SAO
за все гарантийное платит сам производитель


конечно, при одном условии - если производитель посчитает что это действительно гарантийное... для этого у него там много умных сидит...

а еще приезжают раз в квартал проверяющие, которые берут на выбор замененные запчасти и не дай бог хоть одной не будет на месте или же замененная деталь признается исправной...

далее следует штраф = 500% от квартальной гарантии. :cool:
4 / 1
SAO
13:20, 23.09.2011
От пользователя =paLSanych=
а их выпускают? может только обновленные и
все.

конечно выпускают, на ффклубе есть куча отчетов о замене.
причем стоимость всей процедуры около 3500 р (2500 на детали - 2 ремня, новый дорестайловый ролик, 3 болта + 1000 р за работу)

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2011 13:21]
0
Herr Doktor™
13:23, 23.09.2011
От пользователя Чили Палмер
далее
следует штраф = 500% от квартальной гарантии.

деньгами надо отдавать или переводят на самообеспечение гарантии на какой-то срок?
1 / 0
13:26, 23.09.2011
свист является гарантийным дефектом?
1 / 0
Alk86
13:27, 23.09.2011
От пользователя Herr Doktor
деталь оплатит Москва, а работы- за свой счёт ;-)

по гарантии деталь и работы (по нормам) оплачивает производитель. Но большинство деталей либо отправляется производителю, либо хранится и периодически проверяется, так что "потенциальная" неисправность - проблема для сервиса.
4 / 0
13:29, 23.09.2011
От пользователя SAO
FF2 рестайл 1.8, свист под капотом - стандартная болезнь

ВНЭФ :beach:
1 / 3
SAO
13:31, 23.09.2011
От пользователя тойотавод
свист является гарантийным дефектом?

http://ffclub.ru/topic/86497/
>>Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя.
Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
0
Kuzzьмич
13:42, 23.09.2011
это ж автосан, это нормально))
гарантийщик вас тактично пошлет а может и не тактично. говорит миллион слов в минуту, по делу - ни одного.

насчет свиста - для них это не неисправность. вот когда совсем сломается -тогда приезжайте.

да, если вы им будете аппелировать к форуму ффклуба - поднимут вас на смех, не признают они ничего кроме официальных бумажулек.
вот таки дела
5 / 0
Kuzzьмич
13:45, 23.09.2011
у тамошнего гарантийщика любимый способ устранения этой неисправности - набрызгать силиконом куда попало :-D
4 / 0
=paLSanych=
13:46, 23.09.2011
От пользователя Kuzzьмич
да, если вы им будете аппелировать к форуму ффклуба - поднимут вас на смех

это точно, им пофиг, что на один и тот же узел милион тем создается. Типа, нет официального подтверждения с завода о косяке, значит косяка нет, трахайтесь дальше.
0
Crossmem
13:47, 23.09.2011
От пользователя SAO
Форд Высоцкого

дилеров Форд по городу уже умотаться, так нет же
8 / 0
SAO
13:48, 23.09.2011
От пользователя Kuzzьмич
сли вы им будете аппелировать к
форуму ффклуба

да так-то пофиг на ффклуб, там просто ссылка на официальный бюллетень:
"TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня."
Претензию написал в пн, по срокам(10 дн) до след.пятницы должны ответить.
0
SAO
13:50, 23.09.2011
От пользователя Crossmember
дилеров Форд по городу уже умотаться, так нет же

дак вроде брали у них машину, а остальные - это автоленд бывший, еще хуже, судя по отзывам.
0
Kuzzьмич
13:51, 23.09.2011
тсб не является основанием для гарантийного ремонта. решение принимает инженер по гарантии.

претензию Зайцеву писали?
1 / 0
SAO
13:54, 23.09.2011
От пользователя Kuzzьмич
претензию Зайцеву писали?

писал претензию на имя директора (рыбу претензии дали на ресепшн), фамилию директора не помню, но точто не Зайцев, если надо можно в копии посмотреть.
0
14:00, 23.09.2011
кстати какой-нибудь блондинке поменяли бы по гарантии, правда она б просто сазала, что что то шумит, и спросила можно так ездить до следующего ТО или нет. Чем больше технических вопросов поднимает клиент тем труднее соглашаются.
1 / 3
Kuzzьмич
14:01, 23.09.2011
От пользователя SAO
писал претензию на имя директора

а, понятно) зайцев - сервис-менеджер.
тоже тот еще болтолог)
0
Herr Doktor™
14:04, 23.09.2011
От пользователя тойотавод
кстати какой-нибудь блондинке поменяли бы по гарантии, правда она б просто сазала, что что то шумит, и спросила можно так ездить до следующего ТО или нет. Чем больше технических вопросов поднимает клиент тем труднее соглашаются.

истину глаголешь!
2 / 3
14:19, 23.09.2011
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/db7c5c0a504ce70... я клиент 35 уровня :-d начинаю ходить между выставленными машинами и потенциальными покупателями - взрываю всем мозг, но обычно меня до такго не доводят

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2011 14:29]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.